Ответить в теме: ПОМОГИТЕ!Заставляют закрыть р/с!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
BorisG, "Да... собственно, никто и не обязывал." Обязывали бдить скажем так... мы о разных вещах говорим. Допустим банк обязали собирать инфу, а вот предоставлять ее банку у клиента обязанности нет- это в общих чертах...не касаясь частностей. ЗЫ: операционистка не отчитывала- она проводила беседу профилактическую )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от sema ... Банк обязали--- банк дрючит клиента ... Да... собственно, никто и не обязывал. Просто живуча... в лучших совковых традициях срасть некоторых работников (даже банкирами то их трудно назвать) к вахтерству. Только вот час назад наблюдал картину... Уважаемый банк, и отзыв лицензии ему явно не грозит. Операциониста отчитывает клиета за снятие достаточно крупной суммы наличными, и клиент то известный, и не мальчик... и причина более, чем понятна... закупка сельхозпродукции у населения. Ее кто-то на это уполномачивал? Конечно нет. Этот бред остановил только заместитель руководителя филиала.
Сообщение от Demin Я, видимо, не вполне корректно выразился. Мысль в следующем - да, клиент зачастую не обязан сделать то-то и то-то. Но банк это сделать обязан, иначе ему, банку, будет очень плохо. Хотя, собственно, мы отклонились от темы, сорри. корреспондирующей обязанности у клиента нет. а клиента дрючат за собственые же денежки. Так почему же ему не послать Банк куда макар телят не гонял с его проблемами и обязанностими, которые банк должен выполнять, а не клиент. да тема тажа. Банк обязали--- банк дрючит клиента (незаконно вынуждает закрыть счет).
sema, и в мыслях не было путать. Я лишь хочу отметить тот момент, что у банка зачастую есть обязанность, на которую клиенту глубоко по барабану. (Это я про проверку кассовой дисциплины, например.) Я, видимо, не вполне корректно выразился. Мысль в следующем - да, клиент зачастую не обязан сделать то-то и то-то. Но банк это сделать обязан, иначе ему, банку, будет очень плохо. Хотя, собственно, мы отклонились от темы, сорри.
Demin, ой путаешь ты местами обязанности банка и права клиента. уж очень часто последнее время обязанности банка стали обязанностями клиента не находишь?
Фантастика - это сыр хохланд, а мы (нормальные клиенты) реальны. Не знаю как там БМ, но в Альфе и ВТБ не обижаются
Kolelef, Вы, конечно, говорите абсолютно правильную мысль. Но память человеческая избирательна. И мало кто вспоминает о том, что кроме прав есть еще и обязанности. Вот вас будет любить банк за Ваши деньги, пройдет время, попросит Вас банк документы на проверку кассовой дисциплины (причем, заметим, банку это тоже до лампочки, но банк прессуют за соблюдение подобных маразматичных вещей) - Вы банку с радостью все дадите и там все будет в порядке? Или запросят у Вас копию агентского договора, на который Вы ссылаетесь в назначении платежа? Предоставите? Быстро? Если да - тогда Вы действительно замечательный и пушистый клиент, и за право предложить Вам РКО должны перегрызться Альфа, МДМ и БМ. Для примера. Только "это фантастика" (с).
У клиента отношение к банку как к обслуживающей организации. Или я не права? Или я плачу деньги за то что меня гнобить будут? Я найду обслуживающую организацию которая за мои деньги меня любить будет, а всякоразные пусть зарабатывают у других клиентов.
Женская солидарность с кем простите? видимо с фрейдом OldFrend, имя банка назовите и можете больше ничего не говорить.
Сообщение от Demin Демидова Татьяна, вынуждаем закрывать подобные счета, и будем вынуждать! а получается все наоборот. вынуждаешь, ты только нормальных клиентусов, а матерые тебя и послать могут с твоим вынуждением. всякое действие встречает противодействие
Сообщение от OldFrend sema .. бравые лозунги и безграничная вера иногда забавляют может мы о разных вещах говорим? да поняли, мы. будем считать что у вас была оговорка по фрейду ну раз добрались до фрейда остается только считать, что сейчас у вас женская солидарность не ошибся? Женская солидарность с кем простите? что то ваша несосотоятельность как фрейдиста становится все виднее Сообщение от OldFrend не поверю, что ваш банк с "воробьями" не борется, если ж нет, тогда не уверен в продолжительной жизни вашего банка в нынешних условиях Все боряться, только одни борятся как вы со слепой верой в коммунизм и светлое будущее, а другие заглядывают чуть дальше. Когда слепо-верующие начнуть видеть дальше своего носа, тогда может быть что нибудь и сложится. При слепом исполнении инструкции всегда надо все же думать и анализировать. Сообщение от OldFrend летом с РАЗНЫМИ клиентами по поводу прекращения подобных операций - и с/х продукция и ценные бумаги и хоз.нужды и даже получение дивидендов ИП....изжили! ))) открой гражданский кодекс хотя бы раздел расчеты))) для себя можешь увидеть много нового. сельхоз продукция это децкий сад, а в хоз нужды и ограничения на снятие нала в банкоматах только слеповерующие борцы верят. ЗЫ:уже только тупой не знает способы как выпотрошить банкоматы с ограничениеми на выдачу нала ну минут за -дцать в зависимости от суммы.
BorisG, я где тут гордость? Я лишь констатировал факт.
Вобщем так получается как у инквизиторов. "Лучше трех безвинных сжечь, чем одного грешника в живых оставить". Хе-хе-хе..... "Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет" "На молоке обжегся, на воду дует" etc.
Сообщение от Demin ... вынуждаем закрывать подобные счета, и будем вынуждать! ... Нашел чем гордиться... Беззаконием и самоуправством по отношению к клиенту?
Сообщение от Аноним ... банк могут лишить лицензии, вплоть до смены руководства банка. Бред полнейший. Меняйте банк на менее трусливый. И чем скорее, тем лучше.
Сообщение от Синоним А причем здесь их лицензия и Ваша хоз.деятельность? Вы можете назвать ЭТИ банки? Аргументируют тем, что в связи с тем, что мы снимает крупные суммы денег, банк могут лишить лицензии, вплоть до смены руководства банка.
Демидова Татьяна, вынуждаем закрывать подобные счета, и будем вынуждать! OldFrend, не смешите меня сельхозпродукцией. По миллиарду в день? Уже десяток банков довыдавался наличных на закупку сельхозпродукции Встречное и
не отвлекаемся от первоначального вопроса"!
sema .. бравые лозунги и безграничная вера иногда забавляют может мы о разных вещах говорим? да поняли, мы. будем считать что у вас была оговорка по фрейду ну раз добрались до фрейда остается только считать, что сейчас у вас женская солидарность не ошибся? да нет наша жисть борьба просто считаю что блажен кто верует , что стрельбой из пушки по воробьям можно истребить воробьев. Каждый раз воробей становится все более изощеренным. не поверю, что ваш банк с "воробьями" не борется, если ж нет, тогда не уверен в продолжительной жизни вашего банка в нынешних условиях по поводу же веры - приходится держать руку на пульсе своего отделения, поэтому это не вера, а уверенность........к сожалению столько было личных встреч весной и летом с РАЗНЫМИ клиентами по поводу прекращения подобных операций - и с/х продукция и ценные бумаги и хоз.нужды и даже получение дивидендов ИП....изжили! Demin не смешите меня сельхозпродукцией. По миллиарду в день? Уже десяток банков довыдавался наличных на закупку сельхозпродукции
sema, вот и я про тоже... смотрю на все это в филосовской печали Эхххх... Нелегка наша доля... Говорят, хоть срок стука собираются увеличить с одного дня до трех. И то хорошо.
Irinka, не смешите меня сельхозпродукцией. По миллиарду в день? Уже десяток банков довыдавался наличных на закупку сельхозпродукции. что может быть белее хорошо отмытое молоко. Кокосик. Модно это сейчас - героин в сухом молоке возить. Или в цементе.
Сообщение от Demin OldFrend, а можно для борьбы с желающими только снимать нал (не на з/п) ввести повышенные комиссии за снятие наличных и проблема работы с такими организациями и ИП отпадет сама Практика показывает, что это не помогает. Ну, ввел я тариф за снятие более 500 тысяч - 5%. И что с того? К тому же под эту гребенку попадают и нормальные клиенты. Что печально. вот и я про тоже... смотрю на все это в филосовской печали
Demin, закупка сельхозпродукции у населения, например. Молоко - что может быть белее ?
Irinka, очень странно, что политика вашего банка направлена на избавление от клиентов. Особенно учтывая конкуренцию. Многие банки из кожи вон лезут, чтобы переманить к себе клиента, пусть даже это и ИПэшник. Позволю себе вклиниться. Клиент клиенту - рознь. А лицензия - дороже. Интересно, по каким критериям вы определяете, нормальная компания или нет? Те, которые вообще не снимают денег? По критериям, прописанным в Правилах внутреннего контроля и согласованными с ТУ Банка России. Существует достаточно много нормальных "белых" видов деятельности, где часто нужны значительные объемы наличных. Например? Покупка ценных бумаг?
OldFrend, а можно для борьбы с желающими только снимать нал (не на з/п) ввести повышенные комиссии за снятие наличных и проблема работы с такими организациями и ИП отпадет сама Практика показывает, что это не помогает. Ну, ввел я тариф за снятие более 500 тысяч - 5%. И что с того? К тому же под эту гребенку попадают и нормальные клиенты. Что печально. Демидова Татьяна, вот поэтому вас надо "бить морально" и посылать жалобы. Бдющие! ... всех своими непомерными требованиями. Видели бы Вы, как нас потом бдят. Посочувствовали бы лучше.
А вот с нормальными организациями ВСЕГДА находим взаимопонимание и готовы в исключительных случаях даже пересматривать тарифы. Сразу поясню - нормальные - это работающие большей частью в "белую" компании и ИП. Интересно, по каким критериям вы определяете, нормальная компания или нет? Те, которые вообще не снимают денег? Существует достаточно много нормальных "белых" видов деятельности, где часто нужны значительные объемы наличных.
OldFrend, да еще.... бравые лозунги и безграничная вера иногда забавляют
Демидова Татьяна недолго этому осталось ЦБ прикроете? Irinka перечитайте внимательно мои посты, особенно второй сегодняшний....
Сообщение от OldFrend sema следовтельно - у вас остались только те кто пользует вас с вашего ведома)))) еще раз повторю, раз не сразу поняли - у нас таких вообще не осталось! на счет лимита. ну и че снимают 79% оборота и просто работают с задержкой. не прокатит - на практике поступаем еще более сурово а вот у вас похоже только отписками в КФМ отделываются...или я не прав? если прав - на месте ваших клиентов, которые исключительно белые, да поняли, мы. будем считать что у вас была оговорка по фрейду да нет наша жисть борьба просто считаю что блажен кто верует , что стрельбой из пушки по воробьям можно истребить воробьев. Каждый раз воробей становится все более изощеренным.
OldFrend, очень странно, что политика вашего банка направлена на избавление от клиентов. Особенно учтывая конкуренцию. Многие банки из кожи вон лезут, чтобы переманить к себе клиента, пусть даже это и ИПэшник.
Правила форума