×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Статья
    Гость

    Статья: Государственная регистрация: новые нюансы



    <p align="right"> Галина РОВКИНА</p>
    <p>
    Благодаря одному письму МНС России о тонкостях государственной регистрации юридических
    лиц есть две новости. Речь идет о разосланном по территориальным налоговым органам
    письме от 17.02.03 № ММ-6-09/203, в котором содержатся Временные методические
    рекомендации к вопросу о порядке приема и выдачи регистрирующим органом учредительных
    документов при государственной регистрации юридического лица.</p>
    <p>
    Новость первая: согласно новой методичке, многостраничные документы, подаваемые
    на регистрацию, прибавят налогоплательщику хлопот. Налоговики требуют, чтобы
    &quot;каждый документ, содержащий более одного листа&quot;, был прошит и пронумерован.
    Причем количество листов надо подтвердить подписью заявителя либо нотариуса
    на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.</p>
    <p>
    Заметим, что такая &quot;временная методическая рекомендация&quot; МНС России
    идет вразрез с требованиями Правительства РФ к оформлению документов, используемых
    при госрегистрации юрлиц (утверждены постановлением от 19.06.02 № 439). Согласно
    этим требованиям, нотариально надо удостоверять лишь подпись заявителя на &quot;заявлении,
    уведомлении и сообщении&quot;, которые &quot;возглавляют&quot; пакет документов
    на регистрацию.</p>
    <p>
    Новость вторая намного приятнее. МНС России указало в письме, что уполномоченное
    лицо организации вправе представить в регистрирующий орган два экземпляра учредительных
    документов. Кстати, напомним, что, согласно закону о госрегистрации юрлиц (от
    08.08.01 № 129-ФЗ), на регистрацию можно подавать как подлинник, так и нотариально
    удостоверенную копию.
    Судьбу второго экземпляра налоговики описывают так: на обороте последнего листа
    на месте прошивки налоговый орган поставит специальный штамп, подтверждающий
    факт выдачи свидетельства о госрегистрации. Затем проштампованный экземпляр
    будет выдан заявителю вместе со свидетельством о внесении записи в Единый государственный
    реестр юридических лиц.</p>
    <p>
    Вот за такую заботу налоговикам - отдельное спасибо. Потому что от украшающего
    учредительные документы штампика налогоплательщику может быть практическая выгода.
    К примеру, банки при открытии расчетных счетов иногда требуют, чтобы на учредительных
    документах была как раз такая отметка о госрегистрации. А может быть так, что
    в случае ответственной сделки контрагент пожелал взглянуть на учредительные
    документы вашей организации. Тогда наличие штампа будет лишним доказательством
    надежности фирмы.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/news?2349
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Все правильно.... нечего на сволочам честному и разумному государству голову морочить....
    Сначала как армейский салага должен две или три пары ботинок износить...
    и побегай солочь.... а то видишь ли.... работать и зарабатывать захотелось
    Мы тебя сначала мордой .... чтобы больше не хотелось
    А потом понятно было что наше государсто только на бумаге держится по принципу
    Чем больше бумаги те чище одно место
    А государство будет делать все и только что бы мешать

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •