Ответить в теме: Реестр акционеров."рыба".
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Во-первых, нужно разработать правила ведения реестра.
Это ж сколько перелопатить надо=( там 2 акционера только. я так поняла,ч то мне нужно: 1Регистр. журнал, 2журнал учета входящих доков, 3 реестр акционеров, 4 Анкета зарегистрированного лица(в моем случае 2х), 5Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц и зарегистрированных залогодержателей(но что это за док, пока не представляю, если не сложно поясните).6 положение о ведение реестра. это все? или есть еще какие-то доки, мне необходимые?
Акционеров много? Если много, лучше отдать проф. регистратору, иначе замучаетесь. И с одним-то акционером, кучу документов делать потребуется. Начать нужно с изучения: главы VI ФЗ об АО, Постановления ФКЦБ РФ от 02.10.1997 № 27 "Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг", Приказа ФСФР РФ от 29.07.2010 № 10-53/пз-н "О некоторых вопросах ведения реестра владельцев ценных бумаг", Приказа ФСФР РФ от 13.08.2009 № 09-33/пз-н "Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг", Письма ФСФР РФ от 11.02.2010 № 10-ВМ-02/2620 "О порядке применения Приказа ФСФР России от 13.08.2009 N 09-33/пз-н "Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг" и т.д.
Здраствуйте! 4.06 должны зарегистрироваться акции, подскажите пож-та, как мне дальше начинать вести реест акционеров, с чего надо начинать вообще, а то все возложили на меня, а мне даже спросить не у кого, а сама я с этим не встречалась.
У нас эмиссия уже прошла. В формах пустые графы, так что, наверное, незачем их менять, но за совет спасибо.
Или вы в процессе эмиссии?
Эмиссионный счет не трогайте - это другая история. О документах - см.выше.
Спасибо. У нас в рег. журнале и в эмиссионном счете есть информ. об адресе эмитента. Наверное, нужно ее и там отразить? Только как? Достаточно ли копий документов о смене адреса?
Кстати. В формах реестра (Анкета, Передаточное, Залоговое) и прочее наверняка где нибудь да и указан адрес эмитента ( в шапке или по тексту). Так что, на мой взгляд, надо и в Правила ведения реестра внести изменения и переутвердить формы в новой редакции.
В эмиссионном счете ничего не меняете. Меняете информацию об эмитенте в реестре владельцев именных ценных бумаг. Если не предусмотрена Анкета эмитента, то скорее всего предусмотрена некоторая форма этой самой инофрмации об эмитенте. В Журнале входящих: Устав (нотариальная копия), свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (копия, заверенная диром), Решение акционера (копия заверенная диром). Выписка на мой взгляд не нужна, но можно и принять в реестр. В Регжурнале - ничего вносить не надо.
Подскажите, пожалуйста, как посимпатичнее поменять адрес эмитента в эмиссионном счете и рег. журнале с учетом того, что реестр ведется эмитентом в бумажной форме. Вкладыш вложить с новым адресом? Если у нас анкета на эмитента не предусмотрена, что лучше писать в журнале входящих документов? Что поступили свидетельство, выписка из ЕГРЮЛ, решение акционера об изменении адреса?
Wellia, в "моих" в реестрах форма договора с т.-агентами приложена (до кучи). Хотя, конечно, использоваться не будет.
Постановление ФКЦБ РФ от 02.10.97 № 27 п. 10.1.1. А поскольку на эмитентов, самостоятельно ведущих реестр, Постановление № 27 тоже распространяется, то... некоторые перестраховываются. Хотя, конечно, ИМХО прилагать договор излишне, если трансфер-агентов нет. Но мы перестраховываемся, ибо что там думают сотрудники ФСФР - неизвестно.
где вы такое требование нашли? первый раз слышу.
Да нет. Делаем договор с трансфер-агентом приложением к Правилам, перестраховываемся, чтобы ФСФР не придирался.
вроде только регистратора. Смысла же нет самому эмитенту еще и трансфера кормить. Т.ксамостоятельно всети можно только при количестве акционеров до 50. А что у вас акционеров иногорордних очень много?
Подскажите, пожалуйста, кто вникал: может ли эмитент, самостоятельно ведущий реестр, - заключать договор с трансфер-агентом? (или это прерогатива только профессионального регистратора)? __________________
нет, если тарнсферагентов нет.
Подскажите, пожалуйста: если ЗАО само ведет реестр акционеров нужно ли предусматривать в правилах ведения реестра формы договоров с трансфер-агентами (Постановление от 02.10.97 № 27 предусматривает такое), если трансфер-агентов нет? И может ли ФСФР к этому придраться и оштрафовать?
И еще вопрос: какая ответственность может быть у Ген. директора? Должностные инструкции персонала должны предусматривать функции и ответственность должностных лиц регистратора.
Подскажите, обязанности Ген.директора, ведущего реестр акционеров (в соответствии с требованиями ФСФР), вы пишете в приказе или в Положении и Ген. директоре?
и мне если можно формы по ведению реестра 5007003@bk.ru
Спасибо.
предусматривает "информацию о количестве... бумаг, учитывае6мых на лицевом счете" вообще в течение времени ведения лиц. счета или на сегодняшний момент? Wellia, на сегодняшний момент. Информация об изменении кол-ва акций, так сказать "с течением времени", будет отражена в списке операций по л/с (часть рег.журнала), который является частью л/с.
Добрый день! Совсем запуталась в своем же рестре: как вы полагаете, п. 3.3. Постановления ФКЦБ от 02.10.1997 № 27 предусматривает "информацию о количестве... бумаг, учитывае6мых на лицевом счете" вообще в течение времени ведения лиц. счета или на сегодняшний момент?
Та же песня ЗАО (2штуки) акции зарегистрированы , но реест с самого новья не велся, с чего начать и чем закончить голова кругом. Сам реестр формы нигде не найду, может есть у кого скинте Vikusic-m@yandex.ru/
marmot, спасибо большое. Сижу , пытаюсь втянуться Поправьте меня , кто опытен в этом вопросе: Данные : ЗАО, 1 учред,внес 100% , зарегили выпуск 100 акций обыкновенных . Теперь мне надо наладить эту фигню с ведением правил и доков. А сейчас , в срочном порядке надо: 1. Сдаю в ФСФР отчёт + копию "Правил" Вопрос такой , "Правила" уже должны быть с приложениями и формами документов??? Если да, то какой набор этих форм , минимальный должен быть? В интернете куча всего... форм мильон... Весь фокус в том , что я вообще ноль в этом вопросе. Готова на сделку , спасайте меня!!!
Коллеги! У меня Правила ведения реестра и правила документооборота - два разных документа (согласно законодательству). Но в связи с принятием приказа № 09-33/пз-н от 13.08.2009 - п. 2.2. это получается документ единый. Как бы выйти из такой ситуации? Дважды прописать документооборот - в правилах ведения реестра и в правилах документооборота - отдельно, или более изящно?
Сообщение от Марина-7 Можно и мне вклиниться . Про сдачу в ФСФР вроде разобралась, но вот надо ещё сдать и копию "Правил ведения реестра". Только у меня вообще пока ни чего нет. Может кто поможет ??? Или ссылку на хороший образец подскажите.Плиз. есть правила, только старые очень (позапрошлый год). если хотите -адрес давайте, скину -доработаете в соответствии с новым законодательством
Можно и мне вклиниться . Про сдачу в ФСФР вроде разобралась, но вот надо ещё сдать и копию "Правил ведения реестра". Только у меня вообще пока ни чего нет. Может кто поможет ??? Или ссылку на хороший образец подскажите.Плиз.
Правила форума