Ответить в теме: Реклама в лифтах
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от BorOlga Помогите, плиз, разобраться с ситуацией. Фирма заказала изготовление рекламных наклеек для их последующего размещения в лифтах жилых домов. Потом заключили договор с другой фирмой на размещение этих наклеек в лифтах. Можно ли отнести все расходы к ненормируемым? Является ли это "расходы на световую и иную наружную рекламу..."? ну, если ты полагаешь, что это распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, то - наружная. особенно забавно - провести аналогию с воздушным шаром (о! или аэростатом), типа, он тоже поднимается вверх ...
Хоть рекламная кампания и была во втором квартале, я не думаю, что наши рекламные стикеры до сих пор сохранились в лифтах замечательно! вот мы и пришли к очень интересному понятию "экономическая обоснованность", которое крайне субъективно!
BorOlga, Ну, судя по уже не актуально думалось, што это у вас было всё уже достаточно давно; никто ж не говорил про 2-й квартал
Хоть рекламная кампания и была во втором квартале, я не думаю, что наши рекламные стикеры до сих пор сохранились в лифтах. Поэтому не вижу смысла в разрешении Мослифта. А вот вопрос нормирования или ненормирования меня волновал. Отчетность за второй квартал мы ведь сдаем в июле? Я ничего не путаю?
BorOlga, разрешение от Мослифта для нас уже не актуально Хм... А тема тогда зачем? Это что же получается - рекламная кампания давным давно закончена, а расходы по ней нигде не учитывались чтоле
Александр, разрешение от Мослифта для нас уже не актуально, т.к. эта рекламная кампания уже закончилась. А что касается санкций за неправомерное размещение рекламы - то пока Мослифт вроде бы никого к ответственности не привлекал.
BorOlga, Заключите с самим Мослифтом. А Мослифт не уточнил, что будет, если с ним размещение не согласовать?
Сейчас уточнила у сотрудницы, которая курировала весть этот рекламный проект. Так вот, по словам представителя МГУП "МОСЛИФТ" для того, чтобы разместить рекламу в лифтах, необходимо получить разрешение самого МГУП либо заключить договор с фирмой, которая такое разрешение имеет. НО...... ни у одной из фирм нет договора с Мослифтом на размещение рекламы в лифтах. Ни у НОУ "Программно-отраслевой центр", ни у ЗАО "Диксон". Хотя фирма, с которой заключили договор мы, клялась и божилась, что все разрешительные документы от Мослифта она имеет.
Александр Татаринов, еще пока не знаю, есть ли в этом смысл, но что-то меня смущает в отсутствии разрешения.
А почему нет? Дом принадлежит государству, решения принимает местное РЭУ. А есть смысл в разрешении вообще? Никто ж не спрашивает РЭУ о возможности размещения рекламы в почтовых ящиках путем бросания туда листовок или бесплатных газет.
А нужно ли оно, если дом этот не ТСЖ? А почему нет? Дом принадлежит государству, решения принимает местное РЭУ. Вроде BorOlga не об этом, а о нормировании. А понятие наружной рекламы разве нет в законе о рекламе? Мне кажется это не наружка... если это не наружка (к чему пришли мы трое), тогда расход нормируется.
Мне кажется это не наружка... Не, это не наружка, Демидова Т. права; также как и не наружка реклама в метро.
Вроде BorOlga не об этом, а о нормировании. А понятие наружной рекламы разве нет в законе о рекламе? Мне кажется это не наружка...
то их согласия, скорее всего, никто не получал А нужно ли оно, если дом этот не ТСЖ?
Татьяна, спасибо. Что касается согласия владельцев лифтов/жилых домов на размещение наклеек в лифтах, то их согласия, скорее всего, никто не получал. Во всяком случае, в бухгалтерию были переданы только накладная и счет-фактура на наклейки и акт выполненных работ за расклеивание.
А с владельцами лифтов\жилых домов договорено о размещении рекламы? По моему мнению, это не будет наружной рекламой
Помогите, плиз, разобраться с ситуацией. Фирма заказала изготовление рекламных наклеек для их последующего размещения в лифтах жилых домов. Потом заключили договор с другой фирмой на размещение этих наклеек в лифтах. Можно ли отнести все расходы к ненормируемым? Является ли это "расходы на световую и иную наружную рекламу..."?
Правила форума