Ответить в теме: Свидетельство о собственности не получено, а объект содержать и эксплуатировать надо!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Возможен вариант 20 или 44, но тогда не бурете для расчета налога на прибыль. Это если объект введен в эксплуатацию и все документы по строительству и сдаче объекта в порядке
Налог на имущество на сч.08 не начисляется - это есть нормально. Но пока нет документа (например расписка) о подаче документов на оформление прав собственности расходы на затраты нельзя. Получается на сч.08. Быть может есть и другой вариант, но я его не нашла.
А что все расходы относить на счет 08? И начислять налог на имущество.
налог на имущество не начисляется. Нормально все коммунальные расходы, ремонты списываются на затраты. Не нормально
Офисное здание введено в эксплуатацию в 2001 г. но не оформлено право собственности на него. В БУ числится на счете 08, все коммунальные расходы, ремонты списываются на затраты. налог на имущество не начисляется. Это нормально?
.В договоре инвестирования указан мой вклад(взнос) в совмесное строительство , а доля может быть равна, а может быть пропорциональна вкладу. а у меня как у соинвестора вместо объекта, фин.вложения. Я из этого и сделала вывод,что метров нет
Сообщение от dao А сам договор разве не позволяет этого делать? Нет, не позволяет. Стоимость моей незавершенки не будет равна вкладу по договору, а чему она будет равна узнаю когда застройщик расчитает мою долю .
Сообщение от m'm тогда эксплуатационщики вам что предъявляют, раз нет метров? Катюшка, из какого вы города? Я думала, тоглько у нас комитет по имуществу невменяемый. Ну как нет метров, Вы не разу не видели типовой договор покупки квартиры по договору инвестирования? Или не внимательно читали мои ответы. Экспл.предъявляют счет ТСЖ, ТСЖ в рамках принятого бюджета и расценок на кв.м. на год выставляют счета нам, на основании кв.м., указанных в договоре инвестирования.
а вот наличие позволит учесть объект как незавершенное строительство и нести расходы по эксплуатации, увеличивая 08 счет до момента получения свид.о собственности А сам договор разве не позволяет этого делать?
вклад и выкупленная площадь. тогда эксплуатационщики вам что предъявляют, раз нет метров? Катюшка, из какого вы города? Я думала, тоглько у нас комитет по имуществу невменяемый.
Сообщение от dao Да. И если я правильно понимаю, то Ваша доля указана в договоре инвестирования... Не совсем так.В договоре инвестирования указан мой вклад(взнос) в совмесное строительство , а доля может быть равна, а может быть пропорциональна вкладу. Ведь в договоре вклад привязывается к площади квартиры.Т.е. определена стоимость 1 м2. А цена 1 м2 на разных этапах ст-ва разная. Поэтому застройщик сам должен расчитать долю(ведь от этого зависит не только стоимость объекта, который я приму к учету, но и величина НДС) учитывая два фактора: вклад и выкупленная площадь. Сообщение от dao Вы правы, хорошо бы получить эту сч/фактуру. Но вряд ли ее отсутствие помешает вступлению в права собственности. И вряд ли ее наличие позволит расходы по эксплуатации относить на затраты без вступления в права собственности. Действительно не помешает,а вот наличие позволит учесть объект как незавершенное строительство и нести расходы по эксплуатации, увеличивая 08 счет до момента получения свид.о собственности
m'm, это мысль. Спасибо за подсказку. У меня офис (пару кабинетов) приобретено по договору инвестирования. Здание уже 2 года не введено в эксплуатацию, но эксплуатируется во всю. Попробую "наваять" внутр.документ и расходы по эксплуатации ставить на затраты.
Бедная эксплуатирующая организация нашего дома эксплуатирует нас себе в убыток потому, что мы не можем оплачивать их услуги. А чего бв вдруг в убыток? Деньги пока не могут получть, но это не убыток, доход,а стало быть вашу задолженность они все равно начислят
Какого потверждающего документа достаточно? Акты сдачи дома госкомиссии и акт ввода в эксплуатацию Мне, как эксплуатирующей организации достаточно. Да и у вас объект, собственно говоря, готов и уже есть.И даже рублевая оценка.А через городские власти получать документы вы будете долго.Наш застройщик второй год мучается. Модет быть вам поможет такое письмо:УЧЕТ РАСХОДОВ ПО ОБЪЕКТАМ, НЕ ВВЕДЕННЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Предприятие осуществляет деятельность по предоставлению услуг потребителям по водоснабжению и водоотведению. В настоящее время ведутся работы по строительству водоочистных сооружений, ввод которых планируется в конце 1 квартала 2006 года. В какие сроки должен быть сформирован будущий производственный персонал и за счет каких средств необходимо осуществить его обучение и содержание до момента ввода объекта в эксплуатацию? Относительно сроков формирования будущего производственного персонала, отметим, что никаких нормативных актов по данному вопросу не предусмотрено. В этом случае организация самостоятельно (на основании распоряжения руководителя организации) может определить в какой момент ей нужно принимать на работу сотрудников. В данном случае, нужно исходить из экономической обоснованности таких действий, поскольку принимая на работу работников, работодатель должен оформить с ними трудовые отношения. И с момента заключения трудового договора необходимо начислять заработную плату в размере, установленном трудовым договором . Видимо автора вопроса интересует, может ли организация вообще учесть расходы на обучение и содержание работников до того, когда водоочистные сооружения начнут эксплуатироваться? По нашему мнению, в вопросе речь идет о расходах на подготовку и освоение нового производства. В целях налогообложения прибыли организация вправе учесть любые понесенные расходы, при условии, что они документально подтверждены и экономически обоснованы. При этом расходами признаются любые затраты, которые произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п.1 ст.252 НК РФ). Расходы, связанные с подготовкой и освоением нового производства соответствуют критериям ст.252 НК РФ и организация может их учесть для целей налогообложения прибыли. Предположим, организация определяет свои доходы и расходы методом начисления, тогда расходы будут признаваться таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся (п.1 ст.272 НК РФ). Расходы на освоение производства включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией на основании пп.34 п.1 ст.264 НК РФ и включаются в состав косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, и в полном объеме относятся к расходам текущего (отчетного) периода , если только в соответствии с учетной политикой организации такие расходы не отнесены к прямым. Расходы на оплату труда работников признаются ежемесячно, исходя из суммы, начисленной в соответствии со ст.255 НК РФ (п.4 ст.272 НК РФ), и учитываются в составе косвенных либо прямых расходов в соответствии с учетной политикой организации. В бухгалтерском учете расходы на освоение производства, а так же расходы на оплату труда производственного персонала, признаются как расходы по обычным видам деятельности (п.5 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 ь33н). Поскольку до ввода в эксплуатацию очистных сооружений пройдет несколько месяцев, то данные расходы относящиеся к этому объекту, нужно учесть с составе расходов будущих периодов. Таким образом, расходы будут учитываться на счете 97 "Расходы будущих периодов" (в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 ь94н), а затем, после ввода объекта в эксплуатацию, учтенные на этом счете расходы списывают в дебет счета 20 "Основное производство" в соответствии с принятой в организации учетной политикой. Н. ПОТАПОВА
Какого потверждающего документа достаточно? Акты сдачи дома госкомиссии и акт ввода в эксплуатацию + договор инвестирования подойдет? Да. И если я правильно понимаю, то Ваша доля указана в договоре инвестирования, на основании которого+акта ввода в эксплуатацию можно вступить в права собственности, после чего расходы на содержание относить на затраты. Сводная с/ф, которую мне, я надеюсь когда нибудь предоставит заказчик-застройщик, будет датирована темже числом, что и акт ввода дома в эксплуатацию. Вы правы, хорошо бы получить эту сч/фактуру. Но вряд ли ее отсутствие помешает вступлению в права собственности. И вряд ли ее наличие позволит расходы по эксплуатации относить на затраты без вступления в права собственности.
Сообщение от m'm получается,что обслуживать нечего, нет объекта, какие затраты у тсж,откуда?если город не подписывает акт. Может Вы не заметили, я говорила, что город не подписывает акт реализации инвестиционного договора в части замены площадей доли города равноценными в других новостройках( 20% от жилой площади построенного дома), но на акте сдачи дома госкомиссии и акте ввода дома в эксплуатацию это никак не отразилась. Дом сдан. Застройщик совершенно своевременно и законно организовал ТСЖ и предал всю техническую документацию на дом ТСЖ, так что дом есть, а у меня как у соинвестора вместо объекта, фин.вложения. Причем, что самое интересное. Сводная с/ф, которую мне, я надеюсь когда нибудь предоставит заказчик-застройщик, будет датирована темже числом, что и акт ввода дома в эксплуатацию.
Сообщение от dao Катюшка,Но здание при этом введено в эксплуатацию - нужно иметь какой-нибудь подтверждающий документ по этому факту. И тогда действительно можно использовать сч.97 Какого потверждающего документа достаточно? Акты сдачи дома госкомиссии и акт ввода в эксплуатацию + договор инвестирования подойдет?
Получается, что мы собственники без свидетельства о собственности и еще члены ТСЖ. получается,что обслуживать нечего, нет объекта, какие затраты у тсж,откуда?если город не подписывает акт.Это строительные затраты, но не на строительство,а строители согут нанять по отдельному договору, но пока не ТСЖ.А у вас пока, быть может 97, а быть может и за счет прибыли,а может 91
Катюшка, ситуация у Вас действительно противоречивая. Получается, что членами ТСЖ Вы являетесь на основании того же договора инвестирования. Но в права собственности не вступили. Но здание при этом введено в эксплуатацию - нужно иметь какой-нибудь подтверждающий документ по этому факту. И тогда действительно можно использовать сч.97
Да, ситуация противоречивая! Попробую описать ее еще раз: Дом был построен по договору инвестирования в совмесную деятельность( наша организация инвестировала д/с в строительство конкретных квартир ). Строительство закончено. Дом введен в эксплуатацию. Действительно, строители содержат дом до ввода в эксплуатацию(до получения распоряжения префекта о вводе дома в экпл.), а потом все, совмесная деятельность закрыта, цель то достигнута( кроме свидетельства о собственности) и денег на р/с осталось только на оформление собственности.К моменту сдачи дома застройщик организовал ТСЖ, членами которого мы являемся. Получается, что мы собственники без свидетельства о собственности и еще члены ТСЖ. ТСЖ наняло экспл.организацию(тех.обсл,охрана, тепло,вода)-им то есть, что эксплуатировать( акт ввода дома в экспл. же есть, договора м/у ТСЖ и ними есть).Так что они просто делают свое дело, им до наших проблем... А у меня 58 сч.висит, а объекта по БУ нет. И акты все есть, а расчета доли и сводной с/ф нет, потому как акт реализации с городом не подписывают, вот все и тормозится. А --Аленушке, спасибо, так и сделаю!
у меня нет объекта, который я обязана содержать даже если нет свид. о собственности потому, как собственником являлась изначально Так нет объекта или вы собственник объекта, но без регистрации, объект на балансе есть? Вы себе не противоречите? Обслуживающая оргнизация - идиоты. Если нечего обслуживать, нет объекта, то что они обслуживают? Мы без документов на дом - копейки не потратим.Все на затраты строителей.Сначала акты и свидетельство. В доме ТСЖ что ли?
Сообщение от m'm То,что нет счета фактуры и доли не играет роли в эксплуатационных расходах.Это уже затраты по содержанию объекта,при продаже возникнет выручка к ней и будут относиться расходы. пока у меня нет документов от главного инвестора-застройщика, у меня нет объекта, который я обязана содержать.Но, повторяю, ремонт в квартирах идет, тепло, вода, охрана...все это уже есть. И наша организация обязана содержать свое имущество, даже если нет свид. о собственности потому, как собственником являлась изначально( договор инвестирования в совместную деятельность). А что касается того,что это расходы эксплуатирующей организации Понятно, что это ее расходы, но мы должны их возмещать, поскольку содержится наше имущество, а не их. Просто им ,бедным, не повезло, что владельцем большей части дома-юр.лицо. С физ. куда как проще, нет документов, ну и не надо. Если живешь, пользуешся-то оплачивай расходы по содержанию имущества.
Советовались с налоговикамипо этому поводу.Можно списать и на 91 и на 97.А потом им доказывай целесообразность выбранного счета.Чтобы этого не возикало прописали в учетной политике,что все эксплутационные расходы списываем на 97
.Дом уже введен в эксплуатацию(все акты подписаны), но мне не предоставили расчет доли и сводную счет-фактуру. То,что нет счета фактуры и доли не играет роли в эксплуатационных расходах.Это уже затраты по содержанию объекта,при продаже возникнет выручка к ней и будут относиться расходы. А что за проблеммы с эксплуатирующей организацией?Если они эксплуатируют, то это их затраты, передавайте объект,почему у вас расходы?
До ввода дома в эксплуатацию, все расходы по его содержанию относятся на затраты, которые повышают стоимость ОС (08сч).Конкретнее можно посмотреть в "гаранте" Я бы тоже так складывал. Списать сразу на затраты врят ли получится, хотя хочется.
Сообщение от dao Действительно зависит от целей либо сч.58, либо сч.08. Меня тоже сейчас очень волнует вопрос по содержанию объекта (тепло, электроэнергия) небольшое здание достроено (со сч.08 перейдет на сч.01), но не введено в эксплуатацию. Суммами за тепло и эл.энергию повышать стоимость ОС? Или на затраты и сегодня? Логичнее на затраты и сегодня! Но не нахожу в законодательстве по этому вопросу ничего подходящего. Может кто подскажет. Заранее очень и очень благодарна. До ввода дома в эксплуатацию, все расходы по его содержанию относятся на затраты, которые повышают стоимость ОС (08сч).Конкретнее можно посмотреть в "гаранте"(Документ "Морозова Ж.А.Строительство жилья.Налоги") У меня все гораздо сложнее.Дом уже введен в эксплуатацию(все акты подписаны), но мне не предоставили расчет доли и сводную счет-фактуру. Т.е. повысить стоимость не могу. Цель строительства начальство тоже конкретно не определяет( может для себя, может для продажи? Для эксплуатирующей организации я уже враг №1 потому, что денег не плачу. Мне уже самой стыдно
Действительно зависит от целей либо сч.58, либо сч.08. Меня тоже сейчас очень волнует вопрос по содержанию объекта (тепло, электроэнергия) небольшое здание достроено (со сч.08 перейдет на сч.01), но не введено в эксплуатацию. Суммами за тепло и эл.энергию повышать стоимость ОС? Или на затраты и сегодня? Логичнее на затраты и сегодня! Но не нахожу в законодательстве по этому вопросу ничего подходящего. Может кто подскажет. Заранее очень и очень благодарна.
А для чего строили, конечная цель? Что это будет? Объект на продажу,квартиры сотрудников?
Да обычный типовой договор инвестирования по совместной деятельности! И все таки, что посоветуете по расходам на содержание и эксплуатацию? Ремонт в квартирах уже производится, тепло, свет, вода используются. Бедная эксплуатирующая организация нашего дома эксплуатирует нас себе в убыток потому, что мы не можем оплачивать их услуги. Может быть из-за своей недоученности? Может из-за медлительности органов, которые утверждают реализацию инвестиционного контракта с городом???
///Уважаемый Василий! Вы не согласны ,что это является финансовыми вложениями? Тогда предложите более подходящий счет. И я завалю Вас моей бесконечной благодарностью без шуток. Я не могу сказать ничего определенного не видя договоров, которые вы назаключали. Без шуток. как правило, это безобразие учитывается в качестве финвложения, когда имеет место быть договор простого товарищества.
Правила форума