Ответить в теме: бух.баланс и имущество новой фирмы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
нет я тепрь все поняла, спасибобольшое, ездила в налоговую , баланс исправленный не принимают, сказали все исправить годовым, и сдать нулевые деларации по имуществу (я их не сдала вместе со всей отчетностью) только вот директора нужно обязательнро везти, чтобы он протокол подписал на штраф, а везти его туда проблематично, может кто-знает , как этого избежать можно, иначе пригрозили счет закрыть даже если счас послать декларации почтой, все равно потом штраф пришлют на юр. адрес, а нас там нету...
Ну зачем вам их списывать,тем более,что нет деятельности.Оставаясь на 10 счете,если как МПЗ,они никак не влияют ни на имущество,ни на прибыль.Вы какие проводки делаете,когда эту операцию оформляете,имею ввиду взнос в уставный капитал? Разве эта операция участвует в формировании прибыли?
в УП это прописано, а скажите тогда, правильно ли будет списать сразу эти несчастные материалы в конце 3 квартала, если деятельности не было? или их лучше оставить висеть на 10 счете? и нужно ли мне с них что-то платить? или деларация на имущество и на прибыль так и останутся нулевыми, а изменится только баланс?
Если это написано в самом уставе - то да. ИМХО, здесь идет речь о том, что несчастный комп в бухучете можно оприходовать и как ОС, и как МПЗ. Это уже зависит от УП предприятия.
Сообщение от Katja простите, я навереное очень туплю, но тогда получается, что устав можно внести материалами? тогда было бы намного проще мне Если это написано в самом уставе - то да.
Можно.
простите, я навереное очень туплю, но тогда получается, что устав можно внести материалами? тогда было бы намного проще мне
Законодательно не существует понятия уточненной бухгалтерской отчетности. Уточненной может быть только налоговая отчетность. Тем не менее, действительно, многие налоговые принимают уточненный бухбаланс. немного не согласна Если формы 1-6 неверно заполнены по данным бухучета, то уточненный баланс имеет место жить и сдаваться.
Катя, обратите внимание, что с 2006 года в учете ОС есть новшество, с которым Вы, по всей видимости, не знакомы. Имущество, стоимостью до 10000 руб. вы можете учесть в составе МПЗ (если это позволяет учетная политика). То есть отнести его на 10 счет. А если вы его будете учитывать на сч.01, то списать его единовременно теперь нельзя, нужно будет начислять амортизацию и платить налог на имущество независимо от стоимости таких ОС.
Абсолютно с этим согласна. Не согласна только, что как Вы писали, "Когда уставный капитал формируется взносом имущества..." тогда можно. Получается, что во всех остальных случаях нельзя Нет конечно.ОС не обязательно вводить в эксплуатацию сразу,можно сделать позднее,т.е.когда вам нужно.Возьмем ваш комп,ведь для того,чтобы ввести его в эксплуатацию сразу,нужно рабочее место иметь,кроме самого компа к нему все причиндалы(если их нет),то бишь-клавиатура,монитор,"мышь" и т.д.Если этого в комплекте нет,то сам комп может быть не введенным в экс-ю ооочень долго.Это имущество будет висеть на сч.08 до лучших времен.
Сообщение от Tereza ОС можно ввести и позднее актом ввода в эксплуатацию. Абсолютно с этим согласна. Не согласна только, что как Вы писали, "Когда уставный капитал формируется взносом имущества..." тогда можно. Получается, что во всех остальных случаях нельзя Сообщение от Tereza Исправленныебалансы налоговая не принимает.Я столкнулась с такой ситуацией с 2 налоговыми и в обеих мне сказали,что будете делать за год и исправите,нам он не нужен. О! Неужели в этих налоговых закон прочитали! Ура! Законодательно не существует понятия уточненной бухгалтерской отчетности. Уточненной может быть только налоговая отчетность. Тем не менее, действительно, многие налоговые принимают уточненный бухбаланс.
вообще-то да, как-то всегда так получилось, а если его не вводить в эксплуатацию, то что тогда?
А что вы всегда основные средства ,как только приобрели,оприходовали,то и сразу вводите в эксплуатацию?А может его еще и установить негде? ОС можно ввести и позднее актом ввода в эксплуатацию. Исправленныебалансы налоговая не принимает.Я столкнулась с такой ситуацией с 2 налоговыми и в обеих мне сказали,что будете делать за год и исправите,нам он не нужен.
исправленный баланс налоговая принимает....
Сообщение от Tereza Когда уставный капитал формируется взносом имущества,то ввод в эксплуатацию тем периодом можно не делать Если не секрет, где такую прелесть вычитали? Именно по взносу в уставный капитал.
спасибо большое за ответы, но я тогда так и не поняла, у меня это имущество так и будет теперь пожизненно на 01 счете висеть или где и нужно ли мне на него налог на имущество платить? или просто нулевую декларацию сдавать? и что мне делать с балансом? я к сожалению впервые с этим сталкиваюсь)
Когда уставный капитал формируется взносом имущества,то ввод в эксплуатацию тем периодом можно не делать, а счет 08 в расчете налога на имущество не участвует.Поэтому стоимость будет только в "уставном капитале"
В балансе стоимость компа стоит в строке "Уставный капитал". Хммм... Tereza, Вы актив с пассивом не путаете?
А разве взнос в уставный капитал списывается,если он внесен имуществом? На такое имущество кажется и амортизация не начисляется? В балансе стоимость компа стоит в строке "Уставный капитал".А декларацию на имущество нужно сдавать,даже если деятельность не ведется и нет имущества сдается нулевая.В Баланс исправления налоговая не принимает,говорят ,что отчетность годовая ,исправления баланса они не принимают.
Подскажите пожалуйста, как выпутаться: новое ООО организавалось в августе 06г, в качестве взноса в УК внесли комп стоимостью 10000руб., ввели его в эксплуатацию, а списать сентябрем забыли. сдали баланс не глядя,думали нулевой, а получилось имущество, и декларацию по имуществу не сдали теперь как нам можно списать этот комп сентябрем, чтобы по имуществу не платить и нужно ли сдавать нулевую декларацию по имуществу(мы сдавали справку о неосуществлении деятельности) и как исправить баланс, просто задать за год правильный? но он же будет не совсем соответствовать действительности, читала положения как исправлять бух. отчетность, но что-то не поняла, как же все-таки правильно
Правила форума