Ответить в теме: Кадровое делопроизводство у ИП
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Согласна!
Ну придут. И что сделают? Нормативного документа нет, разъяснений официальных нет. А то, что они там отвечают - это только слова. Пусть письменное разъяснение дадут.
Трудовая инспекция нашего города на вопрос о дате записи в трудовую книжку работникам принятым к ИП до 6 октября 06г, однозначно отвечает: 06.10.2006г, поэтому думаю, нецелесообразно делать иначе, ведь с проверкой придут они!!!
в трудовую книжку работника в этом случае следует внести запись о приеме на работу работника со дня начала работы у данного индивидуального предпринимателя Мне тоже это кажется логичным
собирается сделать запись в трудовые книжки всем сотрудникам от реальной даты поступления на работу В этом случае работодатель, скорее прав. Та же позиция - в письме Минздравсоцразвития: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 30 августа 2006 г. N 5140-17 Департамент трудовых отношений и государственной гражданской службы рассмотрел письмо и сообщает. С вступлением в силу с 6 октября 2006 г. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ предприниматели получают право вести трудовые книжки работников и заключать коллективные договоры. Однако законодатель не утвердил переходных положений относительно порядка ведения трудовых книжек работников, уже работающих у индивидуальных предпринимателей на момент вступления в силу Федерального закона. По нашему мнению, в трудовую книжку работника в этом случае следует внести запись о приеме на работу работника со дня начала работы у данного индивидуального предпринимателя, поскольку это в интересах работника. Соответственно, в этом случае при увольнении работника, принятого на работу до 6 октября, в трудовой книжке также производится запись об увольнении. При отсутствии в трудовой книжке записи о приеме на работу работника, принятого на работу к индивидуальному предпринимателю до 6 октября, запись об увольнении такого работника после 6 октября не имеет основания. Заместитель директора департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы Министерства здравоохранения и социального развития РФ И.В.ИЛЬИН
запись в трудовую книжку делается в соответствии со штатным расписанием А вот это не совсем так! Инструкция по заполнению трудовых книжек (утв. Постановлением Минтруда №69): "3. Заполнение сведений о работе. 3.1. В графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии). Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу. В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации." (Выделено мною).
Да, моё мнение, тоже, что с 06.10.2006, но смущает вот, что (недавно узнала) предприниматель собирается несмотря не на, что сделать запись в трудовые книжки всем сотрудникам от реальной даты поступления на работу, что по моему мнению не правомерно, отсюда задумываюсь о том, что все кадровые документы придется делать с самого начала деятельности! Ведь запись в трудовую книжку делается в соответствии со штатным расписанием и т.д.
Сколько людей - столько мнений
Ну вообще-то есть мнение, что штатное расписание и раньше должно было быть, раз работники были. А еще слышал мнение, что как раньше не надо было, так и теперь ни к чему...
соглашусь, многие ИП действительно подстраховывались и вели кадровую документацию/ Просто прямых указаний не нахожу. в том же Госкомстатовсом постановлении №1 - "Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п. 1.1 настоящего Постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации". На организации, а не на предпринимателей!
Ну вообще-то есть мнение, что штатное расписание и раньше должно было быть, раз работники были.
всегда пожалуйста! какую дату ставить на документах, например: Приказ о введение в действие штатного расписания - 06.10.2006г Да. или мы его должны были и раньше иметь Нет,конечно. Поправки в Трудовой кодекс, внесенные законом 90-ФЗ, вступили в силу с 06.10.2006г. Сам ТК определяет в ст.12, что "Действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, лишь в случаях, прямо предусмотренных этим актом", а никаких случаев обратного применения для ИП ни в кодексе, ни в изменяющем его законе 90-ФЗ, нет.
Спасибо огромное, очень полезная информация, много интересного для себя почерпнула! но все же: Сообщение от Romana какую дату ставить на документах, например: Приказ о введение в действие штатного расписания - 06.10.2006г.? или мы его должны были и раньше иметь?
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=140885
Я даже не пыталась ни на кого наезжать! Кнопкой поиск пользовалась, но ответа на мой конкретный вопрос не нашла, поэтому и написала!
Romana, у нас есть кнопка "поиск". Информации по интересующему Вас вопросу в форуме много. Надо просто ее поискать. А начинать общение с наездов на пользователей форума - не лучший способ получить ответ.
Я наверное ошиблась, обратившись на этот форум! Все смотрят и ни кто не может ничего ответить, неужели все так плохо у меня?
Здравствуйте! Нужен совет специалиста, подскажите пожалуйста если ИП работает с 2000 года, и в течение этих лет кадрового учета как такового не было, только издавались приказы на отпуска и записка-расчет, то теперь с 06.10.2006 мы должны вести кадровую документацию в полном объеме, как в организациях. Вопрос: с чего начать? какую дату ставить на документах, например: Приказ о введение в действие штатного расписания - 06.10.2006г.? или мы его должны были и раньше иметь? Извиняюсь за свой вопрос, но мне не приходилось работать с кадровыми документами, если можно, то просвятите поподробнее, или дайте ссылочку где можно прочитать, заранее очень Вам благодарна!
Правила форума