Ответить в теме: Попытка расчет доходов к уменьшению НОБ в рознице при большой номенклатуре...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
У меня розничный магазин. Ассортимент такой что голову сломать можно. Приходные цены на товар варьируются с 10 руб до 6000 руб. Наценка на все тоже разная. от 10 до 50 процентов. ЕНВД в этом году посчитали такой за квартал. что я если бы столько сейчас зарабатывала считала бы себя очень счастливым человеком. Платить такие налоги и работать себе в убыток глупо. В тоже время закрыть магазин не могу Хочу перейти на уcy доходы минус расходы. но как организовать учет что бы не иметь проблем с налоговой никак не могу. Естественно учет расходов на приобретение товаров для дальнейшей реализации это основное в моей деятельности, но как на деле организовать вот это ПО МЕРЕ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ и учесть с какой партии товаров он был продан - ума не приложу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Заранее спасибо.
можно использовать ИП с УСН 15%? это уже пахнет бух.учётом с вытекающими отсюда проводками...
Пытаюсь включить данный метод в учетную политику. Только как обозвать эту методику включения в расходы покупной? Получается, что весь год мы включаем только оплату из банка. Может все-таки выгоднее применять формулы, данные Минфином?
Исправил пару ошибок в файлах... P.S. оба файла в данном сообщении одинаковые (оба открывать нет смысла)... Пытался заменить те, которые лежат выше... И вот что из этого вышло... P.P.S. Господа, если кто подскажет каким образом "убить" данное сообщение и просто-напросто изменить ссылки в предыдущих на обновленные файлы (те, что вложил сегодня) - был бы очень признателен...
Наташа, если до сих пор не нашли, то http://www.forum.klerk.ru/showthread.php?t=73573 ...
Добрый день! Никак не могу найти переписку на тему закупочной цены в 1 копейку.Помогите!Было совсем недавно.
Наверное, я перегрелся... Так и не смог приаттачить файл к предыдущему сообщению...
Т.к. по переписке мылом понял, что кто-то взял себе файлик на "вооружение", то выкладываю подкорректированную версию расчета суммы, которую можно принять к уменьшению НОБ зависимости от продано/уплачено поставику/покупателю (в первом не были учтены несколько моментов и при стечении некоторых обстоятельств база расчитывалась не правильно) ... P.S. Т.к. поменять существуюший файлик в первом сообщении на новый не удалось (не умею или прав нету, в общем не разобрался пока), то присоединяю новый расчет к настоящему сообщению...
Сообщение от ltymuf Может имеется в виду Астор Магазин ? это тут Тогда это на платформе 1С Нет, не астор... Астмаг-2 называется...
Может имеется в виду Астор Магазин ? это тут Тогда это на платформе 1С
Кстати, программа называется "астмаг"... Может кто знает что-нибудь о ее совместимости с 1С? Как же... У разработчика, похоже, даже своего сайта нету. По крайней мере, Гугль, Яндекс, Апорт и Рамблер о нем ничего не знают. Угораздило же Вас... Точнее - Ваших работодателей. Впрочем, и Вас тоже: если хозяева так жмутся на улучшения для бизнеса - дело тухлое.
P.S. Кстати, программа называется "астмаг"... Может кто знает что-нибудь о ее совместимости с 1С?..
Не верю я, что эти же электронные накладные нельзя затащить еще и в 1С. И что складская программа так уж "несовместима с 1С". Я тоже не верю, что нельзя совместить... Но все попытки связаться с Москвой на эту тему - как об стену горохом... "Не совместимы" и все тут... Скорее всего не хотят... Толковый спец быстро и недорого (думаю) прикрутит Вам такую обработку, сам делал импорт справочников Excel -> 1С. Не сомневаюсь... Если задаться целью - найти специалиста, думаю, можно... Только вот оплатить его услуги будет проблематично... В данной фирме я только налаживаю налоговый и бухгалтерский учет... Остальные решения принимают люди, которых уже несколько недель немогу "уговорить" оплатить подключение к ЭОКС... Такие мелочи жмут... А тут за обработку платить...
На кассе штрих-сканер... Вместе с товаром кроме бумажек приходят накладные в электронной версии, который распаковываются в прогу и весь товар заносится в базу данных ... Гм. 99% автоматизации сделано, осталось "выпить наперсток", но, видимо, "русский меру знает"... Не верю я, что эти же электронные накладные нельзя затащить еще и в 1С. И что складская программа так уж "несовместима с 1С". Именно поэтому взятые из нее данные заносятся раз в месяц в эксел для возможности правильного расчета НОБ А почему не в 1С? Или, если уж душа к Excel прикипела - почему не импортировать из ёкселевского файла в 1С? Толковый спец быстро и недорого (думаю) прикрутит Вам такую обработку, сам делал импорт справочников Excel -> 1С. Зато как раз появится возможность "все остальное" автоматизировать. P.S. Я не рекламирую 1С, просто эта программа (точнее - платформа - как раз в наибольшей степени конструктор "Сделай сам", так почему этим не воспользоваться? Разве что из религиозных соображений...
Ничего странного тут нет... Данные берутся из замечательной складской программы (не совместимой с 1С), которая связана по сети с кассой... На кассе штрих-сканер... Вместе с товаром кроме бумажек приходят накладные в электронной версии, который распаковываются в прогу и весь товар заносится в базу данных ... Так что складской учет удобный и не сложный... В любой момент можно посмотреть остатки товара по покупным/продажным ценам и т.д. Но, на сколько бы замечательной программа не была - это только складской учет... Все остальной необходимо рассчитывать самостоятельно... Именно поэтому взятые из нее данные заносятся раз в месяц в эксел для возможности правильного расчета НОБ (с учетом количества проданного и уже оплаченного поставщику товара и т.д.)... По поводу инвентаризации - я уже писал... В магазине на сегодняшний день более 80 000 наименования и инвентаризацию при сдаче/принятии смены продавцами провести нереально...
Сообщение от Горячев P.S. Кстати, по поводу "инвентаризации каждую неделю или месяц"... В первом посте я писал о том, что номенклатура несколько десятков тысяч наименований в месяц... Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Это закрытие магазина на несколько дней... Интересно. А в Экселе набивать данные вы как-то умудряетесь без закрытия магазина? А в программе складского и бухгалтерского учета - это сделать труднее? Странная логика. Из опыта. По итогам недели составляется инвентаризационная ведомость - что есть в магазине (и не рассказывайте сказки, что это трудно сделать - как же разные смены продавцов, ответственные за товар, принимают его?). Отмечя, чего нет - получаете реализацию. Других вариантов пока никем не придумано. Если только нет лишних денег, чтобы организовать работу "от компьютера", когда товара нет, пока его не занесли в базу...
Сообщение от провинциал Я тоже в Тольятти, может, обменяемся опытом? С удовольствием... См. мыло...
Алексей, у меня те же проблемы. Розничный магазин ( площадь больше 150 кв.м. ), большой ассортимент, постоянно меняющиеся цены , да еще и разный НДС и 10% и 18%. Учет веду примерно по такой же схеме, как у Вас, с некоторыми особенностями.Как раз сейчас проходит проверка за 2005 год, пока не знаю, чем закончится. Я тоже в Тольятти, может, обменяемся опытом? E-mail: buh_balusha@mail.ru. С уважением Екатерина
Нет, торгую не сам... По поводу воровства - думали... Учредителям проще списать какой-то процент на убытки, чем закрыть на несколько дней магазин... Даже в Новый год только 1-ого дали отдохнуть девочкам и на работу...
Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Раз в квартал - вполне достаточно для подсчета налоговой базы. А вообще без инвентаризаций - тоже будут убытки... из-за воровства продавцов. Или сами торгуете?
P.S. Кстати, по поводу "инвентаризации каждую неделю или месяц"... В первом посте я писал о том, что номенклатура несколько десятков тысяч наименований в месяц... Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Это закрытие магазина на несколько дней...
Сообщение от DIR Есть еще торгово-складские программы. Они все это подсчитывают автоматически. Списывать свой товар можете по итогам инвентаризации раз в неделю или раз в месяц... Подсчитывают с учетом требований для УСН-щиков, что к расходам можно принять только оплаченый и реализованнывй товар?.. Подскажите, плз, что за программы...
Есть еще торгово-складские программы. Они все это подсчитывают автоматически. Списывать свой товар можете по итогам инвентаризации раз в неделю или раз в месяц...
Забыл добавить: для ввода данных ячейки выделенные голубым... Остальное считается по формуле...
По сути, тема может быть продолжением многих уже существующих веток на форуме... Решил создать отдельную тему чтобы топик "не затерялся"... Во вложенном файле табличка в excel'e с попыткой расчета суммы, которую можно принять к уменьшению НОБ с учетом того, что товар может быть принят от поставщика, но не оплачен ему (частично оплачен), но продан покупателю... Подразумевается, что покупатель оплачивает 100% (розничный магазин)... P.S. На некоторые мысли натолкнули обсуждения с "калькулятором" , так что: Уважаемый "калькулятор" - если выскажетесь правильно ли я понял Вашу мысль в топике "УСН, 15%, учет реализованных товаров в рознице" - был бы признателен... P.P.S. Прошу сильно "не пинать"... Конструктивная критика, советы, предложения приветствуются...
Правила форума