×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Реклама в лифтах

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.07.2007, 19:31
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от BorOlga Посмотреть сообщение
    Помогите, плиз, разобраться с ситуацией. Фирма заказала изготовление рекламных наклеек для их последующего размещения в лифтах жилых домов. Потом заключили договор с другой фирмой на размещение этих наклеек в лифтах. Можно ли отнести все расходы к ненормируемым? Является ли это "расходы на световую и иную наружную рекламу..."?
    ну, если ты полагаешь, что это распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, то - наружная.

    особенно забавно - провести аналогию с воздушным шаром (о! или аэростатом), типа, он тоже поднимается вверх ...
  • 11.07.2007, 18:54
    Демидова Татьяна
    Хоть рекламная кампания и была во втором квартале, я не думаю, что наши рекламные стикеры до сих пор сохранились в лифтах
    замечательно! вот мы и пришли к очень интересному понятию "экономическая обоснованность", которое крайне субъективно!
  • 11.07.2007, 15:44
    Александр Татаринов
    BorOlga,
    Ну, судя по
    уже не актуально
    думалось, што это у вас было всё уже достаточно давно; никто ж не говорил про 2-й квартал
  • 11.07.2007, 15:41
    BorOlga
    Хоть рекламная кампания и была во втором квартале, я не думаю, что наши рекламные стикеры до сих пор сохранились в лифтах. Поэтому не вижу смысла в разрешении Мослифта. А вот вопрос нормирования или ненормирования меня волновал. Отчетность за второй квартал мы ведь сдаем в июле? Я ничего не путаю?
  • 11.07.2007, 15:29
    Александр Татаринов
    BorOlga,
    разрешение от Мослифта для нас уже не актуально
    Хм... А тема тогда зачем? Это что же получается - рекламная кампания давным давно закончена, а расходы по ней нигде не учитывались чтоле
  • 11.07.2007, 15:19
    BorOlga
    Александр, разрешение от Мослифта для нас уже не актуально, т.к. эта рекламная кампания уже закончилась. А что касается санкций за неправомерное размещение рекламы - то пока Мослифт вроде бы никого к ответственности не привлекал.
  • 11.07.2007, 14:47
    Александр Татаринов
    BorOlga,
    Заключите с самим Мослифтом.
    А Мослифт не уточнил, что будет, если с ним размещение не согласовать?
  • 11.07.2007, 14:32
    BorOlga
    Сейчас уточнила у сотрудницы, которая курировала весть этот рекламный проект. Так вот, по словам представителя МГУП "МОСЛИФТ" для того, чтобы разместить рекламу в лифтах, необходимо получить разрешение самого МГУП либо заключить договор с фирмой, которая такое разрешение имеет. НО...... ни у одной из фирм нет договора с Мослифтом на размещение рекламы в лифтах. Ни у НОУ "Программно-отраслевой центр", ни у ЗАО "Диксон". Хотя фирма, с которой заключили договор мы, клялась и божилась, что все разрешительные документы от Мослифта она имеет.
  • 11.07.2007, 12:15
    Демидова Татьяна
    Александр Татаринов, еще пока не знаю, есть ли в этом смысл, но что-то меня смущает в отсутствии разрешения.
  • 11.07.2007, 12:11
    Александр Татаринов
    А почему нет? Дом принадлежит государству, решения принимает местное РЭУ.
    А есть смысл в разрешении вообще? Никто ж не спрашивает РЭУ о возможности размещения рекламы в почтовых ящиках путем бросания туда листовок или бесплатных газет.
  • 11.07.2007, 12:08
    Демидова Татьяна
    А нужно ли оно, если дом этот не ТСЖ?
    А почему нет? Дом принадлежит государству, решения принимает местное РЭУ.

    Вроде BorOlga не об этом, а о нормировании. А понятие наружной рекламы разве нет в законе о рекламе? Мне кажется это не наружка...
    если это не наружка (к чему пришли мы трое), тогда расход нормируется.
  • 11.07.2007, 09:31
    Александр Татаринов
    Мне кажется это не наружка...
    Не, это не наружка, Демидова Т. права; также как и не наружка реклама в метро.
  • 11.07.2007, 09:24
    Тоня
    Вроде BorOlga не об этом, а о нормировании. А понятие наружной рекламы разве нет в законе о рекламе? Мне кажется это не наружка...
  • 11.07.2007, 09:01
    Александр Татаринов
    то их согласия, скорее всего, никто не получал
    А нужно ли оно, если дом этот не ТСЖ?
  • 11.07.2007, 08:40
    BorOlga
    Татьяна, спасибо. Что касается согласия владельцев лифтов/жилых домов на размещение наклеек в лифтах, то их согласия, скорее всего, никто не получал. Во всяком случае, в бухгалтерию были переданы только накладная и счет-фактура на наклейки и акт выполненных работ за расклеивание.
  • 11.07.2007, 01:11
    Демидова Татьяна
    А с владельцами лифтов\жилых домов договорено о размещении рекламы?

    По моему мнению, это не будет наружной рекламой
  • 10.07.2007, 17:30
    BorOlga
    Помогите, плиз, разобраться с ситуацией. Фирма заказала изготовление рекламных наклеек для их последующего размещения в лифтах жилых домов. Потом заключили договор с другой фирмой на размещение этих наклеек в лифтах. Можно ли отнести все расходы к ненормируемым? Является ли это "расходы на световую и иную наружную рекламу..."?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •