Ответить в теме: ЕНВД (торговый зал или торговое место?)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К Собственно, не особо долго мучиться подобным вопросом Вам - с нового года торговое место в квадратных метрах меряться будет Посмотрел. И правда теперь без разницы торговый зал или место: Розничная торговля,|Площадь торгового зала| 1 800 | |осуществляемая через|(в квадратных метрах) | | |объекты стационарной| | | |торговой сети, имеющей| | | |торговые залы | | | |------------------------+-----------------------+----------------------| |Розничная торговля,|Торговое место | 9 000 | |осуществляемая в| | | |объектах стационарной| | | |торговой сети, а также в| | | |объектах нестационарной| | | |торговой сети, площадь| | | |торгового места в| | | |которых не превышает 5| | | |квадратных метров | | | |------------------------+-----------------------+----------------------| |Розничная торговля,|Площадь торгового места| 1 800 | |осуществляемая в|в квадратных метрах | | |объектах стационарной| | | |торговой сети, а также в| | | |объектах нестационарной| | | |торговой сети, площадь| | | |торгового места в| | | |которых превышает 5| | | |квадратных метров | | |
Сообщение от Над.К Собственно, не особо долго мучиться подобным вопросом Вам - с нового года торговое место в квадратных метрах меряться будет А поподробнее можно?
Насколько я знаю при проверке налоговики посмотрят правоустанавливающие документы на помещение, в котором находится офис. Т.е. будут смотреть план БТИ, что написано в договоре на аренду и т.п. А на место (в сам торговый зал/торговое место) они приходят смотреть? Или только по бумагам проверяют? ИМХО, если в данном помещении стоит только касса, нет прилавка, образцов товара с ценниками, то это торговое место и ничего в налоговой Вам не нужно регистрировать. Помещение из четырех комнат. В одной директор. Во второй сидит бухгалтер, там же касса. Приходят клиенты, плятят наличными в кассу. В принципе, можем даже без образцов обойтись. Это не Вы должны доказывать, что это торговое место, а они должны доказать, что это торговый зал (все таки у нас есть еще статья в НК РФ и презумпции невиновсти налогоплательщика). Так вот можно ли себя каким-либо образом в данном случае застраховать от каких-либо споров с налоговой? А для этого откройте НК РФ, статью про ЕНВД, там очень подробно и достаточно понятно расшифрованы все понятия,используемые при расчете ЕНВД. Я и открыл. Написано: "...стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны; стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски и другие аналогичные объекты;..." Вопрос: как могут "...предназначенные для ведения торговли здания, строения и сооружения..." не иметь "...обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений..."? То есть для торговли предназначены а соответствующих помещений не содержат? Наше здание ни для торговли нифига не предназначено, ни соответствующих помещений нифига не имеет. Если платить с торговой площади, то как эта площадь проверяется? В приложении к договору субаренды офиса есть план этажа здания, но там не указан метраж комнат. Насколько я понимаю, нужно выделять одну из комнат под "торговый зал". Тогда как метраж этой комнаты доказывать? Какие-то другие документы? Что такое план БТИ и с чем его едят?
Насколько я знаю при проверке налоговики посмотрят правоустанавливающие документы на помещение, в котором находится офис. Т.е. будут смотреть план БТИ, что написано в договоре на аренду и т.п. ИМХО, если в данном помещении стоит только касса, нет прилавка, образцов товара с ценниками, то это торговое место и ничего в налоговой Вам не нужно регистрировать. Это не Вы должны доказывать, что это торговое место, а они должны доказать, что это торговый зал (все таки у нас есть еще статья в НК РФ и презумпции невиновсти налогоплательщика). А для этого откройте НК РФ, статью про ЕНВД, там очень подробно и достаточно понятно расшифрованы все понятия,используемые при расчете ЕНВД.
Собственно, не особо долго мучиться подобным вопросом Вам - с нового года торговое место в квадратных метрах меряться будет
Сообщение от Cooler По понятиям. Если Ваши понятия и понятия налоговой не совпадут - придется выяснять понятия арбитражного судьи. Вот я и озаботился этим вопросом чтобы исключить участие арбитражного судьи. Сообщение от Cooler Впрочем, если здание, в котором Вы арендуете свой офис, не имеет статуса магазина (торгового центра) или павильона, то налоговой будет очень сложно обосновать, что это торговый зал. Вообще, офис находится в здании склада на территории складского комплекса. Совсем не магазин или павильон.
Вопрос в следующем: как утрясать с налоговой вопрос о том, торговое место у нас или торговый зал? По понятиям. Если Ваши понятия и понятия налоговой не совпадут - придется выяснять понятия арбитражного судьи. Впрочем, если здание, в котором Вы арендуете свой офис, не имеет статуса магазина (торгового центра) или павильона, то налоговой будет очень сложно обосновать, что это торговый зал.
как утрясать с налоговой вопрос о том, торговое место у нас или торговый зал? Вы хотите этот вопрос утрясти до начала ведения деятельности? Как это дело проверяется со стороны налоговой и проверяется ли вообсче? Проверяется... при проверке В договоре аренды офиса написано "офисно-техническое помещение". Ну это, конечно, замечательно, а что написано в инвентаризационных документах арендодателя?
Коллеги, суть не в этом. Контора работает на режиме ЕНВД. Есть офис. В офисе касса и образцы продукции. В договоре аренды офиса написано "офисно-техническое помещение". Вопрос в следующем: как утрясать с налоговой вопрос о том, торговое место у нас или торговый зал? Как это дело проверяется со стороны налоговой и проверяется ли вообсче? Нужно ли утрясать вообсче?
как это торговое место регистрировать в налоговой? никак Правильно ли я понимаю, что подпадаем под розничную сеть без торгового зала, и, таким образом, платим единый налог с торгового места? похоже на то Подали заявление на ЕНВД В смысле по месту ведения деятельностивстали на учет?
Подали заявление на ЕНВД И чего, приняли? И что с ним сделали? склада, который зарегестрирован на другую организацию Как зарегистрирован? Занимаемся розничной торговлей погонажными изделиями из древесины Где берете? как это торговое место регистрировать в налоговой? Откуда навязчивая идея все на свете регистрировать?
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Имеется ООО. Подали заявление на ЕНВД. Занимаемся розничной торговлей погонажными изделиями из древесины (касса стоит в офисе, отгрузка со склада, который зарегестрирован на другую организацию). В договоре аренды офисного помещения написано "офисно-техническое помещение". Правильно ли я понимаю, что подпадаем под розничную сеть без торгового зала, и, таким образом, платим единый налог с торгового места? Если подпадаем, как это торговое место регистрировать в налоговой? Заранее большое спасибо!
Правила форума