×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Казнить нельзя помиловать (кассира)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.09.2006, 21:50
    НатальяС
    (можно ли назвать кассира хорошим, если при вопросе где лежит касса за первый квартал, ответ - а я откуда знаю....на вопрос - почему в 1С не разнесены расходники - а я этим не занимаюсь, это твоя работа (гл.буху)....при вопросе - а почему зависли остатки на сч.57 - ну как, мы же раньше пользовались услугами инкассации, а теперь нет...и при этом - ой, а что это у меня банк не идет)

    Если она у Вас просто кассир, а не бухгалтер-кассир, то она и не должна делать то, что Вы перечисляете. Ее дело выдавать-принимать деньги. А если дискету или ключи оставляет на видном месте, конечно, надо акты составлять и объяснительные требовать.
  • 07.08.2006, 16:29
    bu_bu
    спасибо за наставление на путь истинный! к бою с нерадивым сотрудником готова! (перл от нашего офис-менеджера - много думать нельзя - от этого морщины появляются....у меня вообще такой привычки нет!)
  • 07.08.2006, 16:25
    Тримм
    Не надо "разговаривать"! Сперва надо наказать, хотя бы выговором, а потом уже и разговаривать.
  • 07.08.2006, 16:21
    bu_bu
    эх...инструкция есть....завтра потребую написать отчет о фактической работе и сколько времени на это уходит...а потом бум разговаривать....
  • 07.08.2006, 16:15
    Тримм
    хм, кстати, аргумент "а мы всегда так делаем" м.б. существенным для трудового спора в пользу работника.

    Действительно, надо бы толковую должностную иметь, и нарушения фиксировать. Взыскания пусть и без денег. Десяток замечаний и выговоров - аргумент даже и для туповатого директора.
  • 07.08.2006, 16:12
    Blaze
    Нужно определить свои требования к специалисту и промониторить кадровый рынок вашего города, чтобы понять, сколько должны получать такие специалисты. А чтобы чел. не занимался этим "твоя-моя работа", подписать с ним должностную инструкцию. И очень жестко требовать ее исполнения.
    Я бы уволила такого "хорошего" кассира.
  • 07.08.2006, 16:03
    bu_bu
    можно ли назвать кассира хорошим, если при вопросе где лежит касса за первый квартал, ответ - а я откуда знаю....на вопрос - почему в 1С не разнесены расходники - а я этим не занимаюсь, это твоя работа (гл.буху)....при вопросе - а почему зависли остатки на сч.57 - ну как, мы же раньше пользовались услугами инкассации, а теперь нет...и при этом - ой, а что это у меня банк не идет...и с кассой что-то не то? з/п настоящая....город - провинциальный
  • 07.08.2006, 15:58
    Blaze
    От 5% до 10% в зависимости от тяжести проступка (т.е. 350-700 руб.), ну или фиксированный штарф установить за каждый случай - 500 руб.
    Это ее настоящая з/пл? Я не знаю, в каком вы городе, конечно, но все-таки это маловато для хорошего кассира. Здесь как раз работает правило: "какова з/пл., таков и работник". У каждого специалиста своя цена. Может стоит пересмотреть з/пл. и взять соответствующего работника?
    Еще хорошо прописать это в должностной инструкции - порядок работы с вверенными документами, ключами, дискетами и прочее. Ознакомить под расписку. После каждого забытого раза - требовать письменную объяснительную. Делать предупреждение, выговор.
  • 07.08.2006, 15:46
    bu_bu
    какая сумма может оказаться существенной при з/п 7000 руб?
  • 07.08.2006, 15:41
    Blaze
    Если жалко увольнять, и хотите её чему-нибудь научить, штрафуйте за каждый такой случай. Суммы должны быть существенные, чтобы в следующий раз человек задумывался, что легче: убрать ключи и документы или лишиться очередной суммы.
  • 07.08.2006, 15:26
    bu_bu
    может я слишком лояльно отношусь к людям - у нее маленький ребенок, но человек закончил техникум, но ничего не понимает в бухгалтерии, мыслит узко, не может сравнить информацию на бумажном носителе и 1С.....она меня как специалист не устраивает! но мои претензии воспринимаются как личностное отношение, а не по работе, потому что она работает дольше меня в этой организации и того главбуха все устраивало, а меня нет!
  • 07.08.2006, 15:15
    Тримм
    не надо говорить. Актируйте грубое нарушение, берите объясниловку (либо комиссионно фиксируйте отказ) и пишите мотивированное требование директору - уволить.
  • 07.08.2006, 15:13
    bu_bu
    если честно, то давно чешутся руки ее уволить.....вот и думаю с кем в первую очередь поговорить - с ней самой о ее обязанностях и знаниях бухучета, касаемых кассы/банка или уже сразу с директором?
  • 07.08.2006, 15:13
    Тримм
    увольнять однозначно! где-то есть кадровый голод на кассиров ?
  • 07.08.2006, 15:11
    голова
    Или хотя бы депремирнуть для порядка......
  • 07.08.2006, 15:03
    Тримм
    уволить по 81.7
    она спецом для кассиров придумана

    Я увольнял по этой статье кладовщика за незакрытый на ночь замок.
  • 07.08.2006, 14:57
    bu_bu
    Как повести себя с сотрудником в ситуации, когда бухгалтер-кассир периодически забывает на столе/компьютере дискету с ключем в интернет-банк или не забывает и кладет ее в бокс из под дискет, но этот бокс таки остается лежть в лотке для бумаг на столе! И когда этот же самый бухгалтер-кассир забывает ключи в сейфе! И после этого говорит на повышенных тонах - случайно, не специально же, ты-то что переживаешь - на меня же заключен договор материальной ответственности.....

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •