Ответить в теме: Бухгалт.баланс (Форма №1). Помогите, пожалуйста! Очень срочно!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Ничего страшного. А вообще-то в строке 010 ничего не дожно быть, а в строке 260 - 38. Ну ошиблись, с кем не бывает
я уже сдал "Бухгалтерский баланс", где 10 000 руб. УК фигурируют в Активах, как ОС.
"Это ж деньги, а не МПЗ или ОС." - а я на подсознательном уровне думаю как с внесенных в УК 10 000 руб. можно платить налог на имущество... С наличными не работали. Остаток 38 000 руб. (30 000 заем + 10 000 уставной - 2000 за открытия счёта).
Ну, тогда об чем речь??? Это ж деньги, а не МПЗ или ОС. Тогда надо вносить поправки в баланс, составленный ЛО. Каков остаток по расчетному счету и кассе (если по кассе вообще что-то проходило)?
Сообщение от Над.К Хотеть не вредно, но хотелось бы знать все-таки, что внесено в уставный капитал? Деньги или какое-то другое имущество? Деньги.
Хочу уставной капитал в качестве МПЗ. Хотеть не вредно, но хотелось бы знать все-таки, что внесено в уставный капитал? Деньги или какое-то другое имущество?
Сообщение от ЛО ОС стоимостью до 10 тыс. можно учитывать в составе МПЗ. Это на ваш выбор. Если оприходуете в качестве ОС придется еще платить налог на имущество, счить амортизацию. Хочу уставной капитал в качестве МПЗ. Тогда в АКТИВЕ он будет в "Прочие запасы и затраты" (код 217) записан?
МП3 - это что такое? Материально-производственные запасы, например, материалы. ОС стоимостью до 10 тыс. можно учитывать в составе МПЗ. Это на ваш выбор. Если оприходуете в качестве ОС придется еще платить налог на имущество, счить амортизацию. Оставляете на 19 - это что значит. То есть не предъявляете к вычету, хотя надо еще разобраться в этим "входным" НДС. Журналы с какой целью раздаете? Реклама? Стоимость одного журнала меньше 100 р.?
Спасибо, ЛО, за помощь! Сообщение от ЛО Только еще вопросы: 1. То, что внесено как вклад в УК у вас ОС, или МПЗ? Да, я сам не знаю, вклад в УК у нас что... Уже все потратили за печать журналов, на счету "О" сейчас (в третьем квартале). А МП3 - это что такое? Сообщение от ЛО Только еще вопросы: 2. НДС к возмещению предъявлять не хотите, поэтому оставляете на 19 ? Оставляете на 19 - это что значит. НДС к возмещению? За напечатанные журналы 4700 руб. (10% с 47 000 руб.), или какой НДС к возмещению?
Даже, если бы и заплатили 47 поставщику, они бы в Ф2 не отражались бы. Это отчет о прибылях и убытках. Убыток у вас - 2 тыс.
Сообщение от ЛО Баланс: Форма 2 стр 100 - (2) стр 140 - (2) стр 190 - (2) Спасибо огромное, ЛО! Понял про 2 000 руб., а не 49 000 руб. в убытках в Форме 2! Реально заплатили то только две!
Только еще вопросы: 1. То, что внесено как вклад в УК у вас ОС, или МПЗ? 2. НДС к возмещению предъявлять не хотите, поэтому оставляете на 19 ?
Баланс: стр 120 - 10 стр 190 - 10 стр 210 - 42 стр 211 - 42 стр 220 - 5 стр 260 - 28 стр 290 - 75 стр 300 85 стр 410 - 10 стр 470 - (2) стр 490 - 8 стр.610 - 30 стр.620 - 47 стр 321 - 47 стр. 690 - 77 стр 700 - 85 Форма 2 стр 100 - (2) стр 140 - (2) стр 190 - (2)
Пожалуйста, помогите заполнить правильно "Форму №1" и "Форму №2" ФОРМА №1 Уставной капитал - 10 000 руб. (полностью внесён) АКТИВ: Основные средства (120) ПАССИВ: Уставной капитал (410) Займ 30 000 руб. (безнал, на 1 год) АКТИВ: Денежные средства (260) ПАССИВ: Займы и кредиты (610) Нам отгрузили журналы и выставили счёт на сумму 47 000 руб. (НДС - 10%). Счёт не был оплачен нами во 2-м квартале. АКТИВ: Запасы (210) - 42 000 руб. НДС по приобретенным ценностям (220) - 5000 руб. ПАССИВ: Кредиторская задолженность (620) - 47 000 руб. За открытие расчётного счёта с нас Банк взял 1800 руб. Это куда занести (какие коды в АКТИВе и ПАССИВе)? _______________________________________ ФОРМА №2 (в тыс. руб.) Коммерческие расходы (Код 030) - (49) Прибыль (убыток) от продаж (код 050) -49 Прибыль (убыток) до налогообложения (Код 140) - (49) Чистая прибыль убыток отчетного периода (Код 190) - (49) 49 – это 48 800 руб., 47 000 журналы + 1800 руб. открытие счёта Правильно!? Заранее благодарен!
Lyashuk, объяснить это на пальцах не возможно. Надо сдавать хоть что-то, пусть и неверное. Уставный капитал какой? Полностью внесен?
Сообщение от Над.К Lyashuk, если в июле зарегистрированы, то причем тут второй квартал? Это вообще-то уже третий. Не мучайте себя и баланс. Прошу прощения за опечатку. Правильно читать: "Зарегистрировали ООО в июНе."
Сообщение от Над.К Ой мамочки, как же Вы баланс делаете??? 50 и 51 - это счета такие, касса и расчетный счет. Вот они как раз в денежных средствах и указываются. В балансе показываются остатки по счетам бухучета. Пока проводки не сделаете, и баланса не будет. До сегодняшнего дня про "Бухгалтерский баланс", я знал только то, что есть "Форма №1" и ее надо сдать до 30 июля. О том как она заполняется (счета, проводки и т.д.) ничего не знаю!
Lyashuk, если в июле зарегистрированы, то причем тут второй квартал? Это вообще-то уже третий. Не мучайте себя и баланс.
Сообщение от Над.К Ой мамочки, как же Вы баланс делаете??? 50 и 51 - это счета такие, касса и расчетный счет. Вот они как раз в денежных средствах и указываются. Зарегистрировали ООО в июле. Бухгалтера не приняли пока. В ООО один человек. А отчитаться надо за 2-й квартал. Решил сам сделать, так как вроде пока никакой деятельности практически не велось в компании. Сообщение от Над.К В балансе показываются остатки по счетам бухучета. Пока проводки не сделаете, и баланса не будет. Ну вот я уже что-то новое услышал, что куда-то еще глядеть надо! Про "остатки по счетам" и "проводки".
Ой мамочки, как же Вы баланс делаете??? 50 и 51 - это счета такие, касса и расчетный счет. Вот они как раз в денежных средствах и указываются. В балансе показываются остатки по счетам бухучета. Пока проводки не сделаете, и баланса не будет.
Сообщение от Замученный бухгалтер да заем чем-то взяли(активом каким-то)-вот в активе и появяться ,если деньги ,то на 51 эта сумма или в кассе на 50-м. Я форуму №1 скачал с этого сайта. Там нет 50 и 51, начинается: I. Внеоборотные активы Нематериальные активы (Код показателя - 110) Сообщение от Andyko в деньгах. Заем 30 000 руб. я отразил в АКТИВе: II. ОБОРОТНЫЕ активы Денежные средства (Код показателя - 260) правильно?
Сообщение от Andyko а журналы в запасах... А вообще метод составления баланса забавный... Если журналы стоят 47 000 руб. (НДС - 10%) То я должен записать их в АКТИВ: Запасы (Код - 210) - 42 000 руб. Налог на добавленную стоимость по преобретенным ценностям (Код - 220) - 5000 руб. Так? Сообщение от Andyko А вообще метод составления баланса забавный... А какие методы есть составления балансов, чтобы можно было разобраться не будучи бухгалтером?
да заем чем-то взяли(активом каким-то)-вот в активе и появяться ,если деньги ,то на 51 эта сумма или в кассе на 50-м,если уже их успели отдать-то другой расклад-в кассе убыло-а на займах выданных прибыло и т.д и т.п.
в Активах он где отражается, этот заем? в деньгах а журналы в запасах... А вообще метод составления баланса забавный...
Сообщение от Аноним Да так всё и есть,мне бы ваши заботы Спасибо за ответ )
Если я купил журналы (с НДС - 10%), чтобы раздать их бесплатно (и еще не рассчитался за них). В ПАССИВЕ я их отражаю в "Кредиторская задолженность" - код 620 А где в АКТИВЕ?
Так как заем на срок 1 год, то, наверное, в ПАССИВЕ надо этот заем заносить в "Займы и кредиты" - Код 610 (Краткосрочные обязательства)!?
А если у меня заем, 30 000 руб. (сроком на 1 год) В Пассивах "Займы и кредиты" - Код 510. То в Активах он где отражается, этот заем?
Да так всё и есть,мне бы ваши заботы
Здравствуйте! У меня небольшой вопрос по составлению бух.отчетности. Дело в том, что я - не бухгалтер, но так уж получилось, нужно мне составить и сдать срочно баланс и отчет о прибылях - убытках. Так вот, фирма (ООО) зарегистрирована в конце 2006 года. Деятельности не было с момента регистрации по сегодняшний день. Мы на ЕНВД. В качестве уставного капитала было вложено имущество - компьютер и монитор - на сумму в 16 000 рублей. Сдавали единственный и первый бух.отчет в апреле 2007 (за период с конца 2006 года по 1 квартал 2007). Можно посмотреть наш баланс в приложении к теме (вложенный файл). Так вот, хотелось бы узнать у специалистов, за 2-ой квартал у нас будет точно такая же расстановка цифр? То есть на начало отчетного года - прочерки, а на конец отчетного периода - 16 000 ?? (как в активе, так и в пассиве, разумеется). Амортизация и уменьшение стоимости ОС будет только после начала деятельности..Правильно или нет? Буду очень благодарна за ваши ответы! Больше мне проконсультироваться не у кого
Правила форума