Ответить в теме: Экология! С чего начать?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Куда обращаться и куда платить за загрязнение в Новосибирске? Кто знает.
А какой сейчас норматив бытовых отходов на человека? Может подскажет кто? Встречал цифры и 50 кг и 100 кг....сколько же?
Только-только приехал из Ростехнадзора. Сроду не составлял всю эту кучу форм, которую там заставляют сдать. Форма 9.11 Расчет по отходам Приложение 1 по ним же Расчет по бензину Приложение 2 по ниму же А где взять эти формы? В Консультанте и инете нашел, но не очень уверен что это именно то. Может поможет кто?
Лучше всего в Москве обратиться к самим инспекторам! Платить надо обязательно, есть информация что готовится новый закон который возможно ужесточит меры по оплате экологических платежей т.е возможно будут штрафы, пени и т.д. Кто хочет могу помочь с платежами по отходам, воздуху и воде! согласование во всех инстанциях! обращайтесь BMW745@mail.ru
тест
Люди, а что будет-то, если не платить за мусор? Гы! Кто-нибудь знает? Я так думаю, что даже ежели кто и придет... ну пусть идет на близприлегающую помойку, откапывает мусор и потом доказывает, что тот мусор именно из моего офиса...
По поводу расчетов экологических платежей : есть сайт http://www.ecopotok.ru там даже можно самому все расчитать . И отвечают быстро и грамотно на вопросы.Я пробовала.
5 х 5 пятикратное увеличение А я так поняла: это увеличение "на 5 "только для тех кто не имеет договоров на вывоз мусора, а если у вас есть договора на вывоз мусора, то вы ведь и так платите деньги за этот вывоз специализированным организациям, поэтому к вам пятикратное увеличение не применяется...... и самое непонятное 0,1 * (количество человек) Нормы накопления твердых бытовых отходов на 1 сотрудника УЧРЕЖДЕНИЯ в год - 0,1 тонна (или 100 кг) Вот в экологии и считают, что если у вас не производство, если нет арендуемых ТС и помещений, нет договоров на вывоз ТБО, то к вам применима только формула для среднесписочной численности (и пятикратное увеличение). А если на предприятии работает 1 человек и тот совместитель, отсутствует аренда и получается, что бытовые отходы он оставляет по основному месту работы и дома, тогда что он загрязняет на этом предприятии? Учитывая это безобразие, которое твориться на Литейном 39 (я уже через все это прошла), я пришла к выводу , что в вышеописанной ситуации вообще не надо дергаться ни в какую экологию ни за какими отметками и штампиками.
Darling, по ссылке по Питеру там стоит некая формула расчета (для размещения ТБО): 0,1 х 248,40 х 1,3 х 5 х 5 х (количество человек) для тех кто не имеет никаких лимитов и не вывозил мусор в течение квартал 248,40 - это я разобралась, базовая ставка 1,3 - экологический коэффициент по северо-западному региону 5 х 5 пятикратное увеличение на некую цифру 5 (подозреваю из п.2,7 методических указаний № 190) и самое непонятное 0,1 * (количество человек) судя по законам там написано лимитов нет, тогда со всего фактического вывоза платите в пяти кратном размере, а вот если вывоза нет - ничего не пишеться. Пытаюсь найти может ли кто-то обязать меня вывозить мусор? А если на предприятии работает 1 человек и тот совместитель, отсутствует аренда и получается, что бытовые отходы он оставляет по основному месту работы и дома, тогда что он загрязняет на этом предприятии?
Если и есть какие-нибудь санкции, то я так подозреваю, что, например, в Питере им придется "санкционировать" более половины предприятий....... Интересная ситуация: согласование платы производится c 01 по 20 октября, а документы готовятся у них 3 дня, а чтобы попасть на сдачу документов надо приезжать на час раньше начала их работы (ибо очереди страшные), а один день у них свет отключили и они полдня не работали (люди уехали ни с чем, но на другой день прием не продлили на то время которое "проставивали"),а принимают они по 1 человеку за 20 минут, приемный день в чистом виде (без обеда и технологических перерывов) у них составляет 5,5 часов.... Итого, простая математика - сколько фирм экология в состоянии принять в отведенный срок: приблизительно ~ 5,5 часов х 14 рабочих дней / 20 минут ~ 231 фирму. А что у нас в Питере - столько мало предприятий находится? А вообще, говорят, что раз это не налог, а фискальный сбор, то налоговая уж точно никаких санкций выставить не сможет.....
А у нас ситуация еще круче - г.Тольятти, еще в начале года привязалось ЖКХ, что надо обязательно составлять договор на вывоз мусора,составили, подписали с организацией-монополистом - ну казалось бы чего там 500рэ в месяц, а теперь вот экология, мало того, что подсчитали прослезились - 2тонны в квартал при том, что мусора-то у нас как такогого нет, чистая формальность, в экологии никто не может ничего ответить, закончилось тем, что говорят подавайте заявление на разрешение размещения отходов- ок, подали, так мало того, что платить будем согласно договора с мусоровывозящей организацией, так еще и разрешение оформляют на 4 кв., а в 3 квартале сказали платить как сверхнормативные....вот такая вот петрушка...а еще они не успеют до 20-го поставить нас на учет, есть какие-либо санкции за невовремя сданный отчет по экологии?
Народ! А по какому КБК платим - 1050600 ???
stas® да не знаю я где отметка- знаю только как налорги работают: вот надо им проверить "факт согласования", значит надо предъявить им все необходимые расчеты по этому налогу, налорг работает с документами и мои устные разъяснения про ситуацию на фирме ему не нужны (кто я такая для него? а вот штамп Главного управления природных ресурсов - это другое дело). Например в апреле в налоговой висело объявление о том, что МП на УСН являются плательщиками платы за загрязнения и что вместе со сдачей отчетности необходимо сдать расчет этого налога - и плевать им конституционный он или нет - подай и все тут. Правда сейчас система одного окна действует - может и прокатит...хи.хи.хи По вышеприведенному примеру Джули, я примерно рассчитала налог и получила сумму 32 рубля. Но я скромно умолчу об этом....хи.хи.хи....Может Они там насчитают еще меньше!
у меня вообще ситуация в одной фирме аховая - числится всего 2 человека, договоров на аренду нет, получается что все работы по ремонту оборудования фирма оказыват на выезде (причем сам директор), а бухгалтер вообще работает неизвестно где (на самом деле дома). Юридический адрес - квартира директора. В прошлом году мы писали на втором листе, что АУП работает на собственных квартирах, мусор оттуда вывозится централизованно. После этого показывали ТБО с одного человека за квартал 0,08 м3, платили около 9 рублей.
2. Если я не ошибаюсь - то, если теоретически фирма не является природопользователем, то всеравно нужна "официальная отметка" Главного управления природных ресурсов, так как я выше приводила цитату из статьи в газете:"роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и ПРОВЕРКЕ ФАКТА СОГЛАСОВАНИЯ расчета специалистами Главного управления природных ресурсов." отметка где? Что у вас не примут без нее? Декларацию по какому налогу?
stas® А ехать вреравно придется, потому как: 1. Вторая фирма у меня - производство со всеми вытекающими... 2. Если я не ошибаюсь - то, если теоретически фирма не является природопользователем, то всеравно нужна "официальная отметка" Главного управления природных ресурсов, так как я выше приводила цитату из статьи в газете:"роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и ПРОВЕРКЕ ФАКТА СОГЛАСОВАНИЯ расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
Darling, а зачем ехать?
Ksu! Всегда пожалуйста! А как быть, если ООО арендует всего 5 кв.м. в помещении, т.е. практически один стол. Тоже платить? Эльмира - а у меня вообще ситуация в одной фирме аховая - числится всего 2 человека, договоров на аренду нет, получается что все работы по ремонту оборудования фирма оказыват на выезде (причем сам директор), а бухгалтер вообще работает неизвестно где (на самом деле дома). Юридический адрес - квартира директора. Вот я сама сижу и думаю - с чем ехать? Прихожу к выводу, что поеду только с учетной карточкой природопользователя и пояснительной запиской о фин-хоз.деят-ти ( в которой укажу виды деятельности, отсутствие аренды и автотранспорта, среднеспис.численность). Интересно - какой налог мне насчитают?
А как быть, если ООО арендует всего 5 кв.м. в помещении, т.е. практически один стол. Тоже платить?
Darling, спасибо! Это реальная помощь.
Сегодня у меня секретарь ездила в Главное управление! Кому нужна информация о документах (по Питеру) - ловите на сайте: www.gpcentr.spb.ru
Джули, спасибо за подробный пример расчета! В газете написано: "роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и проверке факта согласования расчета специалистами Главного управления природных ресурсов." Значит, ехать "согласовывать" плату в любом случае необходимо, даже если МП!!! А я уже хотела было сама рассчитать и не ехать никуда...... А вот это что : " учитывая, что Конституционный суд РФ отнес плату не к налогам, а к фискальным сборам, носящим компенсационный характер, плата в этом году будет взиматься ТОЛЬКО по ФАКТУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ - ежеквартально не позднее 20 числа..." Это как понимать - и кто будет выявлять и фиксировать "факт загрязнения"?
Сообщение от Katt Телефона, к сожалению, сама не знаю попробуйте позвонить по этому телефону 279-84-93 или 592-39-91
Насколько мне помниться, ситуация была такой - до лета прошлого года (когда и началась вся суета с этими платежами) предприятие по окончании года делала расчет за предыдущий год и расчет аванса на следующий. На основании расчета аванса вносились платежи в бюджет. По окончании 2002 года в отчете по экологии я сделала расчет за 2002 год - то, что к начислению и предполагаемое начисление за 2003 год (аванс). Сейчас в связи с постановлением правительства 344 от 12.06.2003г. изменились нормативы для расчета платы за загрязнение и сейчас в экологии сказали сделать уточненный расчет по авансам на 2003 год, налоговая будет требовать толького годовой отчет (схема ранешняя) и в экологию тоже еще и по окончании года нужно сдать расчет за 2003 и аванс на 2004 согл.новых нормативов. Теперь сам расчет - в экологии выдали следующее: 1.Расчет платы за загрязн.от передвижных источников: Пример: АИ-76 - 3000л. Т=3000*073/1000=2,19 т П=1,2*1,3*2,19=3,42 руб, где П=К*А*Т,где П-плата соответственно К-коэффиц. экологич.ситуации и значим.атмосф. воздуха =1,2) А-норматив платы при использ.1 тонны топлива, руб/т ( Бензин = 1,3; Дизтопливо = 2,5 - см.Постановление) Т-кол-во топлива, израсх.передв.источн.загрязн. за отчетный период,тонн. 2.Расчет платы за загрязн.бытовыми отходами: Пример: Vн=3 тонны П=1,1*248,4*3=819,7 руб. Норматив: 50 кг (0,05тн.) в год на 1 человека, 60чел*0,05=3 тн.=Vн П=1,1*А*Vн где 1,1 - коэффиц. экологич.ситуации и значимости (уточнить по регионам) А-базовый норматив платы, руб. (см.в Постановлении - так, ТБО - отходы бытовые - относ. к малоопасным -4 класс токсичности = 248,4 руб) Vн-фактич.объем отходов в пределах устан лимитов, тонн Примечание: если сложное производство, много загрязн.установок - необх.обратиться в экологию, так как там еще добавляются коэфф. и расчеты.
А в Москве куда обращаться, подскажите!
Телефона, к сожалению, сама не знаю
Katt Адрес я тоже знаю - кстати, комната 002, а вот телефон - нет. Может подскажете? А то не хочется сто раз туда-сюда ездить - я даже не знаю какие документы с собой тащить....
В результа выяснений получила только адрес СПб,Литейный 39, говорят там все объяснят, но все нет времени сходить
PS, я самого расчета платы, который надо сдавать в налоговую в глаза не видела, может кто поделится файликом? (Желательно его просто прикрепить к сообщению).
Правила форума