Ответить в теме: списание материала по ремонтным работам.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Svetishe. Спасибо большое.
Где про это читать, не знаю, но по жизни выходит так. Можно конечно и расценки править по фактическому расходу в КС, но, поверьте, мороки при этом больше. Ведь суть в чем: вы договорились положить 10 кв.м плитки за 1000 руб с материалами, в расценке туда входит и шпатель, и ветошь, и клей, и ....даже вода. Заказчика устраивает стоимость. Но вы же воду не списываете, а клея меньше пошло потому что штукатурку лучше сделали, чем предполагает расценка. Заказчик доволен, зачем ему голову морочить экономией на клее и воде? А по каким-то расценкам ну никак в норму влезть не выходит, тогда перерасход. А списывать нужно фактические материалы, иначе нет учета материалов и себестоимость нереальная.
Svetishe.то есть экономисты правы, и они не могут убрать из расценки материал, который не был фактически использован или использован в меньшем количестве? Просто у меня ситуация аховая. Прораб мат. отчет рисует так, что волосы дыбом встают, то забыл что-то вписать, то пересписал. Директору на это плевать, хотя я сто раз говорила. Поэтому я ищу способ списания наиболее достоверный. А если КС-2 и мат. отчет / даже если правильно составленный/ все равно не должны сходиться, то не знаю что делать. Просто у меня в основном излишки вызывают проблему, потому как недостача выявленная при инвентаризации вся объяснима теми же нормами и нашими замерам. Может подскажите, где по этой теме можно почитать. Заранее благодарна.
Вопрос спорный. ИМХО. Бухгалтер списывает материалы, использованные фактически по материальному отчету прораба, а сумму реализации с материалами ставит из КС. Разница есть экономия подрядчика. В некоторых расценках на материалах выигрываешь, а в других -проигрываешь, они же написаны усредненно.
Помогите пожалуйста советом. Каким образом, а вернее в каком колличестве ортажаются материалы в процентовках КС-2. Исходя из фактически использованного кол-ва или же исходя из норм. Экономисты рвут на себе волосы и утверждают, что по нормам, а я думаю, что по факту. Ситуация банальная. Конец года. Инвентаризация. Вылезает куча излишков. В ответ на мой вопрос откуда, мне отвечают, что списываем по нормам, а не по факту.Утверждают, что объемы не завышены, а вот нормы материалов почему-то огромные. Так еще в последний месяц выясняется запроцентовали материал, которого вообще не покупали и не использовали в работе, хотя по норме есть. Материальный отчет с процентовкой не бьет. Если списывать по мат. отчету прораба, то весь остальной материал / если вдуматься/ - безвозмездно полученный и надо ставить в доход . По этой теме я искала по поиску но там в основном материала нехватает. Подскажите пожалуйста, если правы экономисты, то что мне делать, прибыль увеличивать? Заранее спасибо!
Правила форума