×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.04.2014, 15:38
    Аноним
    У меня розничный магазин. Ассортимент такой что голову сломать можно. Приходные цены на товар варьируются с 10 руб до 6000 руб. Наценка на все тоже разная. от 10 до 50 процентов. ЕНВД в этом году посчитали такой за квартал. что я если бы столько сейчас зарабатывала считала бы себя очень счастливым человеком. Платить такие налоги и работать себе в убыток глупо. В тоже время закрыть магазин не могу Хочу перейти на уcy доходы минус расходы. но как организовать учет что бы не иметь проблем с налоговой никак не могу. Естественно учет расходов на приобретение товаров для дальнейшей реализации это основное в моей деятельности, но как на деле организовать вот это ПО МЕРЕ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ и учесть с какой партии товаров он был продан - ума не приложу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Заранее спасибо.
  • 01.09.2007, 22:34
    Ольга!
    можно использовать ИП с УСН 15%?
    это уже пахнет бух.учётом с вытекающими отсюда проводками...
  • 26.02.2007, 19:46
    ElenaTh
    Пытаюсь включить данный метод в учетную политику. Только как обозвать эту методику включения в расходы покупной? Получается, что весь год мы включаем только оплату из банка. Может все-таки выгоднее применять формулы, данные Минфином?
  • 30.06.2006, 22:53
    Горячев
    Исправил пару ошибок в файлах...

    P.S. оба файла в данном сообщении одинаковые (оба открывать нет смысла)... Пытался заменить те, которые лежат выше... И вот что из этого вышло...

    P.P.S. Господа, если кто подскажет каким образом "убить" данное сообщение и просто-напросто изменить ссылки в предыдущих на обновленные файлы (те, что вложил сегодня) - был бы очень признателен...
  • 30.06.2006, 22:43
    Горячев
    Наташа, если до сих пор не нашли, то http://www.forum.klerk.ru/showthread.php?t=73573 ...
  • 13.06.2006, 17:06
    Наташа Мешкова
    Добрый день! Никак не могу найти переписку на тему закупочной цены в 1 копейку.Помогите!Было совсем недавно.
  • 06.06.2006, 17:08
    Горячев
    Наверное, я перегрелся... Так и не смог приаттачить файл к предыдущему сообщению...
  • 06.06.2006, 16:54
    Горячев
    Т.к. по переписке мылом понял, что кто-то взял себе файлик на "вооружение", то выкладываю подкорректированную версию расчета суммы, которую можно принять к уменьшению НОБ зависимости от продано/уплачено поставику/покупателю (в первом не были учтены несколько моментов и при стечении некоторых обстоятельств база расчитывалась не правильно) ...

    P.S. Т.к. поменять существуюший файлик в первом сообщении на новый не удалось (не умею или прав нету, в общем не разобрался пока), то присоединяю новый расчет к настоящему сообщению...
  • 05.06.2006, 16:54
    Горячев
    Цитата Сообщение от ltymuf
    Может имеется в виду Астор Магазин ? это тут
    Тогда это на платформе 1С
    Нет, не астор... Астмаг-2 называется...
  • 05.06.2006, 12:55
    ltymuf
    Может имеется в виду Астор Магазин ? это тут
    Тогда это на платформе 1С
  • 28.05.2006, 20:17
    Cooler
    Кстати, программа называется "астмаг"... Может кто знает что-нибудь о ее совместимости с 1С?
    Как же... У разработчика, похоже, даже своего сайта нету. По крайней мере, Гугль, Яндекс, Апорт и Рамблер о нем ничего не знают.

    Угораздило же Вас... Точнее - Ваших работодателей.

    Впрочем, и Вас тоже: если хозяева так жмутся на улучшения для бизнеса - дело тухлое.
  • 28.05.2006, 20:06
    Горячев
    P.S. Кстати, программа называется "астмаг"... Может кто знает что-нибудь о ее совместимости с 1С?..
  • 28.05.2006, 19:39
    Горячев
    Не верю я, что эти же электронные накладные нельзя затащить еще и в 1С. И что складская программа так уж "несовместима с 1С".
    Я тоже не верю, что нельзя совместить... Но все попытки связаться с Москвой на эту тему - как об стену горохом... "Не совместимы" и все тут... Скорее всего не хотят...
    Толковый спец быстро и недорого (думаю) прикрутит Вам такую обработку, сам делал импорт справочников Excel -> 1С.
    Не сомневаюсь... Если задаться целью - найти специалиста, думаю, можно... Только вот оплатить его услуги будет проблематично... В данной фирме я только налаживаю налоговый и бухгалтерский учет... Остальные решения принимают люди, которых уже несколько недель немогу "уговорить" оплатить подключение к ЭОКС... Такие мелочи жмут... А тут за обработку платить...
  • 28.05.2006, 09:20
    Cooler
    На кассе штрих-сканер... Вместе с товаром кроме бумажек приходят накладные в электронной версии, который распаковываются в прогу и весь товар заносится в базу данных ...
    Гм. 99% автоматизации сделано, осталось "выпить наперсток", но, видимо, "русский меру знает"...

    Не верю я, что эти же электронные накладные нельзя затащить еще и в 1С. И что складская программа так уж "несовместима с 1С".
    Именно поэтому взятые из нее данные заносятся раз в месяц в эксел для возможности правильного расчета НОБ
    А почему не в 1С? Или, если уж душа к Excel прикипела - почему не импортировать из ёкселевского файла в 1С? Толковый спец быстро и недорого (думаю) прикрутит Вам такую обработку, сам делал импорт справочников Excel -> 1С.

    Зато как раз появится возможность "все остальное" автоматизировать.

    P.S. Я не рекламирую 1С, просто эта программа (точнее - платформа - как раз в наибольшей степени конструктор "Сделай сам", так почему этим не воспользоваться? Разве что из религиозных соображений...
  • 27.05.2006, 18:19
    Горячев
    Ничего странного тут нет...
    Данные берутся из замечательной складской программы (не совместимой с 1С), которая связана по сети с кассой... На кассе штрих-сканер... Вместе с товаром кроме бумажек приходят накладные в электронной версии, который распаковываются в прогу и весь товар заносится в базу данных ... Так что складской учет удобный и не сложный... В любой момент можно посмотреть остатки товара по покупным/продажным ценам и т.д.
    Но, на сколько бы замечательной программа не была - это только складской учет... Все остальной необходимо рассчитывать самостоятельно... Именно поэтому взятые из нее данные заносятся раз в месяц в эксел для возможности правильного расчета НОБ (с учетом количества проданного и уже оплаченного поставщику товара и т.д.)...
    По поводу инвентаризации - я уже писал... В магазине на сегодняшний день более 80 000 наименования и инвентаризацию при сдаче/принятии смены продавцами провести нереально...
  • 26.05.2006, 21:29
    DIR
    Цитата Сообщение от Горячев
    P.S. Кстати, по поводу "инвентаризации каждую неделю или месяц"... В первом посте я писал о том, что номенклатура несколько десятков тысяч наименований в месяц... Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Это закрытие магазина на несколько дней...

    Интересно. А в Экселе набивать данные вы как-то умудряетесь без закрытия магазина? А в программе складского и бухгалтерского учета - это сделать труднее? Странная логика.
    Из опыта. По итогам недели составляется инвентаризационная ведомость - что есть в магазине (и не рассказывайте сказки, что это трудно сделать - как же разные смены продавцов, ответственные за товар, принимают его?). Отмечя, чего нет - получаете реализацию. Других вариантов пока никем не придумано. Если только нет лишних денег, чтобы организовать работу "от компьютера", когда товара нет, пока его не занесли в базу...
  • 26.05.2006, 20:52
    Горячев
    Цитата Сообщение от провинциал
    Я тоже в Тольятти, может, обменяемся опытом?
    С удовольствием...
    См. мыло...
  • 26.05.2006, 11:23
    провинциал
    Алексей, у меня те же проблемы. Розничный магазин ( площадь больше 150 кв.м. ), большой ассортимент, постоянно меняющиеся цены , да еще и разный НДС и 10% и 18%. Учет веду примерно по такой же схеме, как у Вас, с некоторыми особенностями.Как раз сейчас проходит проверка за 2005 год, пока не знаю, чем закончится. Я тоже в Тольятти, может, обменяемся опытом? E-mail: buh_balusha@mail.ru.

    С уважением Екатерина
  • 25.05.2006, 15:05
    Горячев
    Нет, торгую не сам... По поводу воровства - думали... Учредителям проще списать какой-то процент на убытки, чем закрыть на несколько дней магазин... Даже в Новый год только 1-ого дали отдохнуть девочкам и на работу...
  • 25.05.2006, 13:50
    Cooler
    Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию...
    Раз в квартал - вполне достаточно для подсчета налоговой базы.

    А вообще без инвентаризаций - тоже будут убытки... из-за воровства продавцов. Или сами торгуете?
  • 25.05.2006, 10:42
    Горячев
    P.S. Кстати, по поводу "инвентаризации каждую неделю или месяц"... В первом посте я писал о том, что номенклатура несколько десятков тысяч наименований в месяц... Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Это закрытие магазина на несколько дней...
  • 25.05.2006, 10:36
    Горячев
    Цитата Сообщение от DIR
    Есть еще торгово-складские программы. Они все это подсчитывают автоматически. Списывать свой товар можете по итогам инвентаризации раз в неделю или раз в месяц...
    Подсчитывают с учетом требований для УСН-щиков, что к расходам можно принять только оплаченый и реализованнывй товар?..
    Подскажите, плз, что за программы...
  • 25.05.2006, 07:52
    DIR
    Есть еще торгово-складские программы. Они все это подсчитывают автоматически. Списывать свой товар можете по итогам инвентаризации раз в неделю или раз в месяц...
  • 25.05.2006, 05:11
    Горячев
    Забыл добавить: для ввода данных ячейки выделенные голубым... Остальное считается по формуле...
  • 24.05.2006, 23:05
    Горячев
    По сути, тема может быть продолжением многих уже существующих веток на форуме... Решил создать отдельную тему чтобы топик "не затерялся"... Во вложенном файле табличка в excel'e с попыткой расчета суммы, которую можно принять к уменьшению НОБ с учетом того, что товар может быть принят от поставщика, но не оплачен ему (частично оплачен), но продан покупателю... Подразумевается, что покупатель оплачивает 100% (розничный магазин)...

    P.S. На некоторые мысли натолкнули обсуждения с "калькулятором" , так что: Уважаемый "калькулятор" - если выскажетесь правильно ли я понял Вашу мысль в топике "УСН, 15%, учет реализованных товаров в рознице" - был бы признателен...

    P.P.S. Прошу сильно "не пинать"... Конструктивная критика, советы, предложения приветствуются...

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •