Ответить в теме: утилизация б/у имущества организации!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
и о передаче списанной техники в детсад и школы. Тоже до первой проверки - техника не пригодна и не исправна. зачем она детсаду или школе? На этом постадал ВТБ -наказали. Кстати,без сертификатов безопасности школы и детсады использовать технику не могут,стараятехника таких сертификатов не имела,новая имеет,но тогда их надо найти при передаче....
относительно утилизации - к сожалению ,если выбрасывать на свалку,то вместо драгметаллов вам припомнят металл кадмий и свинец в компьютере - отходы 3-й группы опасности,штраф вам обеспечен Бояться визита пробирной палаты не надо ,если вы малая организация. В крупные они ходят с удовольствием.
Что-то отвлеклись. Думаю, начинать учет драгметаллов стоит при оприходовании, а не при списании. А если при приходовании злата не было, то откуда оно возьмется при списании. Забейте, короче.
Из далека, спасибо, я уже эту ветку, и в частности Ваше мнение, прочитала с большим интересом. Заманчиво, конечно, думать, что к нам это все отношения не имеет, но сомнения все-таки присутствуют. Ну не может просто быть, что все этой херней занимаются при списании каждого компьютера, а?!!
Лампочка, вот здесь в ветке по бюджетному учёту я излагал своё мнение http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=66325 а про отсутствие данных читайте пункт 6.18 инструкции 68н
Сообщение от Лампочка И все-таки - нужно учитывать драгметаллы в ОС...? Как Вы это себе представляете? Даже покупая новый компьютер, имея на него паспорт, Вы можете сказать сколько в нем содержится драгметаллов? Думаю, нет... А на нет и суда нет... Это раньше, в паспортах советских РЭС были данные о содержании драгметаллов...
СтепаСПБ, акт о ликвидации - это ваша фантазия. Для всех случаев вполне достаточно АКТА О СПИСАНИИ ОБЪЕКТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ - ОС-4. Лампочка, Из далека Вы круто попали. Читаем ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2000 г. N 731 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И ПРОДУКЦИИ ИЗ НИХ, А ТАКЖЕ ВЕДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТЧЕТНОСТИ
И все-таки - нужно учитывать драгметаллы в ОС или нет? Допустим, собрались мы списать компьютер, техпаспорт давно потерян, инвентарная карточка не велась вообще. Каким образом вообще можно определить, что там были эти долбанные драгметаллы и в каком количестве?
Думаю, достаточно Акта на списание и акт о ликвидации. Налоговики могут проверить амортизацию.
Внимательно стал читать инструкцию № 68н О порядке учета драгметалоов и драгкамней... и обнаружил, что, с одной стороны, установленный инструкцией порядок должны соблюдать все юрлица (п. 1.3), в том числе, использующие изделия, содержащие драгметаллы. С другой стороны сразу начинаются исключения (пункт 1.4). Далее, ещё занятней становится: по пункту 1.8 организации обязаны иметь лицензии. Если рассматривать в контексте получается, что лицензии на операции с драгметаллами. встать на учет в инспекцию пробирного надзора. Всё-таки похоже, что организации, специально не работающие с драгоценностями не подпадают под действие означенной инструкции.
Если Вы не занимаетесь драгметаллами или драгкамнями как основным видом деятельности, то вероятность прихода инспекторов пробирной палаты мала. Но факт остаётся.
Г Росс! Пробирный надзор,кто еще?
Из далека, кем этот штраф налагается?
Сообщение от tr2000 Любая организация обязана документально оформлять поступление, движение, инвентаризацию и выбытие драгметаллов, содержащихся в составных частях техники (в офисах это прежде всего компьютеры). И об ответственности: статья 19.14 КОАП от 20 до 30 МРОТ на руководителя, от 200 до 300 МРОТ на организацию
Любая организация обязана документально оформлять поступление, движение, инвентаризацию и выбытие драгметаллов, содержащихся в составных частях техники (в офисах это прежде всего компьютеры). Утилизацией изделий содержащих драгметаллы могут заниматся организации имеющие лицензию Пробирного надзора. в т.ч. мы
Vlad12, спасибо за совет А разве при уничтожении не составляется Акт об уничтожении? Извиняюсь за назойливость, а если спросят: "в сответствии с каким законом", как можно аргументированно ответить в соответствии с каким?
в части что мы сделали с объектом подлежащих уничтожению основных средств. Уничтожили. Если сросят - "Как?", ответ - "В соответствии с законом".
На свалку, млинский нельзя, это могут делать лишь специализированные организации. Меня мучает один вопрос: что писать в Акте о списании объекта основных средств, в части что мы сделали с объектом подлежащих уничтожению основных средств.
А поищите. Придумайте название такого документа. Нет такой обязанности. Можете просто выкидывать на свалку. Можете подарить ребенку. Можете отдать в детсад или школу.
Коллеги! А где сказано, что старые непригодные компьютеры, принтеры, мониторы и т.п. организация обязана именно утилизировать, а не просто выкинуть в мусорный бак?
Г_Росс спасибо Вот еще бы найти перечень видов имущества, подлежащего обязательной утилизации.
Оформляется Акт на списание ОС (Форма ОС-4). Если есть узлы, мехнаизмы и т.д., котрые можно использовать - их приходуют. Что делать с остатками - тут простор для фантазии
Г_Росс, а что же происходит с имуществом, которое уже вышло из строя и не подлежит дальнейшему использованию? Как это оформляется?
Обязаны ли мы его утилизировать и какая на нас будет возложена ответственность в случае, если мы его не будем утилизировать? Обязаны ли мы сдавать имущество на утилизацию именно в специализированную организацию и в какую Не обязаны
Уважаемые бухгалтеры! Подскажите пожалуйста мне - не бухгалтеру: произошло списание с баланса имущества организации (ноутбука и т.п.) б/у, т.е. он уже использоваться не будет. Обязаны ли мы его утилизировать и какая на нас будет возложена ответственность в случае, если мы его не будем утилизировать? Обязаны ли мы сдавать имущество на утилизацию именно в специализированную организацию и в какую??? Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!
Правила форума