Ответить в теме: Помогите, пожалуйста, по ОС стоимостью меньше 1000руб.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
tatianater Спасибо за совет.В сущности я так и хотела. Всем огромное спасибо. 26н почитала теперь все вроде бы понятно.
tatianater, ну тогда извините.........разговор слепого с глухим.....
мне показалось изначально речь шла о номере забалансового счета
п.21
так это-то вкурсе, я имела в виду номер счета для учета списанных ОС до 1000 руб, утвержденный инструкцией
ага
п.236 25н
tatianater, что?Про забалансовые счета?
Ученица 777, будьте любезны, направьте.... я не нашла
(на какой именно не знаю инструкцией этот момент не определен) ну почему же
НОВЧЕЛ, могу предложить для размышления следующий вариант: Х40103000/Х101ХХ410, Х104ХХ410/Х40103000 - на сумму ранее (до 2006 года) учитываемых на балансе ОС до 1000. Х40101271/Х104ХХ410 - красным на сумму амортизации начисленной в текущем году (если в этом году тоже успели наделать) и наконец-то выдать эти несчастные ОС в эксплуатацию как положено - Х40101271/Х101ХХ410 и на забаланс (на какой именно не знаю инструкцией этот момент не определен)
Почитать легко - найти трудно. Да вот же оно... http://www1.minfin.ru/pmfkrf/prik26n.htm
НОВЧЕЛ, я не издеваюсь, зря Вы так
Rat1972 СПАСИБО. Да прочитайте 26н - там же буквально 5 страничек... Почитать легко - найти трудно. человек ясно выразился Хорошо издеваться над человеком когда ему и так плохо.
Да прочитайте 26н - там же буквально 5 страничек... человек ясно выразился Поэтому на изучение уже уходящей 70н нет ни времени ни желания
По находящимся в эксплуатации (с 071): 401.03 - 071 260 - 401.03 По не находящимся в эксплуатации (с 070): 101 - 070 260 - 401.03 Да прочитайте 26н - там же буквально 5 страничек...
Если вам конечно не трудно. это не трудно, но бессмысленно
Дело не в том, что патологически не хочется учиться и осваивать что-то новое, а в том, что этого даже не скрывают, а иногда выставляют на показ, как достоинство Учиться и осваивать я хочу, но напоминаю что только вернулась на свое родное местечко. И в данный момент занимаюсь изучением новой инструкции 25н, и пытаюсь исправить все что там наделали. Поэтому на изучение уже уходящей 70н нет ни времени ни желания, боюсь сама все перепутать. Поэтому и прошу вас подсказать какие проводки надо было сделать при переходе на 70н при переводе МБП в ОС, перевод ОС стоимостью менее 1000 забаланс, и начисление износа на ос от1001 до 10000 руб. Пожалуста! Если вам конечно не трудно. куда? Дело втом, что я хочу проверить как измениться финансовый результат за прошлый год, если я сделаю все правильно. И если это на нем никак не отразиться сделаю Дт104 Кт 101 и эту стоимость на забаланс. Помогите, мне сейчас очень сложно.
Обрисую ситуацию. Главбух централизованной бухгалтерии хочет неофициально подработать в нерабочее время. Найти желающего клиента вероятно будет не сложно, но как это будет оформлено у клиента. ГПХ? Муниципальным служащим запрещено. В коммерции решается просто при помощи black cash. Знаю случаи, где этот black cash встречается у бюджетников, но это не типично. Насколько глубоко делается отчет: 1. Только "рисуются" отчетные формы. 2. Передается заполненная база данных. 3. Отчет за клиента сдается распорядителю. Приблизительные расценки, от чего зависят?
Дмитрий В., а что конкретно Вас интересует?Сталкиваются многие.....
Сообщение от НОВЧЕЛ Прошу вас подсказать какими они должны были быть, чтобы мне еще инст.70н не изучать Да ... Это шедевр. Дело не в том, что патологически не хочется учиться и осваивать что-то новое, а в том, что этого даже не скрывают, а иногда выставляют на показ, как достоинство. Была у меня одна знакомая Главбух крупной централизованной бухгалтерии. Так она говорила: "Ну не понимаю я ничего в этой новой инструкции. Как открою ее, как увижу эти девятизначные счета, так у меня сразу голова начинает кружиться". Ладно бы она скрывала это, так она эту фразу частенько повторяла при подчиненных. В итоге, сдав 9-ти месячный, а затем и годовой отчет по 12 организациям, она с нервным срывом уволилась по собственному желанию. Можете себе представить какие это были отчеты. Теперь посмотрим какова цена вопроса. Другими словами, а так уж невозможно, трудно, долго, муторно и т.д. изучить эту инструкцию. Беру в руки книжечку 70н формата А5 (половина А4 - листа писчей бумаги). Если взять только текстовую часть (без таблиц), то инструкция занимает 115 страниц формата А5 или примерно 60 страниц формата А4. Это сколько же нужно времени, чтобы эти 60 страниц прочитать! Вероятно, почти двух лет существования инструкции и более года работы по ней явно не достаточно, чтобы такой объем материала освоить. Коечно, в инструкции много страниц (135 стр. формата А5) посвящено описанию плана счетов, но если план счетов "по умному" скомпоновать и понять правила формирования 9-значного счета (источник+счет+субсчет+КОСГУ), то весь план счетов занимает 2 страницы с хвостиком (можно загрузить таблицу Excel в ветке "Часто задаваемые вопросы"). Надо упомянуть еще 25 страниц типовых проводок, так это в компактном виде изложены корреспонденции счетов, о которых в основном тексте написано "отражается по дебету счета ... и кредиту счета ...". Осталась таблица корреспонденций счетов у рапорядителей средств - рядовому бухгалтеру это не нужно и описание форм первичных документов. Инструкция 25н по объему примерно такая же (185 стр. формата А4). Предвижу, что мне скажут: "Да вы знаете, мы ваше сообщение до этого места дочитали и уже устали". Надо вспомнить еще, что ответ на вопрос ветки содержится в инструкции 26н. Так это вообще непреподъемный труд, занимающий 7 страниц текста. До приложения 2 к 26н вообще редко кто дочитал, поэтому и спрашивают, что это за "птичьи" трудно выговариваемые слова КИВФ, КИВнФ, ЭКР, КД, с чем их едят и какое отношение они имеют к бюджетному учету, и почему эта программа ругается "Нет КБК нужного вида"? Это она про что вообще? На вопрос: - "Читали ли вы Бюджетный кодекс?", все дружно отвечают: "Заканчивайте прикалываться, хватит над нами издеваться!" Из старого анекдота: "Ты лучше рукой покажи". Часто слышу фразу от расчетчиков заработной платы и главных бухгалтеров: "Да за такую зарплату мы должны еще Налоговый кодекс изучать?" В коммерции от таких "работников" избавляются в течении 5 минут. В бюджете перестать быть чьим-то родственником или знакомым практически невозможно. Получается, что пока человек сам не поймет, что он не на своем месте сидит, отчеты "рисуют" программисты. Они хотя бы не боятся взять и почитать инструкцию, правда, так как они люди из другой предметной области, то всю глубину осознать не могут, как все равно что "плотник супротив столяра" (Каштанка). Простите, наболело. У меня такой вопрос (опрос): Существуют ли такие организации, предприниматели, бухгалтера, которым приносят первичку "в наволочке", а они сами делают бюджетный отчет. Кто с этим сталкивался поделитесь пожалуйста информацией (опытом).
Прошу вас подсказать какими они должны были быть, чтобы мне еще инст.70н не изучать вроде как уже 25н
соответственно убрать износ куда?
и Вы его вернуть куда-то хотите? А вы предлагаете оставить все как есть? По моему мнению, я сечас должна все что до 1000 перевести на забаланс. счет и соответственно убрать износ. Я только еще не определилась как это сделать. Для этого мне надо проверить проводки которые они сделали, когда осуществляли перевод, а так как я в то время не работала, Прошу вас подсказать какими они должны были быть, чтобы мне еще инст.70н не изучать
Да еще и износ начислен на все. А ведь до 1000 он не должен начисляться. и Вы его вернуть куда-то хотите?
Если это произошло в момент перевода в ОС - тогда даже и не знаю...
Дело в том, что все это наделали, когда переводили малоценку в ОС. И теперь в ОС числится вся мелочь, которая должна быть на забалансом счете. А на забалансовом ничего. Да еще и износ начислен на все. А ведь до 1000 он не должен начисляться. А так как я чучь-чуть подзабыла все- может кто подскажет и проводочки для исправления всего этого безобразия.
Типа, наверно, всё сторнировать и сделать как надо... Если это касается текущего года, то я бы лично просто все перепровела. Или оставьте как есть...
Люди добрые помогите пожалуйста, только вышла из декрета и волосы дыбом. Без меня в учете такое натворили - боже мой. На основных средствах по ведомости у них числится даже то что стоит 2 копейки. При этом на все это уже начислена амортизация 100%. Что же мне теперь делать, как списать все что до 1000руб. на 401, как все это оформить? Еще раз порошу помогите.
Совершенно с вами согласна Хочу только заметить, что если стоимость набора сверел была выше не-помню-какого минимума, то он не мог быть так просто сразу списан при выдаче в эксплуатацию (по старой инструкции)...
Правила форума