Ответить в теме: УСН расходы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня ООО на УСН 15%. Мы только начали свою деятельность, внесли 10.000 Уставный капитал на р/с, Уставный капитал как я понимаю не является доходом? Далее банк перечислил нам этот Уставный капитал на карту как командировочные расходы. Подскажите, мы эти средства учитываем как расход или нет? Ведь как доход мы их не учитывали. И как тогда быть с чеками на которые мы потратили эти средства? Не проводить вообще? И еще если у нас к примеру чеки на расходы числом ранее, чем приход средств, можно ли их проводить?
подскажите пожалуйста, какие проводки надо ставить при почтовых расходах в авансовом отчете. У меня они не отражаются в Книге учета
Сообщение от margo1124 Я тоже сначало так думала, искала где и какую галочку я неправильно поставила или забыла поставить Во-во. И я как дурында всю 1С перекопала. Все провожу, да перепровожу. Лезу туда - не знаю куда, ищу то - не знаю, что... А сомнения все равно одолевают. Кто надоумил в итоге, что надо делать так?
Я тоже сначало так думала, искала где и какую галочку я неправильно поставила или забыла поставить
Сообщение от margo1124 при формировании выписки проводка для НУ ставиться только на Н04 и поэтому эти расходы не поподают в расходы для НУ. Я сама вручную добавляю проводку Дт Н02.2 на дату оплаты Как странно... При УСН проценты уплаченные по кредиту, я думала, автоматически должны вставать в расход после формирования проводки по начислению процентов и выписки.
при формировании выписки проводка для НУ ставиться только на Н04 и поэтому эти расходы не поподают в расходы для НУ. Я сама вручную добавляю проводку Дт Н02.2 на дату оплаты
Кто нибудь, помогите, проценты по кредиту в расходы в КДиР не включаются. 1С 7.7 УСН релиз 160. Всю процедуру как и что делаю описала пост #21.
Выписку делаю так: Движ. ден. средств - прочие выплаты и перечисления кор.сч. - 67.3, тогда субконто1 СКБ-банк и субконто2 № договора. В выписке какое субконто должно быть? Вид (проценты к уплате) выбрать не могу. Выбирается только при кор. сч 91.4, вид субконто1 - проценты к уплате. Может я чего-то не понимаю?
Может в выписке надо ставить кор. сч. 91.4, В каком месте ставить? При оплате процентов? И что у Вас получится на 91 счете тогда? Расходы где будут?
Сообщение от Над.К Вот тут у Вас субконто какое? Вернее вид какой? Проценты к уплате выбраны? И в выписке проверьте субконто Операция в ручную: Дт 91.4 - субконто (проценты к уплате) Кт 67.3 - субконто1 (СКБ-банк), субконто2 (№ договора). Выписка: Движ. ден. средств - прочие выплаты и перечисления кор.сч. - 67.3, тогда субконто1 контрагента и субконто2 договоры. Может в выписке надо ставить кор. сч. 91.4, тогда субконто1 - можно выбрать % к уплате? Может в этом проблема ?
2) Оплату по кредиту производим в конце каждого месяца. 30.01.09 - операция в ручную (начисляю %) Дт 91.4 Кт 67.3 Вот тут у Вас субконто какое? Вернее вид какой? Проценты к уплате выбраны? И в выписке проверьте субконто
1С 7.7 УСН релиз 160. Да я в курсе, что их только пять. Просто учет по УСН начала вести только с этого года. И при формировании книги страхуюсь, все ли расходы встали. А они не всегда встают. Если в 6 графу встают % по кредиту, то в 7 никак. Я делаю так: 1) Ввела остатки по кредиту на 01.01.2009 г. с использованием вспомогательного счета (кредит был получен в 2008г.) Дт 00 Кт 67.1 2) Оплату по кредиту производим в конце каждого месяца. 30.01.09 - операция в ручную (начисляю %) Дт 91.4 Кт 67.3 3) Делаю пл./пор на уплату 4) Формирую выписку банка. В выписке разношу 1. Движен. ден. средств - Гашение кредита (погашение займов и кредитов без процентов) Кор. сч. - 67.1. Контрагенты - СКБ-банк Договоры - № договора Расход - сумма основного платежа Для целей НУ - оплата 2. Движен. ден. средств - Прочие выплаты (прочие выплаты и перечисления) Кор. сч. - 67.3. Контрагенты - СКБ-банк Договоры - № договора Расход - сумма процентов Для целей НУ - оплата Все. Что не так?
Олька71, так ведь нет давно семи граф в книге. Пять их только Расскажите, как Вы проводите эти проценты. Какими документами, что в них выбираете Да и что за 1С тоже неплохо было бы указать
Добрый вечер. Возникла проблема. Не встают в КДиР суммы % уплаченных по кредиту. В графу 6 (расходы всего) встают, а в 7 (в т.ч. учитываемые при исчислении налоговой базы) никак!!! Что делать, ума не приложу??? Помогите, будьте добреньки!!!
Сейчас вошла в программу, нашла этот документ. Щас попробую все сделать. Может. получится
А что это за документ? Я, к своему стыду, не знаю
А документ "Услуги сторонних организаций" для аренды завели, если да, то проверьте, чтобы в выписке и услугах договор контрагента был один и тот же.
Спасибо за консультации! Отнесла расходы за расчетное обслуживание в банке на 91.4. Все вошло в расходы. УРА! а до этого мучилась ... Оплату за аренду отношу на счет 60.2, но почему-то при заполнении книги эта сумма не включается в расходы. Помогите!!!
Хотелось бы напомнить: счёт 60 применяется для расчётов с поставщиками товаров и услуг по обычным видам деятельности, по остальным приобретениям необходимо ставить счёт 76. Комиссия банка идёт прямиком на 91 счёт, без 76!
Мне непонятно, счета 90.5, 90.7, 90.8 - это принимаемые для НУ расходы или непринимаемые? Они ведь могут быть и ПрНУ и НепрНУ. Вот я уже говорила, расходы на продажу счет 90.7, я их что не могу отнести на 90.3 или 90.4 ? В зависимости от НУ? А если я их учту на 90.7, то как отнести на НУ? Я просто смысла не вижу в таком разделении счетов. По-моему было бы логичнее разделить 90.3. и 90.4 на субсчета по видам расходов. Я никак не могу понять, если я отнесу расходы на 90.5, 90.7, 90.8, то как программа поймет принимать к НУ или нет? А на 90 доходах такого нет, там только ПриНУ и НепрНУ, а по видам доходов не разделяютя. Я не говорю, что в программе неправильно, я просто разобраться не могу. Сейчас попробовала с проводками: 90.3 списывается на НУ, также как и 90.7 - на НО4 - расходы всего. А 90.4 списывается на НУ- сначала на НО4, а потом на Н02.2, расходы учитываемые в налоге. Получается что 90.7 не принимается к НУ, а как же тогда все это проводить-то? Почему расходы на продажу не принимаются-то? Я бы поняла если это был счет 60 напр, там его закрыть сначала надо. А тут 90 счет, т.е. нужно уже четко определить либо ПриНУ либо НепрНУ. А так получается, что 90.7 попадает в НО4 - расходы всего, и дальше как? Может быть нужны дополнительные проводки? Я не знаю, чего до меня не доходит. И в книжке не нашла.
Я наверное торможу, но я так представлю, что расходы делятся на принимаемые и непринимаемые. И уже в этих рамках можно разделять на расходы на продажу, управленческие и прочие. Т.е., такие счета как 90.7 90.8 должны быть субсчетами 90.3. и 90.4. Наверное не так. Если к примеру организация одновременно занимается производством и торговлей. То затраты на производство живут на 26, затраты на торговлю на 44. Может и 90 по аналогии разбит тоже на части, по видам деятельности. Хотя зачем такое делать на упрощенке - фиг его знает. Вообще конфа 1с УСН получилась достаточно кривой непрозрачной.
Спасибо. Но разобраться все равно не могу, пойду книжку по 1С почитаю, если там есть. Я наверное торможу, но я так представлю, что расходы делятся на принимаемые и непринимаемые. И уже в этих рамках можно разделять на расходы на продажу, управленческие и прочие. Т.е., такие счета как 90.7 90.8 должны быть субсчетами 90.3. и 90.4. Напр. я отнесу расходы на 90.4 напр, и как мне их отнести на расходы на продажу, если мне надо напр. по отдельности "видеть" расходы? Или допустим, я отнесу сумму на расходы на продажу, а потом-то как она попадет в принимаемые или непринимаемые расходы??
А вот по 90.4 и 90.7 90.8 не подскажете, чем отличаются расходы принимаемые от расходов на продажу? А если "расходы на продажу" и являются принимаемыми? И управленческие расходы тоже ведь принимаются для НУ. В плане счетов есть 90.3 90.4 - расходы приним.и непринима, и потом еще зачем то выделены 90.7, 90.8, еще экспортные пошлины, они ведь тоже принимаются. У меня получается использовать только 90.3. и 90.4 , а что делать с остальными 90ми - не знаю. Это как заносить? 1С УСН У меня сложилось ощущение(возможно неправильное) что это связанно с разделением расходов на прямые и косвенные. Потом прямые принимаются полностью а косвенные распределяются или возможно с разделением раходов по видам деятельности к примеру УСН и ЕНВД. Т.к. у меня одно предприятие с одним видом деятельности и одним видом налогообложения - я не морочусь и все веду котловым способом на одном счете. Если в 1с зайти в план счетов и нажать "подробно по 90.4 и 90.7, то мы прочитаем следующее: На субсчете 90.4 "Расходы, принимаемые для целей налогообложения" учитываются расходы (связанные с обычными видами деятельности, прочие операционные и внереализационные расходы), которые в соответствии с п. 1 статьи 346.16 могут быть приняты к налоговому учету. Аналитический учет ведется по каждому виду деятельности (субконто "Виды деятельности", только обороты). Каждый вид деятельности - элемент справочника "Виды деятельности". Счет 90.7 Расходы на продажу На субсчете 90.7 "Расходы на продажу" учитываются расходы на продажу товаров, продукции, работ и услуг, по которым на субсчете 90.1 "Выручка" признана выручка (списываются со счета 44.3 "Расходы на продажу"). Аналитический учет ведется по каждому виду деятельности (субконто "Виды деятельности", только обороты). Каждый вид деятельности - элемент справочника "Виды деятельности".
Сообщение от Аноним Нет. НЕверно. Эта закладка означет разделение на в принципе принимемые и непринимаемые расходы. Т.е. если поставить "непринимаемые", то они НИКОГДА не будут приняты к расходам. Это те расходы которые не прописаны в НК. Принимаемые - те которые уменьшат базу по налогу при соблюдении дополнительных условий. . Спасибо. Это я понимаю. Я хотела сказать, что само разделение расходов при занесении выписки или кассовых документов, не означает, что они попадают в НУ в данный момент. Т.е. пока 60 и 76 счет не закроются. Так и будут на дебиторке в НУ(условно говоря) и БУ. Я просто не могла понять, зачем в 60 и 76 счете-то в выписке и кассе это разделять. Почему то у меня была "установка", что разделение происходит при закрытии 60 и 76 счета - я отношу на 20,23,26,44 и пишу - это принимаемые, это непринимаемые и счета затрат формируются по субконтам принимаемые и непринимаем. А оказалось не так, и никак до меня не доходило. А вот по 90.4 и 90.7 90.8 не подскажете, чем отличаются расходы принимаемые от расходов на продажу? А если "расходы на продажу" и являются принимаемыми? И управленческие расходы тоже ведь принимаются для НУ. В плане счетов есть 90.3 90.4 - расходы приним.и непринима, и потом еще зачем то выделены 90.7, 90.8, еще экспортные пошлины, они ведь тоже принимаются. У меня получается использовать только 90.3. и 90.4 , а что делать с остальными 90ми - не знаю. Это как заносить? 1С УСН
Почему в выписке я разделяю расходы на принимаемые и непринимаемые. Ведь по сути они пока не попадают в НУ, насколько я понимаю. Они попадают в НУ, когда я 60 счет закрываю? Когда я счет закрываю, система проверяет этого поставщика, чего там есть в остатке, если сумма сидит в непринимаемых, на НУ эту сумму не примет? Нет. НЕверно. Эта закладка означет разделение на в принципе принимемые и непринимаемые расходы. Т.е. если поставить "непринимаемые", то они НИКОГДА не будут приняты к расходам. Это те расходы которые не прописаны в НК. Принимаемые - те которые уменьшат базу по налогу при соблюдении дополнительных условий. Советую для опытов создать пустую базу 1с. в ней ввести 4-5 документов с которыми работаете постоянно, например Выписка(поступление от покупателя и оплата поставщику) Поступление МПЗ (поступление товара) Отгрузка товара Закрытие месяца И в оборотно-сальдовой ведомости посмотреть, как меняются проводки, что присходит при проведении каждого из документов с разными значениями полей...
Спасибо большое. Вы объяснили момент, который я как раз не понимаю. Почему в выписке я разделяю расходы на принимаемые и непринимаемые. Ведь по сути они пока не попадают в НУ, насколько я понимаю. Они попадают в НУ, когда я 60 счет закрываю? Когда я счет закрываю, система проверяет этого поставщика, чего там есть в остатке, если сумма сидит в непринимаемых, на НУ эту сумму не примет? Т.е. она попадет на 44сч, потом на 90, но из расходов по прибыли исключится? И наоборот. По поводу отложенных расходов, а разве в НК это есть? Может это расходы будущих периодов? Я не пойму, напр. оплата поставщикам товара или оплата аренды за год вперед? Это принимаемые или отложенные? Это расходы принимаемые для НУ, но в будущем. Не знаю, какой субконто выбрать, принимаемые или отложенные. А если отложенные, то потом как их записать в принимаемые? Надо диск наверное купить обучающий, хотя я книжку посмотрела, трудновато разобраться. Надо чтобы кто-нить объяснял. На курсы, к сожалению, нет времени.
Извиняюсь, везде подразумевался 60.2 Расч. по расх., приним. для НУ, в руб.
Спасибо. 76 счет убрала, перешла на 60. Попробую по порядку Вношу выписку. Оплата поставщикам. На 90 счет нельзя сразу. Это товар. Значит надо списывать по мере продажи. В выписке какой субконто для оплаты поставщикам выбирать: 1.расходы принимаемые для НУ или непринимаемые? В общем эти расходы принимаются для НУ, только не сразу. Поэтому мне непонятно: "непринимаемые для НУ" - это вообще непринимаемые типа сверхнормативных расходов или непринимаемые в момент занесения документа? НЕпринимаемые – те которые вообще не учитываются. Принимаемые, те которые система в меру своей дурости, проверив еще некоторые условия попытается принять. К примеру оплачиваем услугу, система проверяет есть ли сальдо по 60.1 по данному контрагенту, по данному субконто, в разрезе «Прочие расходы»… нет - следовательно к расходам не принимаем. После проведения Поступление МПЗ проверяем если номенклатур имеет статус «Услуга» по данному контрагенту, по данному субконто… есть, то значит принимаем расходы. 2. Там есть еще в другой закладке строка "отложенные расходы" - на них что можно относить? Видимо отложенные расходы. Какие не знаю. Читать НК, соответствующую главу. 3. В налоговый учет эти принимаемые расходы попадают по мере того как их относишь на 90? Т.е. в выписке, если относишь не 60 или 76, просто формируются субсчета по контранентам "принимаемые расходы и непринимаемые" ? А непосредственно "принимаются для НУ" когда закрываешь счета проводками реализации? Все не так мрачно. Система автоматически делает все сама по понятным ей операциям. Оплатили – 60.1 получили 60.1, закрылся т.к. принимаемая к затратам услуга проводка на – 44.3 провели «закрытие месяца» 44.3 закрылся на 90.4 и сразу закрылся весь 90 на 99 Есть полезные вещи позволяющие понять логику работы: «ОСВ по счету» и кнопочка «перейти в журнал операций» там в «подвале» показываются проводки сформированные данным документом. Многое становится понятным. Алгоритм простой. Открыли ОСВ за исследуемый период. Ткнули два раза в интересующую ячейку и выбрали или «ОСВ по счету» или «Анализ счета». Посмотрели, прониклись. В непонятное ткнули еще два раза. Прониклись и пошли исправлять тыкая еще два раза и нажимая в верху кнопочку «открыть документ». Наиболее продуктивный алгоритм поиска косяков в учете.
И еще вопрос, подскажите пожалуйста. В плане счетов есть 90.4 - расходы, принимаемые для НУ, и 90.7 - расходы на продажу. Никак не могу разобраться. Они чем отличаются-то? А если у меня расходы на продажу, принимаемые для НУ? Как делать проводки? Напр. я провожу по выписке расходы, в УСН кассовый метод, почти все расходы сразу списываются. И почти все принимаются для НУ. Но там есть и расходы на продажу и управленческие. Не могу понять с проводками. Помогите, плииз. Спасибо.
Спасибо. 76 счет убрала, перешла на 60. Попробую по порядку Вношу выписку. Оплата поставщикам. На 90 счет нельзя сразу. Это товар. Значит надо списывать по мере продажи. В выписке какой субконто для оплаты поставщикам выбирать: 1.расходы принимаемые для НУ или непринимаемые? В общем эти расходы принимаются для НУ, только не сразу. Поэтому мне непонятно: "непринимаемые для НУ" - это вообще непринимаемые типа сверхнормативных расходов или непринимаемые в момент занесения документа? 2. Там есть еще в другой закладке строка "отложенные расходы" - на них что можно относить? 3. В налоговый учет эти принимаемые расходы попадают по мере того как их относишь на 90? Т.е. в выписке, если относишь не 60 или 76, просто формируются субсчета по контранентам "принимаемые расходы и непринимаемые" ? А непосредственно "принимаются для НУ" когда закрываешь счета проводками реализации?
Правила форума