×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Экология! С чего начать?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.01.2006, 14:52
    Ларк
    Куда обращаться и куда платить за загрязнение в Новосибирске? Кто знает.
  • 19.08.2005, 11:02
    LUK_KUM
    А какой сейчас норматив бытовых отходов на человека? Может подскажет кто?
    Встречал цифры и 50 кг и 100 кг....сколько же?
  • 04.08.2005, 12:03
    LUK_KUM
    Только-только приехал из Ростехнадзора. Сроду не составлял всю эту кучу форм, которую там заставляют сдать.

    Форма 9.11

    Расчет по отходам
    Приложение 1 по ним же

    Расчет по бензину
    Приложение 2 по ниму же

    А где взять эти формы? В Консультанте и инете нашел, но не очень уверен что это именно то.

    Может поможет кто?
  • 09.02.2005, 20:14
    Костя81
    Лучше всего в Москве обратиться к самим инспекторам! Платить надо обязательно, есть информация что готовится новый закон который возможно ужесточит меры по оплате экологических платежей т.е возможно будут штрафы, пени и т.д.
    Кто хочет могу помочь с платежами по отходам, воздуху и воде!
    согласование во всех инстанциях!
    обращайтесь BMW745@mail.ru
  • 21.11.2003, 11:21
    ToT
    тест
  • 21.11.2003, 10:46
    Нина К.
    Люди, а что будет-то, если не платить за мусор? Гы! Кто-нибудь знает? Я так думаю, что даже ежели кто и придет... ну пусть идет на близприлегающую помойку, откапывает мусор и потом доказывает, что тот мусор именно из моего офиса...
  • 21.11.2003, 10:33
    Нина К.
    Люди, а что будет-то, если не платить за мусор? Гы! Кто-нибудь знает? Я так думаю, что даже ежели кто и придет... ну пусть идет на близприлегающую помойку, откапывает мусор и потом доказывает, что тот мусор именно из моего офиса...
  • 20.11.2003, 16:05
    gsv
    По поводу расчетов экологических платежей :
    есть сайт http://www.ecopotok.ru там даже можно самому все расчитать .
    И отвечают быстро и грамотно на вопросы.Я пробовала.
  • 18.10.2003, 10:04
    Darling
    5 х 5 пятикратное увеличение
    А я так поняла: это увеличение "на 5 "только для тех кто не имеет договоров на вывоз мусора, а если у вас есть договора на вывоз мусора, то вы ведь и так платите деньги за этот вывоз специализированным организациям, поэтому к вам пятикратное увеличение не применяется......


    и самое непонятное 0,1 * (количество человек)
    Нормы накопления твердых бытовых отходов на 1 сотрудника УЧРЕЖДЕНИЯ в год - 0,1 тонна (или 100 кг)
    Вот в экологии и считают, что если у вас не производство, если нет арендуемых ТС и помещений, нет договоров на вывоз ТБО, то к вам применима только формула для среднесписочной численности (и пятикратное увеличение).

    А если на предприятии работает 1 человек и тот совместитель, отсутствует аренда и получается, что бытовые отходы он оставляет по основному месту работы и дома, тогда что он загрязняет на этом предприятии?
    Учитывая это безобразие, которое твориться на Литейном 39 (я уже через все это прошла), я пришла к выводу , что в вышеописанной ситуации вообще не надо дергаться ни в какую экологию ни за какими отметками и штампиками.
  • 17.10.2003, 20:02
    Pologen
    Darling,
    по ссылке по Питеру там стоит некая формула расчета (для размещения ТБО):
    0,1 х 248,40 х 1,3 х 5 х 5 х (количество человек) для тех кто не имеет никаких лимитов и не вывозил мусор в течение квартал
    248,40 - это я разобралась, базовая ставка
    1,3 - экологический коэффициент по северо-западному региону
    5 х 5 пятикратное увеличение на некую цифру 5 (подозреваю из п.2,7 методических указаний № 190)
    и самое непонятное 0,1 * (количество человек)
    судя по законам там написано лимитов нет, тогда со всего фактического вывоза платите в пяти кратном размере, а вот если вывоза нет - ничего не пишеться.
    Пытаюсь найти может ли кто-то обязать меня вывозить мусор?
    А если на предприятии работает 1 человек и тот совместитель, отсутствует аренда и получается, что бытовые отходы он оставляет по основному месту работы и дома, тогда что он загрязняет на этом предприятии?
  • 17.10.2003, 14:54
    Darling
    Если и есть какие-нибудь санкции, то я так подозреваю, что, например, в Питере им придется "санкционировать" более половины предприятий.......

    Интересная ситуация: согласование платы производится c 01 по 20 октября, а документы готовятся у них 3 дня, а чтобы попасть на сдачу документов надо приезжать на час раньше начала их работы (ибо очереди страшные), а один день у них свет отключили и они полдня не работали (люди уехали ни с чем, но на другой день прием не продлили на то время которое "проставивали"),а принимают они по 1 человеку за 20 минут, приемный день в чистом виде (без обеда и технологических перерывов) у них составляет 5,5 часов....
    Итого, простая математика - сколько фирм экология в состоянии принять в отведенный срок:
    приблизительно ~ 5,5 часов х 14 рабочих дней / 20 минут ~ 231 фирму.

    А что у нас в Питере - столько мало предприятий находится?

    А вообще, говорят, что раз это не налог, а фискальный сбор, то налоговая уж точно никаких санкций выставить не сможет.....
  • 16.10.2003, 09:54
    Аноним
    А у нас ситуация еще круче - г.Тольятти, еще в начале года привязалось ЖКХ, что надо обязательно составлять договор на вывоз мусора,составили, подписали с организацией-монополистом - ну казалось бы чего там 500рэ в месяц, а теперь вот экология, мало того, что подсчитали прослезились - 2тонны в квартал при том, что мусора-то у нас как такогого нет, чистая формальность, в экологии никто не может ничего ответить, закончилось тем, что говорят подавайте заявление на разрешение размещения отходов- ок, подали, так мало того, что платить будем согласно договора с мусоровывозящей организацией, так еще и разрешение оформляют на 4 кв., а в 3 квартале сказали платить как сверхнормативные....вот такая вот петрушка...а еще они не успеют до 20-го поставить нас на учет, есть какие-либо санкции за невовремя сданный отчет по экологии?
  • 13.10.2003, 14:00
    Darling
    Народ!
    А по какому КБК платим - 1050600 ???
  • 08.10.2003, 20:03
    Darling
    stas®
    да не знаю я где отметка- знаю только как налорги работают: вот надо им проверить "факт согласования", значит надо предъявить им все необходимые расчеты по этому налогу, налорг работает с документами и мои устные разъяснения про ситуацию на фирме ему не нужны (кто я такая для него? а вот штамп Главного управления природных ресурсов - это другое дело). Например в апреле в налоговой висело объявление о том, что МП на УСН являются плательщиками платы за загрязнения и что вместе со сдачей отчетности необходимо сдать расчет этого налога - и плевать им конституционный он или нет - подай и все тут.

    Правда сейчас система одного окна действует - может и прокатит...хи.хи.хи

    По вышеприведенному примеру Джули, я примерно рассчитала налог и получила сумму 32 рубля. Но я скромно умолчу об этом....хи.хи.хи....Может Они там насчитают еще меньше!
  • 08.10.2003, 15:50
    net
    у меня вообще ситуация в одной фирме аховая - числится всего 2 человека, договоров на аренду нет, получается что все работы по ремонту оборудования фирма оказыват на выезде (причем сам директор), а бухгалтер вообще работает неизвестно где (на самом деле дома). Юридический адрес - квартира директора.
    В прошлом году мы писали на втором листе, что АУП работает на собственных квартирах, мусор оттуда вывозится централизованно. После этого показывали ТБО с одного человека за квартал 0,08 м3, платили около 9 рублей.
  • 08.10.2003, 09:44
    stas®
    2. Если я не ошибаюсь - то, если теоретически фирма не является природопользователем, то всеравно нужна "официальная отметка" Главного управления природных ресурсов, так как я выше приводила цитату из статьи в газете:"роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и ПРОВЕРКЕ ФАКТА СОГЛАСОВАНИЯ расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
    отметка где? Что у вас не примут без нее? Декларацию по какому налогу?
  • 08.10.2003, 09:20
    Darling
    stas®
    А ехать вреравно придется, потому как:
    1. Вторая фирма у меня - производство со всеми вытекающими...
    2. Если я не ошибаюсь - то, если теоретически фирма не является природопользователем, то всеравно нужна "официальная отметка" Главного управления природных ресурсов, так как я выше приводила цитату из статьи в газете:"роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и ПРОВЕРКЕ ФАКТА СОГЛАСОВАНИЯ расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
  • 07.10.2003, 21:14
    stas®
    Darling, а зачем ехать?
  • 07.10.2003, 19:18
    Darling
    Ksu! Всегда пожалуйста!

    А как быть, если ООО арендует всего 5 кв.м. в помещении, т.е. практически один стол. Тоже платить?
    Эльмира - а у меня вообще ситуация в одной фирме аховая - числится всего 2 человека, договоров на аренду нет, получается что все работы по ремонту оборудования фирма оказыват на выезде (причем сам директор), а бухгалтер вообще работает неизвестно где (на самом деле дома). Юридический адрес - квартира директора.
    Вот я сама сижу и думаю - с чем ехать? Прихожу к выводу, что поеду только с учетной карточкой природопользователя и пояснительной запиской о фин-хоз.деят-ти ( в которой укажу виды деятельности, отсутствие аренды и автотранспорта, среднеспис.численность).
    Интересно - какой налог мне насчитают?
  • 07.10.2003, 16:05
    Эльмира
    А как быть, если ООО арендует всего 5 кв.м. в помещении, т.е. практически один стол. Тоже платить?
  • 07.10.2003, 13:10
    Ksu
    Darling, спасибо! Это реальная помощь.
  • 07.10.2003, 12:32
    Darling
    Сегодня у меня секретарь ездила в Главное управление!

    Кому нужна информация о документах (по Питеру) - ловите на сайте:
    www.gpcentr.spb.ru
  • 06.10.2003, 12:50
    Darling
    Джули, спасибо за подробный пример расчета!

    В газете написано: "роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и проверке факта согласования расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
    Значит, ехать "согласовывать" плату в любом случае необходимо, даже если МП!!!
    А я уже хотела было сама рассчитать и не ехать никуда......

    А вот это что : " учитывая, что Конституционный суд РФ отнес плату не к налогам, а к фискальным сборам, носящим компенсационный характер, плата в этом году будет взиматься ТОЛЬКО по ФАКТУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ - ежеквартально не позднее 20 числа..."
    Это как понимать - и кто будет выявлять и фиксировать "факт загрязнения"?
  • 03.10.2003, 11:58
    Аноним
    Цитата Сообщение от Katt
    Телефона, к сожалению, сама не знаю
    попробуйте позвонить по этому телефону
    279-84-93
    или
    592-39-91
  • 03.10.2003, 04:00
    Джули
    Насколько мне помниться, ситуация была такой - до лета прошлого года (когда и началась вся суета с этими платежами) предприятие по окончании года делала расчет за предыдущий год и расчет аванса на следующий. На основании расчета аванса вносились платежи в бюджет. По окончании 2002 года в отчете по экологии я сделала расчет за 2002 год - то, что к начислению и предполагаемое начисление за 2003 год (аванс). Сейчас в связи с постановлением правительства 344 от 12.06.2003г. изменились нормативы для расчета платы за загрязнение и сейчас в экологии сказали сделать уточненный расчет по авансам на 2003 год, налоговая будет требовать толького годовой отчет (схема ранешняя) и в экологию тоже еще и по окончании года нужно сдать расчет за 2003 и аванс на 2004 согл.новых нормативов.
    Теперь сам расчет - в экологии выдали следующее:

    1.Расчет платы за загрязн.от передвижных источников:

    Пример: АИ-76 - 3000л. Т=3000*073/1000=2,19 т
    П=1,2*1,3*2,19=3,42 руб, где

    П=К*А*Т,где
    П-плата соответственно
    К-коэффиц. экологич.ситуации и значим.атмосф. воздуха =1,2)
    А-норматив платы при использ.1 тонны топлива, руб/т ( Бензин = 1,3; Дизтопливо = 2,5 - см.Постановление)
    Т-кол-во топлива, израсх.передв.источн.загрязн. за отчетный период,тонн.

    2.Расчет платы за загрязн.бытовыми отходами:

    Пример: Vн=3 тонны П=1,1*248,4*3=819,7 руб.
    Норматив: 50 кг (0,05тн.) в год на 1 человека, 60чел*0,05=3 тн.=Vн

    П=1,1*А*Vн
    где
    1,1 - коэффиц. экологич.ситуации и значимости (уточнить по регионам)
    А-базовый норматив платы, руб. (см.в Постановлении - так, ТБО - отходы бытовые - относ. к малоопасным -4 класс токсичности = 248,4 руб)
    Vн-фактич.объем отходов в пределах устан лимитов, тонн

    Примечание: если сложное производство, много загрязн.установок - необх.обратиться в экологию, так как там еще добавляются коэфф. и расчеты.
  • 02.10.2003, 23:01
    Светка
    А в Москве куда обращаться, подскажите!
  • 02.10.2003, 15:54
    Katt
    Телефона, к сожалению, сама не знаю
  • 02.10.2003, 15:35
    Darling
    Katt
    Адрес я тоже знаю - кстати, комната 002, а вот телефон - нет. Может подскажете?
    А то не хочется сто раз туда-сюда ездить - я даже не знаю какие документы с собой тащить....
  • 02.10.2003, 11:48
    Katt
    В результа выяснений получила только адрес СПб,Литейный 39, говорят там все объяснят, но все нет времени сходить
  • 02.10.2003, 11:30
    Darling
    PS, я самого расчета платы, который надо сдавать в налоговую в глаза не видела, может кто поделится файликом? (Желательно его просто прикрепить к сообщению).
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •