Ответить в теме: Интернет-магазин. Документы для отчетности.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Демидова Татьяна, пытаются и ГК подвинуть
Сорри за офтоп. Ваша упрощенка - это совершенно отдельный вид учета, к которому никакие обычные правила не применяются!!! Как меня это злит Разве что нормы ГК пока еще к вам применимы
Над.К, ок. Будем считать мои слова верными только про факт отгрузки.
Демидова Татьяна, ты пишешь для целей налогообложения по УСН факт отгрузки не имеет значения, как и товарный учет Это не верно. Потому что товарный учет при УСН 15% должен быть обязательно, иначе товар в расходы не списать. И списать этот товар в расходы можно только после отгрузки покупателю, так что и факт отгрузки должен быть обязательно.
Над.К, вообще факт отгрузки (при почтовой пересылке) подтверждается квитанцией почты о приеме письма (посылки, бандероли). Опись значения не имеет. Можно ли приравнять кассовый чек к квитанции, я не знаю, ибо не вижу что в нем написано. Иногда эти документы совмещают.
Демидова Татьяна, извини, но вот при торговле на УСН 15% факт отгрузки очень даже важен. Потому что в расходы поставить купленный товар можно только после реализации его. А реализацию надо как-то показать. Но я думаю, что можно из без описи как-то извернутся. Ведь при розничной торговле в обычном магазине никто описей не делает, и накладных не выдает. Однако товар в расходы ставят. Я как-то в торговле не сильна.
для целей налогообложения по УСН факт отгрузки не имеет значения, как и товарный учет. Налогооблагаются ваши доходы по оплате (все, что оплачено). Таким образом, опись вам, в принципе, не нужна.
Я ЧП, работаю по упрощенке (доход-расход). Имеется интернет-магазин. Доставка осуществляется почтой России наложенным платежом. В осуществлении сделки купли-продажи фигурируют следующие документы: 1. Счет-фактура, выписанная при покупке мной товара у производителя. 2. Кассовый чек, полученный на почте при покупке тары для посылки. С печатью почты (хотя не всегда ставят...) 3. Кассовый чек, полученный на почте за оплату доставки посылки. С печатью почты (хотя не всегда ставят...) 4. Опись отправляемых товаров (1 копия остается у меня, вторая вкладыввается в посылку). С печатью почты. 5. Чек, выдаваемый при получении денег от покупателя. В первое время ( ~4 месяца) бланки описи не делал, а почта не настаивала. Опись нужна в основном для получателя при получении им товара и сверки с описью, а так же при утере почтой моей посылки... Обратился к наемному бухгалтеру для составления отчетности, и выснилось, что не имея описи на отправленные ранее посылки я не могу доказать факт отправки покупателю того или иного товара, приобретенного мною у производителя... Т.е. товар купил, а подтвердить продажу не могу... Действительно ли так обстоят дела? Казалось бы, опись предназначена вовсе не для бухгалтерии, а все уперлось именно в нее... И, вообще, хватит ли тех, описанных выше 5-х документов для ведения бухгалтерской отчетности?
Правила форума