×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Аборзевшие банки!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.11.2007, 21:57
    Cler-Cheri
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Прежде чем активировать карту - с тарифами ознакомиться нужно
    Да звонила я в банк, мне ответили 27% годовых!!! но очень уж как-то не уверенно... Да, а в итоге :-((((
  • 16.07.2007, 11:29
    Осинка
    Цитата Сообщение от Mlle Посмотреть сообщение
    Осинка - сравнивать "навар" (хм словечко какое) со ставкой рефинансирования, как то не корректо, не находите?
    Не поверите-не нахожу!Давайте завернем борзоту банков в блестящие фантики из заумных словечек-суть останется той же!В своей массе население излишней грамотностью в вопросах кредитования не страдает.
    Вот и пользуются!Честно говоря хотела открыть темку под названием
    "Обслужили-обобрали".Ну уж ладно попутно здесь изложу.Вот смотрите что происходит.Я живу в многоквартирном доме.Дом на обслуживании у РЭП.Ежемесячно в зависимости от площади РЭП выставляет сумму за ремонт жилья.По нашему дому с начала года (я просчитала) это составило 106 тыс.Эти деньги оседают на лицевом счете нашего дома и тратятся в зависимости от нужд данного дома.С начала года ни одна зараза РЭПовская к дому не приближалась.Недавно,видимо спохватившись,повесили новые почтовые ящики.Причем не на все 50 квартр,а на 14.Звоню,спрашиваю-распределение проходило по фэйс-контролю или как.Ответ-на вашем лицевом счете денег нет.Спрашиваю куда дели?Ответ приезжайте посмотрите.Я завелась конкретно-106 тыс. не шутка.Приезжаю,смотрю-акты подписала бабуля-соседка.Спрашиваю у бабули зачем подписывала,если ничего не делали.Ответ-а мне уборщица принесла,сказала,чтобы я подписала,а то ей зарплату не дают.
    Вечером собираю новгородское вече во дворе.Все дружно возмущаются,цокают языками.Встает вопрос кто пойдет в помощь по разборкам-новгородское вече превращается в овечий катух.Да с нами можно делать все, что хочешь!
  • 16.07.2007, 11:06
    BorisG
    Цитата Сообщение от Mlle Посмотреть сообщение
    Борис, что Вас так задело в моем сообщении?
    Попытка вывести часть своих доходов за кредитную ставку.
    По сути свой это форменный обман. Или Вы прикидываетесь, что этого не понимаете?
  • 16.07.2007, 10:12
    Mlle
    Осинка - сравнивать "навар" (хм словечко какое) со ставкой рефинансирования, как то не корректо, не находите?
    Вообще при подписании кредита график платежей и соотношение в них основного долга и процентов оговаривается, а в большинстве банков подписывается отдельным документом.

    Борис, что Вас так задело в моем сообщении. Логика деления на группы нашего общества? Вам не кажется, что такую же используют при формировании кредитных пакетов на рынке потрб. кредитов. Посмотрите на их популярность, видимо предположения верны.
  • 16.07.2007, 09:53
    Осинка
    Boris,разрешите к вам присоединиться!
  • 16.07.2007, 09:24
    BorisG
    Цитата Сообщение от Mlle Посмотреть сообщение
    я бы воспользовалась более классическими формулами .
    А я бы рекомендовал воспользоваться тем, что рекомендует ЦБ, формулой из 78-T.
    Или сие невыгодно?
    Цитата Сообщение от Mlle Посмотреть сообщение
    Остальное комиссия за ведение счета.
    Бред. За этот "перл" банкиров вообще под суд надо сразу отдавать. За введение в заблуждение клиента.
    Какая клиенту разница, из чего складывается доход банка?
    Цитата Сообщение от Mlle Посмотреть сообщение
    Например, мне непонятно зачем брать телефон за 8 штук в кредит.
    А это вообще не Ваше дело. Учитесь считать деньги в своем кармане.
    Либо не выдавайте кредит, если считаете вероятность возврата невысокой.
  • 16.07.2007, 09:11
    Осинка
    [QUOTE=Mlle;51227507]
    Цитата Сообщение от Осинка Посмотреть сообщение

    я бы воспользовалась более классическими формулами для определения процентов.
    50000*(1+r)^3=4000*12*3
    r=42%

    вообще не слишком много и получается. Причем заявленных из них около 30%. Остальное комиссия за ведение счета.
    .
    Внимательно мой пост читайте! Я просчитала "навар" банка от конкретной сделки.Какая клиенту разница, как банк назовет свой интерес-процент или услуга за ведение счета.В любом случае это деньги клиента.176% в совокупности-ничего себе "не слишком много".Человек погашал ежемесячно как сумму основного долга,так и "навар".И по сумме основного долга остался должен 40 тыс. при всем том,что банку за год отдал 48 тыс.
  • 16.07.2007, 08:31
    Mlle
    [QUOTE=Осинка;51197264]
    Цитата Сообщение от del-finchik Посмотреть сообщение
    Какая-то фигня у этого банка!
    Если посчитать сумму основной задолженности:
    50 000:3=16 666 руб.гасится в год
    4 000х12=48 000 руб.погасили за год
    Значит 48 000-16 666=31 334 руб -это проценты и услуги банка
    Это получается 188 %.Если это лето прошлого года, то против ставки рефинансирования 11,5% "навар" банка 176,5%.Крутой бульон,прямо-таки
    шоколадный!Или я где-то ошибаюсь?
    я бы воспользовалась более классическими формулами для определения процентов.
    50000*(1+r)^3=4000*12*3
    r=42%

    вообще не слишком много и получается. Причем заявленных из них около 30%. Остальное комиссия за ведение счета.

    "русский стандарт -считают клиентов вмассе своей за быдло."
    ну вобщем так считает не только сам банк. Например, мне непонятно зачем брать телефон за 8 штук в кредит. Либо у тебя есть свои относительно свободные средства/у друзей на пару дней до зарплаты сюда включается. Либо если у тебя нет средств купить такой дорогой телефон, то можно купить попроще, чтобы звонить.
    А кредитом в этом случае пользуются видимо молодые люди, которые берут телефон для понту, переплачивая громадные деньги. А проценты такие большие потому что риск невозврата в такой группе высок.
    А получить более дешевые кредиты, с более качественным обслуживанием можно относительно легко. В уже названном банке Москвы например. Но действительно надо быть в другой целевой группе.
  • 15.07.2007, 21:51
    Дже
    Карту лучше все таки вернуть в банк!
    1 Это блокирует перевыпуск карты банком.
    2 Если карта это собственность банка, то он вправе требовать штраф

    Виталий 111!Я эту карту разрезала и выбросила......3 года назад... Ужель они могут потребовать с меня.....денежные средства за утрату своей собственности.....? Пока слава богу не дождалась...,но...?Я их не ПРОСИЛА присылать её мне!!!Сами,по собственной инициативе.....!!! Это их затраты......НО НЕ МОИ!!!
  • 29.06.2007, 19:55
    Виталий111
    Карту лучше все таки вернуть в банк!
    1 Это блокирует перевыпуск карты банком.
    2 Если карта это собственность банка, то он вправе требовать штраф
  • 29.06.2007, 04:14
    TUFELKA-N
    [QUOTE=Осинка;51197264]
    Цитата Сообщение от del-finchik Посмотреть сообщение
    И не надо их вообще использовать! У меня на работе по карте на ремонт сняла 50000 руб. на 3 года, через год погашений по 4000 руб/мес она осталась должна банку 40000 руб.!

    Какая-то фигня у этого банка!
    Если посчитать сумму основной задолженности:
    50 000:3=16 666 руб.гасится в год
    4 000х12=48 000 руб.погасили за год
    Значит 48 000-16 666=31 334 руб -это проценты и услуги банка
    Это получается 188 %.Если это лето прошлого года, то против ставки рефинансирования 11,5% "навар" банка 176,5%.Крутой бульон,прямо-таки
    шоколадный!Или я где-то ошибаюсь?
    У меня с подругой была та же ситуация.Платила ежемесячно по 5000, а через год оказалось, что всё это шло на погашение какких-то мифических процентов.Есле-еле они расплатились с мужем по этой карточке.Её дублёнка оказалась золотой просто....Зареклись они больше связываться с этим банком.
    Лично я оформила карточку сама в Банке Москвы. 50 дней-льгота (% не надо платить при полном погашении задолженности).Грубо говоря весь месяц трвтишь с 1-го по 30-е, а в следующий месяц надо отдать банку до 20-го числа минимум-10% от истраченной суммы (плюс %) , а если гасишь всю задолженность до 20-го то % не бурут.
    Очень удобно!
  • 28.06.2007, 22:46
    Аноним
    Цитата Сообщение от andrex-1 Посмотреть сообщение
    русский стандарт -считают клиентов вмассе своей за быдло. в каждом офисе по приёму платежей огромные очереди
    Я извиняюсь, но если из-за очередей в Банках, говорить =считают клиентов вмассе своей за быдло= то то же самое происходит и в других Банках, когда в одно и то же время ВСЕ приходят оплачивать платежи, ничего, терпимо.Не устраивает-никто же не заставляет...
  • 28.06.2007, 22:33
    Аноним
    Цитата Сообщение от evgesha_liz Посмотреть сообщение
    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
    И правильно сделаете....туда лучше не соваться....а то ведь можно и без штанов (извиняюсь) остаться и нервы все истратить...[/QUOTE]

    Я не удивлюсь, если у вас так и произошло...
  • 28.06.2007, 22:31
    Аноним
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    По поводу "неплохой банк" я бы поспорила
    Помимо того, что в Русском стандарте ставки высокие и и при досрочном погашении кредита выплачиваешь все заложенные проценты до конца действия договора, это еще оказался настолько мутный банк...
    Мало того что у них не дают вообще никакие телефоны доп.офисов или должностных лиц (вот уж секретный объект), они еще и относятся к клиентам непорядочно...

    Я по просьбе брата подала заявление в банк, чтобы получить справку о погашенной задолженности и уплаченных процентах (заявление подавала по нотариально-оформленной довереноости, так как брат сейчас болеет и вообще не выходит из дома). Мне сначала сказали что через 5 рабочих дней будет готова. Через указанный срок оказалось, что по неведомым причинам справки еще нет. Телефоны отдела или должностного лица, который занимается составлением справок они не дают (как говорилось выше). По бесплатному сервисному телефону вообще сказали, что по доверенности мне не выдадут, так как надо чтобы клиент лично с паспортом явился. По почте пресловутую справку не высылают, менеджеров на дом больному человеку отправить не могут....
    А ведь мы даже не денег просим!!!! Всего-то справку...
    В общем полное нарушение гражданского законодательства.
    Правда после того как я описала ситуацию на e-mail этого банка, мне пришел ответ, что до конца недели мне отзвонятся о готовности справки.
    Но пока, честно, гложат сомнения и неуверенность, что не придется больше бодаться с ними. Осадок и впечатления от этого жуткие (само общение с менеджерами по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).

    А еще у них автоматические кассы по приему кредитных платежей постоянно деньги съедают, а платеж не зачисляют (это я пока в очереди по поводу справки стояла не один раз обращения других людей слышала). Причем в таких случаях предлагают осуществить платеж еще раз, потом написать какое-то заявление и пойти сним куда-то...

    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
    по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).


    Вас в принципе никто не заставлял этого делать. Обзываться не обязательно.
  • 28.06.2007, 22:25
    Аноним
    Цитата Сообщение от evgesha_liz Посмотреть сообщение
    ага... мы тоже закрыли...(так думали сначала)....а выяснилось, что мы еще должны заплатили штрафы (непонятно откуда высосаные),и что бы взять в другом банке кредит....(они ведь репутацию нам подмочили...типа мы неплательщики...)пришлось и непонятные штрафы оплатить... думали-все.... ан нет... опять высплыли какие-то штрафные санкции... и как все это называется... а ведь и акт сверки рсачетов делали... жулики.... других слов у меня нет...
    а брали-то всего 30000 и платили 3 года...(думали, что никогда не выплатим...) так до сей поры получается и не расплатились... а выплатили им в общей сложности чуть ли не в 2.5 раза больше.... ЖУЛЬЁ...
    Прежде чем активировать карту - с тарифами ознакомиться нужно
  • 19.06.2007, 12:47
    Осинка
    [QUOTE=del-finchik;51197173]
    И не надо их вообще использовать! У меня на работе по карте на ремонт сняла 50000 руб. на 3 года, через год погашений по 4000 руб/мес она осталась должна банку 40000 руб.!

    Какая-то фигня у этого банка!
    Если посчитать сумму основной задолженности:
    50 000:3=16 666 руб.гасится в год
    4 000х12=48 000 руб.погасили за год
    Значит 48 000-16 666=31 334 руб -это проценты и услуги банка
    Это получается 188 %.Если это лето прошлого года, то против ставки рефинансирования 11,5% "навар" банка 176,5%.Крутой бульон,прямо-таки
    шоколадный!Или я где-то ошибаюсь?
  • 19.06.2007, 12:05
    del-finchik
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
    Потому что там грабеж полный!

    Цитата Сообщение от pretty Посмотреть сообщение
    Сегодня закрыла кредитку русского стандарта! Отлегло!!!! Да здравствует свобода!
    И не надо их вообще использовать! У меня на работе по карте на ремонт сняла 50000 руб. на 3 года, через год погашений по 4000 руб/мес она осталась должна банку 40000 руб.!

    Цитата Сообщение от freakpower Посмотреть сообщение
    Дыроколом ее. И все.
    И никак иначе!
  • 18.06.2007, 16:19
    Аноним
    насчет неативированной кредитки - 1) ее не нужно хранить, если не собираетесь ее активировать, просто сожгите ее, и всё. Но это не самый лучший вариант. 2) При открытии кредитной линии (читай - выпуск кредитной карты) на ваше имя открывают счет, по которому ведутся все операции с кредиткой. Берете карту, едите в банк и закрываете счет навсегда. Отказать вам в этом они не имеют права. Там же при вас должны уничтожить и саму кредитку.
    Кстати, если кто-то кредитку всё-таки активирует и вас попросят за это расплатиться - сразу в суд с тем экземпляром, где написано "согласие на открытие кредитной карточки - нет". В этом договоре стоит не только ваша подпись, но и банка тоже. 100% выигрышное судебное дело.
  • 13.06.2007, 22:24
    ОСА7
    Банки разные бывают. У нас есть местный "Газэнергобанк". Филиалы по области и в Москве один. Второй год кредитную карту держу- не нарадуюсь!!!! Сотрудники все вежливые, все подробно объясняют, консультирование практически круглосуточное, минимальный ежемесячный платеж - в размере набежавших %. Банкоматов много, деньги на карточку можно с терминала положить, не забегая в банк.
    Просто с умом надо подходить к кредитам и банкам!
    А Русский стандарт у меня вызывает ассоциацию с МММ!!!
    Я не пиар тут делаю, просто сегодня получила новую карту и радуюсь!!!
    Кредитка это удобно!!!!
  • 13.06.2007, 20:46
    Дже
    Было дело!И мне прислали домой в ящичек почтовый!!!Просто разрезала на маленькие кусочки и выбросила.......А кредиты больше не беру....
    Одного раза на всю оставшуюся жизнь хватило!!! C тех пор уж минуло года три....и ничего.....никто больше не пристаёт со своими картами!!!
  • 13.06.2007, 17:03
    Аноним
    да русски стандарт это просто супер банк по сравнению с восточный экспресс, атм при оформлении экспресс кредита наличными принуждают покупать телефон,мало того что проценты дикие так еще и телефон покупать :Е, а если там не окажется дешевого телефона за 1-2 тыс. то покупай за 8... чтоб досрочно погасить кредит приходится по 5 раз в течении недели подходить к сотруднику на торговой точке чтоб узнать сумму для досрочного погашения или сумму штрафа за то что платежь пришел на пару дней позже :Е они в этом хабаровске вообще не знают что такое сервис..еще и в центральную россию лезут!!
    Пусть даже в русском стандарте будут ставки выше, зато там сервис, нет пени за просроченный на небольшой срок платежь....и там сделав всего один звонок можно узнат ьвсю информацию по кредитам..
  • 04.06.2007, 16:25
    andrex-1
    русский стандарт -считают клиентов вмассе своей за быдло. в каждом офисе по приёму платежей огромные очереди
  • 07.05.2007, 10:50
    freakpower
    "Что и как мне надо сделать чтобы эту карту уничтожить раз и навсегда??"

    Дыроколом ее. И все.
  • 04.05.2007, 18:18
    Demin
    Аноним,
    Капитализация
    - это совсем о другом.
  • 04.05.2007, 16:48
    Аноним
    Это они, банки, так своих владельцев обманывают. Кредитки учитываются при капитализации банков. При этом чем больше кредиток, тем больше капитализация. В Уралсибе делали так: "выдали" всем держателям счетов кредитки, а через год у меня и у других держателей вкладов потребовали роспиь о закрытии счёта на кредитке.

    Например, рынок считает, что каждая кредитка добавляет в капитализацию банка 100 баксов. Банк берёт свои 100 тыс. вкладчиков, выдаёт им кредитки. Капитализация банка разом "увеличилась" на $10 млн.
  • 02.05.2007, 15:42
    Осинка
    У меня такая ситуация была."Русский стандарт" прислал кредитную карту по почте вместе с пин-кодом одновременно.Добросовессссстный почтальон бросил мне в почтовый ящик это самое заказное письмо.Слава богу,что я первая туда попала из моего многоквартирного дома.Карту не активировала.Зато в обыкновенном потребительском кредите "Русский стандарт" мне отказывал в течение 2 лет (срок действия кредитной карты).
  • 26.04.2007, 12:36
    Demin
    не известно куда еще банк мои данные отправить, т.к. в брюшерке к карточке черным по белому "имеет право использовать ваши данные.."
    Это про БКИ.
    в случае истечения срока действия карты банк автоматически ее переиздате"
    Для того, чтобы срок истек, ее активировать надо.
  • 26.04.2007, 12:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от veres_K Посмотреть сообщение
    при наличии дырокола получается из карты стильная ключница. на этом варианте вопрос карты оканчивается...............
    ага..только там мельким же шрифтом (настолько, что пришлось в первые в жизни купить лупу) что "в случае истечения срока действия карты банк автоматически ее переиздате" - т.е. моего согласия не надо (срок действия 5 лет)
    + в случае утери, если нашедший ее активирует (А для этого кстати все то надо позвонить по телефону - т.е. индектифицировать кто звонит - я или нашедший - не возможно!) так вот, если нашедший ее активирует, накредитуется по уши, то платить буду я!

    И совсем не хочется пять лет с нее глаз не сводить, штучка маленькам, может и затеряться. И потом не известно куда еще банк мои данные отправить, т.к. в брюшерке к карточке черным по белому "имеет право использовать ваши данные.."
  • 26.04.2007, 12:08
    evgesha_liz
    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...[/QUOTE]

    И правильно сделаете....туда лучше не соваться....а то ведь можно и без штанов (извиняюсь) остаться и нервы все истратить...
  • 26.04.2007, 10:34
    Дракон
    Цитата Сообщение от Александр Неймарк Посмотреть сообщение
    Судя по методологии работы и по принципу - "оплатил кредит" - держи карту - речь идет про "Русский стандарт". Банк на самом деле не плохой. Хотя, процентные ставки и высоковаты в нем.
    По поводу "неплохой банк" я бы поспорила
    Помимо того, что в Русском стандарте ставки высокие и и при досрочном погашении кредита выплачиваешь все заложенные проценты до конца действия договора, это еще оказался настолько мутный банк...
    Мало того что у них не дают вообще никакие телефоны доп.офисов или должностных лиц (вот уж секретный объект), они еще и относятся к клиентам непорядочно...

    Я по просьбе брата подала заявление в банк, чтобы получить справку о погашенной задолженности и уплаченных процентах (заявление подавала по нотариально-оформленной довереноости, так как брат сейчас болеет и вообще не выходит из дома). Мне сначала сказали что через 5 рабочих дней будет готова. Через указанный срок оказалось, что по неведомым причинам справки еще нет. Телефоны отдела или должностного лица, который занимается составлением справок они не дают (как говорилось выше). По бесплатному сервисному телефону вообще сказали, что по доверенности мне не выдадут, так как надо чтобы клиент лично с паспортом явился. По почте пресловутую справку не высылают, менеджеров на дом больному человеку отправить не могут....
    А ведь мы даже не денег просим!!!! Всего-то справку...
    В общем полное нарушение гражданского законодательства.
    Правда после того как я описала ситуацию на e-mail этого банка, мне пришел ответ, что до конца недели мне отзвонятся о готовности справки.
    Но пока, честно, гложат сомнения и неуверенность, что не придется больше бодаться с ними. Осадок и впечатления от этого жуткие (само общение с менеджерами по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).

    А еще у них автоматические кассы по приему кредитных платежей постоянно деньги съедают, а платеж не зачисляют (это я пока в очереди по поводу справки стояла не один раз обращения других людей слышала). Причем в таких случаях предлагают осуществить платеж еще раз, потом написать какое-то заявление и пойти сним куда-то...

    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •