×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Документы при аренде а/м у сотрудника.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.01.2006, 09:07
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лёс
    Эта ссылка не работает.
    Извиняюсь, www.put-list.narod.ru
  • 11.01.2006, 07:53
    Лёс
    Вот тут все есть:
    www.put-list.ru
    Эта ссылка не работает.
  • 11.01.2006, 07:37
    Аноним
    Вот тут все есть:
    www.put-list.ru
  • 07.12.2005, 11:50
    Уля
    могут разработать свою
    А зачем? Если уже есть утвержденная.
    Заполнить надо дату, номер, в чье распоряжение (название фирмы), показания спидометра на начало и конец дня, расход топлива, время выезда и возврата, км и маршрут. Этого достаточно.
  • 07.12.2005, 10:10
    Елена_М
    Самого письма тут нет, только выдержки, сказано только, что в форме листа должны быть отражены все реквизиты, обязательные для первичных учетных док-тов.
  • 07.12.2005, 09:59
    Лёс
    А порядок его заполнения?
  • 07.12.2005, 09:24
    Елена_М
    Вот читаю в газете о письме минфина №03-03-04/1/214 от 20.09.05, в котором сказано, что форма путевого листа, утвержденная госкомстатом (пост. №78), обязательна только для трансп.организаций, остальные могут разработать свою.
  • 07.12.2005, 02:28
    Лёс
    Уля, Спасибо за документы, а у вас случайно нет приказа по заполнению путевого листа? Мы заполняем путевой лист в течении месяца и в графе назначение пишием (пр. Маршрут №1), вот эти формы заполнения нам надо отразить в приказе.
  • 05.12.2005, 16:19
    Уля
    Может и стоит только я не умею. К тому же может у вас другая ситуация? Для Лёс я скидывала договор аренды, акт приемки-передачи, расчет списания бензина, Руководящий документ "нормы расхода".
  • 05.12.2005, 15:10
    Мышь
    Может стоит здесь выложить?
  • 05.12.2005, 14:07
    Лампочка
    Уля, а мне можно?
  • 05.12.2005, 11:57
    Уля
    Ок. Сейчас скину.
  • 05.12.2005, 11:04
    Лёс
    Очень нужно скиньте пожалуйста
  • 05.12.2005, 09:44
    Уля
    Если это еще нужно, то могу скинуть на mail все необходимые документы в формате Ворд, Ексель.
  • 05.12.2005, 02:22
    Лёс
    Не
    "приказ о постановке на бух.учет".
    а Приказ "о постановке на учет транспортного средства на основании договора аренды" Разве он (приказ) не нужен, а достаточно только акта приема-передачи?
  • 04.12.2005, 23:32
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Лёс
    То есть приказ о постановке на учет в бух. не нужен достаточно акта приемки-передачи?
    Что-то я не слышала никогда о таком документе - "приказ о постановке на бух.учет". Для бухгалтера основанием для принятия к учету служат первичные документы, например, накладные, приходные и расходные ордера, акты...
  • 01.12.2005, 17:31
    Юна
    Цитата Сообщение от Лампочка
    Тут имеет смысл посчитать - если разница с 1200 руб. небольшая, то уж лучше компенсация, чтобы не морочить голову с этими листами, туды их в качель. А если уж очень хочется, то флаг в руки, конечно.
    По поводу путевых листов при выплате компенсаций мнений много, вот например
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB
  • 01.12.2005, 16:38
    Лампочка
    Тут имеет смысл посчитать - если разница с 1200 руб. небольшая, то уж лучше компенсация, чтобы не морочить голову с этими листами, туды их в качель. А если уж очень хочется, то флаг в руки, конечно.
  • 01.12.2005, 15:28
    Аноним
    Цитата Сообщение от Дракон
    и все что выйдет свыше положенного законодательством в расходы не включишь.
    Точнее: НОБ по прибыли не уменьшишь.
  • 01.12.2005, 15:27
    Дракон
    Ага, тут-то все радости как раз и начинаются. При аренде будте любезны заполнить путевые листы по арендованной машине, причем ежедневно и со всеми маршрутами, расходом топлива, километражом и проч. И только при их наличии списать бензин на расходы.
    Все верно. Но если организация хочет списывать ГСМ на расходы, то не побоится таких "Трудностей".

    А вот размер компенсации за использование автомобиля в служебных поездках должен быть с учетом этих самых расходов на ГСМ, и все что выйдет свыше положенного законодательством в расходы не включишь.
  • 01.12.2005, 15:18
    Лампочка
    Ага, тут-то все радости как раз и начинаются. При аренде будте любезны заполнить путевые листы по арендованной машине, причем ежедневно и со всеми маршрутами, расходом топлива, километражом и проч. И только при их наличии списать бензин на расходы.
  • 01.12.2005, 12:30
    Дракон
    elena cat, по поводу компенсаций за использование автомобилей руководствуются письмом Минфина России от 21.07.1992г. № 57 "Об условиях выплаты компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок".

    Если выплачиваете компенсации в пределах установленных норм, то в расходы по налогу на прибыль включаете, НДФЛ не облагаете и ЕСН тоже. А вот сверх норм, только ЕСН не облагаете, остальные налоги наоборот.

    Но, возможно, выгоднее будет оформить договор аренды автомобиля без экипажа, тогда всю сумму договора в расходы по налогу на прибыль; бензин, ремонт автомобиля тоже в расходы; ЕСН не облагается и прочие радости гражданско-правового договора.
  • 01.12.2005, 09:19
    elena cat
    Расчетчик, мне нужно чтобы было как можно проще, пытаюсь восстановить бух.учет за прошлый год- у фирмы услуги по экспертизе. Нужно, чтобы было поменьше налога на прибыль, да и других налогов, потому что, там основная составляющая расходов - это з/пл и материалы, ни НДС не могу поставить к вычету, так как нет счетов фактур, ни другие расходы списать, т.к. документы как попало оформлены. Вот и сижу придумываю, как увеличить затраты, да поменьше налогов заплатить.
    Ну вот пожаловалась, поплакалась, надо дальше думать.
  • 30.11.2005, 23:52
    Аноним
    При проверке налоговая указала на отсутствие ксерокопии техпаспорта
    арендованного авто.Так что сделайте обязательно.
  • 30.11.2005, 14:51
    Расчетчик
    elena cat, У Вас ведь будут расчеты по Договору Аредны ТС без экипажа, вот с них и удерживайте НДФЛ при выплате.
    Не забудьте отразить в 1-НДФЛ.
  • 30.11.2005, 08:09
    elena cat
    Подскажите, если работнику выплачивать компенсацию за пользование личным транспортом? Облагается ли эта сумма НДФЛ, идет в затраты в бух.учете и при налоге на прибыль? какие нормы? можно ли где-нибудь об этом почитать развернуто, уважаемые клерки?
  • 30.11.2005, 01:59
    Лёс
    1. приказ о постановке на учет а/м,
    То есть приказ о постановке на учет в бух. не нужен достаточно акта приемки-передачи?
    2.Нормы расхода топлива по старым-старым документам типа "Нормативы расхода ГСМ для транспортных предприятий" или что-то в этом роде, поищите в справочных системах.
    У нас нет ни одной справочной системы, еще пока не обзавелись, поэтому я обращаюсь к клерковчанам.
  • 29.11.2005, 23:36
    ZZZhanna
    1. приказ о постановке на учет а/м,
    2. акт о нормах расхода топлива,
    3. приказ о заполнении путевого листа, его стоставление необходимо, так как путевой лист будет заполнятся в тчении месяца и в графе "Место назначения" что бы не прописывать весь маршрут, будет указано Маршрут №1, №2 и.т.
    1.На учет в ГИБДД а\м ставит собственник, вам не надо.
    На учет бух.- за баланс, акт приема-передачи любой, лишь бы реквизиты были.
    2.Нормы расхода топлива по старым-старым документам типа "Нормативы расхода ГСМ для транспортных предприятий" или что-то в этом роде, поищите в справочных системах. Пропишите в учетной политике, откуда их берете.
  • 29.11.2005, 09:44
    Лёс
    Мы заключили договор аренды а/м(без экипажа) с сотрудником, договор я составила, акт приеки авто то же. Теперь мне нужны:
    1. приказ о постановке на учет а/м,
    2. акт о нормах расхода топлива,
    3. приказ о заполнении путевого листа, его стоставление необходимо, так как путевой лист будет заполнятся в тчении месяца и в графе "Место назначения" что бы не прописывать весь маршрут, будет указано Маршрут №1, №2 и.т.
    Уважаемые клерки, помогите правильно составить документы, может есть шаблоны.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •