Вопрос!
Наша организация является франчайзи фирмы 1С. Занимаемся разработкой и внедрением программ на различных предприятиях.
Я (бухгалтер-консультант) имею аттестат проф.бухгалтера.
Руководитель задал вопрос - имеем ли мы право заключать договора аутсорсинга с различными небольшими организациями? то есть нам передают функции ведения бухгалтерского учета в любом объеме и на любом этапе.
Читала ФЗ "О бухучете" (ст.6):
2. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру - специалисту;
г) вести бухгалтерский учет лично.
Меня больше всего интересует пункт в - А кто относится к специализированным организациям?