×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Если не возмещен ав.отч.-расходы?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.02.2010, 20:52
    Над.К
    zhuravleva-nv, найти можно через поиск. Выкладывали многократно. Так же у нас есть раздел FAQ
  • 09.02.2010, 19:56
    Галина.
    Спасибо Надежда. , насчет ложить. Хотя веселее было бы, если бы написала покложить, ну или покласть.
  • 09.02.2010, 19:38
    zhuravleva-nv
    извините за наглость, знаю что вопрос будет не по теме. но может вам не сложно будет ответить, где найти бланк договора займа?
  • 09.02.2010, 19:36
    zhuravleva-nv
    Спасибо за ответы. А ТМЦ надо оприходывать?
    И вот еще :

    Цитата Сообщение от zhuravleva-nv Посмотреть сообщение
    с 2010 года ООО на УСН дох-расх., если долг по авансовому отчету погасить этим годом, в расход можно будет принять эти суммы для налогового учета? А займ идет в расход?
  • 09.02.2010, 19:27
    Над.К
    можно на точно такую жу сумму сколько было потрачено на ТМЦ, с точностью до рубля
    до рубля не надо.
    Заполнить авансовый отчет??? (не получиться ли тогда двойной долг перед директором? т.е. будем должны займ и подотчетному лицу?)
    Ну так Вы сначала выдадите по РКО директору подотчет, потом он за него и будет отчитываться авансовым отчетом.
    Просто договор и ПКО? И сразу на эту сумму расходник.
    Да
    ЗЫ: деньги на расчетный счет кладут. А не ложат
  • 09.02.2010, 19:14
    Галина.
    Спасибо за ответ . А деньги не обязательно ложить на р\счет? Касс. апп. у нас нет. Просто договор и ПКО? И сразу на эту сумму расходник.
  • 09.02.2010, 18:23
    zhuravleva-nv
    Подскажите пож-та, ООО УСН 6% в 2009 году на оснащение офиса, директором было куплено за свой нал, принтер, оборудование для произ-ва (до 20 000 р.). Как мне это оформить по документам и в 1С?
    По-моему мнению:
    1. Договор займа (можно на точно такую жу сумму сколько было потрачено на ТМЦ, с точностью до рубля, это не вызовет подозрение, что доки делались задним числом?)
    2. Оформить ПКО
    3. Оформить РКО из кассы на эту сумму
    4. Оприходывать ТМЦ
    5. Заполнить авансовый отчет??? (не получиться ли тогда двойной долг перед директором? т.е. будем должны займ и подотчетному лицу?)

    с 2010 года ООО на УСН дох-расх., если долг по авансовому отчету погасить этим годом, в расход можно будет принять эти суммы для налогового учета? А займ идет в расход?
  • 08.02.2010, 22:15
    Cooler
    Возьмите у директора заём
    Дополню: или не у директора.
  • 08.02.2010, 22:07
    Над.К
    Галина., пока фирма не оплатила эти расходы, Вы не можете их учесть для расчета налога.
    Возьмите у директора заём, оформите выдачу в подотчет и списывайте в расходы сколько угодно
  • 08.02.2010, 21:36
    Галина.
    Так я это все к тому, чтобы при перерасходах по авансовому отчету (директор истратил СВОИ деньги), эти самые расходы можно было учесть при УСН 15%. Т.к. деньги еще не возвратили и нет пока возможности . А нужно взять в расходы для декларации.
  • 08.02.2010, 21:28
    Cooler
    нельзя ли какой нибудь документ м\у ООО и директором сделать, где прописано, что директор может тратить собств. средства на определенные расходы, кот. будут возвращаться ему при появлении у ООО средств???
    Можно.

    Только не нужно - пустая трата бумаги.
  • 08.02.2010, 21:21
    Галина.
    В дополнение к посту 41. А нельзя ли какой нибудь документ м\у ООО и директором сделать, где прописано, что директор может тратить собств. средства на определенные расходы, кот. будут возвращаться ему при появлении у ООО средств???
  • 08.02.2010, 20:40
    131276
    Надюша,спасибо!
    По пункту б)перемкнуло:оприход+передача в произв.(до 01.01.09).Немного не в тему-расч.платежную ведомость подшиваем к отчету кассира?
  • 08.02.2010, 20:27
    Над.К
    а) возможно
    б) что значит не оприходовать? Если Вам их поставщик отгрузил в 2009, то где эти ценности болтались до оприходования?
    в) да
  • 08.02.2010, 20:27
    Галина.
    А подскажите, у меня тоже вопрос про подотчетные суммы. Директор оплачивает коммун. услуги из своих средств. А нужно включить в расходы по упрощенке. Нужно значит оформить займ и выдать в подотчет??? А если работаем без ККМ, то не обязательно деньги ложить на расч. счет??
  • 08.02.2010, 20:15
    131276
    Здравствуйте,уважаемые клерки!
    Возможно ли перенести затраты на расходы в следующий налоговый период,чтобы не получить убыток ?Варианты:
    а)Не возмещен перерасход перед подотч. лицом по АО 2009 г.(возместить в 2010 г.)
    б) Не оприходовать ТМЦ оплаченные в 2009 г.(оприходовать в 2010).
    в)Оплаченный товар в 2009 получить по ТТН в 2010 г.
    Верны ли мои предположения о вышеизложенном? Заранее спасибо.
  • 09.09.2009, 07:04
    Andyko
    нет, у ИП не может быть АО
    почему ж это? Если ИП выдал сотруднику деньги под отчет, то сотрудник должен отчитаться об их использовании
  • 08.09.2009, 21:32
    Лен-ОК
    спасибо! знаю, что нет бухучета, но вынуждены его вести... ИП на ЕСХН, и чтоб поставить в расходы падеж животных надо знать их стоимость... хотя может быть можно как-то проще, но найти не могу нигде...
  • 08.09.2009, 21:24
    Feminka
    Лен-ОК, у ИП нет бухучета, в принципе, но если уж собрались его вести, то можете делать как Вам угодно, это никому не нужно, кроме самого ИП.
  • 08.09.2009, 21:22
    Лен-ОК
    сотрудник получает деньги от ИП, в конце месяца сдает кипу товарных чеков, деньги у него остаются, он получает еще и еще, опять расходует... где мне это учитывать? Вообще то нам придется вести в 1с бухучет, так для ИП занимается животноводством и нужно будеть калькулировать себестоимость
  • 08.09.2009, 21:16
    Feminka
    где учитывать?
  • 08.09.2009, 21:15
    Лен-ОК
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    нет, у ИП не может быть АО
    а как тогда учитывать суммы, выданные сотруднику для приобретения материалов?
  • 08.09.2009, 21:11
    Feminka
    нужно ли составлять авансовые отчеты работнику у ИП?
    нет, у ИП не может быть АО
    в КДиР можно просто в расходы писать суммы из товарных чеков?
    можно
  • 08.09.2009, 21:07
    Лен-ОК
    подскажите, нужно ли составлять авансовые отчеты работнику у ИП? Или в КДиР можно просто в расходы писать суммы из товарных чеков?
  • 08.09.2009, 18:59
    Andyko
    нужно
  • 08.09.2009, 17:57
    rantika
    Можно ли вписать вручную ?
  • 08.09.2009, 16:40
    Над.К
    Должна быть заполнена
    Номер чего писать, выбирайте сами
  • 08.09.2009, 10:31
    rantika
    Вернее "назначение аванса"
  • 08.09.2009, 10:26
    rantika
    И еще должна ли быть заполнена графа "назначение платежа" ?
  • 08.09.2009, 10:23
    rantika
    Подскажите пожалуйста , к авансовому отчету приложен товарный чек и чек выбитый по кассе , считается , что это приложение на 2 листах ? И номер какого из чеков должен быть в отчете?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •