Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
    новичок
    Гость

Что лучше: инспектор или бухгалтер в фирме?

Здравствуйте, коллеги. Помогите, пожалуйста, советом. Я начинающий бухгалтер. У меня нет особого опыта работы. И в данный момент я на перепутье. Есть возможность устроится в налоговую инспекцию, но есть сомнения. Может, сразу бухгалтером пойти? Где быстрее можно опыта набраться и знаний? Как вы думаете? И еще я не москвичка. Живу и собираюсь работать в Калужской области.
    Поделиться с друзьями

Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Работая в налоговой инспекции нельзя стать грамотным бухгалтером.

Определите для себя: что бы вы хотели в будущем?
    Ответьте на вопрос: ЧТО вам даст работа в налоговой инспекции? Если Вам это хоть немного не понравится - идите бухгалтером - из этой профессии есть разные дороги.

Аля
    Гость

я проработала в ИМНС и считаю, что полученный там опыт незаменим

Здравствуйте! После окончания учебы я попала в налоговую инспекцию. Почти три года проработала в отделе документальных проверок юридических лиц. Опыт, который я приобрела в этом учреждении, огромный. Я ходила по проверкам на предприятия всевозможных отраслей. Теперь я знаю все участки бухучета, налогообложение. Правда, спасибо моей наставнице, которая очень мне помогала. Потом уволилась, так как перспектив никаких и зарплата очень маленькая.
    Если вы хотите прирбрести опыт на всех участках бухучета и узнать налогообложение, то ИМНС - идеальный вариант. Замечу, что этот опыт можно получить лишь в отделе выездных налоговых проверок!!! В других отделах бухгалтерский опыт вы не получите.
    После налоговой я устроилась работать в аудиторскую фирму, предлагали работать бухгалтером. Однако бухгалтерская работа для меня монотонна. Моя подруга после ухода из налоговой устроилась работать бухгалтером, теперь она замглавного. Так что выводы делайте сами...

novichok
    Гость
    а правда, что в инспекции совсем мало платят?