Ответить в теме: Взаимоотношения организаций осуществляющих торговлю ГСМ.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вот статья вроде бы более менее все по полочка мне разложила в голове ссылка удалена ИМХО сложилось мнение, что нужно в договоре указывать что право собственности наступает только после отгрузки ГСМ клиенту, т.к. иначе мы не будем иметь права на заключение договора с АЗС на реализацию. Правда тогда документооборот меняется, не знаю пойдут ли на это. Это нужно будет: "Оператор АЗС каждый день отчитывается по полученным талонам. На основании этого отчета в конце месяца поставщик составляет акт, где подробно расписывает, сколько топлива получила ваша фирма." Клиенты то привыкли по старинке, это им ещё з актами ездить придётся.
Могу я потребовать с.-ф. отдельно на авансовый платеж, отдельно на перелимит ГСМ? зачем? зачем,что на аванс отдельную счет-фактуру, а на оставшуюся часть расхода - отдельную... чтобы не сидеть, не разбираться в многостраничной расшифровке, а разносить нормально по договору суммы, чтобы они закрывались более-менее... с.-ф. на аванс уже отменили?.. или в случае только 100% предоплаты?..
looking, Клиент приобретает право собственности на ГСМ, либо в момент оплаты ГСМ, либо в момент отгрузки Фирмой1. Клиенту отгружают Фирмы 3 и 4. в момент отгрузки через Фирмы 3 и 4, получается Аня Русская, документы выставляются не на авансовый платеж, а на сумму, как я понимаю, с учетом ежемесячно набегающего долга, в т.ч. который мы не оплатили. нормально выставляются, так и должно Могу я потребовать с.-ф. отдельно на авансовый платеж, отдельно на перелимит ГСМ? зачем?
Примажусь со своим вопросом, чтобы не создавать новую тему: покупаем ГСМ как раз по талонам... Есть некий авансовый платеж, который мы вносим в начале месяца... Сумма 20 000... Недавно выяснилось, что у нас долг по ГСМ, превыщающий ежемесячный авансовый платеж в 1,5 раза... накопилось, понимаешь, за полгода... потихоньку перебирали и из-за перелимита накопился долг... надо было срочно закрывать... поругалась с менеджером, чуть ли до ГД не дошла... сверки получить - не дают... только расшифровка отчета агента, документы выставляются не на авансовый платеж, а на сумму, как я понимаю, с учетом ежемесячно набегающего долга, в т.ч. который мы не оплатили... Могу я потребовать с.-ф. отдельно на авансовый платеж, отдельно на перелимит ГСМ?.. повторяюсь, договор агентский...
договор аренды чего? склада? да ГСМ клиента, который заправился? нет, имхо, ГСМ становится его, когда он его залил в бак. с проводкой 41-62 в момент выдачи талона мне чет не понятно... см http://www.buh.ru/document-836 А как ещё? Клиент приобретает право собственности на ГСМ, либо в момент оплаты ГСМ, либо в момент отгрузки Фирмой1. Клиенту отгружают Фирмы 3 и 4.
с правом собственноси на товар, если оно наступает в момент отгрузки товара с Фирмы 2, то какое право имеет Фирма один заключать договор с Фирмами 3 и 4, ведь это уже не её ГСМ а клиента? ГСМ клиента, который заправился? нет, имхо, ГСМ становится его, когда он его залил в бак. с проводкой 41-62 в момент выдачи талона мне чет не понятно... а по договорам с Фирмами 3 и 4 у вас все нормально. но это еще нужно чтоб юристы высказались. т.к. с Фирмы 2 товар выбирается постепенно, т.е. забор товара не происходит единовременно, то налоговики могут переквалифицировать договор Ответственного хранения в договор Аренды договор аренды чего? склада?
Организация работает по следующей схеме. Фирма 1 (ОСН) - покупает ГСМ Фирма 2 (УСН) - этой фирме Фирма 1 отдаёт весь ГСМ на ответственное хранение при покупке. Фирма 3 и Фирма 4 - АЗС, на которые ГСМ попадает с Фирмы 2 по мере потребности для реализации по талонам. Так выглядят ежедневные операции: Фирма 1 приходует ГСМ и тут же отправляет его на ответ. хранение в Фирму 2. Покупатель приходит в Фирму 1 и ему выдают талоны от имени Фирма 1 по которым он имеет право заправляться на АЗС (Фирма 3 и Фирма 4), по этой операции в Фирме 1 делаются проводки Кр 41 Дб 62. Затем Фирма 2 по мере потребности отпускает на АЗС (Фирма3 и Фирма4) ГСМ, проводка у Фирмы 2 Кр 002. АЗС Фирма 3 и Фирма 4 сдают ежедневно Отчет о полученных с покупателей талонах в Фирму 1. В конце месяца Фирма 2 выставляет Фирме 1 Акт об оказании услуг на ответ. хранении. Фирма 3 и 4 выставляет Фирме 1 акт об оказании услуг по заправке клиентов опираясь на ежедневно сдаваемые отчёты по тарифу за количество литров. Фирма 1 имеет с Фирмой 2 договор об ответ хранении, с Фирмами 3 и 4 договор о заправке клиентов. Мне не совсем понятно с правом собственноси на товар, если оно наступает в момент отгрузки товара с Фирмы 2, то какое право имеет Фирма один заключать договор с Фирмами 3 и 4, ведь это уже не её ГСМ а клиента? Т.е. каким договором оформить отношения м/у Фирма1 и Фирмами 3 и 4? И ещё такой момент, мне сказали что т.к. с Фирмы 2 товар выбирается постепенно, т.е. забор товара не происходит единовременно, то налоговики могут переквалифицировать договор Ответственного хранения в договор Аренды. Насколько это соответствует действительности? И принесёт ли такая переквалификация проблемы нашим организациям?
Правила форума