Ответить в теме: печати и штампы - это ОС?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
к какой групе амортизации отнести проточно вытяжную систему вентиляции
Спасибо!!!
Я отношу на 14_3010350 Средства адресовальные и штемпелевальные канцелярские (хотя не уверена, что этот код подразумевает именно печати и штампы )
Подскажите какой на какой ОКОФ отнести печати, штампы?
Сообщение от Аноним У нас в городе их изготавливают именно типографии, у них какая-то специальная аппаратура... Возможно. Но мне кажется, авторы методичесих указаний по применению ЭКР, все же вряд ли подразумевали под "типографской продукцией" печати и штампы... Впрочем, - кто их знает
Сообщение от Rat1972 м-да... У нас в городе их изготавливают именно типографии, у них какая-то специальная аппаратура...
Да штамп это не бланк но это типографская продукция... м-да...
Сообщение от Аноним Да штамп это не бланк но это типографская продукция... (и это как это???? у вас штампы в типографии "штампуют"?
Сообщение от Аноним 1.штамп это не бланк 2. служит более года? ОС зачем лепить 290? Да штамп это не бланк но это типографская продукция... (и кстати типографская продукция непосредственно связанная с оформлением бланков, штамп тот вообще нужен для того чтобы из любой бумажки бланк сделать) И если в предыдущих методических рекомендациях сам минфин не мог определиться 226 или 310-340 то что позволяет сейчас так просто отбросить 226 вариант? 290 мне лепить не зачем, а вот проверяющие лепят все что найдут, расскажите лучше что такое эта специальная продукция и почему печати и штампы это не специальная продукция?
Сообщение от Аноним Если 310 или 340 то без проблем наша комиссия сама определит КОСГУ, а если 226 или 290? 226.5. Типографские работы, услуги 226.7. Иные работы и услуги - приобретение бланочной продукции; 290.7. Иные расходы - приобретение (изготовление) специальной продукции; 1.штамп это не бланк 2. служит более года? ОС зачем лепить 290?
Если 310 или 340 то без проблем наша комиссия сама определит КОСГУ, а если 226 или 290? 226.5. Типографские работы, услуги 226.7. Иные работы и услуги - приобретение бланочной продукции; 290.7. Иные расходы - приобретение (изготовление) специальной продукции;
Сообщение от Аноним Ну нет там ничего конкретно про печати и штампы ... Вот:
Сообщение от M{}T А это по Вашему что? Это и есть новые методические рекомендации )) Прочитайте в них группу 300. Ну нет там ничего конкретно про печати и штампы 226.5. Типографские работы, услуги 226.7. Иные работы и услуги - приобретение бланочной продукции; 290.7. Иные расходы - приобретение (изготовление) специальной продукции; 310.1. Приобретение (изготовление) основных средств - затраты на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика (например, изготовление предметов мебели, книг для формирования библиотечного фонда); 340.1. Приобретение (изготовление) материальных запасов - Прочих материальных запасов, в том числе: - фасадных вывесок и табличек для рабочих и хозяйственных помещений;
Сообщение от Аноним Ну так это письмо и отменило методические рекомендации. А само про печати и штампы ничего и не говорит. Я не могу в нем ничего однозначно подходящее найти. А это по Вашему что? Это и есть новые методические рекомендации )) Прочитайте в них группу 300.
Ну так это письмо и отменило методические рекомендации. А само про печати и штампы ничего и не говорит. Я не могу в нем ничего однозначно подходящее найти.
Сообщение от Аноним А в 2010 году методические рекомендации перестали действовать, с какого кода оплачивать изготовление печатей и штампов, есть ссылки на нормативку? откуда информация? А Письмо Минфина России от 5 февраля 2010 г. № 02-05-10/383 http://www1.minfin.ru/common/img/upl..._ot_050210.pdf ни о чём не говорит?
А в 2010 году методические рекомендации перестали действовать, с какого кода оплачивать изготовление печатей и штампов, есть ссылки на нормативку?
Rat1972, Спасибо.
Методические рекомендации 145н: Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 148н (далее - Инструкция по бюджетному учету), и несет ответственность за правильность принятых им решений. В 2009 году расходы на приобретение (изготовление) печатей и штампов отражаются по подстатье 226 "Прочие работы, услуги", статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" или статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления, исходя из того, по какой из вышеуказанных подстатьи и статей соответствующие расходы предусмотрены в бюджетной смете (смете по приносящей доход деятельности) получателя бюджетных средств, утвержденной в установленном порядке.
Добрый день. И все же.......подскажите по какому КОСГУ производится оплата печатей и штампов, и дальнейшее отражение в учете. За ранее благодарна.
Если цена позволяет (иесли ее можно установить), может, оприходовать на забаланс комиссионно?
Сообщение от Rat1972 Zuzya, Вообще-то оплата с кода 226 не могла быть поводом для отнесения сразу на финансовый результат... ну да...это было то давненько...Вот только сейчас при передаче спохватились... И что можно с этим сделать?
Сообщение от BorisG Да уж... Чего больше всего не люблю, так это такие ремарки. Если вопрос в форуме, или где-то еще, остался без ответа, это вовсе не значит, что никто не знает. Некто, конечно, знает, ибо оно знает все! А остальные, которые никто, похоже не знают...
Zuzya, Ранее была проведена операция по изготовлению печати с кода 226, соответственно сумма отнесена на финансовый результат. Вообще-то оплата с кода 226 не могла быть поводом для отнесения сразу на финансовый результат...
Хотелось бы вернуться немного к вопросу о штампах и печатях. Ранее была проведена операция по изготовлению печати с кода 226, соответственно сумма отнесена на финансовый результат. Возникла ситуация, выделения подразделения, в результате чего передаются ОС, материалы...и необходимо передать эти самые печати и каким же образом это сделать, если они нигде не учтены...
Сообщение от Мышь... серая... umut24, я и не спорю что меня больше волнует вопрос правомерности применения данного письма, не более того. Письмо Минфина №02-14-10/232 от 23.05.2007 года на исх. №03-08-352пр от 10.05.2007 года. Получатель: Федеральное агентство по культуре и кинематографии. Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев запрос Федерального агентства по культуре и кинематографии о возможности применения в 2007 году писем Министерства финансов Российской Федерации, разъясняющих применение экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в 2005, 2006 годах, в том числе письма от 1 апреля 2005 года №02-14-10/607, от 14 апреля 2006 года №02-14-10/880 и от 19 мая 2006 года №02-14-10/1300, полагает, что применение указанных выше писем возможно в части, не противоречащей приказу Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года №168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Заместитель директора департамента О.В.Долгова
Ученица 777 Да, нет счетов затрат, но есть 401. Вот его и использовать.
на затраты нет у нас такого
Я буду в материалы кидать, а затем списывать на затраты. Здесь была выложена инфа про проверки. В хозрасчете, по правилам бух. учета, те же бух. бланки Д 10 К 71, 60. Д 20, 25 и т.д. К 10. т.е сразу на затраты списывать нельзя. Сомневаюсь, что к бюджету правила ведения бух. учета не относятся. А при списании, мона и на забалансе, как БСО.
Мы печати закупаем через изготовление, и сразу списываем с 302.09 на 401.01, и акт под это дело о том, что печать используется по назначению
Правила форума