×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: кто-нибудь помнит про ОС при переходной базе?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.06.2006, 16:22
    TDA
    Цитата Сообщение от degna
    ее и так списали а ОС числится как единица без стоимости
    Ясно все, тогда че тут попишешь, соглашусь с большинством...
  • 20.06.2006, 16:20
    degna
    остаточную стоимость списать сразу в расходы
    ее и так списали а ОС числится как единица без стоимости
  • 20.06.2006, 16:17
    TDA
    Цитата Сообщение от degna
    и зачем козе баян?
    Козе не знаю зачем, а в таком случае затраты можно учесть, если будет карточка учета ОС (мы же пишем о том, что при переходе нужно было остаточную стоимость списать сразу в расходы
  • 20.06.2006, 16:15
    ZloiBuhgalter
    >и зачем козе баян?
    Директор - не коза (хотя...).
    Ну может так проще кому-то.....
  • 20.06.2006, 16:13
    degna
    Оформляейте договором аренды с диретором
    и зачем козе баян?
  • 20.06.2006, 16:05
    TDA
    А никак не оправдать...Нет объекта, нет затрат. Оформляейте договором аренды с диретором, а арендную плату пропишите в трудовом договоре, чтобы не менять ФОТ.
  • 20.06.2006, 16:05
    Марфик
    На момент перехода, если не ошибаюсь нужно было всю оставшуюся амортизация списать. А для картриджей пусть висит
  • 20.06.2006, 16:03
    degna
    TDA,
    Да с баланса-то его пора скинуть
    а зачем, если на него затраты можно списывать, если совсем памрет-с, тогда и скинут с баланса
  • 20.06.2006, 16:01
    ZloiBuhgalter
    >Да с баланса-то его пора скинуть!!!!
    А как потом при проверке оправдать затраты на картриджи для него?
  • 20.06.2006, 15:59
    TDA
    Цитата Сообщение от degna
    держала, и держат, потому что принтер видимо еще работает, и его ремонтируют, картриджы заправляют,

    полностью самортизировал не значит не работает
    Да с баланса-то его пора скинуть!!!!
  • 20.06.2006, 10:26
    degna
    Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе
    держала, и держат, потому что принтер видимо еще работает, и его ремонтируют, картриджы заправляют,

    полностью самортизировал не значит не работает
  • 19.06.2006, 20:14
    TDA
    Цитата Сообщение от ПоднимательПингвинов
    принтер был куплен за 1 000 руб. в 2001 году. Срок амортизации обозначен как 3 года.

    принтер полностью самортизировался к октябрю 2004 года.

    Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе.

    Может это как-то быть связано с переходной базой? или я могу спокойно его списать как исчерпавший срок своего полезного использования?
    На сколько помню, не было никакого переходного положения. ОС списывались сразу же по остатку
  • 19.06.2006, 19:09
    ПоднимательПингвинов
    принтер был куплен за 1 000 руб. в 2001 году. Срок амортизации обозначен как 3 года.

    принтер полностью самортизировался к октябрю 2004 года.

    Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе.

    Может это как-то быть связано с переходной базой? или я могу спокойно его списать как исчерпавший срок своего полезного использования?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •