×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Остаток на счете как составляющая УК

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.09.2007, 22:15
    degna
    Бери полную выписку по расчетному счету и начинай с нее восстанавливать учет.
    мы в город изумрудный пойдем дорогой трудной...
  • 17.09.2007, 11:23
    Демидова Татьяна
    Владелец и директор - брат? Тогда все понятно.
    Бери полную выписку по расчетному счету и начинай с нее восстанавливать учет.
  • 16.09.2007, 23:49
    Darra
    Демидова Татьяна, так как сделка по покупке доли прошла в марте, то вернуть все "в зад" уже никак не получиться .... накой ее вообще надо было покупать (один из моих первых вопросов моему брату) ответа нет. Фирму продали знакомые в юр.конторе - так что задолженности перед поставщиками и бюджетом точно нет. А вот загадочный бардак в бух.учете .... надо выкручиваться как-то. За эти месяцы дело братца (грузоперевозки) очень хорошо идет и жалко будет нарваться на неприятности из-за промаха в самом начале.
    Как должен звучать документ при покупке, упомянутый degna, и какие реквизиты содержать, чтоб не вызвать вопросы у налоргов?
    Сейчас пока этот осточертевшиймне комп прошел по 10,9 и сразу ушел на затраты.
  • 15.09.2007, 22:28
    Демидова Татьяна
    Бухгалтеру неведомо, что его фирма будет заниматься обналичкой? Это плохой бухгалтер.
  • 15.09.2007, 20:40
    degna
    так бухгалтеру неведомы пути директора..
  • 15.09.2007, 19:20
    Демидова Татьяна
    degna, тогда бы вопрос про бухучет не стоял.
  • 15.09.2007, 16:27
    degna
    зачем такое сокровище вообще нужно? А может, фирма весь год обналичкой занималась?
    а может будет заниматься?
  • 15.09.2007, 13:36
    Демидова Татьяна
    Мне кажется неразумным слушать анонимов, так как они не несут никакой ответственности за то, что говорят на форуме. Последний аноним это как раз подтвердил. Совершенное непонимание принципов бухгалтерского и налогового учета.

    Darra, расскажите, чем закончился разговор с директором? Как решили поступить с фирмой?
  • 15.09.2007, 12:32
    Январь
    Вот фантазия у Анонима
    ИМХО, тут проблема то не УК и несчастном ОС, а в том, что если
    фирма была зарегистрирована в апреле 2006
    то там могло быть сильно больше операций, чем обсуждаемые.Демидова Татьяна права, зачем такое сокровище вообще нужно? А может, фирма весь год обналичкой занималась?
  • 14.09.2007, 22:55
    Над.К
    И за него новый учредитель и заплатил.
    Вообще-то учредитель заплатил за долю в УК, а никак не за ОС. Кроме того, ОС. судя по стоимости, давным давно может быть списано в расходы. И не факт, что оно вообще амортизировалось.
    По моему разумению,если УК 10000-00, то новый учредитель должен 4000-00 внести за комп, а 6000-00 лично старому учредителю.Ведь уставник-то 10000-00, 6000-00 сожрала амортизация, но старый учредитель в этом не виноват.
    без комментариев
  • 14.09.2007, 22:38
    Аноним
    На мой взгляд, особой сложности нет.
    Во- первых, у вас есть срок внесения в уставный компа. срок поленого использования компа=10000-00.По бухучету списываете эту самую амортизацию равномерна на всем сроке использования.
    Во-вторых.Видимо 4000-00-это остаточная стоимость сего ОС.И за него новый учредитель и заплатил.
    В, третьих.По моему разумению,если УК 10000-00, то новый учредитель должен 4000-00 внести за комп, а 6000-00 лично старому учредителю.Ведь уставник-то 10000-00, 6000-00 сожрала амортизация, но старый учредитель в этом не виноват.
  • 14.09.2007, 22:19
    degna
    По каким счетам, если бухучет не велся и документов нет?
    а в активе на 10,9сч - 9948р и
    да хотя бы и по десятке, кто же говорит что это будет свежая инвентаризация, пусть напишут задним числом и будет документ полученный ими при покупке фирмы, можно подумать кто-то будет у них там десятку копать столетней давности,
  • 14.09.2007, 12:27
    Демидова Татьяна
    Нынешний владелец это проглотил, а теперь расхлебывай.
    я бы посоветовала владельцу "вернуть" фирму обратно продавцу, а купить что-то более приличное, а лучше всего зарегистрировать новую фирму под себя.
  • 14.09.2007, 00:05
    Над.К
    проведите инвентаризации по счетам
    По каким счетам, если бухучет не велся и документов нет?
    1. Запросить в банке движение по р/счету.
    2.Выяснить, что там было с зарплатой, сдавались ли отчеты по з/пл и где они.
    3. Зарплата была? Расходы по кассе были?
    4. Чем вообще фирма занималась?
  • 13.09.2007, 23:46
    Darra
    Ну брезжит свет в туннеле... только что это означает для меня не знаю..
    Значится фирма была зарегистрирована в апреле 2006, основной вид деятельности - деятельность ресторанов и кафе. УК составляет 10000 и был внесен компом. Имеются старый устав, свидетельства ИНН, ЕГРН, письмо в налоговую, датировано февралем 2007 о прекращении деятельности как след. прекращение быть платещиком ЕНВД, а так же справка из налоговой тоже февральская об отсутствии задолженности по налогам\пеням\штрафам. Все.... Бух.отчетности нет никакой. Говорят, при передаче бывший ГБ возмущенно говорила "Мы на вмене-енке и никаких балансов не делаем!" Т.е. надо думать, что налоговая их не видела, хотя как же принимала декларации по ЕНВД, а баланса и не надо, и штрафов не присылала.

    А как проводить инвентаризацию счетов? Доки какие? Так если подумать о балансе - в пассиве на 80сч 10000р, а в активе на 10,9сч - 9948р и на 51сч - 52р Так? и как быть что при этом комп при внесении был оценен 10000т.р. И если комп с 10,9 передается в производство.... а по другим счетам ничего нет (док-ов нет) то когда он должен был быть передан, и как выглядит при этом баланс? Да и что ставить на начало отчетного периода при сдачи допустим 9мес.?

    Уф... как бы выкрутиться и при этом не привлекать внимание налоговиков.
  • 13.09.2007, 21:18
    degna
    какие шаги можно/нужно сделать в этом направлении
    проведите инвентаризации по счетам
  • 12.09.2007, 15:06
    Январь
    Darra, а что вообще из бумаг у вас есть? Только уч.доки? Запросите в банке, где открыт р/с какую-нибудь сводную выписку, чтобы понять как долго не было деятельности. ККМ на фирму зарегистрирован?
    Сходите в налоговую и узнайте, как долго там не получали ваших отчетов и попросите копии последних, ну или хоть посмотреть.
    Фирма на вмененке может быть по какому-то конкретному виду деятельности, а вообще фирма или на ОСНО или на УСН, тоже в наложке можно выяснить.
  • 12.09.2007, 13:50
    Darra
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    или восстанавливайте учет сами.
    Подскажите пожалуйста, какие шаги можно/нужно сделать в этом направлении. Бывший владелец фирмы "вне зоны доступа". При покупке было сказано, что фирма на "вмененке", деятельнось когда-то велась, но на момент продажи уже нет, и никакие балансы и прочая в налоговую не сдавались и бух.учет не велся Нынешний владелец это проглотил, а теперь расхлебывай.
    Люди, что делать?!!!
  • 11.09.2007, 22:35
    Демидова Татьяна
    Т.е. купили фирму. На этом этапе какие первичные док-ты и проводки?
    значит, у фирмы должна быть история, бухгалтерия и входящие остатки. Вы начинаете не с нуля, у фирмы как минимум должны быть обороты по счетам 75, 80, 10, 51 и остатки по этим счетам. Вы должны эти остатки взять и с них начать вести учет.

    поднимаю документы..договор купли продажи 100% доли за 4т.р., акт приема передачи денег.
    В уставе написано Ук составляет 10000 руб. и оплачен полностью
    это означает, что долю купили ниже ее номинальной стоимости. это не влияет на учет фирмы. В фирме должны быть сделаны проводки
    д 80/старый учредитель к 80/новый учредитель - 10000 рублей.
    А комп получается прошел совем без документнов и остаток на счете тоже ....
    вам должен был передать бухгалтерские документы предыдущий владелец. Если их нет, обратитесь к нему.
    да и не было их так как фирма была на вмененке
    фирма на вмененке не освобождена от ведения бухгалтерского учета.
    Как в итоге этот комп должен на учете у меня появиться и остаток на счете занести как?
    требуйте от предыдущих владельцев документы по учету и отчетности или восстанавливайте учет сами.
    И какая дата начала ведения учета, дата регистрации изменений в уставе?
    дата создания фирмы.
  • 11.09.2007, 21:45
    degna
    договор купли продажи 100% доли за 4т.р., акт приема передачи денег.
    если физик купил у физика, в учете меняется только аналитика учредителей, хоть за рубль
  • 11.09.2007, 21:43
    degna
    А комп получается прошел совем без документнов
    ну он может быть 5 лет назад куплен, и числится как единица, без стоимости,
  • 11.09.2007, 20:43
    Darra
    У организации, которую купили и в которой этот физик-ботаник пытается вести учет.
  • 11.09.2007, 19:42
    Январь
    Darra, об учете у кого мы разговариваем? У физика, который купил? У организации, которую купили? Или у того, кто продал?
  • 11.09.2007, 18:45
    Darra
    Так ..... похоже я тут навожу тень на плетень ... поднимаю документы..договор купли продажи 100% доли за 4т.р., акт приема передачи денег.
    В уставе написано Ук составляет 10000 руб. и оплачен полностью. Т.е. купили фирму. На этом этапе какие первичные док-ты и проводки? И потом внесли изменения в устав в части ее переименовали. Использовать стали ОСНО
    А комп получается прошел совем без документнов и остаток на счете тоже .... да и не было их так как фирма была на вмененке. Как в итоге этот комп должен на учете у меня появиться и остаток на счете занести как? И какая дата начала ведения учета, дата регистрации изменений в уставе?
  • 11.09.2007, 15:33
    Andyko
    Долей является компьютер
    Вау. Так не бывает...
    договор купли-продажи доли, акт приема-передачи компа
    ,теперь еще нужно акт на долю и договор на комп...
  • 11.09.2007, 15:32
    Шмымзик
    Идет договор купли-продажи доли,
    да

    акт приема-передачи
    какой-либо документ, подтв. передачу денег

    Передавать комп и 52 рубля - не нужно. Это собственность организации.
  • 11.09.2007, 15:29
    Darra
    Физик купил 100% долю в ООО за 10000руб. Долей является компьютер. Но при этом от прежнего "хозяина" на счету досталось 52руб. Как происходит и док-но сопровождается формирование УК? Идет договор купли-продажи доли, акт приема-передачи компа, где указывается стоимость 10000, в уставе прописывается, что в УК на 10000р. вносится комп. А где отражаются 52рубля эти несчастные? Извините за некоторую проф.неграмонтность в вопросе, по работе этого никогда не касалась.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •