×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Кто такие консультанты?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.02.2007, 21:19
    Finsmart
    Консультант - то человек, который конечно же знает меньше, чем Вы, но умеет лучше Вас посмотреть на старые вещи, а потом сделать нужные выводы...
  • 11.08.2006, 11:28
    Calman
    В области налогов - это человек, который все время говорит почему то, что ты хочешь сделать делать нельзя!
    За то в области финансов и маркетинга они придумывают что - то интересное.
    Но я то знаю, что лучшего продвижения товара, чем "подарок за покупку" нет!
  • 07.08.2006, 10:43
    osu
    Ольге Гавриловой:
    Есть у меня статейка на эту тему, но вот беда - она выйдет в журнале тольков марте, поэтому не могу я ее публично вывешивать на общее обозрение...
    Пожалуйста выложите, ведь уже сколько времени прошло...
  • 06.08.2006, 17:18
    Tortilla
    Цитата Сообщение от LvenAk
    как стать аудитором?
    ой, мама моя, это очень просто - надо сильно ЗАХОТЕТЬ !
    сорри за офф
  • 26.07.2006, 16:39
    Ильич
    Цитата Сообщение от LvenAk
    как стать аудитором?
    А еще лучше пианистом. Они тоже по клавишам бьют.
  • 21.06.2006, 13:37
    LvenAk
    как стать аудитором?
  • 28.02.2006, 17:41
    Abra
    Тань, вот даже не читал обсуждения.
    Но я был таким и под меня даже должности придумывали. а чтоб отдача прочтому буху - это вопрос оооочень большой...
  • 20.02.2006, 02:41
    Ильич
    Цитата Сообщение от Ольга Гаврилова
    Консультанты, как люди внешние, незаинтересованные, не находящиеся ни с кем в компании ни в каких отношениях, лучше видят ситуацию и выходы из нее.
    Добавлю. Стандартная ситуация в маленькой и не очень маленькой компании.
    Есть проблема. Чтобы решить ее своими силами, нужно остановить текущую работу. Зовут консультанта. Проблема решена, консультации оплачены. Консультант больше не нужен.
    Например владельца сети бензоколонок замучили бандиты. Приглашается консультант высокой квалификации для построения системы безопасности. После того, как создана система, работать с ней будут уже свои специалисты.
    Цитата Сообщение от Алемикос
    Если вы хотите добиться правильного исполнения заказа, формулируйте техническое задание возможно более точно.
    Если вы в состоянии сформулировать точное техническое задание, то, скорее всего, вы пригласите для его реализации специалиста в этой области.
    Например, руководитель знает, что для решения проблемы нужны такие-то отчеты в такие-то сроки. Приглашается программист 1С и дается задание секретарю подготовить приказ, что Марьванна должна подавать эти отчеты по понедельникам. А когда владелец сети продовольственных магазинов ставит задачу разобраться с поставщиками и из нескольких сотен выбрать тех, чей товар продается лучше, у кого меньше возвратов, кто может обеспечить ассортимент – то приглашается консультант, который построит учет работы с поставщиками и в частности решит конкретную задачу.
  • 09.02.2006, 17:52
    Bach
    Все зависит от консультанта
  • 20.01.2006, 18:07
    lambre65
    Цитата Сообщение от Ольга Гаврилова
    Насчет "много ли таких консультантов" возникает вопрос - каких? Хороших - нет, пока не много. А вот тех, кто считает себя консультантом - много.
    Как выбрать своего... Есть у меня статейка на эту тему, но вот беда - она выйдет в журнале тольков марте, поэтому не могу я ее публично вывешивать на общее обозрение... Как говорит Давид Шустерман, здесь главное - возникло ли у вас с консультантом взаимное доверие, ну, и, конечно, у тех, кто раньше пользовался его услугами, неплохо было бы уточнить...
    Консультант в случае неудачи отвечает своим именем, Лапша правильно говорит. А поскольку товар - консалтинг - такой специфический, не пощупаешь, то имя у консультанта - это очень дорогая вещь. Ну, иногда еще своим гонораром. А вот финансовые риски за принятые владельцем решения он нести не может - финальное решение всегда принимает владелец, значит, и плата его.
    А вот на вопрос про оценку выполненной работы ответить легко: хорошие консультанты не начинают работать, не проговорив с заказчиком, каковы будут критерии оценки работы и при каких условиях работа будет считаться выполненной. Соответственно, заказчик сам проговаривает критерии - и по ним оценивает.
    Я тоже консультант, только по парфюмерии, и меня считают-профи,клиент всегда прав, присоединяйтесь
  • 15.12.2004, 21:01
    Аноним
    Лапша, а Вы как работаете в команде или в одиночку. Поделитесь опытом, как организоваться аудитором?
  • 25.10.2004, 23:36
    Алемикос
    Татьяна, из перечисленного по проблеме некачественного бензина консультант может быть полезен. Главное - действительно, сформулировать задачу. Почему бензин некачественный? Если по техническим причинам - то это к техническим специалистам-консультантам. Если кто-то "химичит" - это уже другой профиль. Вобщем, специалисты должны быть консультанты в вопросах соответствующих.
    Чаще, как я понимаю, их приглашают, чтобы привнесли новую струю мыслей в существующий порядок, где глаза руководителей уже "замылены" текущей рутиной. Есть у И.Ансоффа в "Стратегическом менеджменте" на эту тему: стратегическая деятельность ВСЕГДА вытесняется оперативной.

    На эту тему есть анекдот:
    "...
    - А еще меня уверяли, - сказал Кот в сапогах Великану, - но этому-то я никак
    не могу поверить, - что вы будто бы умеете превращаться даже в самых
    маленьких животных. Ну, например, сделаться мышью. Должен сказать поправде,
    что считаю это совершенно невозможным.

    - Ах вот как! Невозможным? - переспросил Великан. - А ну-ка, погляди!

    И в то же мгновение ока Великан превратился в мышь. Кот погнался за ней, но
    мышь, злорадно хихикая, улетела под потолок, потому что оказалась летучей.
    ..."

    МОРАЛЬ: Если вы хотите добиться правильного исполнения заказа, формулируйте
    техническое задание возможно более точно.
  • 25.02.2004, 12:20
    Ольга Гаврилова
    Татьяна, еще он может, например, разводиться с женой в это время, у него могут порваться любимые ботинки, болеть зуб, увольняться главный бухгалтер и получить очень невкусную кашу на завтрак...
    Дело в том, что консультант не работает с "бизнесом вообще". В каждом конкретном случае работают с ТОЙ ЗАДАЧЕЙ, которую ставит владелец бизнеса. И не важно, бензоколонка это или холдинг.
    Для того, бывает, и общаются при первой встрече, до заключения контракта, консультант с владельцем по три, а то и 5 часов, чтобы придти к точной формулировке: "Я хочу, чтобы после консультирования - ...." и дальше перечисление изменений в мерных величинах.
    Еще раз говорю, Татьяна, приходите, приходите сегодня
  • 21.02.2004, 16:05
    Демидова Татьяна
    А можно я еще больше конкретизирую?
    Возьмем например владельца сети бензоколонок. У него проблема с бандитами и проблема с некачественным бензином. Чем может помочь консультант в такой ситуации?
  • 20.02.2004, 16:30
    Ольга Гаврилова
    Насчет "много ли таких консультантов" возникает вопрос - каких? Хороших - нет, пока не много. А вот тех, кто считает себя консультантом - много.
    Как выбрать своего... Есть у меня статейка на эту тему, но вот беда - она выйдет в журнале тольков марте, поэтому не могу я ее публично вывешивать на общее обозрение... Как говорит Давид Шустерман, здесь главное - возникло ли у вас с консультантом взаимное доверие, ну, и, конечно, у тех, кто раньше пользовался его услугами, неплохо было бы уточнить...
    Консультант в случае неудачи отвечает своим именем, Лапша правильно говорит. А поскольку товар - консалтинг - такой специфический, не пощупаешь, то имя у консультанта - это очень дорогая вещь. Ну, иногда еще своим гонораром. А вот финансовые риски за принятые владельцем решения он нести не может - финальное решение всегда принимает владелец, значит, и плата его.
    А вот на вопрос про оценку выполненной работы ответить легко: хорошие консультанты не начинают работать, не проговорив с заказчиком, каковы будут критерии оценки работы и при каких условиях работа будет считаться выполненной. Соответственно, заказчик сам проговаривает критерии - и по ним оценивает.
  • 20.02.2004, 12:46
    Лапша
    Думаю, что ответственности никакой, кроме престижа. Подразумевается Ваша неудача, это личный вызов консультанта.
  • 19.02.2004, 20:23
    Демидова Татьяна
    А много ли таких консультантов сейчас на рынке и как выбрать лучшего? или своего?
    И как эти "брачные узы" скрепляются договором? За что отвечает консультант в случае неудачи и что такое неудача консультанта? Как оценить выполненную работу - по каким критериям?
  • 19.02.2004, 11:47
    Лапша
    Я аудитор, поэтому основа это налоговый и управленческий консалтинг. Как провести операцию (спланировать), чтобы не было последствий.
    Для своих подруг, они в основном гл.бухи я основной консультант, причем по всем вопросам, иногда об их деятельности я знаю лучше их. Им нужен такой человек который бы компетентно разъяснил и успокоил.
  • 16.02.2004, 12:55
    Ольга Гаврилова
    Татьяна, очень сложный Вы вопрос задали... Мне казалось, что в статьях это написано простыми словами...
    То, что написал Petro в первой половине - правда.
    Правда, консультанты тоже бывают разные. Бывают экспертные консультанты - скажем, консультанты по маркетингу, по кадрам. И тогда, если у руководителя есть какая-то, к примеру, кадровая задача (надо что-то сделать с персоналом, прописать какие-то документы, поставить Службу персонала, построить систему мотивации и т.д.) - приглашают специалиста, кадрового консультанта, чтобы он это сделал, потому что он это делал много раз, умеет это делать и у него есть много наработок.
    А бывают процессные консультанты. Эти люди работают только с владельцем организации или с генеральным директором. И решают более глобальные вопросы, как правило, касающиеся каких-то больших изменений в компании, стратегических... А иногда и близких к экзистенциальным (например, если владелец нескольких бизнесов вдруг задается вопросом, не слишком ли высока его плата - 18часовой рабочий день, постоянный стресс и прочее - за этот бизнес-успех)
    В процессе работы консультанты действительно, как сказал господин Petro,предлагают некоторые варианты решений поставленной проблемы... А дальше владелец или гендиректор решают, что именно они выберут - и уже отталкиваясь от этого выбора, строится дальнейшая работа компании...
    То есть консультанты, Татьяна - это такие люди, которые помогают бизнесменам решать насущные вопросы, для решения которых им либо не хватает специальных знаний или вИдения (им кажется, что такая проблема только у них, они не знают, как другие в таких случаях решают такие проблемы, они зашорены), либо они не могут принять верное решение, потому что сами находятся "внутри" компании и многое видят немного искаженно. Консультанты, как люди внешние, незаинтересованные, не находящиеся ни с кем в компании ни в каких отношениях, лучше видят ситуацию и выходы из нее.
  • 16.02.2004, 10:16
    Petro
    А чтобы бизнес шёл "правильной дорогой". "Они" должны уберегать Вас от рискованных операций по ведению бизнеса.
    "Они" должны представлять Ваши интересы при ведении бизнеса. Короче они любят Вас и не любят тех кто не любит Вас.
    А вообще мне Они напоминают специализированные форумы, но с той разницей, что "узы брака крепче". На форумах ПЛЮрализм, и соответственно пользы больше. А с консультантом регистрировать отношения - боязно .
  • 13.02.2004, 00:24
    Демидова Татьяна
    Кто такие консультанты?
    Что они делают и чем занимаются.
    Сложными словами я все это прочитала. А теперь, если можно, расскажите простыми.
    Зачем это нужно бизнесу и учредителям (руководству)?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •