×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Кадровое делопроизводство у ИП

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.05.2007, 02:05
    Romana
    Согласна!
  • 28.05.2007, 22:08
    Над.К
    Ну придут. И что сделают? Нормативного документа нет, разъяснений официальных нет. А то, что они там отвечают - это только слова. Пусть письменное разъяснение дадут.
  • 28.05.2007, 21:36
    Romana
    Трудовая инспекция нашего города на вопрос о дате записи в трудовую книжку работникам принятым к ИП до 6 октября 06г, однозначно отвечает: 06.10.2006г, поэтому думаю, нецелесообразно делать иначе, ведь с проверкой придут они!!!
  • 28.05.2007, 12:15
    Andyko
    в трудовую книжку работника в этом случае следует внести запись о приеме на работу работника со дня начала работы у данного индивидуального предпринимателя
    Мне тоже это кажется логичным
  • 28.05.2007, 12:13
    Laric
    собирается сделать запись в трудовые книжки всем сотрудникам от реальной даты поступления на работу
    В этом случае работодатель, скорее прав.
    Та же позиция - в письме Минздравсоцразвития:
    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 30 августа 2006 г. N 5140-17

    Департамент трудовых отношений и государственной гражданской службы рассмотрел письмо и сообщает.
    С вступлением в силу с 6 октября 2006 г. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ предприниматели получают право вести трудовые книжки работников и заключать коллективные договоры. Однако законодатель не утвердил переходных положений относительно порядка ведения трудовых книжек работников, уже работающих у индивидуальных предпринимателей на момент вступления в силу Федерального закона.
    По нашему мнению, в трудовую книжку работника в этом случае следует внести запись о приеме на работу работника со дня начала работы у данного индивидуального предпринимателя, поскольку это в интересах работника. Соответственно, в этом случае при увольнении работника, принятого на работу до 6 октября, в трудовой книжке также производится запись об увольнении. При отсутствии в трудовой книжке записи о приеме на работу работника, принятого на работу к индивидуальному предпринимателю до 6 октября, запись об увольнении такого работника после 6 октября не имеет основания.

    Заместитель директора
    департамента трудовых отношений
    и государственной гражданской службы
    Министерства здравоохранения
    и социального развития РФ
    И.В.ИЛЬИН
  • 28.05.2007, 12:11
    Laric
    запись в трудовую книжку делается в соответствии со штатным расписанием
    А вот это не совсем так!
    Инструкция по заполнению трудовых книжек (утв. Постановлением Минтруда №69):
    "3. Заполнение сведений о работе.
    3.1. В графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии).
    Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу.
    В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации." (Выделено мною).
  • 25.05.2007, 16:54
    Romana
    Да, моё мнение, тоже, что с 06.10.2006, но смущает вот, что (недавно узнала) предприниматель собирается несмотря не на, что сделать запись в трудовые книжки всем сотрудникам от реальной даты поступления на работу, что по моему мнению не правомерно, отсюда задумываюсь о том, что все кадровые документы придется делать с самого начала деятельности! Ведь запись в трудовую книжку делается в соответствии со штатным расписанием и т.д.
  • 25.05.2007, 16:42
    Над.К
    Сколько людей - столько мнений
  • 25.05.2007, 16:41
    Andyko
    Ну вообще-то есть мнение, что штатное расписание и раньше должно было быть, раз работники были.
    А еще слышал мнение, что как раньше не надо было, так и теперь ни к чему...
  • 25.05.2007, 16:35
    Laric
    соглашусь, многие ИП действительно подстраховывались и вели кадровую документацию/
    Просто прямых указаний не нахожу.
    в том же Госкомстатовсом постановлении №1 - "Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п. 1.1 настоящего Постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации". На организации, а не на предпринимателей!
  • 25.05.2007, 16:15
    Над.К
    Ну вообще-то есть мнение, что штатное расписание и раньше должно было быть, раз работники были.
  • 25.05.2007, 16:02
    Laric
    всегда пожалуйста!
    какую дату ставить на документах, например: Приказ о введение в действие штатного расписания - 06.10.2006г
    Да.
    или мы его должны были и раньше иметь
    Нет,конечно.
    Поправки в Трудовой кодекс, внесенные законом 90-ФЗ, вступили в силу с 06.10.2006г.
    Сам ТК определяет в ст.12, что "Действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, лишь в случаях, прямо предусмотренных этим актом", а никаких случаев обратного применения для ИП ни в кодексе, ни в изменяющем его законе 90-ФЗ, нет.
  • 25.05.2007, 15:54
    Romana
    Спасибо огромное, очень полезная информация, много интересного для себя почерпнула! но все же:
    Цитата Сообщение от Romana Посмотреть сообщение
    какую дату ставить на документах, например: Приказ о введение в действие штатного расписания - 06.10.2006г.? или мы его должны были и раньше иметь?
  • 25.05.2007, 13:29
    Laric
  • 25.05.2007, 13:28
    Над.К
  • 25.05.2007, 13:18
    Romana
    Я даже не пыталась ни на кого наезжать! Кнопкой поиск пользовалась, но ответа на мой конкретный вопрос не нашла, поэтому и написала!
  • 25.05.2007, 12:54
    Над.К
    Romana, у нас есть кнопка "поиск". Информации по интересующему Вас вопросу в форуме много. Надо просто ее поискать.
    А начинать общение с наездов на пользователей форума - не лучший способ получить ответ.
  • 25.05.2007, 11:11
    Romana
    Я наверное ошиблась, обратившись на этот форум! Все смотрят и ни кто не может ничего ответить, неужели все так плохо у меня?
  • 24.05.2007, 00:21
    Romana
    Здравствуйте! Нужен совет специалиста, подскажите пожалуйста если ИП работает с 2000 года, и в течение этих лет кадрового учета как такового не было, только издавались приказы на отпуска и записка-расчет, то теперь с 06.10.2006 мы должны вести кадровую документацию в полном объеме, как в организациях. Вопрос: с чего начать? какую дату ставить на документах, например: Приказ о введение в действие штатного расписания - 06.10.2006г.? или мы его должны были и раньше иметь?
    Извиняюсь за свой вопрос, но мне не приходилось работать с кадровыми документами, если можно, то просвятите поподробнее, или дайте ссылочку где можно прочитать, заранее очень Вам благодарна!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •