Ответить в теме: Авто и учет затрат
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Фирмы.
Сообщение от ВикНик Над.К, а если автомобиль оформить в безвозмездное пользование договором с учредителем (100%)-физ.лицом, то все равно нужно будет признать доход? Сообщение от Над.К Все равно. И чей же тут доход?
Все равно.
Над.К, а если автомобиль оформить в безвозмездное пользование договором с учредителем (100%)-физ.лицом, то все равно нужно будет признать доход?
1. Нет 2. Никакими 3. Имеете
Здравтсвуйте ещё раз. Решили оформить аренду авто. 1)Подскажите существуют ли ограничения по сумме аренд.платы или нет? 2)Какими налогами облагается аренд.плата (кроме НДФЛ)? 3)имеем ли право в полном объеме относить к расходам: -саму аренд.плату -весь ГСМ и другие расходы связанные с экспл.авто? Мне кажется, все равно есть какие нибудь ограничения
Lippa, есть прямо противоположное письмо http://www.klerk.ru/doc/?66201. И, к сожалению, после того, как Президиум ВАС сказал, что доход есть, ни один суд не встанет на Вашу сторону. Оформите аренду и живите спокойно.
Если Вы платите именно компенсацию. а не аренду, то никакие другие расходы принимать не можете. Эта компенсация (1200 руб.) включает все - и мойку, и зап.части, и автостоянку. Вот если бы Вы платили аренду, тогда да, можно принимать все это в расходы.
Согласно письма минфина № 03-11-04/2/251 от 30/11/2006, если мы оформим договор безвозмездного пользования то сможем принимать все расходы?
Решили директору (чей авто) выплачивать компенсацию (помоему 1500 в месяц, если неверно то поправте) эту сумму можно ведь отнести к расходам? просто меня привело в тупик то что отчитывается по произвед.расходам водитель (совершенно другой сотрудник), я и подумала что может быть можно както эти расходы проводить?
Я не поняла, Вы автомобиль арендуете или все-таки выплачиваете компенсацию за использование личного имущества? Это вообще-то разные вещи.
Здравствуйте. Простите если эта тема обсуждалась, но рискну спросить. В нашей организации директор сдает в аренду свой автомобиль (фирме). В этой фирме есть водитель и он ездит на данном авто. С директором все понятно мы ему компенсацию платим (по нормам), а как быть с расходами произведенными водителем (мойка машины, покупка зап.частей, оплата услуг автостоянки, ГСМ)? Можно ли эти расходы принять в полном объеме. PS у нас УСНО (15 %) Благодарю за ответы
Правила форума