×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Микроволновка, нужно приходовать?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.08.2006, 14:14
    Brainy
    А я считаю, что налоговая может и не принять к расходу микроволновочку, т.к. расходы (в соответствии с НК) должны быть обоснованы. Между прочим - логично, а то так можно всю домашнюю бытовую технику посписывать на расходы (н-р бритву, фен, тостер и т.д.).
  • 18.08.2006, 13:27
    Li
    поделитесь пожалуйста это как ее надо оприходовать чтобы налог на прибыль уменьшить??)))Если организация не общепит?
  • 18.08.2006, 13:21
    Elchypanibrey
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна
    Стас, понимаю твою позицию. Пусть автор вопроса решает самостоятельно.
    вы представляете, бывают фирмы из двух человек. вот один из них принес микроволновку. другой его проинформировал: надо оприходовать. Теперь они вместе решают как быть. Они оба в одном лице и бухи, и начальники АХО и замдиректоры и все остальные.

    Что же касается "оприходовать перед проверкой", уверяю, перед проверкой найдутся дела поважнее.

    ну и кроме того, это же дополнительные затраты на баланс и соответственно меньше налог на прибыль
    Эту самую микроволновку нужно еще грамотно оприходовать, чтобы уменьшить налог на прибыль, а если еще микроволновка б/у, то что же, оценить ее в "копейку" и мучаться из-за этого?
  • 18.08.2006, 13:04
    Vall
    Цитата Сообщение от Li
    Ужас какой обхохочешься))) Ну кто-нибудь скажите реально сталкивались с такой проблемой когда приходила нологовая проверка и набрасывалась на микроволновку,кружку или сапоги работника?)))))
    Может еще цветы в горшках на баланс поставим?))
    Работала в ВУЗе (правда тогда еще не бухгалтером) - приходили из КРУ. Так и чайники электрические перед их появлением домой уносили, и веники... Но ВУЗ- бюджетное учреждение...
    в коммерческой организации всегда есть к чему прикопаться - не до микроволновок им и не до вентаризации.
  • 17.08.2006, 16:05
    Li
    Ужас какой обхохочешься))) Ну кто-нибудь скажите реально сталкивались с такой проблемой когда приходила нологовая проверка и набрасывалась на микроволновку,кружку или сапоги работника?)))))
    Может еще цветы в горшках на баланс поставим?))
  • 17.08.2006, 15:20
    Соник
    Когда я пришла работать в ГУП и сделала инвентаризацию имущества у меня "волосы дыбом" встали. Два холодильника из дома, микроволновки, электросковородка и пр. все просто так стоит, но и отсутствовали многие вещи. Раз в полгода они перезжали, менялись комнатами, что-то сломалось, что-то разбрелось по другим комнатам. Я как самая чесная и предприимчивая пыталась навести порядок в этом бардаке , но скоро поняла, что всем на все наплевать. Боле-менее навела порядок, но холодильники и пр. не приходовала. Проверки приходили, а их было куча, но на имуществе не заморачивались. Вобщем проносило, как щас у них не знаю, ушла.

    Только сейчас заметила, что тема то старая
  • 17.08.2006, 12:28
    LUK_KUM
    Аноним, ... ...у нас вообще джунгли в офисе
  • 17.08.2006, 12:25
    Аноним
    А я цветы в офис принесла,и еще у меня приемник на столе стоит.Что бууууудеет!!??
  • 16.08.2006, 22:48
    Лихой
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна
    ИМХО, надо приходовать.
    А то придет проверка, проведет инвентаризацию и обнаружит микроволновку. Заставят оприходовать, начислить налог на прибыль с рыночной цены (п. 20 ст. 250).
    Это такая шутка?
  • 06.09.2005, 02:20
    Алексей ДВ
    Согласен, каждый для себя решить должен сам, так как позволит его совесть...
  • 05.09.2005, 09:00
    Демидова Татьяна
    stas®, ты неверно прочел мои сообщения. Не переиначивай.
  • 04.09.2005, 17:49
    stas®
    Демидова Татьяна, ты немного сузила пространство вариантов... Есть вариант "не оформлять", есть вариант "оформить". А твой вариант иной - "конфисковать у работника" .
  • 04.09.2005, 17:35
    Демидова Татьяна
    Алексей ДВ, проблемы как таковой нет. Даже если большинство голосов проголосует "не приходовать" я все-равно вас не послушаюсь, потому что у меня на это есть своя точка зрения и другие доводы в этой ветке мне убедительными не показались.

    Думаю, что точно также рассуждают сторонники версии "не приходовать". Поэтому пусть каждый сам выбирает свой спосо и сам несет за него ответственность.
  • 03.09.2005, 07:21
    stas®
    решим эту проблему большинством голосов
    Никакое голосование не заменит решения, которое должен принять главный бухгалтер. Давайте лучше разбираться с аргументами.
  • 03.09.2005, 02:55
    Алексей ДВ
    Татьяна, предлагаю провести голосование по данной теме. Приходовать или нет. Пускай решим эту проблему большинством голосов.
  • 02.09.2005, 13:32
    Демидова Татьяна
    Мы с Rh посовещались и решили открыть тему.
    Просьба обсуждать по существу и не удаляться от темы заданного вопроса.
  • 01.09.2005, 12:33
    Rh
    Возьму грех на душу - закрою тему.
  • 01.09.2005, 12:29
    AlKl
    To Stas.
    "Каждый бухгалтер должен помнить - если на балансе ручек нет, отчетность подписать директор не вправе!"

    !!!!! Бурные аплодисменты!
  • 01.09.2005, 12:19
    poncha
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна
    ну и кроме того, это же дополнительные затраты на баланс и соответственно меньше налог на прибыль
    Налог на прибыль на стоимость аренды микроволновки не так-то просто уменьшить! Вполне возможно пристальное внимание проверяющих.
  • 01.09.2005, 11:52
    Демидова Татьяна
    Алексей ДВ, от безвозмездного пользования бывает налог на прибыль по ст. 250 п 8.
  • 01.09.2005, 03:38
    Алексей ДВ
    Стоит микроволновка сиротливо, никого не трогает - придумали - оприходовать. Не занимайтесь ерундой. Ну оприходуете и что вам это даст? Легче станет? Ну если так то валяйте. Проще, считаю, было заключить договор безвозмездного пользования имуществом и поставте на забалансовый счет.
  • 31.08.2005, 17:58
    Демидова Татьяна
    Стас, понимаю твою позицию. Пусть автор вопроса решает самостоятельно.
    Для Демидовой Татьяны.

    Не считаю обязанностью гл.буха ходить по помещениям и считать не учтенное имущество. Наверное это должно входить в обязанности зама директора и/или нач. АХО проводить/организовывать комиссии по ревизии и инвентаризации имущества. Не много ли на себя бухгалтера и финансисты берут не свойственных обязанностей Считаю (насчет "собственного" имущества) что бухгалтерия ДОЛЖНА только 1 РАЗ проинформировать отв. лицо за хозяйство по данному вопросу, а во второй раз (если будет присутствовать неучтенное имущество) штрафовать. И УСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
    вы представляете, бывают фирмы из двух человек. вот один из них принес микроволновку. другой его проинформировал: надо оприходовать. Теперь они вместе решают как быть. Они оба в одном лице и бухи, и начальники АХО и замдиректоры и все остальные.

    Что же касается "оприходовать перед проверкой", уверяю, перед проверкой найдутся дела поважнее.

    ну и кроме того, это же дополнительные затраты на баланс и соответственно меньше налог на прибыль
  • 31.08.2005, 08:59
    Вфрог
    По поводу проверки - ИФНС проверяет предыдущие налоговые периоды, так что если Вы скажете, что приобрели микроволновку только сегодня, то никаких санкций не последует. А на моей практике ИФНС ни разу не проводила инвентаризацию офисного оборудования.
  • 31.08.2005, 08:38
    LUK_KUM
    А кто-то пользуется собственным ноутбуком, хотя на рабочем столе стоит допотопный комп.
  • 30.08.2005, 21:47
    stas®
    В маленьких фирмах кроме микроволновки (и ей подобной техники) обычно и имущества то нет почти.
    Тань, даже в самой мелкой конторке зимой по офису в сапогах не ходят, а переобуваются. Сапоги надо у сотрудников выкупить и на баланс поставить? А некоторые несознательные сотрудники умудряются писать официальные бумаги личными ручками. Каждый бухгалтер должен помнить - если на балансе ручек нет, отчетность подписать директор не вправе!

  • 30.08.2005, 16:55
    Аноним
    См.
  • 30.08.2005, 16:06
    LUK_KUM
    ...легко...было бы желание...ну и умение...
  • 30.08.2005, 16:03
    Аноним
    [QUOTE=LUK_KUM]Грамотно обоснуйте экономическую целесообразность и того и другого и списывайте себе на здоровье на расходы...

    Это можно и шубу песцовую как спецодежду обосновать
  • 30.08.2005, 15:02
    LUK_KUM
    Цитата Сообщение от Аноним
    Питание и прохладительные напитки относятся на себестоимость в очень ограниченном перечне профессий
    Грамотно обоснуйте экономическую целесообразность и того и другого и списывайте себе на здоровье на расходы...

    И к вопросу о микроволновке....проверяющие проверяют как правило первичку, а по первичке нет у меня печки, также как и расходов по ее приобретению нет ни на себестоимости ни на чистой прибыли...ее вообще нет...и почему налоговая будет придираться к ее физическому наличию? Только из-за налога на имущество?

    имхо, нет смысла городить огород с постановкой на учет, только самим себе работу выдумывать...
  • 30.08.2005, 14:55
    Аноним
    Питание и прохладительные напитки относятся на себестоимость в очень ограниченном перечне профессий
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •