Ответить в теме: могу ли внести в расходы по усно?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
не меньше
у меня налог 6% - напр.100 тыс.р., а страх.вз. 80 тыс.р., к уплате в бюджет будет 50 т.р., не меньше. Правильно?
А на взносы можно уменьшить сам налог, скажите имеется ввиду нак. и страх.часть или и ТФОМС и ФСС И ФФОМС и ФСС НС?
Над.К, спасибо
sashaB, УСН 6% по тому и называется "доходы", что считается налог от доходов. Никакие расходы налоговую базу не уменьшают. А на взносы можно уменьшить сам налог, но не больше чем на 50% Сообщение от sashaB Организации нужно будет платить налог на имущество? Вы бы почитайли главу 26.2. Там ведь написано, какие налоги не платятся при УСН Амортизация в бухучете как была, так и останется. В налоговом учете никакой амортизации при УСН нет, тем более при УСН 6%
и еще вопросик по расходам. Если организация была на ОСНО и перешла на УСН, у нее основные средства и амортизация осталась,как быть в будущем. Организации нужно будет платить налог на имущество? и как быть с амортизацией? постепенно все равно списывать и списать сразу как перейдем на УСН?
скажите, организация на УСН6% , налог на ОПС, включаются в расход или нет? Т.Е. Доход- расходы- з.пл- и т.д. = налогообагаемая база по УСНО * 6%? или доход - расходы и тд. - налог на страх.взносы = нал.база * 6%? Как правильно
Статья для расходов при УСН одна - 346.16. Открываете её и внимательно изучаете, подходит Вам что-то или нет
Добрый день, коллеги. Подскажите, пожалуйста, можно ли отнести на расходы по УСН услуги по гос. регистрации БАД. Организация занимается продажей этих БАД. Если можно, то по какой статье НК?
Подскажите, пожалуйста, а можно мне сдать уточненку за 2009 год. Показать там убыток, потом учесть его в тес.10 лет при расчете единого налога. Так я хоть что-то себе верну
Сообщение от Над.К Отдельное заявление. Оно есть на сайте в разделе Бланки. Ссылка на бланки в правом верхнем углу Спасибо огромное
Над.К, а Вы что думаете по поводу моей ситуации. Как бы Вы сделали?
Отдельное заявление. Оно есть на сайте в разделе Бланки. Ссылка на бланки в правом верхнем углу
Всем добрый день! Можно тут спросить? А при переходе с одного УСН(доходы-расходы) на другой(доходы), такое же заявление подавать, как при переходе с ОСНО на УСН? Нигде не могу найти....
мне кажется задача невыполнимой
Andyko. Ну да, слегка описалась. Контракт 2009 г. А материалы как придержать, когда они используются в той работе, которую я потом закрываю актом выполненных работ с организацией- исполнителем. Я сначала думала собирать все на 97. Сделала "1 этап", "2 этап" и т.д. У меня их 8. Закупая материалы и реагенты уточняла у своих ученых, для выполнения какого этапа Контракта они предназначены. Или, к какому этапу работы относится та или иная услуга, оказанная сторонней организацией. Ну, и соответственно, раскидывала все на 97 счете. Но, когда материалы приходуешь на 10, а потом списываешь на 97 получается ерунда - все попадает в расход по НУ. А мне надо, чтобы они были с одной стороны пущены в переработку, но не попадали в расход на НУ.
есть контракт от 20 г., долгожитель, типа? Это что - "передача в переработку"? хм, ну, если они потом превращались в нечто непохожее на первоначальное, то переработка мне хотелось бы, что бы эти затраты попали для НУ только в 2010г.,когда пошли платежи за выполненные этапы материалы, в общем то, можно придержать, а с зарплатой и такими же расходами, относящимися к прошлым периодам, будут сложности
Дорогие друзья, Вот такая ситуация: есть контракт от 20 г., к нему предварительный договор - 2008г. Есть календарный план выполнения работ и оплаты. Деньги поступают за каждый выполненный этап. Первые платежи - 2010г. С 2008 г. покупались материалы, реагенты, ОС, которые использовались для проведения науч. исследований своими силами и силами сторонних организаций. Все материалы я собирала на 10сч., ОС- 01, услуги -97. Но материалы я передавала в работу. Это что - "передача в переработку"? Суть в том, что мне хотелось бы, что бы эти затраты попали для НУ только в 2010г.,когда пошли платежи за выполненные этапы. И ЗП+начисления по ней - тоже. Что-то я не пойму, как мне организовать учет, чтобы собирать все затраты соответственно работам данного этапа, а потом, когда деньги за него придут и работа будтс сдана -списывать в затраты для НУ.
Спасибо огромное за ответы, я знаю что обязана вести бухучет ОС , просто по части ОСНО все ясно , а вот при УСН 6% возникли вопросы
налог на имущество при УСН не платится;амортизацию начислять для облегчения потенциально возможного перехода на ОСНО, для формирования корректного финансового результата в бухгалтерском учете
rantika, амортизация начисляется вообще-то не для этого, а для выяснения остаточной стоимости имущества. И спрашивать для чего несколько странно - Вас закон о бухучете обязывает её начислять.
извините , что спрашиваю в этой ветке , но нигде не могу найти ответ, УСН 6% -для чего начислять амортизацию , как я понимаю только для расчета налога на имущество , просто много информации для 15% , а вот для 6% не нашла.
Нас тут много, не обязательно мучить именно меня
Понятно, спасибо. Очень помогли, честное слово. Если что нужно будет, можно опять помучить Вас?
в "1с.8" для "упрощенцев" она не начисляется. Начисляется. Кроме того, Вы правда считаете, что программа 1С может изменить закон о бухучете? а погашать стоимость на какой? Ну я ж не знаю, какие затратные счета Вы используете
Ну, допустим, хотя, по-моему, в "1с.8" для "упрощенцев" она не начисляется. Начислила на 02, а погашать стоимость на какой? Если не трудно, проводочки нарисуйте, пожалуйста. Сразу же все станет понятно.
Обычная. В бухучете амортизацию никто не отменял
Мы на УСН. Какая амортизация?
Амортизируете как обычно. Просто в НУ в расходы не берете
Ок' Машина стоит 23120 руб. Она действительно хорошая, а кофе - потрясающее. Приходите - угостим. Но только не пойму, что мне с ней дальше делать. Может только и пить кофе? А проводки?
Правила форума