Ответить в теме: Регистрация
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
kreker, пожалуйста, не надо задавать вопросы в первой попавшейс теме, да еще не имеющей никакого отношения к Вашему вопросу. Если Вы ИП, то при принятии на работу первого работника должны встать на учет в течении 10 дней.
Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени необходимо встать на учет в ФСС после приема на работу работника? До того как встаешь на учет никаких взносов не надо платить?
Сообщение от Ольга Евгеньевна а неформально? вот я приду в 46, принесу заявление на гос.регистрацию, устав и все прочее меня завернут с требованием о гарантийном письме от будущего арендодателя - или зарегистрируют? В 46 гарантийное письмо от будущего арендодателя при первичной регистрации не требуют. От Вас потребуют подтверждение места нахождения (например в виде договора аренды): 1. Некоторые банки при открытии счета. 2. Местная налоговая при регистрации кассового аппарата. 3. 46 (с штрафом) при первом возвращенном их письме в Ваш адрес с отметкой "адресат не значится". P.S. Если Вы планируете срок "жизни" Ващего предприятия более 2-х 3-х лет или предполагаете крупные сделки в т.ч. с недвижимостью, то рекомендую открыть накопительный счет к моменту госрегистрации. Если нет, то по этому вопросу см. ответ almira.
почему не выдают теперь в 46 инспекции оригинал устава как обяснить письма, ссылки в другом городе не приниимают завер копию налоговой как устав
Подскажите пожалуйста, после регистрации и получении документов из налоговой надо ли дополнительно какие-то документы получать из своей уже налоговой или фондов например? И есть ли какой-то установленный законодательством срок открытия р/с для ООО.
Сообщение от stas® формально нет. а неформально? вот я приду в 46, принесу заявление на гос.регистрацию, устав и все прочее меня завернут с требованием о гарантийном письме от будущего арендодателя - или зарегистрируют?
Сообщение от almira нет это к какому вопросу? к последнему? про накопительный счет?
нам надо у собственника разрешение брать, что он не против того, чтобы наша фирма находилась по данному адресу? формально нет.
нет
и еще такой вопрос: что-то слышала про накопительный счет, на который надо внести 50% уставного капитала? это обязательное условие?
и еще такой вопросик если заявление на упрощенку мы подаем вместе с документами о регистрации - подается "заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения"? или какая-то другая форма?
а у меня значица, еще такой вопросик какой адрес регистрации указывать??? квартиру - не хотим хотим тот адрес, где сейчас находимся, но это помещение не в нашей собственности... нам надо у собственника разрешение брать, что он не против того, чтобы наша фирма находилась по данному адресу? потому что, на самом деле, хочется, чтобы юр.адрес совпадал с фактическим с этого места пока съезжать не собираемся
kreker, А вы его подписывали? Вообще-то заявление делается в двух экз. Второй с отметкой остается у заявителя. Если подавали, должен быть среди Ваших документов.
AMD, я и хотел узнать, отдавали за меня этой заявление или нет. Если бы я самостоятельно забирал документы зи фирмы, я был бы уверен в наличии или отсутствии копии заявления на УСИ. А так как было лишнее звено, то сомнения есть. Просто вы написали Посмотрите у себя в выписке из ЕГРИП по каким входящим документам вас регистрировали - если обнаружите заявление на упрощенную систему - значит оно подавалось вот и решил уточнить.
kreker, вы вправе подать заявление на момент регистрации. В формах ничего не указывается. Если при регистрации не подали, дальше с 01.10 о 30.11 остальное с 01.01
Хммм... А в каком именно разделе должна быть подобная запись? Хотя в документе никаких записей относительно УСНО нет. Хотя и списка входящикх документов, как такового нет тоже...
Посмотрите у себя в выписке из ЕГРИП по каким входящим документам вас регистрировали - если обнаружите заявление на упрощенную систему - значит оно подавалось а пришлют ли его по почте - это всё от налоговой зависит - узнайте в той фирме - а то действительно придется ехать или делать доверенность, причем скорее всего нотариальную, поскольку ип - физическое лицо.
и будем мы голодные сидеть Это зависит от того, чем торгуем. Квалификация будет востребована. Да и курьерские услуги тоже. Просто деньги разные.
Уже нет!!! Буду выяснять! то есть они должны были выдать копию? А если ничего подобного сделано не было, то перейти на УСН проблемно насколько я помню? Хотя вопрос, наверное из другой темы...
Хм, а Вы уверены, что регистрирующая Вас фирма вообще подавала заявление на упрошенку?
Сообщение от Над.К Могут и прислать. Через полгодика А копия заявления о переходе на УСН у Вас есть на руках? нет Наверное, отсутствие всякого опыта сделало свое дело. Хотя меня в компании при оформлении документов спрашивали про принимаемую систему налогообложения, но ничего подобного не дали. То есть единственный выход идти в налоговую, которая находится за 1900 км. Кстати, полагаю, что регистрирующая и территориальная является одной службой. По крайней мере на всех документах одно название и один код.
Могут и прислать. Через полгодика А копия заявления о переходе на УСН у Вас есть на руках?
Я бы сходил, да вот в другом городе нахожусь. Предполагал, что все документы пришлют на адрес регистрации, а оттуда уже почтой мне вышлют. То есть необходимо лично идти? Все остальные документы либопришли по почте, либо были выданы регитрирующей фирмой...
kreker, уведомления дает уже не регистрирующая налоговая, а Ваша территориальная. Сходите туда и получите его.
Работников действительно пока нет. ИП делал через фирму, буду у них узнавать насчет уведомление на право применения УСН. Тоже налоговая должна была послать? Спасибо за ответ
ИП не надо становится на учет в ФСС пока нет наемных работников.
(при регистрации выбра УСН) заявление на УСН было? Значит еще надо получать уведомление на право применения УСН. И еще не вижу в списке ничего про постановку на учет в Фонде соц. страхования.
Здравствуйте. Зарегестрировал ИП пару месяцев назад, пришли различные бумаги, но смутное оущение, что чего-то не хватает. Буду благодарен, если поровергнете или подтвердите. Итак, есть: 1. Свидетельство о регистрации 2. Выписка из единого гос. реестра ИП 3. Свидетельство о регистрации страхователя (медицинское страхование) 4. уведомление о гос. регистрации от фед. службы статистики с разлиными ОКАТО, ОкФС и т.д. 5. Уведомление о постановке на учет физ. лица в налоговом органе. 6. уведомление о регистрации в пенсионном фонде. Но, например, странно, что нет никакого документа, в котором бы говорилось об используемой схеме налогообложения (при регистрации выбра УСН). Или этих документов достаточно?? Спасибо заранее
правильный кбк за копии 182 113 01 03 001 0000 130 И ты Брут....!
Сообщение от Аноним В квитанции на выписку, Уставы и Учр.договоры неправильный КБК. точно, там должно быть в конце 130 а не 110. Хлеб регистратора надежно защищен. правильный кбк за копии 182 113 01 03 001 0000 130
Правила форума