Ответить в теме: Помогите с калькуляцией
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Короче, Лара, у вас очень много свободного времени, раз Вы такой ерундой занимаетесь. Ведь кроме пресловутых 8% и 0,3% можно оспорить ещё и саму сумму зарплаты (электрика, слесаря и т.д.) Права была Над.К: не нравится - съезжайте!
Ох,вот это я проглядела прошлом году была другая организация В прошлом году и тарифы были другие и цены на материалы.Вы незаметили,что у нас коммуналка и техобслуживание в квитанциях за квартиру каждый год увеличивается?Есть федеральные стандарты по оплате.Кстати, сколько предъявили вам за квадратый метрт и сколько платят граждане в вашем городе?Где арендуете, жиллой дом или административное здание?
с ЖКХ заключен договор на техобслуживание и к нему приложена калькуляция стоимости услуг. Я бы вообще калькуляцию не дала Есть тарифы, непонятно какой город, но обычно предельные нормативы и тарифы утверждает администрация в лице какого-нибудь комитета, если только дом не ТСЖ! А нормативных документов на этот счет Нормативка есть отраслевая и огромная, но ее так просто не осилисть, очень специфичная Меня же интересует методика составления калькуляции, Ну какая же вы упрямая, коллеги ведь подсказали вам кое-какие документы, ЖКХ имеет свои особенности,планово-убыточное хозяйство было до этого года, планово! А как быть с этими 8% на материалы? Ну не хотите 8%, получите по факту.Да почему в магазине никому не придет в голову спросить калькуляцию на хлеб и молоко?. В вашем случае нужно вообще упираться в закон и обхяснять ,что подобные расходы несет собственник, вот это правильно,а вы ерундой занимаетесь
Да, интересно посмотреть их методику... Например, методика Росстроя ЕСН от зарплаты основного персонала включает в норму накладных, а вот страхование от несчастных случаев хотя и относится к накладным расходам, но в норму оно не входит и рассчитывается дополнительно к норме...
ЛараLARA, это вопрос к ЖКХ. Попробуйте запросить документы, на основании которых составлена калькуляция.
Про это нормативки нет.
Хорошо, убедили. А как быть с этими 8% на материалы?
26% - единый социальный налог 0,3% - вышеуказанные взносы на страхование
Тогда объясните мне, пожалуйста, что входит в 26,3% накладных расходов?
0,3% начисления на з\пл, но это дело добровольное Скорее всего, это взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Начисления обязательные.
ЛараLARA, кто Вам сказал, что это дело добровольное??? Это называется "обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональнных заболеваний"
0,3% начисления на з\пл, но это дело добровольное, а остальные начисления обязательные. Так что пускай эту страховку относят в накладные расходы. которые и так задраны до 90%.
ЛараLARA, нет на этот счет никаких нормативных документов. А почему Вы хотите 0,3% в накладные, а не в начислениях на зарплату? Вообще-то это и есть начисления на зарплату.
Когда я искала ответ на свои вопросы, я эту методику нашла, но к сожалению там нет ответа на мой вопрос по этим 8%. поскольку я ведь арендатор, а там расчеты на воду, тепло и т.д., т.е. коммуналка для квартиры. Меня же интересует методика составления калькуляции, т.е. какой параметр каким образом расчитывается. Понимаю, что все начисления, накладные и прочие расходы, а также стоимость материалов должны расчитываться как начисления на зарплату. Мне же посчитали стоимость материалов = зарплата+ начисления на зарплату+накладные расходы. Именно эту строку я и хочу оспорить + то, что страхование работников 0,3% должны лежать в накладных расходах, а не в начислениях на зарплату.
ЛараLARA, даже если найдете, они не обязаны им следовать. Потому что это рекомендации, а не закон. Я нашла только постановление Госстроя № 9 от 23.02.99. ""ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА".
Большое спасибо, сейчас начну рыть интернет по этим рекомендациям.
Сообщение от ЛараLARA меня в большей степени интересуют правила составления калькуляции Правил я не встречал, есть методические указания определения накладных расходов и прибыли в той или иной сфере... В сфере ЖКХ, видимо, пользуются методическими указаниями еще советских времен...
Спасибо. Но меня в большей степени интересуют правила составления калькуляции - эти пресловутые 8% на материалы от чего расчитываются? Может кто-нибудь знает где поискать.
В ЖКХ я пока встретил только один нормативный акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 17 февраля 2004 г. N 89 Об утверждении ОСНОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА...
Не скажите, не скажите, уважаемая(ый)! Спорить просто необходимо и доказывать, что правда на Вашей стороне нужно. Например, 16 июня сего года получила уведомлении о повышении тарифов с 1 июня, хотя по закону (сейчас не помню номер и дату принятия) управляющая компания должна предупредить об изменении тарифов за месяц до начала действия новых тарифов. Я нашла в инете этот закон, скачала, распечатала и пошла спорить. Результат: для меня оформили изменения к договору с 1 августа. Я ведь не отказываюсь от договора и платы по нему, я против неправильных начислений, плачу ведь свои деньги, которые считаю. Так, что мне очень нужна информация по правилам составления калькуляции.
ЛараLARA, можно узнать, что Вы будете делать с полученной информацией? СПорить с ними? Да они просто не будут с Вами разговаривать. Тут ведь вопрос просто решается - не нравится, съезжайте. Выбрать другую обслуживающую организацию Вам вряд ли позволят. А нормативных документов на этот счет, насколько мне известно, нет. Посему каждый как хочет, так и составляет.
Арендую у муниципалитета помещение, с ЖКХ заключен договор на техобслуживание и к нему приложена калькуляция стоимости услуг. Вопрос касается этой калькуляции: вначале определена зарплата слесаря, электрика и пр., далее начисления на з\пл указаны 26,3% (первый вопрос: почему не 26%, 0,3% это страхование, которое, по-моему, должно лежать в накладных расходах), далее накладные расходы 90% от з\пл, далее расходы на материалы 8% на сумму всех вышеперечисленных пунктов (в прошлом году была другая организация, которая брала 8% от з\п, а не от суммы всяких начислений - права ли я, что 8% от з\пл? - это второй вопрос). И последнее, подскажите, пожалуйста, где и в каких документах и нормативных актах отражено то, как составляется калькуляция и какие при этом производятся начисления? Спрашиваю потому, что мне трудно спорить с кучей теток, которые сознавая, что я далека от бухгалтерии, наезжают и в легкую заговаривают меня умными словами, а когда на руках будут нормативные акты, они не смогут меня объегорить. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Правила форума