Ответить в теме: Учет ОС - здания
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Rosa, ВНА - внеоборотные активы.
Всем огромное спасибо.....
Да!
Спасибо поняла, а платить мне ту сумму, которую она мне показывает по 200 строке (один раз в квартал)?
>авансового платежа (строка 200), Правильно, у Вас год ещё не закончился и прога это видит.
Сообщаю, что машина заполнила Декларацию по налогу на имущество, спасибо всем огромное... она расчитала мне налог, только я немного не поняла (т.к. делаю это в первый раз) она мне выдала сумму авансового платежа (строка 200), а сумма налога за налоговый период осталась пустой (стр.190).... сколько я должна уплачивать налог (только ту смму, которую она выдала- один раз в квартал, либо эту сумму ежемесячно...)? Заранеее огромное всем спасибо.... только ответьте, плиз по-быстрее, чтобы я сегодня успела заплатить налог....
Да, я сейчас именно этим занимаюсь, т.е. ввожу все ОС, а их при покупке, кроме зданий 13 шт., отдельными документами "поступление ОС"...
имеется ввиду 3 разных внеоборотных актива (ВНА), т.е. на счете 08 заведите три здания под разными номерами
Хорошо, сейчас попробую сделать все отдельными документами.... Fosihas, а что такое ВНА (заранее прошу прощения за неосведомленность..)?... А зданий на 08.4- 6 шт, а в эксплуатацию вводится 3 шт...
приходуйте на счет 08 по одному зданию и также по одному вводите в эксплуатацию. Т.е. три документа 08 60. И три документа 01 08
На 08.4, по оборотке сколько зданий... А попробуйте Приобретение ОС, сделать три разных объека ВНА. Далее их преводите на ОС.
Клерки, помогите! Завтра последний день по сдаче декларации по налогу на имущество.... Может моя ошибка в том (это мое предположение), что я при вводе имущества неправильно ввела затратный счет?
Вроде бы в этом я разобралась при вводе в эксплуатацию у меня была разница в окне "объект внеоборотных активов" с табличным описанием ОС..., но теперь возникает другая проблема - машина не хочет заполнять налоговую декларацию на имущество, хотя по налоговому учету все проходит, и все регламентные операции в конце месяца тоже проведены.... Помогите....
1.Вполне возможно, что вы выбирали не тот объект вложения в ВА. 2.Если вы отнесли на формирование первоначальной стоимости ОС(08, Н01.01) какие либо др. затраты, скажем, услуги риелторов, и при этом в документе поставили количество, то 1С-ка при вводе в эксплуатацию пошлет. Далеко. Сам не раз попадался...
здания 3 шт. по 500т.р выбираю Документы-учет ОС- ввод в эксплуатацию.... При начислении аммортизации пишу 10-я группа
поступление ОС какое количество стоит....? Может не тот элемент выбираете.... "Ввод в эксплуатацию "
Клерки помогите плиз.... Купили три здания, провожу в 1С: поступление ОС (08.4/60.1 и Н01.01), потом ввожу в эксплуатацию ( 01.1/08.4 и Н05.01/Н01.01), одно здание провела, все нормально, второе здание программа не хочет проводить, говорит, что "недостаточно этого объекта на счете 08", а как недостаточно если я поступлением ОС провела все три здания...? Неlp, очень срочно надо... документы получила только сегодня, а нужно еще начислить налог на имущество....
Правила форума