×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Вопрос тем кто регистрирует фирмы:

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.02.2013, 22:29
    Над.К
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, большинство здесь собравшихся работают курьерами-регистраторами, как это называют, да?
    Вы сильно ошибаетесь Ну очень сильно.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    , и вакансия курьер-регистратор
    А что это за должность такая, просветите. И зачем девочке-гуманитарию-художнику лезть в эту грязь? Вы правда не понимаете, что на Вас будет регистрироваться ООО в незаконных целях?
  • 27.02.2013, 22:25
    Аноним
    Я так понимаю, большинство здесь собравшихся работают курьерами-регистраторами, как это называют, да? Мне вот предложили такую работу - регистрируешь на себя ооо, ну и сопутствующие действия, а потом всё это переоформляется.

    У меня вопрос - как вы думаете, смогу ли я, девочка-гуманитарий-художник, которая никогда не обладала талантами заполнения бланков заниматься такой деятельностью? Или я скорее всего накосячю и мне будет штраф тысяч эдак 50? Или таких штрафов не бывает, и вакансия курьер-регистратор вполне законная и безопасная? (У нас оплата за 1 выезд 2тыс. в не зависимости, отказали нам или нет) И вообще, подскажите, какие основные затыки или подводные камни могут поджидать новичков?
    Заранее спасибо!
  • 29.07.2006, 19:09
    зино
    1.Если клиент залетный и ошибка бопущена по его вине-вежливо объяснить это и деньги не возвращать;
    Но ведь даже залетному клиенту будет обидно-и отказ, и денег нет, все же он обращается к серьезным людям по серьезному делу, а тут фуфло такое! Хотя бы часть вернуть надо или еще раз попробовать , но за свой счет.Это не смертельно-отказ.Да и попытка-не пытка.
  • 29.07.2006, 14:31
    Ммишель
    А помоему все немножко отклонились от темы.
    Моя точка зрения такова:
    1.Если клиент залетный и ошибка бопущена по его вине-вежливо объяснить это и деньги не возвращать;
    2. Если налоговая-мозги канифолит-деньги возвращать в любом случае.Клиент отдал деньги-ему нужен результат. Мозгоклюйство налоговой-наш риск.
    3.С постоянным клиентом-каждый решает для себя сам. Лично мне дешевле вернуть деньги в любом случае и еще костюмчик четочкой почистить.
  • 28.07.2006, 19:07
    зино
    Описанная автором темы ситуация не подпадает ни под один из этих пунктов, как я понимаю. Мне вот только неясно, почему "ошибка в заявлении в отчестве учредителя" породила отказ??? Вы должны были получить зарегистрированные документы с допущенной вами ошибкой, причем тут отказ??? Мне кажется, вы что-то недоговариваете...
    Вот мне тоже кажется,,, Я тоже пользовалась услугами такого регистратора . Он в моих документах СТОЛЬКО ошибок сделал!!!! А нотариус долго клянчил новую выписку ( не позже 5 дней! ) ,В результате этот нотариус когда подпись мою заверял, в моей фамилии сделал две ошибки,потом исправил, заверил....А документы приняли.....И не отказали....
  • 28.07.2006, 17:40
    БУ-ША
    Тяжело вам в Моусквах...сочуйствую...у нася проще однако...
  • 28.07.2006, 16:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от NTaL
    Наименование Общества можно вообще без ковычек писать.
    Слово "СОЮЗ" в наименовании может пройти только в случае словосочетании этого слова с другим словом, например - "Союзобщепит"
    Можно, но пройдет ли это в ИФНС?
  • 28.07.2006, 15:25
    SC
    Так его противного, нечего на регеров наезжать!
  • 28.07.2006, 15:06
    Biznes-yurist
    Цитата Сообщение от Аноним
    Ну конечно, круче вас только... А подумать тем, чем вы не только едите, что и это время будет оплачено, не приходилось? К моим директорам частенько нотариусы сами приезжают. О зверствах налоговой мы прекрасно осведомлены, и никогда не будем упрекать регистраторов за чужие чудачества, но в обмен на денежные знаки хочется получать полное сопровождение услуги и проявление разумной инициативы со стороны регистратора, чтобы на выходе были свидетельства ЕГРЮЛ, а не отказы. Удачи!
    Аноним, мне не нужно никому ничего доказывать, каждый сам свои хотения хочет и решения решает. Это не понты, а самоуважение. Рискну вам напомнить, если вы забыли, что регистратор - это прежде всего юрист, а не курьер. И как специалист я мозгами гораздо больше заработаю, чем ногами и хождением по инстанциям. Конечный результат мне тоже важен, но мой профессионализм не измеряется сопровождением клиента к нотариусу и в сберкассу.

    Моя схема работы устраивает меня и моих клиентов. И кстати, так работает большинство, это наверное о чем-то говорит. Если вы не понимаете разумность такого подхода, это ваши проблемы.
  • 28.07.2006, 11:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist
    Мое время дорого стОит и я действительно не сопровождаю клиентов к нотариусу.
    Ну конечно, круче вас только... А подумать тем, чем вы не только едите, что и это время будет оплачено, не приходилось? К моим директорам частенько нотариусы сами приезжают. О зверствах налоговой мы прекрасно осведомлены, и никогда не будем упрекать регистраторов за чужие чудачества, но в обмен на денежные знаки хочется получать полное сопровождение услуги и проявление разумной инициативы со стороны регистратора, чтобы на выходе были свидетельства ЕГРЮЛ, а не отказы. Удачи!
  • 28.07.2006, 11:20
    Dima77
    интересно, а "Союз нерушимый" - пройдёт?
    В Московской рег. палате проходило , и было успешно внесено в ЕГРЮЛ впоследствии
    http://www.valaam-info.ru/fns/fns.ph...=1037700176942
  • 28.07.2006, 11:15
    almira
    интересно, а "Союз нерушимый" - пройдёт?
  • 28.07.2006, 10:33
    NTaL
    Цитата Сообщение от Аноним
    По поводу "Союза каменотесов" - полная чушь, все что в кавычках - имя собственное, ОПФ указывается за ними
    Наименование Общества можно вообще без ковычек писать.
    Слово "СОЮЗ" в наименовании может пройти только в случае словосочетании этого слова с другим словом, например - "Союзобщепит"
  • 28.07.2006, 10:23
    Dima77
    По поводу "Союза каменотесов" - полная чушь, все что в кавычках - имя собственное, ОПФ указывается за ними
    полная чушь - это то, что вы говорите... имя собственное в данном случае - это все название в целом
  • 28.07.2006, 10:01
    Смит.
    По поводу "Союза каменотесов" - полная чушь, все что в кавычках - имя собственное, ОПФ указывается за ними
    у налоговой другое мнение на этот счет
  • 28.07.2006, 09:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    В общем, Заказчик, заплати деньги и не мешай работать!
    Именно из-за таких горе-исполнителей в последнее время стараюсь все по своим фирмам делать сам, хотя есть финансовая возможность оплачивать услуги регистраторов.
    Вот и делай сам, но смотри не допусти ошибку, а то критиковать придется себя!
  • 28.07.2006, 09:10
    Аноним
    По поводу "Союза каменотесов" - полная чушь, все что в кавычках - имя собственное, ОПФ указывается за ними
  • 27.07.2006, 22:25
    Biznes-yurist
    Цитата Сообщение от Аноним
    В общем, Заказчик, заплати деньги и не мешай работать!
    Именно из-за таких горе-исполнителей в последнее время стараюсь все по своим фирмам делать сам, хотя есть финансовая возможность оплачивать услуги регистраторов.
    Аноним, голова нужна не только чтобы ею кушать. Головой иногда еще думать можно.
    То что вы сами регистрируете свои фирмы, - удачи вам и попутного ветра, поверьте с нас не убудет, мы уж как нибудь переживем, что вы не платите нам. Я, например, имею постоянный объем заказов, могу себе позволить выбирать клиентов и еще не с любым буду работать.

    Что же до сути обвинений…. Договор, по которому я работаю, подробно и детально определяет какой объем услуг будет предоставлен клиенту в рамках данного соглашения. То есть человек реально видит, на что он может рассчитывать за свои деньги.

    Каждая из позиций, которые я привела, вполне оправдана. Постараюсь разжевать для непонятливых.

    - Исполнитель не несет ответственности за отказ в государственной регистрации, связанный с неточностями, допущенными при оформлении нотариальной удостоверительной надписи и платежного документа на внесение государственной пошлины, а также другими обстоятельствами, не связанными с работой Исполнителя.
    Мое время дорого стОит и я действительно не сопровождаю клиентов к нотариусу. Считаю, что человек решивший заниматься бизнесом – не воспитанник ясельной группы, чтобы его водить за ручку. За неточности и неразборчивый почерк нотариуса (что является довольно распространенной причиной отказов) я отвечать не собираюсь.
    Заполненную на компьютере квитанцию я даю вместе с комплектом документов. Однако у людей были случаи ошибок в кассовом оттиске или в сбербанке делали нечитаемый (бледный) оттиск и это тоже отказы. Оно мне надо, если у меня будут разборки на эту тему?

    - Исполнитель не отвечает за ошибки, допущенные налоговым органом в выданных документах.
    Если я присутствую при получении клиентом документов, я разумеется, сразу прошу его все проверить. Но к сожалению даже обнаруживаемые в день выдачи ошибки налоговая в последнее время исправляет по нескольку недель. В этом процессе я стараюсь помочь, но по возможности. Попадаются очень нервные клиенты, которым трудно объяснить, что ты тут ни при делах. Вот для них и пишется специальный пункт, снимающий с исполнителя ответственность за ошибки налогового органа.
  • 27.07.2006, 22:21
    Biznes-yurist
    Цитата Сообщение от С.К.А
    Ну в провинции такой вариант прокатит возможно. В Москве за шоколадку вам покажут самое большое наиболее быстрый и безопасный путь к выходу ))
    Это еще хорошо, если за шоколадку покажут путь к выходу, могут еще и что-нибудь неприличное показать.
    Сотрудники налоговой инспекции цветы и конфеты не пьют!!!
  • 27.07.2006, 15:51
    С.К.А
    Цитата Сообщение от Аноним
    Самое простое - договориться в ближайшей территориальной налоговой, и они за шоколадку будут вам распечатывать неофициальную срочную выписку
    Ну в провинции такой вариант прокатит возможно. В Москве за шоколадку вам покажут самое большое наиболее быстрый и безопасный путь к выходу ))
  • 27.07.2006, 15:49
    С.К.А
    Цитата Сообщение от Аноним
    Ну тут я с вами полностью согласен. Интересно, на сколько дешевле такая услуга
    как правило от 50 до 100 у.е. Причем бывает ,что за первичку беру дешевле чем за изменения Это при том, что "под ключ" без адреса было около 300-350 у.е.
  • 27.07.2006, 15:45
    Аноним
    Цитата Сообщение от С.К.А
    процентов 80 клиентов обращается только за пакетом документов, т.е. формы+ учредительные, считая что все остальное все равно требует личного присутствия. Как результат либо квитанцию не так оплатят, либо подколят ее не туда, либо еще что нибудь начудят, но регистратор то в отличие от услуг "под ключ" за невнимательность клиента ответственности нести не должен.
    Ну тут я с вами полностью согласен. Интересно, на сколько дешевле такая услуга
  • 27.07.2006, 15:43
    Аноним
    Цитата Сообщение от С.К.А
    И еще, каким это образом "солидный регистратор " имеет доступ к ЕГРЮЛ. Подключение к этой базе стоит немало денег, а на 100 у.е. прибыли далеко не уедешь. Не путайте регистраторов с рейдерами
    Самое простое - договориться в ближайшей территориальной налоговой, и они за шоколадку будут вам распечатывать неофициальную срочную выписку
  • 27.07.2006, 15:39
    С.К.А
    И еще, каким это образом "солидный регистратор " имеет доступ к ЕГРЮЛ. Подключение к этой базе стоит немало денег, а на 100 у.е. прибыли далеко не уедешь. Не путайте регистраторов с рейдерами
  • 27.07.2006, 15:36
    С.К.А
    Цитата Сообщение от Аноним
    При чем тут ошибки? Я же сделал ссылку на цитату. Из этой цитаты я вижу, что т.н. Исполнитель просто не хочет работать. Что, тяжело правильно заполнить квитанцию в Сбербанк за клиента? Или тяжело на месте проверить удостоверительные надписи нотариуса? Более того, многие Регистраторы просто отправляют одних клиентов к нотариусу.
    Про ошибки налоговой. Что, в лом подсказать клиенту, что надо сразу все проверить, и, если ошибка, тут же с ним бежать ругаться и требовать исправления? А за что же тогда деньги берутся? Только за заполнение 11-й или 13-й формы?
    Еще об ошибках налоговой. Солидный регистратор, считаю, должен иметь канал доступа к БД ЕГРЮЛ, и еще на стадии подготовки документов для подачи проверить соответствие данных из учдоков имеющимся в ЕГРЮЛ. Так можно уберечься от многих отказов.
    Раньше так и было , и к нотариусу и сдавать вместе с ним и в сбербанк, соответственно, все документы лично проверялись и вылизывались, за что и брались деньги. после того как налоговая перестала выдавать по доверенности и стала регистрировать вместе с фондами - процентов 80 клиентов обращается только за пакетом документов, т.е. формы+ учредительные, считая что все остальное все равно требует личного присутствия. Как результат либо квитанцию не так оплатят, либо подколят ее не туда, либо еще что нибудь начудят, но регистратор то в отличие от услуг "под ключ" за невнимательность клиента ответственности нести не должен.
  • 27.07.2006, 15:24
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    Зря Вы так, можно подумать что Вы никогда не ошибаетесь, такого просто не может быть. Можно работать десятилетиями и не ошибаться, а потом допустить ошибку и что сразу человека за это убивать надо и называть непрофессионалом?
    При чем тут ошибки? Я же сделал ссылку на цитату. Из этой цитаты я вижу, что т.н. Исполнитель просто не хочет работать. Что, тяжело правильно заполнить квитанцию в Сбербанк за клиента? Или тяжело на месте проверить удостоверительные надписи нотариуса? Более того, многие Регистраторы просто отправляют одних клиентов к нотариусу.
    Про ошибки налоговой. Что, в лом подсказать клиенту, что надо сразу все проверить, и, если ошибка, тут же с ним бежать ругаться и требовать исправления? А за что же тогда деньги берутся? Только за заполнение 11-й или 13-й формы?
    Еще об ошибках налоговой. Солидный регистратор, считаю, должен иметь канал доступа к БД ЕГРЮЛ, и еще на стадии подготовки документов для подачи проверить соответствие данных из учдоков имеющимся в ЕГРЮЛ. Так можно уберечься от многих отказов.
  • 26.07.2006, 16:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним
    В общем, Заказчик, заплати деньги и не мешай работать!
    Именно из-за таких горе-исполнителей в последнее время стараюсь все по своим фирмам делать сам, хотя есть финансовая возможность оплачивать услуги регистраторов.

    Зря Вы так, можно подумать что Вы никогда не ошибаетесь, такого просто не может быть. Можно работать десятилетиями и не ошибаться, а потом допустить ошибку и что сразу человека за это убивать надо и называть непрофессионалом?
  • 26.07.2006, 14:25
    Аноним
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist
    - Исполнитель не несет ответственности за отказ в государственной регистрации, связанный с неточностями, допущенными при оформлении нотариальной удостоверительной надписи и платежного документа на внесение государственной пошлины, а также другими обстоятельствами, не связанными с работой Исполнителя.
    - Исполнитель не отвечает за ошибки, допущенные налоговым органом в выданных документах.
    В общем, Заказчик, заплати деньги и не мешай работать!
    Именно из-за таких горе-исполнителей в последнее время стараюсь все по своим фирмам делать сам, хотя есть финансовая возможность оплачивать услуги регистраторов.
  • 26.07.2006, 14:25
    skrap
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist
    Вопрос о возврате денег (госпошлины и стоимости услуг) нужно решать с учетом конкретной ситуации. И личность заказчика, его отношение к проблеме, на мой взгляд, играет главную роль.
    Мне кажется, что это неправильно. Мы, например, решаем этот вопрос просто - если ошибка наша, деньги возвращаются безусловно. Или переделываем за свой счет. Если ошибка по вине клиента - мы можем повторно подготовить и подать доки с небольшой скидкой. Личность заказчика роли не играет - мы продаем свои услуги, которые должны оказывать всем качественно, вне зависимости от личности. Все, что должен сделать клиент - это предоставить нужную информацию о том, чего он хочет.
    Пардон, что получилось немного пафосно - но такой подход себя оправдывает
  • 26.07.2006, 12:48
    Biznes-yurist
    762, вы в принципе правильно мыслите. Но дело в том, что есть такие клиенты, которым ничего не возможно объяснить и доказать, даже если вы миллион раз правы.
    Вопрос о возврате денег (госпошлины и стоимости услуг) нужно решать с учетом конкретной ситуации. И личность заказчика, его отношение к проблеме, на мой взгляд, играет главную роль.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •