Ответить в теме: Если не возмещен ав.отч.-расходы?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
zhuravleva-nv, найти можно через поиск. Выкладывали многократно. Так же у нас есть раздел FAQ
Спасибо Надежда. , насчет ложить. Хотя веселее было бы, если бы написала покложить, ну или покласть.
извините за наглость, знаю что вопрос будет не по теме. но может вам не сложно будет ответить, где найти бланк договора займа?
Спасибо за ответы. А ТМЦ надо оприходывать? И вот еще : Сообщение от zhuravleva-nv с 2010 года ООО на УСН дох-расх., если долг по авансовому отчету погасить этим годом, в расход можно будет принять эти суммы для налогового учета? А займ идет в расход?
можно на точно такую жу сумму сколько было потрачено на ТМЦ, с точностью до рубля до рубля не надо. Заполнить авансовый отчет??? (не получиться ли тогда двойной долг перед директором? т.е. будем должны займ и подотчетному лицу?) Ну так Вы сначала выдадите по РКО директору подотчет, потом он за него и будет отчитываться авансовым отчетом. Просто договор и ПКО? И сразу на эту сумму расходник. Да ЗЫ: деньги на расчетный счет кладут. А не ложат
Спасибо за ответ . А деньги не обязательно ложить на р\счет? Касс. апп. у нас нет. Просто договор и ПКО? И сразу на эту сумму расходник.
Подскажите пож-та, ООО УСН 6% в 2009 году на оснащение офиса, директором было куплено за свой нал, принтер, оборудование для произ-ва (до 20 000 р.). Как мне это оформить по документам и в 1С? По-моему мнению: 1. Договор займа (можно на точно такую жу сумму сколько было потрачено на ТМЦ, с точностью до рубля, это не вызовет подозрение, что доки делались задним числом?) 2. Оформить ПКО 3. Оформить РКО из кассы на эту сумму 4. Оприходывать ТМЦ 5. Заполнить авансовый отчет??? (не получиться ли тогда двойной долг перед директором? т.е. будем должны займ и подотчетному лицу?) с 2010 года ООО на УСН дох-расх., если долг по авансовому отчету погасить этим годом, в расход можно будет принять эти суммы для налогового учета? А займ идет в расход?
Возьмите у директора заём Дополню: или не у директора.
Галина., пока фирма не оплатила эти расходы, Вы не можете их учесть для расчета налога. Возьмите у директора заём, оформите выдачу в подотчет и списывайте в расходы сколько угодно
Так я это все к тому, чтобы при перерасходах по авансовому отчету (директор истратил СВОИ деньги), эти самые расходы можно было учесть при УСН 15%. Т.к. деньги еще не возвратили и нет пока возможности . А нужно взять в расходы для декларации.
нельзя ли какой нибудь документ м\у ООО и директором сделать, где прописано, что директор может тратить собств. средства на определенные расходы, кот. будут возвращаться ему при появлении у ООО средств??? Можно. Только не нужно - пустая трата бумаги.
В дополнение к посту 41. А нельзя ли какой нибудь документ м\у ООО и директором сделать, где прописано, что директор может тратить собств. средства на определенные расходы, кот. будут возвращаться ему при появлении у ООО средств???
Надюша,спасибо! По пункту б)перемкнуло:оприход+передача в произв.(до 01.01.09).Немного не в тему-расч.платежную ведомость подшиваем к отчету кассира?
а) возможно б) что значит не оприходовать? Если Вам их поставщик отгрузил в 2009, то где эти ценности болтались до оприходования? в) да
А подскажите, у меня тоже вопрос про подотчетные суммы. Директор оплачивает коммун. услуги из своих средств. А нужно включить в расходы по упрощенке. Нужно значит оформить займ и выдать в подотчет??? А если работаем без ККМ, то не обязательно деньги ложить на расч. счет??
Здравствуйте,уважаемые клерки! Возможно ли перенести затраты на расходы в следующий налоговый период,чтобы не получить убыток ?Варианты: а)Не возмещен перерасход перед подотч. лицом по АО 2009 г.(возместить в 2010 г.) б) Не оприходовать ТМЦ оплаченные в 2009 г.(оприходовать в 2010). в)Оплаченный товар в 2009 получить по ТТН в 2010 г. Верны ли мои предположения о вышеизложенном? Заранее спасибо.
нет, у ИП не может быть АО почему ж это? Если ИП выдал сотруднику деньги под отчет, то сотрудник должен отчитаться об их использовании
спасибо! знаю, что нет бухучета, но вынуждены его вести... ИП на ЕСХН, и чтоб поставить в расходы падеж животных надо знать их стоимость... хотя может быть можно как-то проще, но найти не могу нигде...
Лен-ОК, у ИП нет бухучета, в принципе, но если уж собрались его вести, то можете делать как Вам угодно, это никому не нужно, кроме самого ИП.
сотрудник получает деньги от ИП, в конце месяца сдает кипу товарных чеков, деньги у него остаются, он получает еще и еще, опять расходует... где мне это учитывать? Вообще то нам придется вести в 1с бухучет, так для ИП занимается животноводством и нужно будеть калькулировать себестоимость
где учитывать?
Сообщение от Feminka нет, у ИП не может быть АО а как тогда учитывать суммы, выданные сотруднику для приобретения материалов?
нужно ли составлять авансовые отчеты работнику у ИП? нет, у ИП не может быть АО в КДиР можно просто в расходы писать суммы из товарных чеков? можно
подскажите, нужно ли составлять авансовые отчеты работнику у ИП? Или в КДиР можно просто в расходы писать суммы из товарных чеков?
нужно
Можно ли вписать вручную ?
Должна быть заполнена Номер чего писать, выбирайте сами
Вернее "назначение аванса"
И еще должна ли быть заполнена графа "назначение платежа" ?
Подскажите пожалуйста , к авансовому отчету приложен товарный чек и чек выбитый по кассе , считается , что это приложение на 2 листах ? И номер какого из чеков должен быть в отчете?
Правила форума