Ответить в теме: Реестр Расходов??????
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Я правильно понимаю?: у меня сейчас строиться кафе. В книге ДиР я отражаю расходы - зарплата... а расходы непосредственно на строительство вообще не пишу. Потом одной строчкой впишу? И еще: доходы. Поступление по договору займа - писать в доходы, не учитываемые или вообще не писать?
Сообщение от Аноним Спасибо! В общем-то я так и думал, но инспектор сослалась на какие-то документы ( я с перепугу по телефону не запомнил) и я подумал: ну может чего-то не знаю... спасибо большое!!! Вот они, собаки злые, испугом и берут!!!!!
Спасибо! В общем-то я так и думал, но инспектор сослалась на какие-то документы ( я с перепугу по телефону не запомнил) и я подумал: ну может чего-то не знаю... спасибо большое!!!
Не обязаны предоставлять. Послать в сад. У Вас есть книга ДиР, где все отражено. Вот пусть по ней и проверяют. Налоговый кодекс не требует никаких дополнительных регистров налогового учета, помимо книги. Реестр расходов требовали у ИПшников на ОСНО при сдаче декларации НДФЛ-3, было такое дело. Но к УСНщикам это отношения не имеет. Это они по привычке. Причем ЗАЧЕМ, понять не возможно. Все что надо для проверки есть в книге.
Я -ИП на упрощенке Д-Р. Назначена мне проверка налоговой. У меня как бы все тип-топ. Но они сказали, что помимо КДиР и др. документов им надо представить РЕЕСТР РАСХОДОВ. (Сказали, что каждый упрощенец ОБЯЗАН его вести) Ребята, ни разу не слышал об таком. Подскажите, кто знает, то это такое и где взять его форму.
Правила форума