Ответить в теме: Где необходимо встать на учет?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
только я всем занимаюсь сам и не собираюсь кормить всяких бухгалтеров да регистраторов Ваше право. Но только если Вы такой самостоятельный, что ж Вы к нам, бухгалтерам, за бесплатным советом пришли? Зато государство за Ваш счет очень хорошо покормится.
что вы все знали, когда первый раз стали заниматься бухгалтерией! Да нет, конечно, только мы сначала учились по 5-6 лет, а потом никто не тренировался на "живых" конторах.
_Zhanna_, большое спасибо за подробный ответ! Над.К, спасибо за совет, только я всем занимаюсь сам и не собираюсь кормить всяких бухгалтеров да регистраторов. Сначала может потеряю, зато потом не буду бухгалтерские фирмы за ерунду не кормить! Не думаю, что вы все знали, когда первый раз стали заниматься бухгалтерией!
Аноним, наймите бухгалтера, или обратитесь в фирму, занимающуюся бухгалтерским обслуживанием. Если Вы даже не знаете куда и сколько платить... На штрафах больше потеряете.
В фондах, в частности в пенсионном и в ФСС узнают тогда, когда вы понесете туда данные (в ПФР - сведения за год до какого не помню точно числа после отчетного года, в ФСС - расчет, ежеквартально до 15 числа следующего месяца). Перечислять ли все налоги и взносы сейчас нужно по единому казначейскому счету - узнайти реквизиты в вашей налоговой, за исключением возноса по ФСС травматизму, который перечисляется непосредственно в ФСС. Все платежи по ФОТу должны быть сделаны не позднее 15 числа месяца за предыдущий месяц.
Какие выплаты надо производить в эти фонды? И как тогда в фондах узнают какая зарплата у моих сотрудников и сколько их, если их не надо ставить на учет? Страховые свидетельства у сотрудников есть с прежней работы.
Возможно вы имеете в виду получение страхового свидетельства из пенсионного фонда на сотрудников?
Аноним, работников на учет никуда ставить не надо, Вы что-то путаете.
Подскажите пожалуйста, в каких фондах нужно поставить на учет работников (гендиректор и зам.), как это сделать, какие документы нужны? А зачем Вам это нужно?
Здравствуйте! Сегодня получили документы о гос. регистрации ю.л. и все письма из фондов. Система налогообложения - упрощенная. Подскажите пожалуйста, в каких фондах нужно поставить на учет работников (гендиректор и зам.), как это сделать, какие документы нужны? И есть ли на это сроки? Спасибо.
Правила форума