Ответить в теме: кто-нибудь помнит про ОС при переходной базе?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от degna ее и так списали а ОС числится как единица без стоимости Ясно все, тогда че тут попишешь, соглашусь с большинством...
остаточную стоимость списать сразу в расходы ее и так списали а ОС числится как единица без стоимости
Сообщение от degna и зачем козе баян? Козе не знаю зачем, а в таком случае затраты можно учесть, если будет карточка учета ОС (мы же пишем о том, что при переходе нужно было остаточную стоимость списать сразу в расходы
>и зачем козе баян? Директор - не коза (хотя...). Ну может так проще кому-то.....
Оформляейте договором аренды с диретором и зачем козе баян?
А никак не оправдать...Нет объекта, нет затрат. Оформляейте договором аренды с диретором, а арендную плату пропишите в трудовом договоре, чтобы не менять ФОТ.
На момент перехода, если не ошибаюсь нужно было всю оставшуюся амортизация списать. А для картриджей пусть висит
TDA, Да с баланса-то его пора скинуть а зачем, если на него затраты можно списывать, если совсем памрет-с, тогда и скинут с баланса
>Да с баланса-то его пора скинуть!!!! А как потом при проверке оправдать затраты на картриджи для него?
Сообщение от degna держала, и держат, потому что принтер видимо еще работает, и его ремонтируют, картриджы заправляют, полностью самортизировал не значит не работает Да с баланса-то его пора скинуть!!!!
Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе держала, и держат, потому что принтер видимо еще работает, и его ремонтируют, картриджы заправляют, полностью самортизировал не значит не работает
Сообщение от ПоднимательПингвинов принтер был куплен за 1 000 руб. в 2001 году. Срок амортизации обозначен как 3 года. принтер полностью самортизировался к октябрю 2004 года. Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе. Может это как-то быть связано с переходной базой? или я могу спокойно его списать как исчерпавший срок своего полезного использования? На сколько помню, не было никакого переходного положения. ОС списывались сразу же по остатку
принтер был куплен за 1 000 руб. в 2001 году. Срок амортизации обозначен как 3 года. принтер полностью самортизировался к октябрю 2004 года. Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе. Может это как-то быть связано с переходной базой? или я могу спокойно его списать как исчерпавший срок своего полезного использования?
Правила форума