Ответить в теме: Розница опять
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ДупельПусто, респект!!! Хоть кто-то меня понимает!
Аноним, мы о налоге на прибыль говорим?
Сообщение от ДупельПусто Статья 254 НК Эта статья не регламентирует способы налогового учета.
Статья 254 НК
Сообщение от Abra крокозябра, учет по продажным ценам,...НЕ ПРИМЕНИМ в налоговом учете. И почему же?
крокозябра, учет по продажным ценам, а следовательно и расчет торгового наложения по среднему проценту НЕ ПРИМЕНИМ в налоговом учете.
ДупельПусто, опись можно составлять вручную. Как и высчитывать средние цены. Ждем разъяснений кракозябры.
Демидова Татьяна, ИМХО из слов "инвентаризационная опись, по средним ценам - так настроена наша торговая база", делаю вывод, что в "торговой базе" есть количественно-суммовой учет по средним ценам, иначе что это за база?
Сообщение от ltymuf Таким способом ? Ну, не совсем так. Приход - сумма по закупочной цене из приходных накладных. Списание реализованного товара - по соответствующему отчету из Торговля+Склад - один раз в конце месяца общей суммой.
ДупельПусто, если я правильно поняла, то у кракозябры не ведется количественный учет вообще, ни в торговой, ни в какой другой базе (см. пост 20 и 21).
Таким способом ? данные о проданных товарах - это остаток на начало месяца плюс приход товара (накладные, по закупке) минус остаток товара (инвентаризационная опись, по средним ценам - так настроена наша торговая база)
Сообщение от крокозябра главбух1995, все гораздо проще - стоимость реализованного товара мы определяем на основе инвентаризационных описей (инвентаризация - раз в месяц, последнего числа). Т. е. имея сведения о приходе товара и остатке, мы списываем разницу (реализованный товар) ежемесячно. Это суммовой учет, количественный не ведем. Демидова Татьяна, данные о проданных товарах - это остаток на начало месяца плюс приход товара (накладные, по закупке) минус остаток товара (инвентаризационная опись, по средним ценам - так настроена наша торговая база) ИМХО количественно-сумовой учет товара ведется в торговой базе, а в 1С-бухгалтерии - только суммовой. Обычная практика, сам так работаю.
крокозябра, непрозрачный учет - это всегда аукнется. Я даже не представляю, как можно было написать систему учета товаров с применением штрихкодов БЕЗ КОЛИЧЕСТВЕННОГО УЧЕТА!!!
Торговая система, написанная без учета "нужд" бухгалтерии (или сам главбух) долго не живет.
ltymuf, на второй вопрос Вы ответили исчерпывающе. А на первый?
крокозябра, Ага, из налоговой, минфина и ОБЭПа одновременно. Стою у Вас за спиной и все вижу.
Сообщение от ltymuf крокозябра, Это вам аукнется. В самое ближайшее время. В данном вопросе экономия до добра не доводит. Я волнуюсь Как именно аукнется, к тому же "в ближайшее время"? Вы из налоговой или что-то в этом роде?
крокозябра, По вашим постам видно, что разработчик для вашего торгового ПО выбран, мягко говоря, неудачно. Это вам аукнется. В самое ближайшее время. В данном вопросе экономия до добра не доводит.
Татьяна, степень безнадежности ПО я определить затрудняюсь - не специалист. Программист, который это ПО написал, утверждает, что для выгрузки требуется писать отдельный модуль программы. Начальство все устраивает и так, как есть. Может, оно со временем дозреет... По поводу воровства - у нас система видеонаблюдения и охрана+сигнализация+специальные турникеты на выходе. За сотрудниками следят особо. Когда ловят очередного воришку (а это бывает 5-6 раз в день), он оплачивает стоимость товара в кассу (если это меньше 500р) или мы его сдаем в милицию (если больше 500р), а товар возвращаем в зал.
крокозябра, то есть я правильно поняла и количественный учет у вас не ведется. Странно, а то ПО, что со штрихкодами, оно что, совсем безнадежное? Вообще, сейчас только ленивый не может сделать выгрузку данных в формате, понимаемом 1С (она понимает почти все). Надо же было вам так угадать! Скажите, а как решаете проблему с воровством? Ведь если не знаете сколько товара было продано, так это же прямой путь к злоупотреблениям. Может автоматизация вам поможет еще и сэкономить на этом кучу денег.
главбух1995, Вы правы. Татьяна, про ПБУ 5/01 я знаю, но дело в том, что наш суммовой учет (в разрезе ставок НДС 10 и 18%) не искажает налоговую базу, значит, серьезные неприятности нам не грозят, ИМХО. Что касается ПО, то с этим неразрешимые трудности - та прога, что на приемке, со штрихкодами и взаимодействует с кассой, была написана конкретно под наши магазины, НО она АБСОЛЮТНО НИКАК не может обмениваться данными с 1С, к-рая стоит у нас в бухгалтерии.
Это суммовой учет, количественный не ведем. крокозябра, а как же пбу 5/01 обязывающее вести количественный учет? Или же количественный учет ведется, но не в бухгалтерской а в другой базе? а программа какая?
Т.е в НУ используете метод списания по средней цене единицы товара?
Ага
крокозябра, у Вас учет в покупных ценах без наценки?
главбух1995, все гораздо проще - стоимость реализованного товара мы определяем на основе инвентаризационных описей (инвентаризация - раз в месяц, последнего числа). Т. е. имея сведения о приходе товара и остатке, мы списываем разницу (реализованный товар) ежемесячно. Это суммовой учет, количественный не ведем. Демидова Татьяна, данные о проданных товарах - это остаток на начало месяца плюс приход товара (накладные, по закупке) минус остаток товара (инвентаризационная опись, по средним ценам - так настроена наша торговая база)
крокозябра, ПО вам все-равно покупать, так как в торговле без ПО ну никак Если только не по одной штуке в год торгуете. Настройка штрих-кодов и торговое оборудование в общей массе затрат будет незначительным. Так что по штрих-кодам у нас работает только тоговая база и кассы. А бухгалтерия получает документы "живьем". немного не поняла, в каком виде у вас бухгалтерия получает данные о проданных товарах?
крокозябра, а стоимость реализованного товара определяете по среднему проценту?
Сообщение от Демидова Татьяна Тем не менее вся нормальная розница уже работает по штрих-кодам, чего и всем советую. Удобно и недорого. Согласна с Вами. Однако насчет "недорого". Купить программное обеспечение и настроить его - раз. Организовать удаленный доступ к торговым базам (т.к. бухгалтерия - отдельное подразделение) - два. Опять же с учетом немаленького кол-ва магазинов, бух.базы которых стоят на одном компьютере (сервере), объем выгружаемых данных будет огромен - не знаю, сколько будут весить эти базы...и какой компик это выдержит Так что по штрих-кодам у нас работает только тоговая база и кассы. А бухгалтерия получает документы "живьем".
Тем не менее вся нормальная розница уже работает по штрих-кодам, чего и всем советую. Удобно и недорого.
Правила форума