×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Изменение тарифов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.04.2007, 12:57
    СветланаК
    Цитата Сообщение от Алексей-1 Посмотреть сообщение
    stas®, зайдите по ссылке. Походу там все с точностью наоборот. и тарифный план даже имел вполне четкие названия.
    Да, в договоре нет ссылки на тарифный план, но в каждом счете было написано тарифный план "Деловой".
  • 02.04.2007, 12:00
    Алексей-1
    stas®, зайдите по ссылке. Походу там все с точностью наоборот. и тарифный план даже имел вполне четкие названия.
  • 02.04.2007, 11:41
    stas®
    В указанной ситуации провайдер в одностороннем порядке изменил условия договора.
    Не фантазируйте.
    Клиент выбирает тарифный план, на основании которого в договоре фиксируется цена предоставляемых услуг ( без ссылки на тарифный план).
  • 02.04.2007, 11:32
    СветланаК
    Цитата Сообщение от Алексей-1 Посмотреть сообщение
    СветланаК, как вариант. И все же более внимательно отслеживайте информацию.
    В договоре есть что-то про уведомления в случае новых тарифов?
    В договоре ничего нет, только фраза о том, что Исполнитель в одностороннем порядке может менять тарифы.
  • 02.04.2007, 11:23
    Алексей-1
    Цитата Сообщение от СветланаК Посмотреть сообщение
    Кроме того, еще интересно, как в свете ст. 40 НК РФ это выглядит - реализация одинаковых услуг в одном периоде по разной цене, ведь здесь налоговая может им насчитать реализацию всех услуг по новым тарифам по цене старых, или я не права?
    да. может. но вам от этого денег все равно не вернут.
  • 02.04.2007, 11:23
    Алексей-1
    СветланаК, как вариант. И все же более внимательно отслеживайте информацию.
    В договоре есть что-то про уведомления в случае новых тарифов?
  • 02.04.2007, 11:22
    СветланаК
    Кроме того, еще интересно, как в свете ст. 40 НК РФ это выглядит - реализация одинаковых услуг в одном периоде по разной цене, ведь здесь налоговая может им насчитать реализацию всех услуг по новым тарифам по цене старых, или я не права?
  • 02.04.2007, 11:20
    СветланаК
    Алексей, претензию мы напишем, и скорее всего они так и ответят. Просто хотела понять, есть смысл вообще писать претензию или нет. В суд конечно мы из-за этих денег не пойдем, а вот к другому провайдеру - точно.
  • 02.04.2007, 11:09
    Алексей-1
    И де-юро он тоже публичный. Но не в этом суть.
    Претензию написать всегда есть смысл. По ответу уже можно будет и судить.
    Наверняка он окажется следующего содержания....
    ...... это два разных тарифа....... нужно было нас известить о смене....
    .. сами виноваты.
    И дальше, если уверены, что сумеете доказать однородность тарифов - тогда в суд., если нет, зря госпошлину заплатите.
    ИХМО/ сложновато будет.
  • 02.04.2007, 10:46
    СветланаК
    Вот информация по тарифам:
    http://www.dsi.ru/service/
    См. п.2.1. - для организаций - публичное предложение для всех организаций. Разве де-факто это не публичный договор - услуги предлагаются всем по одинаковой цене? Там же есть архив тарифов. Если войти в архив, то наш тариф - "Деловой". В новых тарифах уже без названия, просто аналогичный трафик. Когда входишь в старые тарифы, есть ссылка - "перейти к действующим тарифам". Также сказано, что данные тарифы не применяются для новых подключений.
    Вот на основании представленной информации, все-таки есть смысл нам писать претензию или нет?
  • 02.04.2007, 10:31
    Алексей-1
    В указанной ситуации провайдер в одностороннем порядке изменил условия договора. Это не оспоримо. Он поменял именно этот тарифный план, а не ввел новый (тогда и вопросов бы не было). Наверняка где-то опубликовал это изменение. Т.ч. тут налицо его вина. И 165 тут в тему (но это к слову, дело все ровно не получится).
    Но это не снимает вины с сотрудников организации, получающей услуги, т.к. нечего акты левые подписывать. Наверняка они имеются, что претензий никто друг к другу не имеет.

    PS. основания для подачи иска есть.
    на сколько они обоснованы сказать трудно, нужно еще и договор посмотреть.
  • 02.04.2007, 10:20
    СветланаК
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    СветланаК, Договор об оказании услуг связи для юридических лиц не является публичным.
    А где сказано, что договор об оказании услуг связи юрлицам не является публичным?
    В законе о связи сказано, что договор с гражданами является публичным, это что автоматически означает, что договор с юр.лицами публичным не является?
  • 02.04.2007, 09:54
    stas®
    если пересмотреть 57 статью 126-ФЗ по другому видится.
    Алексей-1, Вы где тут универсальную услугу увидели? К универсальным услугам относятся только пункты коллективного доступа.

    в УК вычитал
    Вычитайте еще в правилах пункт 4.17.
  • 02.04.2007, 09:49
    Алексей-1
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    СветланаК, потому что есть такое понятие - свобода договора.
    но не в этом случае.


    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Договор об оказании услуг связи для юридических лиц не является публичным.
    если пересмотреть 57 статью 126-ФЗ по другому видится.

    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Вы каким боком ее тут увидели?
    в УК вычитал
  • 02.04.2007, 09:41
    stas®
    Stas, почему вы считаете, что провайдер прав?
    СветланаК, потому что есть такое понятие - свобода договора.
    Договор об оказании услуг связи для юридических лиц не является публичным.
  • 02.04.2007, 09:38
    stas®
    еще где-то прослеживается 165 УК
    Вы каким боком ее тут увидели?
  • 02.04.2007, 09:35
    СветланаК
    Stas, почему вы считаете, что провайдер прав?
    Алексей, вы пишите, что если бы ввели 1600, тогда другое дело. А где вообще прописаны правила для таких случаев, когда общие тарифы для всех? Т.е. неосновательное обогащение - на основании чего?
  • 02.04.2007, 09:29
    СветланаК
    Спасибо Алексей, цифры я условные привела, но все равно в реальности это 22000 руб. Будем писать претензию.
  • 02.04.2007, 09:23
    stas®
    Вопрос чисто юридический - прав ли с точки зрения закона провайдер?
    Да. Хотя при детальном изучении ситуации какие-то зацепки можно пытаться найти.
  • 02.04.2007, 09:18
    Алексей-1
    СветланаК, теперь понятно. конечно не прав. должен вернуть неосновательное обогащение.
    + еще где-то прослеживается 165 УК, но сумма в 12 000 руб. для дела маловата.

    Нужно было другой тариф вводить. 1600 мб/м. тогда все бы было ОК.
  • 02.04.2007, 09:12
    СветланаК
    В 2003г. был заключен договор, в соответствии с которым предоставляется выделенка, тариф - абонентская плата за 1638 мб/мес - 4000 руб. ( на основании тарифов, предлагаемых на тот момент всем). В договоре сказано, что исполнитель имеет право в одностороннем порядке менять стоимость, известив об этом Клиента. Далее - в феврале 2006г. провайдер меняет тарифы для всех, 1638мб- 3000 руб. Но Клиенту об этом не сообщают ( конечно клиент сам должен был наверное регулярно отслеживать информацию по тарифам, но увы), продолжают выставлять счета по-старому - 1638 мб за 4000 руб. Клиент их исправно оплачивает. Выяснилось это только сейчас. Провайдер говорит, что он не должен был ничего со своей стороны делать, менять и т.д. Вопрос чисто юридический - прав ли с точки зрения закона провайдер? То есть законна ли такая ситуация, когда официально объявлены новые цены, и одновременно взимается плата по старым ценам.
    Надеюсь что понятно описала
  • 02.04.2007, 09:00
    Алексей-1
    СветланаК, сами то поняли, что написали.

    т.е. у него безлимитка или что?
    а потом безлимитка стала дешевле? может все же опишите более детально ситуацию с приблизительными цифрами. Пока что нарушение есть
  • 02.04.2007, 08:30
    СветланаК
    Ув. господа юристы, подскажите, пожалуйста.
    Организация, предоставляющая услуги по доступу в интернет, имеет тарифные планы. Клиент выбирает тарифный план, на основании которого в договоре фиксируется цена предоставляемых услуг ( без ссылки на тарифный план). Впоследствии происходит снижение тарифа. Т.е. всем новым клиентам предлагается этот набор услуг по другой более низкой цене. Обязана ли организация-провайдер уведомить о снижении цены старого клиента, и имеет ли провайдер право взимать плату со старого клиента по старой цене, если клиент не был уведомлен об изменении тарифа и не проявил сам никакой инициативы по снижению цены договора?

    Светлана.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •