Ответить в теме: Инвентарная книга. Нужна ли запись по ОС, отнесенным к МПЗ?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Фиалка78 А если тот же компьютер приходовать как ОС в составе МПЗ, Либо ОС, либо МПЗ. По другому не бывает А вопросы по 1С надо задавать в разделе по 1С
А если тот же компьютер приходовать как ОС в составе МПЗ, то какие проводки формируем 1С?
Приходуйте малоценные ОС документом "Поступление материалов" (печатает М-4), потом "Передача материалов в эксплуатацию" (печатает М-11). Вот вам и документы Если делать так, то вопрос с инвентарной книгой отпадает сам собой. Понятно, что материалы туда не попадут.
Приходуйте малоценные ОС документом "Поступление материалов" (печатает М-4), потом "Передача материалов в эксплуатацию" (печатает М-11). Вот вам и документы.
Я бы сделал в Excel. Бумажка никогда лишней не будет.
А вот учет и контроль дело каждой организации. Вот и я думаю, что ошибки большой не будет, если все же в инвентарной книге будут отражены объекты ОС, которые списаны в затраты, как МПЗ. Я оформляю поступлением материалов и соотвественно они у меня не попадают в инвентарную книгу по ОС С одной стороны, я с вами согласна. Но, с другой стороны, все же должна я контролировать ОС в организации, и вести какой-то их учет. Да, стоимость того же принтера или факса я спишу сразу в затраты, но все же согласно ПБУ - это основное средство (срок эксплуатации больше 1 года), значит, где-то учитывать и контролировать эти ОС нужно. К тому же, мы ведь периодически осуществляем закупку картриджей для факса и принтера. И мне кажется более целесообразным покупать картридж для факса, стоимость которого на существующую дату 0, (но все же по документам этот факс есть), чем для факса, который по документам списан в принципе (каким-нибудь требованием-накладной. Получается, что факса уже как бы и нет, "пущен в производство" ) Хотя,возможно, все это -непринципиально... Теперь у меня вот какой вопрос - а если у меня ОС со стоимостью менее 10 т.р. (у нас по уч. политике - и в БУ, и в НУ - 10) попадают в инвентарную книгу, может, все же нужны для них акты ОС1? 1С, конечно, распечатать их не даст, но можно и не через 1С...
Шульц, что там в новостях, не знаю, поскольку ни одной новости по таким параметрам (10:44 22.05.2007) на Клерке не значится. Есть только статья, в которой, кстати, не написано, что имущество должно списываться на затраты как ОС. Там как раз написано, что списывается оно как МПЗ. А вот учет и контроль дело каждой организации. Хоть в тетрадочке, хоть на листочке бумажки - не регламентировано. Но это не значит. что эти имущество в БУ превращается в ОС.
Над.К, на клерке в новостях от (10:44 22.05.2007) там все хорошо написано про это. А вообще- надо сперва посмотреть, чего в учетной политике записано. А списать можно, средство есть, стоимость 0.
Шульц, а если еще раз перечитать ПБУ 6/01? Где там написано., что ОС можно списать сразу? Списать можно только то имущество, которые признано МПЗ.
Согласно приказа Минфина №147н принтер попадает в 4 пункт, значит, ОС. Да, списать можно сразу. Но инв.номер и вся байда остается. Подробнее: http://www.rnk.ru/rnk/article.phtml?code=2713
Те ОС, которые были включены в состав МПЗ Я лично не отношу принтер стоимость 5000 на ОС. Так как он либо ОС либо МПЗ. А у вас получается что вроде бы и ОС, но в тоже время МПЗ. - Это лично мое мнение. Я оформляю поступлением материалов и соотвественно они у меня не попадают в инвентарную книгу по ОС.
У нас СМП, для учета объектов ОС используем инвентарную книгу. Если формировать автоматически инв. книгу в 1С, то вот какая картина получается. Те ОС, которые были включены в состав МПЗ и списаны в расходы, тоже в 1С в инв. книге отражаются, только у них остаточная стоимость - 0 руб. Правильно ли это? С одной стороны, вроде бы да, все же принтер должен быть учтен как ОС, хотя он и стоит 5000 руб., и стоимость его можно сразу списать в затраты. Но с другой стороны, мне казалось, что инвентарная книга заполняется только на основании акта ОС1. А в данном случае нет никакого акта (если в 1С в документе "Ввод в эксплуатацию ОС" поставить галочку - отразить в составе МПЗ, то акт ОС1 просто не формируется). Ну и как в данном случае правильно составить инвентарную книгу?
Правила форума