Ответить в теме: Раскрутка нового журнала
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
большое спасибо,за ответ......не могли бы посоветовать более конкретные креативные способы,идеи
Думаю, распространять нужно там, где ваша целевая аудитория, т.е. автолюбители + дать рекламу в СМИ в тематических передачах. Дорого, но это окупится на рекламе. На мой взгляд как маркетолога, вам прежде всего нужно, чтобы о журнале узнало как можно больше людей. Но и просто реклама их не привлекает.. нужно размещать в журнале полезную информацию применимо к вашему региону: где купить машину, сервисы, авто услуги и т.д. Тогда люди к вам потянутся и рекламодатели тоже.
Здравствуйте! Ситуация в следущем......Глянцвый журнал направления "Авто"Суть его в размещение рекламы!...только появляеться на рынке края.....еще мало известен...Какими способами или необычными предложениями можно его раскрутить???? Тираж-6500 в неделю. Целевая аудитория-Рекламодатели и все кто интересуются авто направлением. Конкуренты-похожие издания. Особенности журнала-Глянец+полноцвет,распространение ЮФО,компания регионального масштаба. Александр.заранее спасибо.
Сообщение от Helen789 Евгений, с удовольствием обсужу с Вами данный вопрос! Я написал Вам предложение в личное письмо. Жду от Вас вопросы.
Сообщение от John77 Елена, добрый ночи. МЫ готовы предложить Вам другой способ распространения журнала, Вы описываете портрет, кто Вам интересен мы находим этих людей и Вы распространяете Ваш журнал, компанию получают информацию о клиентах которые получили журнал все хорошо. Готов обсудить это в ближайщее время. Евгений. Евгений, с удовольствием обсужу с Вами данный вопрос!
Елена, добрый ночи. МЫ готовы предложить Вам другой способ распространения журнала, Вы описываете портрет, кто Вам интересен мы находим этих людей и Вы распространяете Ваш журнал, компанию получают информацию о клиентах которые получили журнал все хорошо. Готов обсудить это в ближайщее время. Евгений.
Сообщение от Helen789 Единственное, я не совсем понимаю, что мне даст "влияние на продавцов". Как это можно эффективно использовать? Вот один раз напишем статейку про плохую акцию, а они перестанут давать у нас рекламу... А вы пишите про тех, кто работает хорошо
C женщинами понятно. А почему мужчины будут хотеть читать ваш журнал. Я думаю, что мужчины будут интересны нашим рекламодателям, а вот мужчинам это будет интересно конечно намного меньше, но надеемся их заинтересуют разделы аппаратуры и авто. В любом случае я понимаю, что наши читатели, это 75-85% женщин и остаток на мужчин :-) На мой взгляд тут есть несколько ловушек: 1. Вы начнете конкурировать с глнцем. А оно вам надо? 2. Вы увеличиваете свои издержки на подготовку номера. На мой взгляд было бы более правильно сосредоточиться на теме скидок и на потребительском сервисе (тем более, что тема клиентоориентированности сейчас жутко можная). Во-первых: вы дадите возможность писать статьи вашим рекламодателям (если они вообще в этом заинетересованы) и стронним экспертам. Во-вторых у вас есть возможность создать медиа, реально влияющее на продавцов. Допустим, владельцы торговой сети написали какия их хорошая, а по факту у них половина касс простаивает - получите в следующем месяце обратную связь от аудитории в виде оценок за сервис. Или, скажем, компания пообщала скидку - народ пошел и получил еще и хороший сервис - им приз симпатий по итогам голосования. Таким образом, вы вовлекаете аудиторию в общение, даете ей определенную власть и значимость, решаете вопрос контента, отстраиваетесь от глянца, получаете возможность сегментировать своих читателей не по соцдему, а по активности, ну и еще кучу вещей [/QUOTE] Этим ответом Вы подтвердили правильность направления моих мыслей :-) Конкурировать с глянцем не входит в наши планы, мы реально смотрим на вещи... А на журнал, который интересен и который будут ждать мы все же надеемся :-) Разнообразная связь с читателями предполагается обязательно и не только на страницах журнала, но и на форуме (сайт сейчас разрабатывается). Статьи рекламодателей тоже. Единственное, я не совсем понимаю, что мне даст "влияние на продавцов". Как это можно эффективно использовать? Вот один раз напишем статейку про плохую акцию, а они перестанут давать у нас рекламу...
Сообщение от Dpmir Соответствие ЦА ваших рекламодателей и читательской аудитории журнала - 100% соответствие, наш чтатель - это человек с высоким уровнем З/П (не знаю как умным словом назвать, но они обращают внимание не на цену товара, а на эксклюзивность качество), причем в этом месяце меняю систему распространения, чтобы включить туда и менеджеров среднего звена (но з/п у них тоже не маленькая) Ваши рекламодатели разделяют эту точку зрения? Сообщение от Dpmir Соотношение стоимости/эффективности по сравнению с другими носителями, работающими с вашей читательской аудиторией- Делали анализ цен по сравнению с др изданиями, вся проблема в том что начальный ценник у всех оди, дальше начинается демпинг, то есть глвное продать, а за сколько не важно. Мы себе этого позволоть не может, это связано с соответствием заявленного тиража и стем что не хотим портить свои имидж. Демпинг - это тоже огромная проблема с которой не знаю как бороться! Цены сами по себе ничего не значат. Особенно, в b2b. Играет роль цена контакта с ЦА, стоимость привлеченного покупателя. Сообщение от Dpmir Умение донести ваше предложение рекламодателям (презентация, медиакит). - Огромное количество тренингов для менеджеров, и в данный момент они тоже идут, но возможно есть над чем поработать Продажники это хорошо, но не все. Продукт должен соответствовать ожиданиям рекламодателей. У продукта дложна быть соответствующая система представления его клиентам. Кроме того, могут быть вопросы к процедурам работы с рекламодателями. Сообщение от Dpmir Какие рекламные акции или компании посоветуете првести? Спасибо! Поймите правильно, я не диагностировал ситуацию и не имею возможности вдаваться в детали. Но я могу давать подсказки, используя которые вы можете искать что улучшить. Если Вы говорите, что с аудиторией все в порядке, цены примерно тоже и продажники тренируются, но продаж нет - то где-то что-то не так. И мой опыт говорит мне, что в первую очередь надо смотреть на ваше предложение. Надо смотреть как вы позиционируетесь, как вы отстроены от конкурентов, как сформулированы и реализованы ваши преимущества. Почему вашим рекламодателям стоит платить вам деньги? Почему стоит забрать эти деньги из бюджета для других каналов продвижения и отдать вам?
Капаем, и вот что накопали 1. Соответствие ЦА ваших рекламодателей и читательской аудитории журнала - 100% соответствие, наш чтатель - это человек с высоким уровнем З/П (не знаю как умным словом назвать, но они обращают внимание не на цену товара, а на эксклюзивность качество), причем в этом месяце меняю систему распространения, чтобы включить туда и менеджеров среднего звена (но з/п у них тоже не маленькая) 2. Соотношение стоимости/эффективности по сравнению с другими носителями, работающими с вашей читательской аудиторией- Делали анализ цен по сравнению с др изданиями, вся проблема в том что начальный ценник у всех оди, дальше начинается демпинг, то есть глвное продать, а за сколько не важно. Мы себе этого позволоть не может, это связано с соответствием заявленного тиража и стем что не хотим портить свои имидж. Демпинг - это тоже огромная проблема с которой не знаю как бороться! 3. Умение донести ваше предложение рекламодателям (презентация, медиакит). - Огромное количество тренингов для менеджеров, и в данный момент они тоже идут, но возможно есть над чем поработать Какие рекламные акции или компании посоветуете првести? Спасибо! Если что - спрашивайте
Сообщение от Dpmir проблема основная - плохо идет товарная реклама Три основных направления, в которых есть смысл "копать": 1. Соответствие ЦА ваших рекламодателей и читательской аудитории журнала. 2. Соотношение стоимости/эффективности по сравнению с другими носителями, работающими с вашей читательской аудиторией. 3. Умение донести ваше предложение рекламодателям (презентация, медиакит). Если что - спрашивайте
Сообщение от Helen789 Молодые активные люди. Независимо от биологического возраста. В основном женщины среднего класса, которые не расслабляются сутками в спа–салонах, а работают, зарабатывают, покупают, строят сами свою карьеру и свою личную жизнь. Энергичные сильные женщины, которым дорога каждая минута. Женщины, на которых держится и их дом, и весь мир. Многие рекламодатели конечно будут заинтересованны и в мужской аудитории. C женщинами понятно. А почему мужчины будут хотеть читать ваш журнал. Сообщение от Helen789 помимо рекламы, мы постараемся разместить все самое интересное о моде, красоте, здоровье, фитнесе, новинках косметики, новых прическах, шопинге и кулинарии на глянцевых страницах и конечно эти темы будут раскрыты так, что бы помочь сэкономить нашим читательницам. На мой взгляд тут есть несколько ловушек: 1. Вы начнете конкурировать с глнцем. А оно вам надо? 2. Вы увеличиваете свои издержки на подготовку номера. На мой взгляд было бы более правильно сосредоточиться на теме скидок и на потребительском сервисе (тем более, что тема клиентоориентированности сейчас жутко можная). Во-первых: вы дадите возможность писать статьи вашим рекламодателям (если они вообще в этом заинетересованы) и стронним экспертам. Во-вторых у вас есть возможность создать медиа, реально влияющее на продавцов. Допустим, владельцы торговой сети написали какия их хорошая, а по факту у них половина касс простаивает - получите в следующем месяце обратную связь от аудитории в виде оценок за сервис. Или, скажем, компания пообщала скидку - народ пошел и получил еще и хороший сервис - им приз симпатий по итогам голосования. Таким образом, вы вовлекаете аудиторию в общение, даете ей определенную власть и значимость, решаете вопрос контента, отстраиваетесь от глянца, получаете возможность сегментировать своих читателей не по соцдему, а по активности, ну и еще кучу вещей
В тему о журналах: Какие способы продвижения могут быть у lделового журнала с такими данными, (выходит больше года), проблема основная - плохо идет товарная реклама ТИРАЖ: 6000 экз. (сертифицированный) ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ежемесячно ФОРМАТ: А4+ ЦВЕТНОСТЬ: 4/4 ОБЪЕМ: от 100 страниц ЗАДАЧИ ИЗДАНИЯ - Создание площадки для конструктивного диалога бизнеса и власти. Поддержка информационной среды B2B (business to business). Анализ основных трендов социально-экономического развития в контексте макроэкономических проблем Содействие формированию позитивного имиджа компаний . АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ адресовано: представителям законодательных и исполнительных органов власти городов, территорий и регионов СФО руководителям государственных учреждений топ-менеджерам предприятий различных форм собственности владельцам среднего и крупного бизнеса Читатели – это в первую очередь люди, занимающие ключевые посты и ответст-венные за принятие решений: от подготовки сделок по купле-продаже до глобальных управленческих инициатив, определяющих развитие.
Сообщение от Helen789 Распространение в Санкт-Петербурге. Бесплатное распространение у метро, в Торговых центрах, на выставках, в магазинах наших рекламодателей, с бесплатной доставкой пиццы и суши, в домах среднего и элитного класса. Это постепенно будет вводиться, с начала у метро и ТЦ. ОК. Ключевой момент: Журнал для тех, кому интересны скидки. То есть вопрос даже не в том, как распространять. Вопрос в том. как сформировать свою аудиторию. И на самом деле есть смысл просто спрашивать читателей. Попробуйте наладить линию обратной связи (телефон, сайт, через прием распространителями вырезанных и заполненных форм и т.п.). Пусть читатели имеют возмножность сообщить вам где и как они хотели бы получать журнал. Хорошим ходом еще может быть возможность выставлять рейтинг предолжениям ваших рекламодателей/акциям/распродажам/магазинам и т.п. Возможно, на первый взгляд, это несет повышение логистических издержек и на формирование аудитории потребуется время, но все компенсируется размером и качеством аудитории (естественно, необходимо считать - мое утверждение не надо принимать на веру без оценки реальных условий). Как источник идей: есть книжка Доверительный маркетинг, автор Сет Годин. Там некоторое количество полезных мыслей как раз по Вашему вопросу
Еще пара моментов: 1. Кто рекламодатели? 2. В какой аудиотрии они заинтересованы? 3. На сколько Ваш журнал соответствует интересами ЦА ваших клиентов? 1. Наши рекламодатели - это компании, которые хотят целенаправленно донести информацию о скидках и проводимых акциях. 2. Молодые активные люди. Независимо от биологического возраста. В основном женщины среднего класса, которые не расслабляются сутками в спа–салонах, а работают, зарабатывают, покупают, строят сами свою карьеру и свою личную жизнь. Энергичные сильные женщины, которым дорога каждая минута. Женщины, на которых держится и их дом, и весь мир. Многие рекламодатели конечно будут заинтересованны и в мужской аудитории. 3. Городского массового журнала о скидках еще не было. Мы решили заполнить эту нишу. Чтобы читатели не тратили свое время у журнальных киосков и не утруждали себя усилиями по поиску денег в кошельке, мы решили сделать журнал бесплатным. И достаточно концентрированным - помимо рекламы, мы постараемся разместить все самое интересное о моде, красоте, здоровье, фитнесе, новинках косметики, новых прическах, шопинге и кулинарии на глянцевых страницах и конечно эти темы будут раскрыты так, что бы помочь сэкономить нашим читательницам.
Елена, чтобы ответить на Ваш вопрос надо знать несколько вещей: 1. Кто целевая аудитория? То есть кому будет интересен ваш жрунал, кто будет его читать? 2. Почему они будут его читать (мотивация аудитории), преимущества для аудитории? 3. Кто ваши конкуренты и заменители (из чего читатели будут делать выбор)? 4. Чем ваш журнал лучше? Чем отличается? 5. География? Кампания федерального масштаба - одни решения, региональная, другие, Москва, третьи. 1. Целевая аудитория - это люди среднего и немного выше среднего достатка. Журнал интересен тем, кто следит за скидками, распродажами, кто хочет быть в курсе где, что и как приобрести это дешевле. 2. В журнале не будет просто купонов со скидками. Мы предполагаем модульную рекламу, сертификаты на покупку... Так же будут статьи и рекомендации на тему "как сэкономить", интервью. Касаться будем не только одежды и аппаратуры, но и питание, автомобили... 3. Конкурентов в принципе нет. Есть каталог купонов А5 формата. Наш журнал А4, глянцевый. Есть 2 сайта о скидках города. 4. Примерно чем лучше и чем отличается я описала в п2 и п3 5. Распространение в Санкт-Петербурге. Бесплатное распространение у метро, в Торговых центрах, на выставках, в магазинах наших рекламодателей, с бесплатной доставкой пиццы и суши, в домах среднего и элитного класса. Это постепенно будет вводиться, с начала у метро и ТЦ.
Еще пара моментов: 1. Кто рекламодатели? 2. В какой аудиотрии они заинтересованы? 3. На сколько Ваш журнал соответствует интересами ЦА ваших клиентов?
Сообщение от Helen789 Добрый день! Мы готовим к выпуску новый журнал о скидка. Распространение будет бесплатное. В журнале кроме информации о скидках и распродажах будут так же статьи на эти темы. Подскажите пожалуйста идеи распросотранения, что бы журнал запомнился. Распространение будет у ст. метро, в ТЦ и на выставках, но не хочется, что бы просто скучные промоутеры "сували" людям журнал. Свои конечно идеи имеются, но хотелось бы знать мнение профессионала, как красиво выйти в свет и раскрутить издание. Заранее благодарна всем ответившим! С наилучшими пожеланиями, Елена. Елена, чтобы ответить на Ваш вопрос надо знать несколько вещей: 1. Кто целевая аудитория? То есть кому будет интересен ваш жрунал, кто будет его читать? 2. Почему они будут его читать (мотивация аудитории), преимущества для аудитории? 3. Кто ваши конкуренты и заменители (из чего читатели будут делать выбор)? 4. Чем ваш журнал лучше? Чем отличается? 5. География? Кампания федерального масштаба - одни решения, региональная, другие, Москва, третьи. Если ответы слишком конфиденциальны для Вас - пишите в личку.
Добрый день! Мы готовим к выпуску новый журнал о скидка. Распространение будет бесплатное. В журнале кроме информации о скидках и распродажах будут так же статьи на эти темы. Подскажите пожалуйста идеи распросотранения, что бы журнал запомнился. Распространение будет у ст. метро, в ТЦ и на выставках, но не хочется, что бы просто скучные промоутеры "сували" людям журнал. Свои конечно идеи имеются, но хотелось бы знать мнение профессионала, как красиво выйти в свет и раскрутить издание. Заранее благодарна всем ответившим! С наилучшими пожеланиями, Елена.
Правила форума