Ответить в теме: порядок регистрации фирмы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним вот тут мне не понятно, смотрите учредитель принимает решение о создании ООО, он же своим решение назначает ген. директора, то есть другое лицо... вот вопрос кого брать в налоговую и чью подпись заверять Директором назначенный человек станет только после регистрации ООО.
на расчетный -да. форму в соответствии с приказом на форуме есть. срок 7 рабочих дней. можно почтой.
2. заполняете заявление заверяете подпись учредителя, кто станет заявителем для налоговой (только он сам расписывается на заявлении в присутствии нотариуса вот тут мне не понятно, смотрите учредитель принимает решение о создании ООО, он же своим решение назначает ген. директора, то есть другое лицо... вот вопрос кого брать в налоговую и чью подпись заверять
а как нужно уведомлять налоговую об открытии счета в банке? посылать какую-то форму или лично? и в какой срок? заранее спасибо!
Сообщение от musa fotiniko, Это расходы учредителя на создание фирмы, в расходах фирмы они не отражаются Спасибо. Мы - это челы, которые решили производить некое оборудование для звукозаписи, и пока у нас идут НИОКРы, мы все траты записываем, чтоб знать кто из участников сколько потратил. А энти денежки значит запишем как-нить по-другому...
fotiniko, Простите за, возможно, глупый вопрос. Мы вот отдали документы на регистарцию фирмы, заплатили 2000 госпошлины и 500 рэ нотариусу. Поскольку бухучет для себя ведем, хотелось бы знать, какими проводками эти суммы надо отразить? Подскажите, плиз, а то я только еще учусь, и по учебникам не разобралась. Это расходы учредителя на создание фирмы, в расходах фирмы они не отражаются
Аноним, в питере все еще сдают по 2 экз и получают спокойно второй завер налог при получ док-в. У нас тоже принимают 2 экз. устава, один с печатью возвращают.
Сообщение от fotiniko Простите за, возможно, глупый вопрос. Мы вот отдали документы на регистарцию фирмы, заплатили 2000 госпошлины и 500 рэ нотариусу. Поскольку бухучет для себя ведем, хотелось бы знать, какими проводками эти суммы надо отразить? Подскажите, плиз, а то я только еще учусь, и по учебникам не разобралась. А "мы" это кто? И в чьем бухучете Вы хотите отразить эти суммы?
Сообщение от sema никуда не ставит. сейчас нет вторых оригиналов. это касается только москвы, в питере все еще сдают по 2 экз и получают спокойно второй завер налог при получ док-в.
Простите за, возможно, глупый вопрос. Мы вот отдали документы на регистарцию фирмы, заплатили 2000 госпошлины и 500 рэ нотариусу. Поскольку бухучет для себя ведем, хотелось бы знать, какими проводками эти суммы надо отразить? Подскажите, плиз, а то я только еще учусь, и по учебникам не разобралась.
Сообщение от sema никуда не ставит. сейчас нет вторых оригиналов. Да сколько клерки от нас нового узнают здесь.... ))))) Месяц прошел уже как 1 устав .... однако для некоторых это новость )) Как говориться "О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух......" Если я поневоле здесь себя начинаю иногда академиком Капицей ощущать ... то тебе Сем пора нобелевку выписывать в области госрегистрации ))) главным образом за терпение )))
Если устав один, уч. д-р один то куда же ставит налоговая печать о регистрации? или это не модно? никуда не ставит. сейчас нет вторых оригиналов.
Сообщение от dr_oplet и получаете отказ с таким заявлением за подписью гендира. в налоговую берете только заявление, квитанцию на госпошлину, один устав, один учредительный договор (если есть), одно решение (или протокол). и все. и лично заявитель топает. Если устав один, уч. д-р один то куда же ставит налоговая печать о регистрации? или это не модно? п.1 имелось ввиду и т.д. в зависимости от участников. уставняк лучше оплатить сразу от учредителей- так проще.
Обращаться надо к профессионалам. Каждый должен делать свое дело. Строитель должен класть кирпич, пекарь должен печь пирожки. Хотя при желании и если есть время можно полазить по форуму и сделать самостоятельно.
др. оплет прав на 100 % .. а автор темы уже попал бы послушав совета Лизочки на 2000 р. госпошлины+ 500 руб. нотару + потеря 7-8 дней
я бы только за фразу "можно поподробнее" деньги брал. Сообщение от Лизочка 1. пишите устав, уч. договор, решение о создании если один учредитель -- устав, решение о создании, заявление, если два и более -- устав, протокол собрания учредителей, учредительный договор, заявление 2. заполняете заявление Сообщение от Лизочка 3. нотариально заверяете заверяете подпись учредителя, кто станет заявителем для налоговой (только он сам расписывается на заявлении в присутствии нотариуса Сообщение от Лизочка 4. сшиваете заявление, подписывает ГД ну да, ну да. заявление подписывает на сшивке ЗАЯВИТЕЛЬ, который является одним из учредителей (см. выше) 5. оплачиваете гос. пошлину Сообщение от Лизочка 6. оплачиваете уставняк в банке необязательно. этот пункт можно пропустить и оплатить уставняк потом на р/с Сообщение от Лизочка 7. Берете ГД, справку из банка об оплате, заявление гос. пошлину, устав (2) решение (1) - идете в налоговую 8.получаете зарегистрированную фирму и получаете отказ с таким заявлением за подписью гендира. в налоговую берете только заявление, квитанцию на госпошлину, один устав, один учредительный договор (если есть), одно решение (или протокол). и все. и лично заявитель топает.
1. пишите устав, уч. договор, решение о создании 2. заполняете заявление 3. нотариально заверяете 4. сшиваете заявление, подписывает ГД 5. оплачиваете гос. пошлину 6. оплачиваете уставняк в банке 7. Берете ГД, справку из банка об оплате, заявление гос. пошлину, устав (2) решение (1) - идете в налоговую 8.получаете зарегистрированную фирму
в темах я полазила еще перед тем как писать сообщение, только вот не нашла , что где делается и в каком порядке! а если все-таки мне самой нужно это сделать, без выброса 8-10 тыс и с родом деятельности определились, например опт торговля и ген директор есть! это то, что нужно сделать (вроде все! нужно подробнее!!!плизззз): регистрация юр.лица (для регистр - заявление с приложениями за подписью заявителя, подлинность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, решение о создании, учредит док-ты, квитанция об оплате гос. пошлины), открытие накопительного счета, гос регистрация а ИФНС, постановка на учет в Статрегистре России, изготовление печати, регистрация в качестве страхователя во внебюджетных фондах, открытие счета в банке
Сообщение от Triada откуда такие цены при "живых" учредителях и директоре?! Это с адресом ))
Сообщение от dura lex Очевидно имелось в виду еще и приобретение адреса для новой фирмы. В связи с остротой (и здесь на форуме):насколько реально приобрести сейчас немассовый юрадрес? цена ориентир - для Моск, область? Есть ли подводные камн., на что обратить бы особое внимание?
Сообщение от Triada откуда такие цены при "живых" учредителях и директоре?! Очевидно имелось в виду еще и приобретение адреса для новой фирмы.
Сообщение от С.К.А Процесс? Берете от 15 до 20 тыс. рублей , звоните регистраторам, даете им свои данные + придумываете название и виды деятельности, ну и через месяцок где то начнете работать откуда такие цены при "живых" учредителях и директоре?!
Сообщение от dura lex А можно и все деньги на коньячок пустить и не иметь (кроме похмелья) никакой головной боли ни с налоговой, ни с другими доблестными органами нашего доблестного государства. Это, конечно, здорово! Еще-бы партнеров-контрагентов к этому склонить (всех!), ...песня-я-я...
Сообщение от Аноним2 А чего-ж так много брать? В СПб, например, легко уложиться в 8-10 т.р., да еще и на кофе (с коньячком) себе останется. А можно и все деньги на коньячок пустить и не иметь (кроме похмелья) никакой головной боли ни с налоговой, ни с другими доблестными органами нашего доблестного государства.
А чего-ж так много брать? В СПб, например, легко уложиться в 8-10 т.р., да еще и на кофе (с коньячком) себе останется.
Процесс? Берете от 15 до 20 тыс. рублей , звоните регистраторам, даете им свои данные + придумываете название и виды деятельности, ну и через месяцок где то начнете работать точно и голову себе не надо забивать
Процесс? Берете от 15 до 20 тыс. рублей , звоните регистраторам, даете им свои данные + придумываете название и виды деятельности, ну и через месяцок где то начнете работать Просто супер!!!!!!!!!!
Сообщение от юлик666 скажите, пожалуйста, с чего начинать и сам процесс! А если серьезно - то сначала нужно проанализировать ДЛЯ ЧЕГО нужна фирма. От этого зависят всякие разные нюансы - от ОПФ (Организационно-правовой формы) до системы налогообложения.
Сообщение от С.К.А Процесс? Берете от 15 до 20 тыс. рублей , звоните регистраторам, даете им свои данные + придумываете название и виды деятельности, ну и через месяцок где то начнете работать
Сообщение от юлик666 скажите, пожалуйста, с чего начинать и сам процесс! Процесс? Берете от 15 до 20 тыс. рублей , звоните регистраторам, даете им свои данные + придумываете название и виды деятельности, ну и через месяцок где то начнете работать
Правила форума