Ответить в теме: Как выделить площадь торгового зала?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
К счастью для клиента-физика, он ничего не знает про НДС. Когда клиент-юрик платит аванс, я еще не знаю какая часть пойдет на з/ч (ОСНО), а какая на работы (ЕНВД), поэтому со всей сумму начисляю НДС. А при реализации НДС надо восстановить. А дальше пока торможу как это в книге продаж будет выглядеть и в декларации
Сообщение от TusyaSS ЕленаР Вы не в автосервисе работаете? Как Вы с зап.частями поступаете? Руководство рекомендует не рисковать и считать по ним реализацию отдельно, т.к. мы указывать будем их с наценкой. А я не представляю как потом принять к вычету НДС, начисленный с полученных авансов. Аванс-то клиент платит один - за ремонт в целом. Я с такой ситуацией столкнулся как клиент, делается так аванс представляет собой 100% оплату работы, а материалы (зап.части) потом считаются, т.е. в акте выполненных работ пишется материалы (какие почём) и работа., помет вам это поможет.
ЕленаР Вы не в автосервисе работаете? Как Вы с зап.частями поступаете? Руководство рекомендует не рисковать и считать по ним реализацию отдельно, т.к. мы указывать будем их с наценкой. А я не представляю как потом принять к вычету НДС, начисленный с полученных авансов. Аванс-то клиент платит один - за ремонт в целом.
Сообщение от TusyaSS Мы будем оформлять договор аренды на все здание. Там и салон и сервис и офисные помещения и склады. Но ведь здание у вас, я так понимаю, "непредназначенное для торговли" - значит торговое место.
Мы будем оформлять договор аренды на все здание. Там и салон и сервис и офисные помещения и склады.
Если Прогонять весь объем зап.частей из рем.зоны через розничную продажу (чтобы не прятать наценку по зап.частям в услуги), оборот получится приличный. Если захотят посчитать по торговому залу, то от вмененки останутся одни только услуги....
Ну так о чем пока разговор? Не видя документов никто ничего Вам сказать не может. А что Вас так в письме испугало?
У меня нет пока никаких документов - стройка. Приемка огромная.
TusyaSS, так а что всетаки в тех.паспорте написано?
Вернулась из отпуска. Стала перечитывать форум http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=51962 И опять засомневалась все-таки торговый зал у меня или торговое место будет? Жуть! А тут еще это письмо Иванеева...
В НК "Торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи"
С паспортом поняла, сделаю и проверю обязательно! ЕленаР, правильно ли я понимаю, что торговым местом будет считаться место продавца, а не место выдачи товара. А место продавца как определяется? По количеству компьютеров? столов? чем регламентируется?
Сообщение от TusyaSS По планируемым оборотам в УСНО мы никак не впишемся (у нас будет ЕНВД по сервису+ЕНВД по рознице+ОСНо). А в документах без нашей просьбы выделять ничего не будут. Значит точно торговое место? Ура! Спасибо ЕленаР! Только обязательно у арендодателя возьмите выкопировку из тех.паспорта. А лучше копию всего паспорта. Там не должно быть выделения торговой площади
По планируемым оборотам в УСНО мы никак не впишемся (у нас будет ЕНВД по сервису+ЕНВД по рознице+ОСНо). А в документах без нашей просьбы выделять ничего не будут. Значит точно торговое место? Ура! Спасибо ЕленаР!
Надо смотреть, что написано в техпаспорте владельца. Если БТИ в паспорте выделило эту площадь конкретно, как торговый зал, то и у вас скорее всего будет показатель "торговый зал", а если в паспорте указано какое-либо другое помещение, то у вас однозначно будет показатель "торговое место".
Я согласен что ЕНВД приходит сам, но у них пока ещё ничего не определено т.е. есть возможность и так и так сделать. "Если не отгораживать и считать всю площадь под площадь торгового зала, вылети за 150 кв.м."
stary, так добровольно никто перейти не может. ЕНВД сам приходит и не спрашивает, хотите Вы его платить или нет.
А Вы не просчитывали вариант нахождения на УСНО? Например для нас преход с ЕНВД на УСНО снижает налоговую нагрузку в 4-5 раз! Может быть и у Вас такая же ситуация.
Елена, спасибо, что отзываетесь! Дело в том, что мы будем арендовать помещение всего сервиса. Пока выделять площадь под магазин не планировали. Хотим просто на территории приемки поставить пару витрин, стол для продавца консультанта и будет еще окно для выдачи товара со склада. Кассы и все проходы общие с приемкой. Есть ли шанс, что это будет поcчитано как торговое место? Если не отгораживать и считать всю площадь под площадь торгового зала, вылети за 150 кв.м. Расстояние между витринами и кассами очень большое, поэтому отгораживать спец.кассу с проходами к ней практически невозможно.
TusyaSS, помещение у вас в собственности или в аренде? Это надо знать, чтобы дать вам правильный совет. Правоустанавливающими документами для собственника будет свидетельство о регистрации имущества и техпаспорт, а для арендатора - договор аренды с выкопировкой из техпаспорта собственника. Если вы захотите поставить перегородки и т.о. уменьшить площадь, то все изменения вам необходимо оформить в БТИ
У нас нет еще документов. А что в них должно быть, чтобы платить за торговое место? Пол-дня по поиску ходила ... ....Судом апелляционной инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что фактически торговая площадь предпринимателя Копачева В.Я. представляет собой "торговую площадь, имеющую отдельный вход, место установки контрольно-кассовой машины, рабочее место продавца, стенды и витрины с товаром, предназначенным для реализации в розницу, проход для покупателей".... ...Блин. И вход и проход есть и касса тоже и даже места для продавцов. Значит торговый зал? и отгораживаться от остальной площади приемки бесполезно? начиталась аж круги перед глазами. Может что важное так и не увидела. Направьте в нужное русло плиз!!!!
Сообщение от TusyaSS У нас магазин находится на территории приемки автосервиса. Кассы общие. Разные рабочие места для продавцов и приемщиков. Проход везде свободный. Если перегородки поставить, останется еще вопрос с кассами. Выделять одну специально для магазина и отгораживать? Если вы платите с площади торгового зала - тогда с площади всего зала в целом, несмотря на то, что там еще осуществляется другой вид деятельности. Были разъяснения Минфина. А если с торгового места, то тут подход другой. А все зависит от правоустанавливающих документов.
У нас магазин находится на территории приемки автосервиса. Кассы общие. Разные рабочие места для продавцов и приемщиков. Проход везде свободный. Если перегородки поставить, останется еще вопрос с кассами. Выделять одну специально для магазина и отгораживать?
Правила форума