×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Задаём вопросы и ищем решения

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.02.2008, 12:58
    Dpmir
    У нас близится юбилей журнала, сразу хочу отметить что журнал деловой, нам 2 года! как сделать из обычного дня рождения промо акцию?Так же есть вопрос по поводу поздравлений, в прошлом году мы собирали с ВИП клиентов комментарии, кто поздравлял кто высказывал свое мнение о журнале (конечно хорошее :-)). В этом году повторяться не хочется , что можно такого интересненького придумать?
  • 24.12.2007, 17:26
    Инетка
    Цитата Сообщение от Шальная Посмотреть сообщение
    Добрый день. не знаю, относится это к Вам или нет, но хотелось бы получить чей-нибудь совет.
    Моя компания занимается продажей офисной мебели от разных производителей. Есстественно - создали сайт, т.к. без него просто никуда.
    Я плачу деньги за продвижение этого сайта, вижу, что народ сайт посещает, НО НЕ ЗВОНИТ!!!!. Понимаю, что нужен анализ сайта, дабы понять, почему народ не звонит. Либо накрученная статистика...
    Цены у меня - как и у всех - рыночные. Более того, где то даже более конкурентны...Но почему нет звонков - понять не могу...
    К кому обращаться?

    могу сказать точно, что это даст свои результаты, информацию на сайтах запоминают неосознано, а потом в нужный момент она всплывает
  • 18.12.2007, 21:06
    natpol
    Обо всем и ни о чем.
  • 18.12.2007, 00:11
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от dolce Посмотреть сообщение
    Просто интересно какие действительные меры по продвижение нужно предпринимать, если на руках уже есть полный анализ рынка по этим 6-ти пунктам?
    Единого ответа нет. Можно создавать решение, понимая ситуацию в контексте бизнеса конкретной компании.
  • 17.12.2007, 23:29
    dolce
    Цитата Сообщение от kopchenkov Посмотреть сообщение
    Если говорить об анализе, в общих чертах:
    1. Определяете емкость
    2. Оцениваете темпы рост рынка
    3. Определяете распределение долей рынка
    4. Оцениваете темпы роста продаж участников рынка
    5. Делаете SWOT
    6 Ищете факторы успеха, по возможности - выходите на прогнозы продаж
    От этого продвижение на рынок и продажи товаров не будет. Это не конкретные шаги в развитие бизнеса, а просто интересная, подготовительная информация для инвестора или для человека который хочет начать сначала какое-нить дело. Директору или владельцу компании как-то пофиг на неё, посмотрит и скажит менеджеру: "отличный рынок, все изучил, иди развивай и продавай!" Просто интересно какие действительные меры по продвижение нужно предпринимать, если на руках уже есть полный анализ рынка по этим 6-ти пунктам?
  • 12.12.2007, 21:19
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Шальная Посмотреть сообщение
    Добрый день. не знаю, относится это к Вам или нет, но хотелось бы получить чей-нибудь совет.
    Моя компания занимается продажей офисной мебели от разных производителей. Есстественно - создали сайт, т.к. без него просто никуда.
    Я плачу деньги за продвижение этого сайта, вижу, что народ сайт посещает, НО НЕ ЗВОНИТ!!!!. Понимаю, что нужен анализ сайта, дабы понять, почему народ не звонит. Либо накрученная статистика...
    Цены у меня - как и у всех - рыночные. Более того, где то даже более конкурентны...Но почему нет звонков - понять не могу...
    К кому обращаться?
    можете обратиться к нам - у нас есть профильное подразделение.
  • 12.12.2007, 08:58
    Шальная
    Добрый день. не знаю, относится это к Вам или нет, но хотелось бы получить чей-нибудь совет.
    Моя компания занимается продажей офисной мебели от разных производителей. Есстественно - создали сайт, т.к. без него просто никуда.
    Я плачу деньги за продвижение этого сайта, вижу, что народ сайт посещает, НО НЕ ЗВОНИТ!!!!. Понимаю, что нужен анализ сайта, дабы понять, почему народ не звонит. Либо накрученная статистика...
    Цены у меня - как и у всех - рыночные. Более того, где то даже более конкурентны...Но почему нет звонков - понять не могу...
    К кому обращаться?
  • 22.10.2007, 07:04
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Пастухов Артём Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    В современной периодике уделяется достаточно большое внимание проблемам и преимуществам аутсорсинга в сфрех IT и бизнес-процессов. Хотелось бы узнать, чем будет отличаться аутсорсинг в управлении недвижимостью СПЕЦИФИЧЕСКИХ организаций? Особенно высших учебных заведений. Потому как и они нуждаются в передаче непрофильных функций в аутсорсинг, а механизм, преимущества и недостатки этого вида аутсорсинга еще не проработаны практически никак.
    см. ответ в вашей ветке
  • 21.10.2007, 20:05
    Пастухов Артём
    Добрый день.
    В современной периодике уделяется достаточно большое внимание проблемам и преимуществам аутсорсинга в сфрех IT и бизнес-процессов. Хотелось бы узнать, чем будет отличаться аутсорсинг в управлении недвижимостью СПЕЦИФИЧЕСКИХ организаций? Особенно высших учебных заведений. Потому как и они нуждаются в передаче непрофильных функций в аутсорсинг, а механизм, преимущества и недостатки этого вида аутсорсинга еще не проработаны практически никак.
  • 19.10.2007, 19:57
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Dpmir Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня такая задача, есть некая фирма - недавно зарегистрированная. Мне трнебуется вывести ее на рынок, который сильно насыщен, представляет собой структуру в корую входят пять монстров, из них у трех собственные типографии с огромными возможностями, остальная часть рынка - это мелкие компании. Она будет заниматься издательской деятельностью. Изготовление и дизайн визиток, буклетов, книг и всего что связано с печатью. Сильные стороны: 1 Сильная команда- хорошие дизайнеры, отличные журналисты.
    Слабые стороны: это конечно совсем новая никем не узнаваемая фирма, совсем небольшое партфолио, нет своей типографии, короче говоря о ней никто не знает.
    Собственно вопрос, какую тактику выхода на рынок выбрать - потихоньку набирать партфолио, а когда будет чем хвастаться заявляться более масштабно. Либо сразу начать какую либо компанию.
    Сразу хочу дополнить, что монстры(выше описанные) настолько завалены заказами что начали задирать цены и отметать не интересные заказы. Но клиент все равно идет к ним.
    Наш издательский центр будет направлен на премиум класс. способный удовлетворить самые высокие запросы по дизайну и текстовой части.
    Буду благодарна если окажите помощь в продвижении компании!
    Я, конечно, не знаю всех нюансов (например, финансовых или креативных возможностей), но на Вашем месте я бы думал о коммуникационной кампании - чтобы стать заметным.
  • 19.10.2007, 11:56
    Dpmir
    Здравствуйте! У меня такая задача, есть некая фирма - недавно зарегистрированная. Мне трнебуется вывести ее на рынок, который сильно насыщен, представляет собой структуру в корую входят пять монстров, из них у трех собственные типографии с огромными возможностями, остальная часть рынка - это мелкие компании. Она будет заниматься издательской деятельностью. Изготовление и дизайн визиток, буклетов, книг и всего что связано с печатью. Сильные стороны: 1 Сильная команда- хорошие дизайнеры, отличные журналисты.
    Слабые стороны: это конечно совсем новая никем не узнаваемая фирма, совсем небольшое партфолио, нет своей типографии, короче говоря о ней никто не знает.
    Собственно вопрос, какую тактику выхода на рынок выбрать - потихоньку набирать партфолио, а когда будет чем хвастаться заявляться более масштабно. Либо сразу начать какую либо компанию.
    Сразу хочу дополнить, что монстры(выше описанные) настолько завалены заказами что начали задирать цены и отметать не интересные заказы. Но клиент все равно идет к ним.
    Наш издательский центр будет направлен на премиум класс. способный удовлетворить самые высокие запросы по дизайну и текстовой части.
    Буду благодарна если окажите помощь в продвижении компании!
  • 09.10.2007, 14:03
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Ганеша Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Руководство компании обдумывает целесообразность обращения за помощью к профессиональным консалтерам в разработке стратегии дальнейшего развития бизнеса компании. Они обратились к топ-менеджерам за помощью: какие вопросы мы бы задали консалтерам.
    Раскройте пожалуйста, более подробно, каике имено услуги оказывают такие компании, чтобы мы могли обозначить наш круг вопросов.
    Заранее спасибо.
    Давайте начнем издалека: Что такое в интерпретации руководства вашей компании "стратегия дальнейшего развития бизнеса"? На какие вопросы она дает ответы?
  • 09.10.2007, 11:16
    Ганеша
    Доброе время суток!
    Руководство компании обдумывает целесообразность обращения за помощью к профессиональным консалтерам в разработке стратегии дальнейшего развития бизнеса компании. Они обратились к топ-менеджерам за помощью: какие вопросы мы бы задали консалтерам.
    Раскройте пожалуйста, более подробно, каике имено услуги оказывают такие компании, чтобы мы могли обозначить наш круг вопросов.
    Заранее спасибо.
  • 09.10.2007, 07:26
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Теологин Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Как раз на п. 1 мы и топчимся пока. Примерно знаем сколько подобной техники работает в нашем регионе. Начали отслеживать зависимость между статьями областного и городского бюджетов "на дороги" и т.п., и ростом объёма продаж. Так же пытаемся собираь другую статистику, что бы выявить закономерность. Определили всех конкурентов, пытаемся "мониторить" их продажи и смотреть нашу долю во всём объёме. Но видимо пока данные у нас неточные - слишком существенные колебания. Видимо должно пройти какоето время, что бы учесть все основные переменные?
    я не знаю на самом деле как проявляются связи между публикациями и объемом закупок в вашем случае. видимо, действительно вопрос времени и набора данных.

    еще что можно сделать - силами продажников фиксировать потребности в технике у ваших клиентов и тех организаций, с кем они общаются. исходя из полученных результатов можно найти способ экстраполяции на организации, до которых вы дотянутся не можете. правда, потребуется найти признак, с которым потребность техники находится в прямой связи и который виден "невооруженным глазом". естественно, я не владею вашей информацией и не могу сказать точно, но, например, помимо прямой информации о работах или закупках, это может быть цикличность работ, размер обслуживаемой территории, количество сотрудников и т.п.
  • 09.10.2007, 07:14
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Dpmir Посмотреть сообщение
    Зарубили это все мои руководители. А вообще эффективный ли это способ - анкетирование менеджеров?
    Проще выстроить систему регулярной отчетности.

    Тонкости, на которые обычно мало обращают внимания:
    1. Мотивация людей к заполнению отчетности.
    2. Удобство заполнения отчетности.
  • 05.10.2007, 13:41
    Helen789
    Зарубили это все мои руководители. А вообще эффективный ли это способ - анкетирование менеджеров?

    День добрый!
    Может не под тем соусом подали это руководству? Объясните выгоду для компании, ведь без четкой статистики отдела продаж им же трудно планировать дальнейшие действия.
    Я вводила примерно такой способ работы с менеджерами. Только не в виде анкеты, а в виде бланка ежедневного и еженедельного отчета. Вписывали в форму ФИО, название орг, контакты, информацию о клиенте и о встрече, результат встречи, дальнейшие действия. Этим вы оставляете все сведения о клиентах в компании, независимо от того, работает человек или уходит, видна работа (или не работа) менеджера, видно над чем надо с ним поработать. Например у него много сделано звонков и мало назначенно встречь, а может встречи назначает нормально, а результата нет. Такие сведения нужны компании, к мотивации это не имеет никакого отношения.
  • 05.10.2007, 10:17
    Dpmir
    Зарубили это все мои руководители. А вообще эффективный ли это способ - анкетирование менеджеров?
  • 05.10.2007, 08:10
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Dpmir Посмотреть сообщение
    Так вот, зарубилось это сразу же при показе такой анкеты
    Причина: - мне сказали что, это не способ мотивации сотрудников(имеется ввиду после анкетирования ввести обязательные встречи с новыми клиентами, расширение предложения(особенно на которое соглашается клиент или думает)) Оказывается способ мртивации -это только раст планов продаж и т. д.(слабые менеджеры отсеются сими!)
    Если коротко - скорее всего причины следующие:
    1. неотстроенность процедуры работы менеджеров
    2. сложная анкета
    3. сопротивление отходу от привычного образа действий

    ответить подробней будет время на следующей неделе
  • 05.10.2007, 06:36
    Dpmir
    Здравствуйте! Такая сибуация: Дабы увеличить продажи своего условно "товара", я решила провести небольшое анкетарование менеджеров продаж, в анкету входили такие данные как название, прфиль предприятия, номер контакта (первая встреча или уже были), статус клиента (директор специалист и т.д), результат встречи (отказ-почему, согласие -что заинтересовало, тайм аут (всвязи с чем размышляет чтобы принять решение о покупке товара), и что конкретно предлагалось клиету (виды товара)
    Что бы это дало?
    1 Информация о количестве встреч проводимых менеджером, полнота предложения, информация работает ли он с новыми клиетами.
    2 обратныя связь с клиентом, на что в основном соглашаются, что не устраивает, и.д.
    Так вот, зарубилось это сразу же при показе такой анкеты
    Причина: - мне сказали что, это не способ мотивации сотрудников(имеется ввиду после анкетирования ввести обязательные встречи с новыми клиентами, расширение предложения(особенно на которое соглашается клиент или думает)) Оказывается способ мртивации -это только раст планов продаж и т. д.(слабые менеджеры отсеются сими!)

    Выскажитесь пожалуйста по поводу этой ситуации, может я чего-то недопонимаю? Объясните как надо?
  • 04.10.2007, 13:26
    Теологин
    Цитата Сообщение от kopchenkov Посмотреть сообщение
    Если говорить об анализе, в общих чертах:
    1. Определяете емкость
    2. Оцениваете темпы рост рынка
    3. Определяете распределение долей рынка
    4. Оцениваете темпы роста продаж участников рынка
    5. Делаете SWOT
    6 Ищете факторы успеха, по возможности - выходите на прогнозы продаж

    Что конкретно вызывает затруднения? Какие затрудения?
    Здравствуйте! Как раз на п. 1 мы и топчимся пока. Примерно знаем сколько подобной техники работает в нашем регионе. Начали отслеживать зависимость между статьями областного и городского бюджетов "на дороги" и т.п., и ростом объёма продаж. Так же пытаемся собираь другую статистику, что бы выявить закономерность. Определили всех конкурентов, пытаемся "мониторить" их продажи и смотреть нашу долю во всём объёме. Но видимо пока данные у нас неточные - слишком существенные колебания. Видимо должно пройти какоето время, что бы учесть все основные переменные?
  • 01.10.2007, 21:39
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Теологин Посмотреть сообщение
    Да, понимание того, что необходимо знать, что представляет из себя рынок спецтехники на конкретной территори, его величину, насколько он освоен и где наше место в нём, есть. Но как подступиться к изучению этого вопроса?
    Если говорить об анализе, в общих чертах:
    1. Определяете емкость
    2. Оцениваете темпы рост рынка
    3. Определяете распределение долей рынка
    4. Оцениваете темпы роста продаж участников рынка
    5. Делаете SWOT
    6 Ищете факторы успеха, по возможности - выходите на прогнозы продаж

    Что конкретно вызывает затруднения? Какие затрудения?

    Цитата Сообщение от Теологин Посмотреть сообщение
    Считаем, что нет необходимости создавать отдельно подразделение по этой функции. Считаем, что сил торгового отдела достаточно для этого.
    На самом деле - это вопрос к топ-менеджменту. Если работа поддерживается на самом верху, то при определенных условиях троговый отдел потянет. Правда, переменных очень много. Если что - нужна конкретизация ситуации.
  • 01.10.2007, 21:09
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Dpmir Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Очень рада что появился такой раздел, как как вопросов огромная "куча"
    Так получилось что недавно меня назначили директором по маркетингу делового журнала. Идей много конечно, но не могу сориентироваться в их правильности. Маркетингом никогда не занималась, но у меня есть огромное желание посвяти себя этому.
    Скажите с чего мне начать, как мне продвигать свое деловое издание?
    Основная проблеме в привлечении рекламодателей (не идет товарная реклама), очень много компаний говорят мы(наш журнал) слишком хороши для них.
    Буду благодарна если поможите вырасти интелектуально в области маркетинга!
    В сосденей ветке http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=160510 идет как раз обсуждение по журналу. Подключайтесь к ней
  • 01.10.2007, 06:56
    Dpmir
    Здравствуйте! Очень рада что появился такой раздел, как как вопросов огромная "куча"
    Так получилось что недавно меня назначили директором по маркетингу делового журнала. Идей много конечно, но не могу сориентироваться в их правильности. Маркетингом никогда не занималась, но у меня есть огромное желание посвяти себя этому.
    Скажите с чего мне начать, как мне продвигать свое деловое издание?
    Основная проблеме в привлечении рекламодателей (не идет товарная реклама), очень много компаний говорят мы(наш журнал) слишком хороши для них.
    Буду благодарна если поможите вырасти интелектуально в области маркетинга!
  • 30.09.2007, 12:53
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Теологин Посмотреть сообщение
    Предыдущее сообщение от Теологина.
    Обязательно отвечу Вам в течении пары дней
  • 30.09.2007, 12:51
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Таня GH Посмотреть сообщение
    Уважаемый Господин,kopchenkov.здравствуйте!
    Пожалуйста,прочитайте,не отмахивайтесь,не плюйтесь,и т.д.и т.п...
    а раз Вы помогаете другим,значит и мне поможете.
    Эх,начну:пенсионерка 56(выгляжу на 50),весгдашний главбух,торговля,ремстрой,бюджет,пользователь ПК,ворд,эксель(все программки себе сама создаю,даже другие пользуются),разные клиент-банки,эл.почта,электроннотчетность,делопроизводство,любитель-юрист,трудоголик(прошла все участки бухгалтерии,кроме ВЭД,конечно-откуда он у нас..),в качестве только такового и используют,город махонький,работы нет.Как вы думаете смогу я найти работу где-нибудь в Москве.Почему спрашиваю,да потому что ,гляжу практика везде по резюме и в офисы то не пускают сейчас,а они как увидят слово начинается на "пенс"да еще и в/о нет,совсем беда,...я их понимаю,но работать-то я хочу и умею.А я кстати,наработавшись главбухом,всегда брала на работу не по в/о а по качесту самой работы-и меня не переубедить ,что имея в/о-это уже "работник"..ни фига! Дома и компюьтер и электронка(отч),но работы нет.А есть ли работа по интернету,где бы не обманывали,а действительно платили за работу,Вы не знаете.И что вообще можно еще в моем положении предпринять или уж ,как у "пенс"-все кончено и тяни сколько протянешь на хлебе и молоке?
    Ничего бы вы мне не смогли посоветовать? Если (да и конечно,наверно,) не по теме,но вижу ,что вы человек грамотный,разбираетесь в современном мире-так вот-для нас там еще что то осталось,или толко этот мир для тех,кому "до 30"?
    С уважением к Вашей деятельности и лично к Вам,Татьяна Григорьевна.
    К сожалению, я не специалист по поиску работы.
    Могу лишь рекомендовать поискать тут: http://moikrug.ru/vacancies/?ok=0
    Причина: можно выйти на живых людей (в отличие от банков резюме) и получить консультации непосредственно о у эйчаров.

    Но вообще, если вы програмки всякие делали или хотя бы макросы сами пишете - может, Вам есть смысл подумать о том, чтобы продавать все это через Интернет?
  • 30.09.2007, 12:44
    Таня GH
    Уважаемый Господин,kopchenkov.здравствуйте!
    Пожалуйста,прочитайте,не отмахивайтесь,не плюйтесь,и т.д.и т.п...
    а раз Вы помогаете другим,значит и мне поможете.
    Эх,начну:пенсионерка 56(выгляжу на 50),весгдашний главбух,торговля,ремстрой,бюджет,пользователь ПК,ворд,эксель(все программки себе сама создаю,даже другие пользуются),разные клиент-банки,эл.почта,электроннотчетность,делопроизводство,любитель-юрист,трудоголик(прошла все участки бухгалтерии,кроме ВЭД,конечно-откуда он у нас..),в качестве только такового и используют,город махонький,работы нет.Как вы думаете смогу я найти работу где-нибудь в Москве.Почему спрашиваю,да потому что ,гляжу практика везде по резюме и в офисы то не пускают сейчас,а они как увидят слово начинается на "пенс"да еще и в/о нет,совсем беда,...я их понимаю,но работать-то я хочу и умею.А я кстати,наработавшись главбухом,всегда брала на работу не по в/о а по качесту самой работы-и меня не переубедить ,что имея в/о-это уже "работник"..ни фига! Дома и компюьтер и электронка(отч),но работы нет.А есть ли работа по интернету,где бы не обманывали,а действительно платили за работу,Вы не знаете.И что вообще можно еще в моем положении предпринять или уж ,как у "пенс"-все кончено и тяни сколько протянешь на хлебе и молоке?
    Ничего бы вы мне не смогли посоветовать? Если (да и конечно,наверно,) не по теме,но вижу ,что вы человек грамотный,разбираетесь в современном мире-так вот-для нас там еще что то осталось,или толко этот мир для тех,кому "до 30"?
    С уважением к Вашей деятельности и лично к Вам,Татьяна Григорьевна.
  • 28.09.2007, 16:41
    Теологин
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да, понимание того, что необходимо знать, что представляет из себя рынок спецтехники на конкретной территори, его величину, насколько он освоен и где наше место в нём, есть. Но как подступиться к изучению этого вопроса?
    Маркетингом в нашей компании профессионально никто не занимался. В порыве эмоций приобрели книгу Нэреш К. Малхотра "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" (на Озон_точка_ру/context/detail/id/3056625/). Начали читать, но как применить эти знания относительно нас самих пока ещё не знаем. Откуда черпать информацию? С чего начать?
    Считаем, что нет необходимости создавать отдельно подразделение по этой функции. Считаем, что сил торгового отдела достаточно для этого.
    Предыдущее сообщение от Теологина.
  • 28.09.2007, 16:39
    Аноним
    Да, понимание того, что необходимо знать, что представляет из себя рынок спецтехники на конкретной территори, его величину, насколько он освоен и где наше место в нём, есть. Но как подступиться к изучению этого вопроса?
    Маркетингом в нашей компании профессионально никто не занимался. В порыве эмоций приобрели книгу Нэреш К. Малхотра "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" (на Озон_точка_ру/context/detail/id/3056625/). Начали читать, но как применить эти знания относительно нас самих пока ещё не знаем. Откуда черпать информацию? С чего начать?
    Считаем, что нет необходимости создавать отдельно подразделение по этой функции. Считаем, что сил торгового отдела достаточно для этого.
  • 28.09.2007, 13:49
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Теологин Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Наше небольшая организация занимается продажей спецтехники (трактора, эксковаторы и др.) и запчастей. За 2 года удалось выйти на некоторый стабильный уровень продаж. Его достаточно для покрытия текщих расходов, но недостаточно для развития. Все понимают, что необходимо что-то предпринять, что это "что-то" связано с маркетингом, но что начать делать - не знаем. Достаточно даже знать, что выше достигнутого уровня продаж дело не пойдёт. Тогда бы стали развивать другое направление.
    Заранее спасибо.
    Вам есть смысл начать с анализа рынка.
    Если есть вопросы как подойти к анализу - пишите
  • 28.09.2007, 13:34
    Теологин
    Здравствуйте!
    Наше небольшая организация занимается продажей спецтехники (трактора, эксковаторы и др.) и запчастей. За 2 года удалось выйти на некоторый стабильный уровень продаж. Его достаточно для покрытия текщих расходов, но недостаточно для развития. Все понимают, что необходимо что-то предпринять, что это "что-то" связано с маркетингом, но что начать делать - не знаем. Достаточно даже знать, что выше достигнутого уровня продаж дело не пойдёт. Тогда бы стали развивать другое направление.
    Заранее спасибо.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •