×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.08.2006, 16:29
    looking
    Вот статья вроде бы более менее все по полочка мне разложила в голове ссылка удалена
    ИМХО сложилось мнение, что нужно в договоре указывать что право собственности наступает только после отгрузки ГСМ клиенту, т.к. иначе мы не будем иметь права на заключение договора с АЗС на реализацию. Правда тогда документооборот меняется, не знаю пойдут ли на это. Это нужно будет: "Оператор АЗС каждый день отчитывается по полученным талонам. На основании этого отчета в конце месяца поставщик составляет акт, где подробно расписывает, сколько топлива получила ваша фирма." Клиенты то привыкли по старинке, это им ещё з актами ездить придётся.
  • 11.08.2006, 10:23
    Аня Русская
    Могу я потребовать с.-ф. отдельно на авансовый платеж, отдельно на перелимит ГСМ?

    зачем?
    зачем,что на аванс отдельную счет-фактуру, а на оставшуюся часть расхода - отдельную... чтобы не сидеть, не разбираться в многостраничной расшифровке, а разносить нормально по договору суммы, чтобы они закрывались более-менее... с.-ф. на аванс уже отменили?.. или в случае только 100% предоплаты?..
  • 11.08.2006, 09:44
    Панта
    looking,
    Клиент приобретает право собственности на ГСМ, либо в момент оплаты ГСМ, либо в момент отгрузки Фирмой1. Клиенту отгружают Фирмы 3 и 4.
    в момент отгрузки через Фирмы 3 и 4, получается

    Аня Русская,
    документы выставляются не на авансовый платеж, а на сумму, как я понимаю, с учетом ежемесячно набегающего долга, в т.ч. который мы не оплатили.
    нормально выставляются, так и должно
    Могу я потребовать с.-ф. отдельно на авансовый платеж, отдельно на перелимит ГСМ?
    зачем?
  • 11.08.2006, 07:45
    Аня Русская
    Примажусь со своим вопросом, чтобы не создавать новую тему: покупаем ГСМ как раз по талонам... Есть некий авансовый платеж, который мы вносим в начале месяца... Сумма 20 000... Недавно выяснилось, что у нас долг по ГСМ, превыщающий ежемесячный авансовый платеж в 1,5 раза... накопилось, понимаешь, за полгода... потихоньку перебирали и из-за перелимита накопился долг... надо было срочно закрывать... поругалась с менеджером, чуть ли до ГД не дошла... сверки получить - не дают... только расшифровка отчета агента, документы выставляются не на авансовый платеж, а на сумму, как я понимаю, с учетом ежемесячно набегающего долга, в т.ч. который мы не оплатили... Могу я потребовать с.-ф. отдельно на авансовый платеж, отдельно на перелимит ГСМ?.. повторяюсь, договор агентский...
  • 11.08.2006, 06:41
    looking
    договор аренды чего? склада?
    да
    ГСМ клиента, который заправился? нет, имхо, ГСМ становится его, когда он его залил в бак. с проводкой 41-62 в момент выдачи талона мне чет не понятно...
    см http://www.buh.ru/document-836
    А как ещё? Клиент приобретает право собственности на ГСМ, либо в момент оплаты ГСМ, либо в момент отгрузки Фирмой1. Клиенту отгружают Фирмы 3 и 4.
  • 11.08.2006, 06:08
    Панта
    с правом собственноси на товар, если оно наступает в момент отгрузки товара с Фирмы 2, то какое право имеет Фирма один заключать договор с Фирмами 3 и 4, ведь это уже не её ГСМ а клиента?
    ГСМ клиента, который заправился? нет, имхо, ГСМ становится его, когда он его залил в бак. с проводкой 41-62 в момент выдачи талона мне чет не понятно...
    а по договорам с Фирмами 3 и 4 у вас все нормально. но это еще нужно чтоб юристы высказались.
    т.к. с Фирмы 2 товар выбирается постепенно, т.е. забор товара не происходит единовременно, то налоговики могут переквалифицировать договор Ответственного хранения в договор Аренды
    договор аренды чего? склада?
  • 11.08.2006, 05:57
    looking
    Организация работает по следующей схеме.
    Фирма 1 (ОСН) - покупает ГСМ
    Фирма 2 (УСН) - этой фирме Фирма 1 отдаёт весь ГСМ на ответственное хранение при покупке.
    Фирма 3 и Фирма 4 - АЗС, на которые ГСМ попадает с Фирмы 2 по мере потребности для реализации по талонам.
    Так выглядят ежедневные операции: Фирма 1 приходует ГСМ и тут же отправляет его на ответ. хранение в Фирму 2. Покупатель приходит в Фирму 1 и ему выдают талоны от имени Фирма 1 по которым он имеет право заправляться на АЗС (Фирма 3 и Фирма 4), по этой операции в Фирме 1 делаются проводки Кр 41 Дб 62. Затем Фирма 2 по мере потребности отпускает на АЗС (Фирма3 и Фирма4) ГСМ, проводка у Фирмы 2 Кр 002. АЗС Фирма 3 и Фирма 4 сдают ежедневно Отчет о полученных с покупателей талонах в Фирму 1. В конце месяца Фирма 2 выставляет Фирме 1 Акт об оказании услуг на ответ. хранении. Фирма 3 и 4 выставляет Фирме 1 акт об оказании услуг по заправке клиентов опираясь на ежедневно сдаваемые отчёты по тарифу за количество литров.
    Фирма 1 имеет с Фирмой 2 договор об ответ хранении, с Фирмами 3 и 4 договор о заправке клиентов.
    Мне не совсем понятно с правом собственноси на товар, если оно наступает в момент отгрузки товара с Фирмы 2, то какое право имеет Фирма один заключать договор с Фирмами 3 и 4, ведь это уже не её ГСМ а клиента?
    Т.е. каким договором оформить отношения м/у Фирма1 и Фирмами 3 и 4?
    И ещё такой момент, мне сказали что т.к. с Фирмы 2 товар выбирается постепенно, т.е. забор товара не происходит единовременно, то налоговики могут переквалифицировать договор Ответственного хранения в договор Аренды. Насколько это соответствует действительности? И принесёт ли такая переквалификация проблемы нашим организациям?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •