Ответить в теме: Документы при аренде а/м у сотрудника.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Лёс Эта ссылка не работает. Извиняюсь, www.put-list.narod.ru
Вот тут все есть: www.put-list.ru Эта ссылка не работает.
Вот тут все есть: www.put-list.ru
могут разработать свою А зачем? Если уже есть утвержденная. Заполнить надо дату, номер, в чье распоряжение (название фирмы), показания спидометра на начало и конец дня, расход топлива, время выезда и возврата, км и маршрут. Этого достаточно.
Самого письма тут нет, только выдержки, сказано только, что в форме листа должны быть отражены все реквизиты, обязательные для первичных учетных док-тов.
А порядок его заполнения?
Вот читаю в газете о письме минфина №03-03-04/1/214 от 20.09.05, в котором сказано, что форма путевого листа, утвержденная госкомстатом (пост. №78), обязательна только для трансп.организаций, остальные могут разработать свою.
Уля, Спасибо за документы, а у вас случайно нет приказа по заполнению путевого листа? Мы заполняем путевой лист в течении месяца и в графе назначение пишием (пр. Маршрут №1), вот эти формы заполнения нам надо отразить в приказе.
Может и стоит только я не умею. К тому же может у вас другая ситуация? Для Лёс я скидывала договор аренды, акт приемки-передачи, расчет списания бензина, Руководящий документ "нормы расхода".
Может стоит здесь выложить?
Уля, а мне можно?
Ок. Сейчас скину.
Очень нужно скиньте пожалуйста
Если это еще нужно, то могу скинуть на mail все необходимые документы в формате Ворд, Ексель.
Не "приказ о постановке на бух.учет". а Приказ "о постановке на учет транспортного средства на основании договора аренды" Разве он (приказ) не нужен, а достаточно только акта приема-передачи?
Сообщение от Лёс То есть приказ о постановке на учет в бух. не нужен достаточно акта приемки-передачи? Что-то я не слышала никогда о таком документе - "приказ о постановке на бух.учет". Для бухгалтера основанием для принятия к учету служат первичные документы, например, накладные, приходные и расходные ордера, акты...
Сообщение от Лампочка Тут имеет смысл посчитать - если разница с 1200 руб. небольшая, то уж лучше компенсация, чтобы не морочить голову с этими листами, туды их в качель. А если уж очень хочется, то флаг в руки, конечно. По поводу путевых листов при выплате компенсаций мнений много, вот например http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E8%F1%F2%FB
Тут имеет смысл посчитать - если разница с 1200 руб. небольшая, то уж лучше компенсация, чтобы не морочить голову с этими листами, туды их в качель. А если уж очень хочется, то флаг в руки, конечно.
Сообщение от Дракон и все что выйдет свыше положенного законодательством в расходы не включишь. Точнее: НОБ по прибыли не уменьшишь.
Ага, тут-то все радости как раз и начинаются. При аренде будте любезны заполнить путевые листы по арендованной машине, причем ежедневно и со всеми маршрутами, расходом топлива, километражом и проч. И только при их наличии списать бензин на расходы. Все верно. Но если организация хочет списывать ГСМ на расходы, то не побоится таких "Трудностей". А вот размер компенсации за использование автомобиля в служебных поездках должен быть с учетом этих самых расходов на ГСМ, и все что выйдет свыше положенного законодательством в расходы не включишь.
Ага, тут-то все радости как раз и начинаются. При аренде будте любезны заполнить путевые листы по арендованной машине, причем ежедневно и со всеми маршрутами, расходом топлива, километражом и проч. И только при их наличии списать бензин на расходы.
elena cat, по поводу компенсаций за использование автомобилей руководствуются письмом Минфина России от 21.07.1992г. № 57 "Об условиях выплаты компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок". Если выплачиваете компенсации в пределах установленных норм, то в расходы по налогу на прибыль включаете, НДФЛ не облагаете и ЕСН тоже. А вот сверх норм, только ЕСН не облагаете, остальные налоги наоборот. Но, возможно, выгоднее будет оформить договор аренды автомобиля без экипажа, тогда всю сумму договора в расходы по налогу на прибыль; бензин, ремонт автомобиля тоже в расходы; ЕСН не облагается и прочие радости гражданско-правового договора.
Расчетчик, мне нужно чтобы было как можно проще, пытаюсь восстановить бух.учет за прошлый год- у фирмы услуги по экспертизе. Нужно, чтобы было поменьше налога на прибыль, да и других налогов, потому что, там основная составляющая расходов - это з/пл и материалы, ни НДС не могу поставить к вычету, так как нет счетов фактур, ни другие расходы списать, т.к. документы как попало оформлены. Вот и сижу придумываю, как увеличить затраты, да поменьше налогов заплатить. Ну вот пожаловалась, поплакалась, надо дальше думать.
При проверке налоговая указала на отсутствие ксерокопии техпаспорта арендованного авто.Так что сделайте обязательно.
elena cat, У Вас ведь будут расчеты по Договору Аредны ТС без экипажа, вот с них и удерживайте НДФЛ при выплате. Не забудьте отразить в 1-НДФЛ.
Подскажите, если работнику выплачивать компенсацию за пользование личным транспортом? Облагается ли эта сумма НДФЛ, идет в затраты в бух.учете и при налоге на прибыль? какие нормы? можно ли где-нибудь об этом почитать развернуто, уважаемые клерки?
1. приказ о постановке на учет а/м, То есть приказ о постановке на учет в бух. не нужен достаточно акта приемки-передачи? 2.Нормы расхода топлива по старым-старым документам типа "Нормативы расхода ГСМ для транспортных предприятий" или что-то в этом роде, поищите в справочных системах. У нас нет ни одной справочной системы, еще пока не обзавелись, поэтому я обращаюсь к клерковчанам.
1. приказ о постановке на учет а/м, 2. акт о нормах расхода топлива, 3. приказ о заполнении путевого листа, его стоставление необходимо, так как путевой лист будет заполнятся в тчении месяца и в графе "Место назначения" что бы не прописывать весь маршрут, будет указано Маршрут №1, №2 и.т. 1.На учет в ГИБДД а\м ставит собственник, вам не надо. На учет бух.- за баланс, акт приема-передачи любой, лишь бы реквизиты были. 2.Нормы расхода топлива по старым-старым документам типа "Нормативы расхода ГСМ для транспортных предприятий" или что-то в этом роде, поищите в справочных системах. Пропишите в учетной политике, откуда их берете.
Мы заключили договор аренды а/м(без экипажа) с сотрудником, договор я составила, акт приеки авто то же. Теперь мне нужны: 1. приказ о постановке на учет а/м, 2. акт о нормах расхода топлива, 3. приказ о заполнении путевого листа, его стоставление необходимо, так как путевой лист будет заполнятся в тчении месяца и в графе "Место назначения" что бы не прописывать весь маршрут, будет указано Маршрут №1, №2 и.т. Уважаемые клерки, помогите правильно составить документы, может есть шаблоны.
Правила форума