×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ООО на УСН 6% без работников и з/п. ФСС? ОПС?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.08.2009, 16:18
    А.ша
    годовая декларация с отметкой налоговой.
    у нас за 2008 год не брали даже по тем, у кого отчет с "цифрами" - сказали, что им налоговая передает сама данные
    впрочем, и в прошлые годы не все отделения ПФР брали
  • 30.08.2009, 15:26
    Марина-7
    ФСС "нулевку" до 15.10.2009 за 9 мес., и до 15.01.2010 за год
    ОПС "нулевку" до 20.10.2009 за 9 мес., и до 30.03.2010 за год
    УСН "нулевку" до 31.03.2010 за 2009 год
    сведения о среднесписочной численности до 20.10.2010
    А мы ещё в ПФ письмо от том, что
    "...деятельсность не осуществлялась, индивид.сведения подаваться не будут." + годовая декларация с отметкой налоговой.
  • 30.08.2009, 14:01
    А.ша
    ФСС "нулевку" до 15.10.2009 за 9 мес., и до 15.01.2010 за год
    ОПС "нулевку" до 20.10.2009 за 9 мес., и до 30.03.2010 за год
    УСН "нулевку" до 31.03.2010 за 2009 год
    сведения о среднесписочной численности до 20.10.2010
  • 30.08.2009, 13:57
    Lesja
    Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь.
    присоединяюсь к автору темы...
    поданы документы на регистрацию юр лица - ООО - УСНО
    скажем дата регистрации будет 03.09.2009
    что сдавать, если деятельность вести не будет до конца года ?
  • 26.10.2006, 08:17
    кочень
    dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации.
    в Красноярске сдаются в обязательном порядке. Печатаем 3 экз: один в налоговую, второй с отметкой налоговой в ПФ, третий с отметками налоговой и ПФ - себе в папочку.
  • 20.10.2006, 10:37
    hdm
    responsible, я считаю, что вам надо найти в налоговой, фсс и пф добрую (не все у них злюки) девочку (ну или тетеньку), которая будет за умеренную плату (или за красивую улыбку) составлять вам все декларации (а их не так уж много)! если с НИМИ дружить, они иногда очень хорошо могут помочь и закрыть глаза на мелкие ошибки
  • 19.10.2006, 22:51
    agur
    responsible, все верно
  • 19.10.2006, 17:18
    responsible
    Цитата Сообщение от agur
    скорее всего это не ошибка, а запонение адреса в соответствии с требованиями КЛАДР
    что-то в этом есть, потому что в форме "Сведения о налогоплательщике" в этой программе в закладке "Местонахождение" есть поле "Регион", где открывается список областей с указанием кода, в т.ч. регион "77 - Москва город" и зачем-то еще поле "Область". А после поля "Улица" поля "Дом", "Корп.", "Кв.". Соответственно, раз я поля "Область" и "Регион" (чтобы не получилось масло-масляное "Москва, Москва город,,ул...") не заполнял, а также поля "Корп." и "Кв." тоже оставил пустыми, у меня адрес получился примерно такой: Москва,,, ул. ХХХХХХХХХХ, ХХ,,,
  • 19.10.2006, 16:30
    agur
    Цитата Сообщение от responsible
    В принципе, Баланс-2W, удобная программка, автоматом заполняет основные отчеты, по крайней мере, титульный лист....местами допускает неаккуратности, например, в готовой 4-ФСС на титульном листе в адресе было по 3 запятых после "Москва" и после названия улицы.
    скорее всего это не ошибка, а запонение адреса в соответствии с требованиями КЛАДР
  • 19.10.2006, 16:26
    -Stella-
    В том-то и дело, что её нужно заполнять. А в 1С дополнительно для выгрузки на дискету ничего заполнять не нужно.
  • 19.10.2006, 16:23
    responsible
    Цитата Сообщение от agur
    Мой совет responsible- не мучаться с вводом - распечатать формы с пустыми графами и заполнить, чего не достает вручную. Ошибки в этом не будет.
    В принципе, Баланс-2W, удобная программка, автоматом заполняет основные отчеты, по крайней мере, титульный лист. Тем более, ее мне посоветовали (чуть ли ни без вариантов) в налоговой еще в июле, сказали, что им нужна налоговая декларация на дискете с расширением этой программы. Пришлось скачать и установить. В ней фиксируется, что отправлено в налоговую, что в работе. Правда, бесплатная версия немного урезана в функциях, например, нельзя переносить (копировать) данные из ранее заполненной декларации. И местами допускает неаккуратности, например, в готовой 4-ФСС на титульном листе в адресе было по 3 запятых после "Москва" и после названия улицы.
  • 19.10.2006, 16:09
    -Stella-
    Цитата Сообщение от agur
    Редкий руководитель руководитель умеет работать в 1С
    Ну, мой вот - очень даже! Правда в УТ, но тем не менее ))
  • 19.10.2006, 16:07
    responsible
    agur, спасибо
  • 19.10.2006, 16:05
    agur
    Цитата Сообщение от -Stella-
    Скажи, пожалста, почему Вы не делаете этот расчет в 1С? Проще намного и приятнее. Мне, честно говоря, легче вам пустую декларацию прислать в формате pdf.
    Редкий руководитель руководитель умеет работать в 1С

    Начинающему,действительно легче начинать радотать просто с формами, ссылки на которые есть на Клерке.

    Мой совет responsible- не мучаться с вводом - распечатать формы с пустыми графами и заполнить, чего не достает вручную. Ошибки в этом не будет.

    О каких тарифах шла речь? О процентах по страховой и накопительной части вПФ ?
    для лиц 1966 г.рожд. и старше -14% (страх. часть)
    для лиц 1967 г.рожд и моложе 10% (страх.часть)
    4% (накоп.часть)
    от ФЗП (фонда з/платы)
    В вашем случае проставляете только тариф - а база и начисления - 0, численость 1
  • 19.10.2006, 16:04
    Над.К
    -Stella-, Вы считаете что у всех-всех есть 1С
  • 19.10.2006, 15:45
    -Stella-
    Скажи, пожалста, почему Вы не делаете этот расчет в 1С? Проще намного и приятнее. Мне, честно говоря, легче вам пустую декларацию прислать в формате pdf.
  • 19.10.2006, 15:23
    responsible
    Делаю в Баланс-2W. Титульный лист проставляет почти полностью. КБК проставил, ОКАТО проставил. Сейчас ищу статьи 22 и 33 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ с тарифами (видимо, под ними Вы, -Stella-, и имеете ввиду "ставки и пределы"?). Может, кто кинет ссылку?
    Бывший Аноним
  • 19.10.2006, 14:53
    -Stella-
    Еще желательно проставить ставки и пределы. И КБК.
    А вообще, если делаете в 1С, она сама всё это проставит.
  • 19.10.2006, 12:39
    Аноним
    Скажите, а при заполнении расчетов ОПС для налоговой в моем случае (ООО на УСН 6% без работников и зарплат) просто тупо проставить везде прочерки (естественно, не считая строк где надо указать реквизиты и рег. номер фирмы) или есть какие-то нюансы? Заранее спасибо за ответ.
  • 19.10.2006, 09:43
    -Stella-
    Цитата Сообщение от Аноним
    Да вот, уже подумываю, что с годовыми отсчетами могу не справиться
    А вы кого-нибудь примите на работу на пол-ставки например, меня ))))
  • 19.10.2006, 09:07
    Над.К
    Почему не поругаться? Я вот поругалась и от меня отстали Делать мне нечего, только на почту лишний раз кого-то гонять с этими расчетами.
  • 19.10.2006, 08:27
    dao
    dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации.
    У нас в г. Красноярске очень даже обязательно сдаются. И еще при этом сверяют начисления и платежи. Наказать то конечно не накажут, но и не ругаться же с ними.
  • 18.10.2006, 19:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    Как то Вы много на себя взели.....доэкономитесь на бухгалтерах и юристах....
    Да вот, уже подумываю, что с годовыми отсчетами могу не справиться
  • 18.10.2006, 17:09
    Аноним
    Как то Вы много на себя взели.....доэкономитесь на бухгалтерах и юристах....
  • 18.10.2006, 15:40
    Над.К
    Напоминаю, что я - ООО на УСН 6%
    Это роли не играет.
  • 18.10.2006, 15:24
    Аноним
    Цитата Сообщение от Над.К
    dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации.
    Подтверждаю. Сейчас только позвонил в свой ПФ и там сказали - им только годовые. Напоминаю, что я - ООО на УСН 6%.
  • 18.10.2006, 08:44
    Над.К
    dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации.
  • 18.10.2006, 04:33
    dao
    Подтвердите, пожалуйста, что расчеты по ОПС упрощенцы сдают до 20 числа и, соответственно, 2 дня у меня в запасе еще есть.
    Да. ОПС все сдают до 20 числа, не только упрощенцы. ОПС нужно 3 экземпляра.
    один - в налоговую
    один - в ПФ со штампом ИФНС, но если в ИФНС отправили по почте, то лучше приложить письмо для ПФ примерно такого содержания "Декларация...... за 9 месяцев без штампа ИФНС, т.к. в ИФНС было отправлено по почте"
    один - себе

    Удачи!!!!
  • 17.10.2006, 21:18
    Аноним
    Если кому интересно, сообщаю результаты моих мытарств по внезапно выяснившейся для меня необходимости поквартальной сдачи нулевых расчетов в ФСС и ПФР. К 8.30 утра 16 октября у меня уже было готово 4 экземпляра расчетов в ФСС (2 за полугодие и 2 за 9 месяцев). Утром решил все-таки позвонить в свой ФСС №17 и тетенка мне сказала, что скорее всего ревизор мне начислил штраф за просрочку за 1-е полугодие, потом она настойчиво вытягивала из меня мой регистрац. номер. И когда нашла запись про мое ООО, промолчала, видимо, штраф не начислили. Но, т.к. я ей сам дал наводку на свою фирму, т.е. помог выявить упущения в работе по начислению штрафов, скорее всего, штраф мне прилепят. По поводу раздела I сказала, что его заполнять не надо. А по поводу отправки заказным письмом, сообщила, что достаточно одного экземпляря. Так что 3 экземпляра оказались лишними (а ночью пришлось даже катридж менять в принтере). 100% не уверен, что заполнил правильно, везде в разделах II и III проставил прочерки, только там, где с/с по совету ЛО указал 1.
    Подтвердите, пожалуйста, что расчеты по ОПС упрощенцы сдают до 20 числа и, соответственно, 2 дня у меня в запасе еще есть.
  • 17.10.2006, 20:33
    SergeiP
    Цитата Сообщение от Снежинка
    В моем случае при сдаче "нулевой" в ФСС как не опытному человеку вписали единицу в табицу 4, графа "сраднесписочная численность работающих",не смотря на то, что мной было дано уточнение: ген. директор и главбух - учредители.
    Ну то есть нужно было вписать вместо единицы _двойку_ .

    Насколько я понимаю, юрлицо с нулевым количеством работников - мертвое юрлицо в силу отсутствия жизненно важных органов.

    А от того, что учредители сами работают в фирме, они не перестают
    быть работниками.

    Просто не нужно путать роли. Учредители - владеют. Директор и главбух - управляют. Эти роли могут совмещаться в одном лице, но это _разные_ роли. Нельзя их путать, как нельзя путать личные деньги
    и деньги юрлица.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •