×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Списание материалов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.08.2006, 16:50
    Loe
    Да чтобы на одно языке говорить: Требование-накладная может подразумевать проводки как Д10, Кр10, так и Д20, Кр10. Вы наверное говорите о первом варианте? А
    Цитата Сообщение от Abra
    Треб-накл оформляется в начале "МЕСЯЦА" , она , в соответствии с планом, и с технологическими картами (так всеми любимыми)...
    - это же лимитно-заборная карта.
  • 22.08.2006, 16:42
    Abra
    И разве списание в производство не оформляется требованием-накладной?
    Так, ну хорошо. Треб-накл оформляется в начале "МЕСЯЦА" , она , в соответствии с планом, и с тенологическими карми( так всеми любимыми) говорит кладовщику - ты отпусти столько и столько материалов на будущее производство - это отпуск материалов в производство. Но это НЕ РАСХОД на выпущенную продукцию. Так как некоторые из этих материалов могут остаться не пререработанными и должныв "КОНЦА МЕСЯЦА" сдаваться обратно на склад.
    ну типа того....
  • 22.08.2006, 16:34
    Loe
    Цитата Сообщение от Abra
    Да не бывает в требовании-накладной ФАКТИЧЕСКОГО списания...
    Правильно!
    Составляется отчет. А на основании него разве не производится списание в производство? И разве списание в производство не оформляется требованием-накладной? Так значит бывает требование-накладная ФАКТИЧЕСКОГО списания?
  • 22.08.2006, 16:29
    Abra
    А по какому документу отчитались тогда?
    по отчету, млин, нет такого унифицированного дока - и не может быть - не ищите его...
  • 22.08.2006, 16:14
    Loe
    А по какому документу отчитались тогда?
  • 22.08.2006, 16:10
    Abra
    Да не бывает в требовании-накладной ФАКТИЧЕСКОГО списания...
    это ведь разные вещи- сначала затребовали нужное кол-во дла БУДУЩЕГО производства- а потом отчитались - по факту.
  • 22.08.2006, 16:08
    Abra
    Тогда уж и технологические карты необходимы, подписанные главным технологом и утвержденные генеральным директором.
    ну неплохобы иметь, но если их нет - не страшно...
    Потом требования-накладные о фактическом списании.
    Да не бывает в требовании-накладной ФАКТИЧЕСКОГО списания...
  • 22.08.2006, 16:04
    Loe
    Тогда уж и технологические карты необходимы, подписанные главным технологом и утвержденные генеральным директором. Потом требования-накладные о фактическом списании. После этого, в случае превышения расходов, отнесения или на виновные лица или на фин. рез. То же с браком.
  • 22.08.2006, 15:31
    Abra
    Акт на списание, в котором указывается какие материалы и в каких целях списываете
    Более того, акт о фактическом расходе материалов на ту или иную продукцию.
  • 22.08.2006, 13:40
    Обязательно должно быть расписано куда, зачем, кому и почему были выданы именно эти материалы и именно в таком количестве. А по какому принципу в Вашей учетной политике расписано списание материалов? Какой метод? Исходя из этого, и формируется пакет документов. У меня сейчас идет аудиторская проверка и именно списание материалов оказалось самым слабым звеном. А если в Вашей фирме материалы списываются в производство, а не элементарное списание хоз.расходов, тогда бумажек надо много. Это для Вашего же удобства будет.
  • 22.08.2006, 07:22
    Аноним
    Акт на списание, в котором указывается какие материалы и в каких целях списываете
  • 22.08.2006, 07:18
    Loe
    Не забудьте подписи материально ответственных лиц.
  • 21.08.2006, 23:15
    ASK
    Достаточно.
  • 21.08.2006, 20:41
    Аноним
    Помогите пожалуйста. Списываю материалы, оформляю требование-накладную. Нужно ли подложить еще какие-нибудь бумажки, служебки может какие?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •