Ответить в теме: ООО на УСН 6% без работников и з/п. ФСС? ОПС?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
годовая декларация с отметкой налоговой. у нас за 2008 год не брали даже по тем, у кого отчет с "цифрами" - сказали, что им налоговая передает сама данные впрочем, и в прошлые годы не все отделения ПФР брали
ФСС "нулевку" до 15.10.2009 за 9 мес., и до 15.01.2010 за год ОПС "нулевку" до 20.10.2009 за 9 мес., и до 30.03.2010 за год УСН "нулевку" до 31.03.2010 за 2009 год сведения о среднесписочной численности до 20.10.2010 А мы ещё в ПФ письмо от том, что "...деятельсность не осуществлялась, индивид.сведения подаваться не будут." + годовая декларация с отметкой налоговой.
ФСС "нулевку" до 15.10.2009 за 9 мес., и до 15.01.2010 за год ОПС "нулевку" до 20.10.2009 за 9 мес., и до 30.03.2010 за год УСН "нулевку" до 31.03.2010 за 2009 год сведения о среднесписочной численности до 20.10.2010
Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь. присоединяюсь к автору темы... поданы документы на регистрацию юр лица - ООО - УСНО скажем дата регистрации будет 03.09.2009 что сдавать, если деятельность вести не будет до конца года ?
dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации. в Красноярске сдаются в обязательном порядке. Печатаем 3 экз: один в налоговую, второй с отметкой налоговой в ПФ, третий с отметками налоговой и ПФ - себе в папочку.
responsible, я считаю, что вам надо найти в налоговой, фсс и пф добрую (не все у них злюки) девочку (ну или тетеньку), которая будет за умеренную плату (или за красивую улыбку) составлять вам все декларации (а их не так уж много)! если с НИМИ дружить, они иногда очень хорошо могут помочь и закрыть глаза на мелкие ошибки
responsible, все верно
Сообщение от agur скорее всего это не ошибка, а запонение адреса в соответствии с требованиями КЛАДР что-то в этом есть, потому что в форме "Сведения о налогоплательщике" в этой программе в закладке "Местонахождение" есть поле "Регион", где открывается список областей с указанием кода, в т.ч. регион "77 - Москва город" и зачем-то еще поле "Область". А после поля "Улица" поля "Дом", "Корп.", "Кв.". Соответственно, раз я поля "Область" и "Регион" (чтобы не получилось масло-масляное "Москва, Москва город,,ул...") не заполнял, а также поля "Корп." и "Кв." тоже оставил пустыми, у меня адрес получился примерно такой: Москва,,, ул. ХХХХХХХХХХ, ХХ,,,
Сообщение от responsible В принципе, Баланс-2W, удобная программка, автоматом заполняет основные отчеты, по крайней мере, титульный лист....местами допускает неаккуратности, например, в готовой 4-ФСС на титульном листе в адресе было по 3 запятых после "Москва" и после названия улицы. скорее всего это не ошибка, а запонение адреса в соответствии с требованиями КЛАДР
В том-то и дело, что её нужно заполнять. А в 1С дополнительно для выгрузки на дискету ничего заполнять не нужно.
Сообщение от agur Мой совет responsible- не мучаться с вводом - распечатать формы с пустыми графами и заполнить, чего не достает вручную. Ошибки в этом не будет. В принципе, Баланс-2W, удобная программка, автоматом заполняет основные отчеты, по крайней мере, титульный лист. Тем более, ее мне посоветовали (чуть ли ни без вариантов) в налоговой еще в июле, сказали, что им нужна налоговая декларация на дискете с расширением этой программы. Пришлось скачать и установить. В ней фиксируется, что отправлено в налоговую, что в работе. Правда, бесплатная версия немного урезана в функциях, например, нельзя переносить (копировать) данные из ранее заполненной декларации. И местами допускает неаккуратности, например, в готовой 4-ФСС на титульном листе в адресе было по 3 запятых после "Москва" и после названия улицы.
Сообщение от agur Редкий руководитель руководитель умеет работать в 1С Ну, мой вот - очень даже! Правда в УТ, но тем не менее ))
agur, спасибо
Сообщение от -Stella- Скажи, пожалста, почему Вы не делаете этот расчет в 1С? Проще намного и приятнее. Мне, честно говоря, легче вам пустую декларацию прислать в формате pdf. Редкий руководитель руководитель умеет работать в 1С Начинающему,действительно легче начинать радотать просто с формами, ссылки на которые есть на Клерке. Мой совет responsible- не мучаться с вводом - распечатать формы с пустыми графами и заполнить, чего не достает вручную. Ошибки в этом не будет. О каких тарифах шла речь? О процентах по страховой и накопительной части вПФ ? для лиц 1966 г.рожд. и старше -14% (страх. часть) для лиц 1967 г.рожд и моложе 10% (страх.часть) 4% (накоп.часть) от ФЗП (фонда з/платы) В вашем случае проставляете только тариф - а база и начисления - 0, численость 1
-Stella-, Вы считаете что у всех-всех есть 1С
Скажи, пожалста, почему Вы не делаете этот расчет в 1С? Проще намного и приятнее. Мне, честно говоря, легче вам пустую декларацию прислать в формате pdf.
Делаю в Баланс-2W. Титульный лист проставляет почти полностью. КБК проставил, ОКАТО проставил. Сейчас ищу статьи 22 и 33 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ с тарифами (видимо, под ними Вы, -Stella-, и имеете ввиду "ставки и пределы"?). Может, кто кинет ссылку? Бывший Аноним
Еще желательно проставить ставки и пределы. И КБК. А вообще, если делаете в 1С, она сама всё это проставит.
Скажите, а при заполнении расчетов ОПС для налоговой в моем случае (ООО на УСН 6% без работников и зарплат) просто тупо проставить везде прочерки (естественно, не считая строк где надо указать реквизиты и рег. номер фирмы) или есть какие-то нюансы? Заранее спасибо за ответ.
Сообщение от Аноним Да вот, уже подумываю, что с годовыми отсчетами могу не справиться А вы кого-нибудь примите на работу на пол-ставки например, меня ))))
Почему не поругаться? Я вот поругалась и от меня отстали Делать мне нечего, только на почту лишний раз кого-то гонять с этими расчетами.
dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации. У нас в г. Красноярске очень даже обязательно сдаются. И еще при этом сверяют начисления и платежи. Наказать то конечно не накажут, но и не ругаться же с ними.
Сообщение от Аноним Как то Вы много на себя взели.....доэкономитесь на бухгалтерах и юристах.... Да вот, уже подумываю, что с годовыми отсчетами могу не справиться
Как то Вы много на себя взели.....доэкономитесь на бухгалтерах и юристах....
Напоминаю, что я - ООО на УСН 6% Это роли не играет.
Сообщение от Над.К dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации. Подтверждаю. Сейчас только позвонил в свой ПФ и там сказали - им только годовые. Напоминаю, что я - ООО на УСН 6%.
dao, квартальные расчеты в ПФ не сдаются. Только годовые декларации.
Подтвердите, пожалуйста, что расчеты по ОПС упрощенцы сдают до 20 числа и, соответственно, 2 дня у меня в запасе еще есть. Да. ОПС все сдают до 20 числа, не только упрощенцы. ОПС нужно 3 экземпляра. один - в налоговую один - в ПФ со штампом ИФНС, но если в ИФНС отправили по почте, то лучше приложить письмо для ПФ примерно такого содержания "Декларация...... за 9 месяцев без штампа ИФНС, т.к. в ИФНС было отправлено по почте" один - себе Удачи!!!!
Если кому интересно, сообщаю результаты моих мытарств по внезапно выяснившейся для меня необходимости поквартальной сдачи нулевых расчетов в ФСС и ПФР. К 8.30 утра 16 октября у меня уже было готово 4 экземпляра расчетов в ФСС (2 за полугодие и 2 за 9 месяцев). Утром решил все-таки позвонить в свой ФСС №17 и тетенка мне сказала, что скорее всего ревизор мне начислил штраф за просрочку за 1-е полугодие, потом она настойчиво вытягивала из меня мой регистрац. номер. И когда нашла запись про мое ООО, промолчала, видимо, штраф не начислили. Но, т.к. я ей сам дал наводку на свою фирму, т.е. помог выявить упущения в работе по начислению штрафов, скорее всего, штраф мне прилепят. По поводу раздела I сказала, что его заполнять не надо. А по поводу отправки заказным письмом, сообщила, что достаточно одного экземпляря. Так что 3 экземпляра оказались лишними (а ночью пришлось даже катридж менять в принтере). 100% не уверен, что заполнил правильно, везде в разделах II и III проставил прочерки, только там, где с/с по совету ЛО указал 1. Подтвердите, пожалуйста, что расчеты по ОПС упрощенцы сдают до 20 числа и, соответственно, 2 дня у меня в запасе еще есть.
Сообщение от Снежинка В моем случае при сдаче "нулевой" в ФСС как не опытному человеку вписали единицу в табицу 4, графа "сраднесписочная численность работающих",не смотря на то, что мной было дано уточнение: ген. директор и главбух - учредители. Ну то есть нужно было вписать вместо единицы _двойку_ . Насколько я понимаю, юрлицо с нулевым количеством работников - мертвое юрлицо в силу отсутствия жизненно важных органов. А от того, что учредители сами работают в фирме, они не перестают быть работниками. Просто не нужно путать роли. Учредители - владеют. Директор и главбух - управляют. Эти роли могут совмещаться в одном лице, но это _разные_ роли. Нельзя их путать, как нельзя путать личные деньги и деньги юрлица.
Правила форума