Ответить в теме: Помогите разобраться в сопроводительных документах
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Что приложить к выбитому чеку, чтобы доказать, что, например, ремонт принтера был выполнен для организации? Так, организация, поди, еще акт выполненных работ захочет, ей одного чека малавата будет. А вообще, заведите что-то типа бланков заказов-квитанций, и пусть там будет написано: кому, когда, что чинили и подпись (если есть - печать).
Спасибо за ссылку. Прочитала. Еще потом посмотрю, поизучаю. От нее плавно возвращаюсь к началу, о сопроводительных документах. Как отличить оплаченный по кассе ремонт для организации от такого же ремонта физику? Ведь и организация может оплатить наличными, и тот же ИП ( а он ведь тоже не физическое лицо). Что приложить к выбитому чеку, чтобы доказать, что, например, ремонт принтера был выполнен для организации?
Первой же проверкой. Вы ККМ будете покупать, на учет ставить. Вот как поставите, так сразу вопросы начнут и задавать. И проверки приходить будут. С этим делом лучше не шутить. Потому что ИП отвечает всем своим имуществом по своим обязательствам, в том числе и по налоговым. Вот тут почитайте http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=91740
Что-то мне не очень весело. Я еще в УСН не очень въехала, а тут еще и ЕНВД! А как и кем обозначается факт необходимости применения ЕНВД? Ведь сдавая декларацию, я только указала сумму доходов и расходов, а книгу дох-расх в конце года сдам, но и там будет только туманно прописано "получена выручка по кассе".
эге... да тут учебник пишут. Полезно.
Да, и значит будет два разных ЕНВД, Потому что ЕНВД по рознице считается отдельно, по бытовым услугам - отдельно. И платить Вам три налога - два ЕНВД, и УСН по продажам юрикам. Весело, правда Если салон по продаже у Вас будет более 150 кв.м, то ЕНВД по рознице у Вас не будет.
Так, надо будет подумать над этим... А что с ремонтом оборудования? Ведь если оказывать услуги по ремонту физикам, то тоже будет выдача чека. Значит тоже ЕНВД?
Так это и есть розничная торговля Вы вот в магазин за продуктами приходите, Вам ведь договор не дают? А ведь в момент выдачи Вам чека на покупку, магазин заключает с Вами договор розничной купли-продажи. Гражданский кодекс ст.493 "Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара
А если с физиками работать без договора? Просто привезли компьютер в салон, пришли люди, его посмотрели и купили, я выбила чек. Тогда это не попадает под ЕНВД?
Совершенно не достаточно. Под ЕНВД попадают отдельные виды деятельности, поэтому если в Вашей местности есть ЕНВД по розничной торговле, то продажа компьютеров физикам будет на ЕНВД, а продажа юрикам - на УСН. И будет у Вас раздельный учет со всеми его прелестями. ЕНВД не выбирают, он сам приходит.
Но раз мне разрешили работать в рамках УСН, разве этого не достаточно. Мои виды деятельности: 72.50, 30.02, 52.48 и 52.72.
Начинающая ИП, все дело в том, что если Вы будете реализовывать компьютеры физическим лицам по договору розничной купли-продажи, то это может попасть под ЕНВД. А у Вас в первом посте написано Планирую работать как с физическими, так и с юридическими лицами
Я живу в Челябинской области. Разве есть разница? А при чем тут ЕНВД по розничной торговле? У нас как в Греции, все есть! Или подход к понятию "компьютер" зависит от территории
Начинающая ИП, давайте с начала. Откуда Вы? Из какого региона? Есть ли в Вашей местности ЕНВД по розничной торговле?
Со счетом-фактурой и накладной понятно, а что с договором поставки оборудования или установки оборудования. Можно ли обойтись без него? Правильно ли я понимаю, что договор нужен чтобы обезопасить себя, а не для отчета перед налоговой?
Начинающая ИП, если нет накладной, то и нет доказательства передачи Вам или Вами товара. Вот накладная как раз обязательна. Купите какую-нибудь книжку по ИП. главное, чтоб издание поновее было. Там Вам все на примерах будет расписано.
Сообщение от Начинающая ИП на товар, взятый под реализацию, продавец выписал мне именно счет-фактуру? Ведь как я понимаю, если вдруг проверка, то товар без документов могут изъять? Да вы сами его можете "изъять" ! Если вы не расписались в накладной продавца, это значит, что у него нет никакого документа, подтверждающего передачу товара, и он рыдая и утираясь счетом-фактурой может итти в сад.
Над.К, некоторые выписывают и накладную, некоторые нет. У меня такое впечатление, что вокруг такие же "знатоки бухгалтерии", как и я. Иногда по нескольку раз приходится переписывать счет организации, потому что бухгалтеру не нравится перечисление компонент компьютера с указанием параметров (процессор такой-то, видеокарта такая-то и т.д.) Одна сказала: "Напишите - компьютер - 2 шт., а то что вы перечислили, это комплектующие". Голова кругом идет с этой бухгалтерией.
значит в вопросе Вы просто ошиблись? И не "получено за... в том числе НДС", а "оплачено за... в том числе НДС"? Это, знаете ли, разные вещи - одно доход, второе расход А вот выкидывать документы я б не советовала. Кто знает, что там у нашей налоговой завтра в голове клепанет? А что, продавец накладную не выписал?
Тримм, выбросить-то счет-фактуру я могу, а что же документального останется, если на товар, взятый под реализацию, продавец выписал мне именно счет-фактуру? Ведь как я понимаю, если вдруг проверка, то товар без документов могут изъять?
Счет, это документ гражданско-правовой сферы и финансовой, а сч-фактура - налоговой, и вы можете его выкидывать в корзинку не читая.
Я, например, арендую помещение. По условиям договора ежемесячная оплата прописана в форме: "...руб...коп, в том числе НДС ...руб...коп". Поэтому в книге дох-расх пишу "оплата аренды согласно договора...в том числе НДС" и указываю общую сумму, которую перевожу безналично. В банковском платежном поручении тоже указываю "в том числе НДС...руб...коп". Но я в своих счетах пишу "НДС не предусмотрен". Мне главное, чтобы мне оплатили столько, сколько я запросила. А вообще, для меня никакой разницы между просто счетом и счетом -фактурой нет. Поэтому и хочу разобраться!
просто в книге доходов-расходов пишу в графе содержание операции "получено за...в том числе НДС" Это кто ж Вам такое сказал? Какой НДС??? Может Вы еще и счета-фактуры выставляете своим покупателям?
Я недавно зарегистрировалась как ПБОЮЛ (УСН - 15%). Планирую работать как с физическими, так и с юридическими лицами. Я не являюсь плательщиком НДС и не отчитываюсь за эти суммы (просто в книге доходов-расходов пишу в графе содержание операции "получено за...в том числе НДС"). От ведения строгой бухгалтерии, на сколько я понимаю, я освобождена. Это теоретически. А фактически, покупая оборудование для дальнейшей установки, я получаю на руки счет-фактуру и накладную, заполненные кому как придется. Заключая договор с клиентом, выдаю ему на руки счет-калькуляцию, которую он должен оплатить. А ведь это элементы все той же бухгалтерии. Пожалуйста, помогите разобраться, какие же сопроводительные документы у меня должны быть, что у меня при проверке может запросить налоговый инспектор? Обязательно ли заключать договор с клиентом, например на установку сети, или можно выставить счет для оплаты и выполнить работу? Я уже за полтора месяца обросла всякими счетами, чеками, счетами-фактурами...и все мне кажутся заполненными неправильно. А,может, это и не страшно?
Правила форума