Ответить в теме: Списание ОС при УСН 15% и 346.16 НК РФ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Olga.80. Насчет упрощенки: ОС списывается с 2006 г равными долями в течение всего года (если аморт. до 3 лет). Например, списывали 1, 2 квартал по 18тыс, в 3 кв. вернули деталь, н-р за 2 тыс, а купили за 4 тыс, пересчитываем на начало года, 72-2+4тыс=74 тыс, значит должны были списывать, по 18.5 тыс. с начала года. Следовательно, корректирующие с начала года. Налоговая база пересчитывается за первые 2 квартала по-любому, даже если оформить как ремонт последние 4 тыс и списать единовременно. Пусть, типа, аппарат работает без этой детали как живой (она лишняя и не мешает эксплуатации). А потом вы докупили за 4 тыс. опять такую же деталь, потому что надо выполнять определенные работы. Но этот вариант хуже, потому что надо думать и про бух учет (ПБУ 6/01, п.14-затраты на част.ликвидацию и достройку все равно входят в первонач.стоимость ОС), пусть уж она будет везде одинаковой, ИМХО.
Ладно, спросим по другому. Если я при выбытии ОС пересчитываю налоговую базу, то, соответсвенно, я подаю уточненную декларацию по единому налогу за год, в котором стоимость ОС была отнесена на расходы?
Эх,господааа.....
Уважаемые! Ну подскажите,а!? ОЧЕНЬ НАДО
Сообщение от Cooler Этому как раз и посвящен п.3 346.16. Дык! См пункт первый! )))) Я же их не реализую, а хочу "списать по иным основаниям" И чего в итоге?
тока мне понять надо, как это все правильно делается Этому как раз и посвящен п.3 346.16.
Сообщение от Cooler Начать с изучения отдельных статей УК. Вот прям так уж? Что, я не могу списать за,допустим, моральным устареванием собственное ОС? Я даже готов налог заплатить, тока мне понять надо, как это все правильно делается
Столкнулась с такой ситуацией: наше предприятие приобрело ОС (сварочный аппарат). В накладной было подробно расписаны все комплектующие, которые входят в ОС. Общая стоимость составила 72 000 рублей, под МБП отнести нельзя, т.к. сами по себе комплектующие работать не могут. ОС было введено в эксплуатацию одной позицией, как «сварочный аппарат». Через какое то время, одна из составляющих сломалась и была возвращена поставщику. Взамен уже у другой организации была куплена недостающая позиция, без которой аппарат в принципе не может работать, и смонтирована собственными силами. У меня возник вопрос, каким образом оформить возврат одной позиции из всего перечня по накладной, если первоначально ОС было внесено одной позицией? Каким образом мне можно уменьшить первоначальную стоимость ОС и как оформить это в 1С (Упрощенка)? Может, кто сталкивался с подобной ситуаций, поделитесь своим опытом в этом вопросе, какие документы мне необходимо оформить в этом случае?
Подскажите, плиз, как лучше обставить Начать с изучения отдельных статей УК.
Да ситуация,ссно,следующая На конторе есть некое имущество, которое реализуется путем продажи самой конторы учредителями. Дык имущество-то продаем, а ноуты с сотовыми очень хоца себе оставить ,тем более, что новым хозяевам они не нужны. Вот и хочется это все списать декабрем, да закрыть год Подскажите, плиз, как лучше обставить
Ах да, про хищение просмотрела
Повисеть не могут? Может, там справка из милиции есть?
А зачем списывать именно сейчас? Они Вам очень мешают? Повисеть не могут?
Так-так-так-так-так Великолепно Спасибо, обрадовали А, в таком разе, каким образом все правильно оформить? Ситуация, ссно, в следующем - есть, допустим, ноут и сотовый. С точки зрения б/у - недоамортизированы. Надо их списать с конторы. Документально как все лучше обставить?
Правильно в книжке написано.
Уважаемые, подскажите, pls, - п.3 346.16 НК РФ требует при реализации (передаче) ОС, приобретенных после перехода на упрощенку, пересчитать налоговую базу за весь период пользования ими. А таки что делать при их списании в смысле выбытия? В адын умный книжка по ОС при УСН написано, что «…Если ОС утрачено в результате хищения … либо списано по иным основаниям, применять п.3 3 346.16 НК РФ не следует….» Но книжки - книжками, а «…в реальности все совсем не так, как на самом деле..» (С) народное , тем более во взаимоотношениях с налоговой. На практике-то как? И как правильно оформить выбытие в данном случае? Спасибо
Правила форума