Ответить в теме: Казнить нельзя помиловать (кассира)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
(можно ли назвать кассира хорошим, если при вопросе где лежит касса за первый квартал, ответ - а я откуда знаю....на вопрос - почему в 1С не разнесены расходники - а я этим не занимаюсь, это твоя работа (гл.буху)....при вопросе - а почему зависли остатки на сч.57 - ну как, мы же раньше пользовались услугами инкассации, а теперь нет...и при этом - ой, а что это у меня банк не идет) Если она у Вас просто кассир, а не бухгалтер-кассир, то она и не должна делать то, что Вы перечисляете. Ее дело выдавать-принимать деньги. А если дискету или ключи оставляет на видном месте, конечно, надо акты составлять и объяснительные требовать.
спасибо за наставление на путь истинный! к бою с нерадивым сотрудником готова! (перл от нашего офис-менеджера - много думать нельзя - от этого морщины появляются....у меня вообще такой привычки нет!)
Не надо "разговаривать"! Сперва надо наказать, хотя бы выговором, а потом уже и разговаривать.
эх...инструкция есть....завтра потребую написать отчет о фактической работе и сколько времени на это уходит...а потом бум разговаривать....
хм, кстати, аргумент "а мы всегда так делаем" м.б. существенным для трудового спора в пользу работника. Действительно, надо бы толковую должностную иметь, и нарушения фиксировать. Взыскания пусть и без денег. Десяток замечаний и выговоров - аргумент даже и для туповатого директора.
Нужно определить свои требования к специалисту и промониторить кадровый рынок вашего города, чтобы понять, сколько должны получать такие специалисты. А чтобы чел. не занимался этим "твоя-моя работа", подписать с ним должностную инструкцию. И очень жестко требовать ее исполнения. Я бы уволила такого "хорошего" кассира.
можно ли назвать кассира хорошим, если при вопросе где лежит касса за первый квартал, ответ - а я откуда знаю....на вопрос - почему в 1С не разнесены расходники - а я этим не занимаюсь, это твоя работа (гл.буху)....при вопросе - а почему зависли остатки на сч.57 - ну как, мы же раньше пользовались услугами инкассации, а теперь нет...и при этом - ой, а что это у меня банк не идет...и с кассой что-то не то? з/п настоящая....город - провинциальный
От 5% до 10% в зависимости от тяжести проступка (т.е. 350-700 руб.), ну или фиксированный штарф установить за каждый случай - 500 руб. Это ее настоящая з/пл? Я не знаю, в каком вы городе, конечно, но все-таки это маловато для хорошего кассира. Здесь как раз работает правило: "какова з/пл., таков и работник". У каждого специалиста своя цена. Может стоит пересмотреть з/пл. и взять соответствующего работника? Еще хорошо прописать это в должностной инструкции - порядок работы с вверенными документами, ключами, дискетами и прочее. Ознакомить под расписку. После каждого забытого раза - требовать письменную объяснительную. Делать предупреждение, выговор.
какая сумма может оказаться существенной при з/п 7000 руб?
Если жалко увольнять, и хотите её чему-нибудь научить, штрафуйте за каждый такой случай. Суммы должны быть существенные, чтобы в следующий раз человек задумывался, что легче: убрать ключи и документы или лишиться очередной суммы.
может я слишком лояльно отношусь к людям - у нее маленький ребенок, но человек закончил техникум, но ничего не понимает в бухгалтерии, мыслит узко, не может сравнить информацию на бумажном носителе и 1С.....она меня как специалист не устраивает! но мои претензии воспринимаются как личностное отношение, а не по работе, потому что она работает дольше меня в этой организации и того главбуха все устраивало, а меня нет!
не надо говорить. Актируйте грубое нарушение, берите объясниловку (либо комиссионно фиксируйте отказ) и пишите мотивированное требование директору - уволить.
если честно, то давно чешутся руки ее уволить.....вот и думаю с кем в первую очередь поговорить - с ней самой о ее обязанностях и знаниях бухучета, касаемых кассы/банка или уже сразу с директором?
увольнять однозначно! где-то есть кадровый голод на кассиров ?
Или хотя бы депремирнуть для порядка......
уволить по 81.7 она спецом для кассиров придумана Я увольнял по этой статье кладовщика за незакрытый на ночь замок.
Как повести себя с сотрудником в ситуации, когда бухгалтер-кассир периодически забывает на столе/компьютере дискету с ключем в интернет-банк или не забывает и кладет ее в бокс из под дискет, но этот бокс таки остается лежть в лотке для бумаг на столе! И когда этот же самый бухгалтер-кассир забывает ключи в сейфе! И после этого говорит на повышенных тонах - случайно, не специально же, ты-то что переживаешь - на меня же заключен договор материальной ответственности.....
Правила форума