×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Возможные поправки в 70н, нужно мнение

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.12.2007, 11:57
    Разработчик2
    Личные сообщения по теме реформирования бюджетного учета можно отправлять на Karoman@mail.ru
  • 07.12.2007, 20:01
    Plesen~
    я же открывала уже тему
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=165424
    видимо,она не понравилась да и засорили ее
  • 07.12.2007, 19:31
    BorisG
    Цитата Сообщение от Разработчик2 Посмотреть сообщение
    ... Прошу вас принять участие в обсуждении данной темы ...
    Похвально, конечно.
    Но может быть лучше новую тему открыть?
    А то тут и и 70н, и 25н вместе...
  • 07.12.2007, 18:19
    Plesen~
    да, и наксколько реально внести дополнение,которого вообще не было? Я имею ввиду реорганизацию и отражение ее в учете. Во время проверки росфиннадзора у меня был театр абсурда. Я знаю, что все сделано правльно,потому как сначала внимательно прочла и 44н и письма МФ,связанные с реорганизацией у бюджетников, но порядка отражения в учете именно для бюджетников в НПА нет. И сослаться мне было не на что,а 44н на бюджетников не распространяется.Полный правовой вакуум.
    То,что написано в акте у моего присоединенного структурного вызывает горестную улыбку. Ко мне постоянно обращается народ,столкнувшийся с реорганизацией-не знаю,как они меня находят.Я даю им полный список и порядок действий и необходимых для заполнения документов.
    Но опять же- в НПА то порядка отражения в учете нет. Предлагаю внести раздел по реорганизации.Хотя бы махонький. Могу сама написать основные проблемные моменты,которые нужно обязательно сделать в официальном изложении.
  • 07.12.2007, 14:31
    Plesen~
    Разработчик2 , мне очень нужно написать личное сообщение, это не по теме изменения Инструкции,но по теме примеров заполнения пояснительной к отчету за 2007, которую я получила вчера в Мск, на конгрессе, нет смысла говорить об этом в форуме, могу написать Вам на email если оставите его в личке.
  • 07.12.2007, 11:27
    Разработчик2
    Цитата Сообщение от Пудель Посмотреть сообщение
    В какие сроки? Сколько у нас времени для сбора пожеланий?
    Официальная работа над проектом начнется в ближайшее время. Пока процесс находится в стадии сбора информации и анализа. Жестких сроков нет, но желательно провести его до 15 января 2008 г.
  • 06.12.2007, 19:01
    YUM
    Цитата Сообщение от ММ1 Посмотреть сообщение
    Рыночная стоимость объектов бывших в эксплуатации уже определяется с учетом его изношенности.
    И еще по остаточной стоимости определяется реальная стоимость актива....
    Наверное логичнее было бы в 70 н в теперешней редакции использовать понятие "износ", а не "амортизация". Износ то и показывал степень изношенности, а вот амортизация - отнесение стоимости на расходы......
    Вставлю лыко в строку: износ и амортизация разные экономические категории. Износ показывает степень пригодности оборудования к дальнейшей работе, а амортизация - сумму начисленных средств на его восстановление. Лет **надцать в нашем бухучете творились чудеса: имелся бух.счет "износ основных средств", который никак не определялся и были нормы "амортизации", которые никуда не складывались. Так их и повелели пихать на счет "износа".
    Ссылку на учебник экономики, где разъяснялась разница в этих понятих, сейчас не дам (за давностью уже не найду), но то что это был глюк - 100% Возник он после отмены отчислений на капитальный ремонт оборудования.
  • 06.12.2007, 18:42
    Пудель
    В какие сроки? Сколько у нас времени для сбора пожеланий?
  • 06.12.2007, 16:35
    Разработчик2
    Уважаемые члены бухгалтерского сообщества, в настоящее время рассматривается вопрос о возможности внесения изменений и дополнений в Инструкцию по ведению бюджетного учета. Прошу вас принять участие в обсуждении данной темы и высказать свои суждения, пожелания, критику приказа Минфина РФ № 25н.
  • 06.03.2006, 15:16
    Plesen~
    Цитата Сообщение от BorisG
    Но будут ли читать... вот вопрос.
    и я об том же,это мы под лупой разглядываем, и то не с первого раза все видится...
  • 06.03.2006, 11:20
    BorisG
    Цитата Сообщение от Plesen~
    а оно им надо???
    Ну этот то вопрос вообще-то юридический, он не учета касается.
    Он вступает в противоречие с п. 1 и 6 ст. 3 Закона N 3523-1 "О правовой охране программ для ЭВМ..."
    Так что... если будут читать... то должны...
    Но будут ли читать... вот вопрос.
  • 03.03.2006, 18:42
    Plesen~
    Цитата Сообщение от BorisG
    Может хоть Минюст обратит внимание...
    а оно им надо???
  • 03.03.2006, 09:14
    BorisG
    И еще одна "ляпа", замеченная в новой редакции
    Цитата из п. 23 70н в ред. приказа 25н:
    В состав объектов нематериальных активов не включаются:
    ...
    материальные объекты (материальные носители), в которых выражены произведения науки, литературы, искусства, программы для ЭВМ и базы данных.
    Выделенная фраза из 70н приказом 25н убрана.
    Что хотели сказать этим разработчики, совершенно непонятно.
    Диск-кит, т.е. диск с записью экземпляра программы, при отсутствии неисключительного права пользования, нематериальнм объектом не является по определению.
    Вот уж по русски... одни ляпы правим... другие вносим...
    Может хоть Минюст обратит внимание...
  • 28.02.2006, 11:28
    BorisG
    Ну и еще немного дополню...
    Логику разработчиков, конечно же, в этом "изобретении" проследить можно.
    ИМХО, они преследовали две цели, переводя извещения в разряд денежных документов:
    1. Перевод обязательств в разряд активов с целью более правильного отображения результатов дейтельности, т.е. по сути, это движение средств по схеме:
    201.04 <- 208.xx <- 201.05 <- 302.xx
    2. Возложение ответственности на подотчетника за получение суммы, указанной в извещении.

    И если с первой целью в какой-то степени еще можно согласиться, поскольку это более правильное и достоверное отображение активов учреждения, но в таком случае правильнее было бы использовать счет 201.01 "Денежные средства учреждения в пути", и никакой подотчетник и денежный документ для этого не нужен...

    А вот со второй... гораздо сложнее...
    Еще раз, извещение не является по своей сути денежным документом, не возникает по нему никаких обязательств, следовательно выдавать его в подотчет просто недопустимо.
    До тех пор, пока по извещению не получены деньги, не возникает по нему никакой ответственности. Для получения же денежных средств по извещению нужна доверенность, и это правильно.
    Здравомыслящий подотчетник, у которого есть голова на плечах, просто не подпишет фондовый РКО, и будет на 100% прав, поскольку не возникает у него никаких обязательств по этой "бумажке".
    Ну не возникает финасового актива ни на счете 201.05, ни 208.хх только от того, что мы приняли или передали бумажку, не имеющую никакой юридической силы.

    Вот так то...
  • 28.02.2006, 08:28
    BorisG
    Цитата Сообщение от Plesen~
    ... Вы когда -нибудь в практике встречались с учетом полученных извещений на денежные переводы?
    Встречался, но тоже давно. Честно говоря, не очень понял, почему ты вдруг взволновалась
    Цитата Сообщение от Plesen~
    ... когда такое бывает? Что могут прислать?
    Контрагент, например, заплатил через почту Забыла такую диковенную сейчас операцию
    Цитата Сообщение от Plesen~
    ... Почему они приравнены к денежным документам?
    Я тоже не очень понимаю, почему. Это ведь на самом деле не денежный документ, а всего лишь извещение о возникшем обязательстве.
    То, что решили их учитывать, отчасти правильно, но... самое место им... за балансом.
  • 28.02.2006, 07:34
    Plesen~
    Цитата Сообщение от BorisG
    Ну уж тебе то по поводу проводки беспокоиться...
    да я своим схемки новые расписываю... а они научились читать, сидят проверяют и пищат...нет такого счета...
  • 28.02.2006, 07:31
    Plesen~
    А еще хотела спросить,BorisG, Вы когда -нибудь в практике встречались с учетом полученных извещений на денежные переводы? У меня такого не было уже очень давно,лет 15, а тогда я этим не заморачивалась, и как то не укладывается у меня в голове схема проводок..когда такое бывает? Что могут прислать? Почему они приравнены к денежным документам? Ведь извещение может быть и повторное,перевод можно получить и вообще без извещения,по доверенности,выдадут новый бланк заполнить в случае утери.
  • 28.02.2006, 07:31
    BorisG
    Цитата Сообщение от Plesen~
    вряд ли был умысел какой то..
    Вот это действительно врядли. Скорее просто запутались в вариантах, и потеряли...
    Цитата Сообщение от Plesen~
    талоны на бензин то как приходовать...
    Ну уж тебе то по поводу проводки беспокоиться... Год прожила без целого ряда проводок... и еще проживешь. Да и... еще спорный вопрос, что там отнесли в Минюст...
    Прошлый раз тоже... варианты отличались...
  • 28.02.2006, 07:19
    Plesen~
    еще и в счете 20105 проводку со счетом 30222730 забыли прописать...думаю,что именно забыли,вряд ли был умысел какой то..талоны на бензин то как приходовать...
  • 28.02.2006, 00:19
    BorisG
    Цитата Сообщение от ММ1
    Наверное логичнее было бы в 70 н в теперешней редакции использовать понятие "износ", а не "амортизация". ...
    Да, в 70н не только ввели термин "Амортизация", но и действительно, в проводках отразили амортизацию, как результат деятельности учреждения.
    Это действительно было шагом к МСФО для ГС.
    Еще в 107н исчезло понятие передачи по балансовой стоимости, и только ведомственные инструкции продолжали это делать.
    Т.е. сегодняшние изменения... это проявление крайней слабости разработчиков. По сути своей, откат на пять лет назад.
    Печально... очень печально...
  • 27.02.2006, 23:49
    ММ1
    Рыночная стоимость объектов бывших в эксплуатации уже определяется с учетом его изношенности.
    И еще по остаточной стоимости определяется реальная стоимость актива....
    Наверное логичнее было бы в 70 н в теперешней редакции использовать понятие "износ", а не "амортизация". Износ то и показывал степень изношенности, а вот амортизация - отнесение стоимости на расходы......
  • 27.02.2006, 16:44
    sandrey
    Цитата Сообщение от Plesen~
    и сколько народу в отделе,который таки убрал мягкий в МЗ и разрешил МЗ списывать по цене приобретения?
    Судя по тому, что этого не было сделано сразу, а с изменениями тянули полтора года, там или один пенсионер или, наоборот, - целая армия бездельников

    МЗ мы всегда списывали по средней, но фраза

    "Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся, соответственно, из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение данного текущего месяца на дату списания (отпуска)."

    в изменениях тоже только радует.
  • 27.02.2006, 15:58
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Plesen~
    -
    -это очень логично, с меня по тортику в таком разе всему отделу :-)
    По какому адресу тортики то высылать? и сколько народу в отделе,который таки убрал мягкий в МЗ и разрешил МЗ списывать по цене приобретения?
  • 26.02.2006, 13:22
    Аноним
    Ну не понимаю я к своему стыду почему если к примеру реорганизация внутри одного ведомтсва и компутер с 50% износом, тьфу амортизацией, передаестя от вышестояшей организации своему нижестоящему, то в учете у принимающей организации должен появляется какой то объект ОС с рыночной стоимостью (кому она в бюджете вообще нужна..) и по данным бух.учета абсолютно новый, т.к. без амортизации... Где логыка???
    Был баланс (в целом по ведомтсву) из которого была видна "степень изношенности основных средств и нематериальных активов учреждения". Ну структурно реорганизовались там или что, и получили баланс (опять в целом по ведомтсву) в котором как бы все объекты ОС абсолютно новые....
  • 26.02.2006, 13:09
    poor_worker
    >> ... бюджетной деятельности осуществленной по рыночной стоимости.. Кто возмет на себя смелость, кто платить то будет...

    Если читать в данном контексте, то видимо за услуги оценщиков
  • 26.02.2006, 12:42
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Andric
    Кроме того я со своей "колокольни" не видел за весь прошлый год ни одной передачи имущества в рамках бюджетной деятельности осуществленной по рыночной стоимости
    плоховат обзорчик с Вашей колокольни,однако. У меня было такое и много всякого и разного и ОС и мат.запасы и услуги и программное обеспечение...
    Цитата Сообщение от Andric
    Кто возмет на себя смелость, кто платить то будет...
    не поняла- за что платить?
  • 26.02.2006, 10:36
    Andric
    Ну судя по всем фактам: мягко говоря, не во всем бюджетный учет и экономический смысл - совместимые вещи... такова жисть

    Кроме того я со своей "колокольни" не видел за весь прошлый год ни одной передачи имущества в рамках бюджетной деятельности осуществленной по рыночной стоимости.. Кто возмет на себя смелость, кто платить то будет...
    Проще надо быть, проще. Не создавайте проблем, работать то ведь как то надо.
  • 26.02.2006, 10:18
    BorisG
    Andric, кроме цитат из Инструкции неплохо бы вспомнить еще и учебник экономики...
    Да и саму инструкцию... тоже прочитать внимательно... а не только понравившийся пункт...
    А также вникнуть в суть некоторых показателей отчетности...
    Или институтский курс теперь по боку? Сие есть невежество... однако...
  • 26.02.2006, 10:13
    Andric
    Цитата Сообщение от Plesen~
    Амортизация - объективный экономический процесс постепенного переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимые с их помощью товары или услуги. Использование этой стоимости в виде амортизационных отчислений - для простого или расширенного воспроизводства основного капитала. Это основной экономический смысл понятия «Амортизация».
    Не разделяю Ваше негодование по поводу изменений в учете амортизации

    Цитата 70Н:
    Счет 010400000 “Амортизация”
    39. Счет предназначен для отражения данных, характеризующих степень изношенности основных средств и нематериальных активов учреждения.

    Для бюджета (в смысле бюджетного учета) не существует ни какого процесса переноса стоимости средств труда на себестоимость производимого.
    То бишь показали степень изношенности ОС через величину накопленной амортизации, и отнесли её на фин.результат, и все - вполне достаточно для бюджетного учета...

    Такой перенос (экономический смысл) необходим в рамках деятельности приносящей доход, что и реализовано в 70Н, через использование счета 010604340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)»

    Проблемы же с рыночной оценкой передаваемых бюджетных объектов - вот где реально была проблема, и она теперь вроде законодательно решена...
  • 22.02.2006, 11:36
    Аноним
    Приказ в настоящее время находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации !!!

    Этл значит, что пока мы работам по инструкции 70н "старой" , т.е. без изменений????????????
    Или уже можно начать переводить мягкий инвентарь и т.п.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •