Ответить в теме: Как оправдать расход бензина?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Мозговая прореха, а бензин в затраты? В авансы сотрудникам. (черная зарплата).
Мозговая прореха, а бензин в затраты?
Еще вариант: от поганки заключаете договор с поставщиком бензина. Получаете карточки, раздаете сотрудникам, пользуетесь. Естественно, фамилии пользователей карт указываете мифические. Ну регулярно оплачиваете бензин от поганки, получаете сч/ф с накладными (в урну!) и выписки. Никаких проблем с ведением путевых листов.
Andyko, нее ) либо аренда+списание бензина, либо компенсация за исп-е личного транспорта
если речь идет о 1200, то ИМХО достаточно приказа. Никаких оправдательных документов городить не нужно.
Панта, склоняемся к необходимости путевых листов при компенсациях, что ли ?
Sifa, а если нет начальника транспортного цеха? ) НикаВ, вариантов всего два. путевые листы будут заполнять сами сотрудники, либо их будет заполнять уполномоченные на то чел.
Тримм, мы не содержим эти машины, мы можем выплатить сотруднику компенсацию за использование личного автотранспорта по норме 1200 р.
Если вы содержите эти а/м, то они уже не личные, а служебные. В определенном смысле, конечно.
Sifa, всё очень похоже на правду... Тока я слабо представляю начальника транспортного цеха, проверяющего личные авто менеджеров...Километраж, расход...
Панта, Ответила, согласен, СПАСИБО. Теперь вопрос поставлен немного иначе, что называется начинаем плясать от печки... Что касается путевых листов - слово предоставляется начальнику транспортного цеха (с).. ведь по уму как - с утра перед выходом машины из гаража механик делает отметку об исправности авто, после чего бригадир\начальник\называй как хош\и т.д. выписывают путевой лист, и отдают его водителю... водитель в течении дня и согласно заданию наматывает километры, делает отметки в листе и возвращает своему начальнику, после чего, он, начальник, проверяет лист, определяет километраж, расход бензина по норме и факт., и только после этого передает его в бухгалтерию...
Sifa, я ответила на вопрос Хотелось бы увидеть ответ именно из практики... как водители отчитываются бухгалтеру ващет Тримм, это из области "а напиши-ка ты сам себе должностную инструкцию". Запредельная лень управленцев. эт ок чему? к тому, что путевый листы должен заполнять кто-то другой? Водитель заполняет путевой лист исключительно в собственных интересах. Не считайте их дураками. да ради б-га, ведь проверяются эти листы. все не больше нормы.
Так в том то и дело... Благое намерение оплачивать сотрудникам бензин вывалилось черт знает во что.. Тупик и пока выхода не видно.
а напиши-ка ты сам себе должностную инструкцию Эта постановка вопроса вообще то имеет смысл.Правда, это совсем другая история... Sifa, меня в этой истории смущает именно можно ли компенсацию за использования личного транспорта выдавать бензином
Сообщение от Панта все водители сами заполняли путевые листы это из области "а напиши-ка ты сам себе должностную инструкцию". Запредельная лень управленцев. Водитель заполняет путевой лист исключительно в собственных интересах. Не считайте их дураками.
Стоп господа. Речь идет вообще не о водителях, а об обычных сотрудниках, например менеджерах, которые на работу приезжают на личном авто и которым организация компенсирует расходы на бензин. Какие здесь путевые листы? вопрос в том как правильно оформить и задокументировать эти "компенсации". и как это сделать с минимумом бумажной возни. Как лучше? издать приказ о том что в случае использования авто в служебных целях расходы на бензин компенсируются, или в трудовом договоре прописать что организация оплачивает сотруднику бензин? Как в первом случае подтверждать использования авто "по назначению", а во втором какими документами подкреплять факт расхода кроме авансового отчета? А можно ли компенсацию за использования личного транспорта выдавать бензином? А не нужна ли организации лицензия на реализацию ГСМ в случае если "перерасход" будет удерживаться из зарплаты?
Перед тем, как задать этот вопрос я уже перерыла консультант и прочее.. Хотелось бы увидеть ответ именно из практики... как водители отчитываются бухгалтеру.. Десяток водителей, которые должны правильно заполнить мне документы, или я сама, задавая вопросы, заполняю все за них? Как у вас построена эта "система" в организации? из практики. в одной организации, где я работала, все водители сами заполняли путевые листы и авансовые отчеты. просто в конце дня (или раз в три дня, например - как удобнее) садились (за свободный стол в бухгалтерии). возникали вопросы - спрашивали.
Ну, за одного, можно было бы и заполнить, а за десяток вряд ли. Мне уже заполненные путевые листы попадают, а уж сами они их заполняют или с помощью человека, который эти путевые выписывает, сие мне не ведомо. А вот авансовые приходиться самой за них писать по представленным чекам, они только подписываются.
Перед тем, как задать этот вопрос я уже перерыла консультант и прочее.. Хотелось бы увидеть ответ именно из практики... как водители отчитываются бухгалтеру.. Десяток водителей, которые должны правильно заполнить мне документы, или я сама, задавая вопросы, заполняю все за них? Как у вас построена эта "система" в организации? Спасибо.
Какие документы необходимы? Путевые листы как часто водитель обязан предоставлять авансовый отчет Так, как это предусмотрено в УП
В продолжение темы http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=95213 Может у кого была/есть практика, каким образом водители должны отчитываться за бензин? Какие документы необходимы? и как часто водитель обязан предоставлять авансовый отчет?
Правила форума